DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 00:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 73 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Среда, 10 Авг 2016, 03:19 | Сообщение # 1441
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата den_t ()
но как тока нагреется всё.... троит, пердит жутким едким дымом дёргается набирает еле еле со стуком

Клапан угла опережения, падает в нутрикорпусное давление, или клинет сам поршенёк.


Теперь оригинал.
 
den_tДата: Среда, 10 Авг 2016, 03:39 | Сообщение # 1442
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Курильск Сахалинская обл
Машина: Mitsubishi Pajero 4m40 efi
до этого на старом моторе не чего подобного не было с этим насосом. а из-за чего давление может упасть? (эта проблема резко поевляется машина стоит работает всё нормально и как нагреется резко начинает тупить )
 
roverДата: Среда, 10 Авг 2016, 03:54 | Сообщение # 1443
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата den_t ()
и как нагреется резко начинает тупить )

Топливо становится жиже.


Теперь оригинал.
 
glazkovartemДата: Среда, 10 Авг 2016, 07:11 | Сообщение # 1444
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
У меня была такая же ерунда. Правда движок не ефишный а простой. Вообще расстроился. А всего то снимал итеркуллер, чтоб промыть. И после этого началось - пока не прогреется едет отлично, только только выйдет на рабочую температуру, тяга падает и стук страшный идет. Кое как дотянул до гаража, начал разбираться. В итоге оказалось, что перепутал местами 2 вакуумные трубки. Там за интеркуллером стоят какие то вакуумные шланчики, я так понимаю как то связанные с управлением егр, но могу ошибаться. Поменял их местами , так как должно быть и пришло счастье.

Добавлено (10 Авг 2016, 07:11)
---------------------------------------------
А у меня тем временем новая беда... Компрессию помеить так и не удалось, потому как компрессометр, который я купил, естественно не подошел :o . Но по-скольку форсунки уже были вывернуты, то решил я прогнать их на стенде. Достал свой стендик, который делал 2 года назад из гидравлического домкрата и начал цеплять форсунки. Результат был несколько неожиданным. В 1 и 2 цилиндрах окрытия происходит при 160 атм, но при этом вместо факела распыла идут какие то тонки сруйки, и форсунка продолжает брызгать даже когда перестаешь давить на рычаг стенда. Это происходит, пока давление не упадет где то 70-90 атм. В 3 цилиндре форсунка вообще не открывается. Такое ощущение, что игла в распылителе зависла. Давление довел до 200 атм, но открытия так и не произошло. Дальше мучить не стал. В 4 цилиндре форсунка оказалась самой адекватной. Открывается при 160, пшикнет и сразу закрывается. Только угол распыла великоват. Самое интересное, что 15 000 км назад я снимал форсунки, чистил, мыл, менял распылители на новые оригинальные ZEXEL. После этого повторно проверял их на стенде, в одной пришлось поменять шайбу, чтоб догнать до 160 атм, в остальных все получилось с первого раза. Фильтр топливный меняю раз в 15 000 км, солярка только Лукойл. Что могло произойти.... Разобрал форсунки, замочил в ацетоне. Хотя не верю, что это поможет. Похоже надо заказывать новые распылители и шайбы - прокладки. Кстати, есть вопрос по моментам затяжки. У меня данные такие:
1. Затяжка при сборке форсунки (при скручивании) - 40 Нм
2. Сама форсунка вкручивается в головку с моментом 55 Нм
3. Рампа обратки затягивается с моментом 34 Нм
Это верные данные или надо как то иначе?

 
den_tДата: Среда, 10 Авг 2016, 10:39 | Сообщение # 1445
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Курильск Сахалинская обл
Машина: Mitsubishi Pajero 4m40 efi
Цитата rover ()
Клапан угла опережения, падает в нутрикорпусное давление, или клинет сам поршенёк.

поршенёк вроде двигается. А как клапан проверить? можно ли на него 12v подать? чтоб хотябы послушать щёлкает он или нет

Добавлено (10 Авг 2016, 10:39)
---------------------------------------------

Цитата glazkovartem ()
вакуумные шланчики, я так понимаю как то связанные с управлением егр, но могу ошибаться. Поменял их местами , так как должно быть и пришло счастье.

завтра с утрица пойду шлангачки посмотрю. А как заслонки должны работать? я как завожу большая открывается и всё на этом, потом газую но не чего не происходит, не большая не маленькая не дрыгаются
 
roverДата: Среда, 10 Авг 2016, 15:36 | Сообщение # 1446
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата den_t ()
Только угол распыла великоват.

Это как? должно 10º.


Теперь оригинал.
 
StpДата: Четверг, 11 Авг 2016, 02:55 | Сообщение # 1447
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Mitsubishi Delica 1997 4M40 EFI
Гуру дизельного дела - выручайте!
Ехал на делике 4m40 efi, на скорости заглох двигатель, притащил на верёвке в гараж.
Двигатель крутит, но не запускается, кот щёлкает, подавал отдельно + на кота _ результата не было!
Разобрал мозги - увидел сгоревшую дорожку - сделал перемычку - нет результата, не заводится!
Отдал мозги ремонтникам мозгов - нашли пробитый полевой транзистор, какраз который посылает + на кота!
Заменили - нет результата!
Расслабил перед форсункой гайку - не течёт топливо при запуске и так!
Поменял кота на другой б\у, всё равно не заводится!
Мысли закончились, куда копать дальше не понятно!
Подскажите, у кого-нибудь была такая поломка???
И как её решили?
 
glazkovartemДата: Четверг, 11 Авг 2016, 06:41 | Сообщение # 1448
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Цитата rover ()
Это как? должно 10º.

Знаю, что должно быть 10. Но у меня, наверное, все 50))).
А вообще чистка распылителей имеет смысл? При условии, что они прошли всего 15 тыщ? Или только замена?. И еще вопрос. В прошлый раз, когда собирал форсунки, протягивал 40 Нм. Но одна в первый же день потекла из под гайки распылителя. То есть сама форсунка между составных частей. Пришлось ее подтянуть от души. Форсунка ведь внутри ничем не уплотняется. За счет чего происходит герметизация и что делать, если она опять потечет?
 
MVGДата: Четверг, 11 Авг 2016, 11:30 | Сообщение # 1449
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Привет!
Я свои форсунки чистил и успешно. До прочистки ссали все и не закрывались. Корпус распылителя с внутренней стороны чистил обычной зубочисткой, а кончик иглы рапылителя чистил вдавливая его в магкую древесину и вращая пальцами аккуратно. После того, как на вид все почернения с иголки исчезли, собрал форсунку и опрессовал. Всё заработало чётко.
По корпусу форсунки может течь, если по уплотняющему торцу неаккуратно постучали. Либо если при сборке попала соринка в уплотнение. Я у себя когда пытался достать залипшую регулировочную шайбочку, постучал неосмотрительно о стол и после этого форсунка начала сильно пропускать в обратку. Тоже пришлось её потом тянуть от души.
Говорят, что можно торец, испорченный таким постукиванием, попробовать притереть на стекле с добавлением пасты ГОИ и масла.
 
alexmedikДата: Четверг, 11 Авг 2016, 17:57 | Сообщение # 1450
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
Паджеро2 4м40т тнвд zexel 104741-3440,подскажите каталожный номер плунжерной пары и сальника. Примного благодарен,заранее

Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
 
roverДата: Четверг, 11 Авг 2016, 18:21 | Сообщение # 1451
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата alexmedik ()
,подскажите каталожный номер плунжерной пары и сальника

50 146403-4920 9 461 615 358 1 HYDRAULIC HEAD.
Сальник, 800S/1/6 146601-0700 9 461 615 373 1 PACKING RIN.


Теперь оригинал.
 
alexmedikДата: Пятница, 12 Авг 2016, 17:57 | Сообщение # 1452
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
Спасибо.

Добавлено (11 Авг 2016, 18:27)
---------------------------------------------
Где найти подскажите?

Добавлено (11 Авг 2016, 18:41)
---------------------------------------------
146403-7420 (ZEXEL) Плунжерная пара ТНВД ME741069 MITSUBISHI 2.8TD 4M40T 4/11R
Код: 1464037420 Такой пойдёт?

Добавлено (12 Авг 2016, 15:20)
---------------------------------------------
146403-7420 (ZEXEL) Плунжерная пара ТНВД ME741069 MITSUBISHI 2.8TD 4M40T 4/11R
Код: 1464037420 Такой пойдёт?

Добавлено (12 Авг 2016, 17:57)
---------------------------------------------
Плунжерная пара ZEXEL 9461615358, 146403-4920 для ММС 2,8TD 4M40. А эта подойдёт?


Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
 
roverДата: Пятница, 12 Авг 2016, 18:02 | Сообщение # 1453
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата alexmedik ()
Плунжерная пара ZEXEL 9461615358, 146403-4920 для ММС 2,8TD 4M40. А эта подойдёт?

Это имменно родная, П.П. пара.№ 69.


Теперь оригинал.
 
alexmedikДата: Пятница, 12 Авг 2016, 18:03 | Сообщение # 1454
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
Какую лучше взять подскажите.

Добавлено (12 Авг 2016, 18:03)
---------------------------------------------
спасибо.


Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
 
novik59Дата: Суббота, 13 Авг 2016, 21:17 | Сообщение # 1455
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата glazkovartem ()
Как думаете, оставить все как есть или заказать заводские и при При первой возможности переделать?

При возможности надо поменять! Шайбу надо ставить одну, не подгонять из нескольких! А этот колхоз с дополнительными, самодельными шайбами (из щупов, лезвий бритвы и т.п.), на долго не хватает! И опять надо ставить все новые шайбы.
Цитата glazkovartem ()
В итоге форсунки имеют давление 155-160.

Желательно, что бы в всех форсунках было одинаковое давление открытия, скажем 159 или с очень минимальным разбросом.
 
xplod76Дата: Среда, 07 Сен 2016, 06:32 | Сообщение # 1456
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алматы
Машина: pajero 2 4m40 efi
Здравствуйте. Подскажите куда копать?
Паджерик 4м40 ефи при высокой уличной температуре, выше 30, вообще пропадает тяга до 2000 оборотов. Педаль в пол стоит, может 1 мин стоять, потом еле еле ползут обороты, а после 2000 пинок под зад и полетели. Прошлый хозяин делал полностью ТНВД в БОШ центре. менял цепь ГРМ. Чек не горит. Ошибок нет. Заводится хорошо. по трассе прет хорошо, 120 в легкую, больше не разгоняю. Нет значения какое положение селектора АКПП, кроме N и P.

Добавлено (07 Сен 2016, 06:32)
---------------------------------------------
rover, подскажите пожалуйста как побороть проблему?

Сообщение отредактировал xplod76 - Четверг, 25 Авг 2016, 21:17
 
Serj$Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 13:58 | Сообщение # 1457
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Для чего несколько проставок в наборе с ТПСкой?

Добавлено (19 Сен 2016, 13:58)
---------------------------------------------
И почему-то не показывает в продаже потенциометр для 4м40
Взято с каталога
310 146673-9922 9 461 615 386 1 # POTENTCIOMETER

А который во вложении тот вроде как есть в продаже.

Прикрепления: 4568265.jpg (55.0 Kb)


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
stari4ok31Дата: Понедельник, 19 Сен 2016, 18:48 | Сообщение # 1458
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
Цитата Serj$ ()
Для чего несколько проставок в наборе с ТПСкой?
Добавлено (19 Сен 2016, 13:58)
---------------------------------------------
И почему-то не показывает в продаже потенциометр для 4м40
Взято с каталога
310 146673-9922 9 461 615 386 1 # POTENTCIOMETER


А где заказывали ТПСку?? третий месяц не могу заказать! И сколько денег обошлась??
Дайте тел или координаты, плз!


Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 
Serj$Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 01:49 | Сообщение # 1459
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата stari4ok31 ()
А где заказывали ТПСку?? третий месяц не могу заказать! И сколько денег обошлась??
Дайте тел или координаты, плз!


Я ее не заказывал. Фотку просто скинули. Меня интересует для чего столько проставок разного цвета?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
beavisДата: Пятница, 23 Сен 2016, 19:52 | Сообщение # 1460
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата beavis ()
rover, не подскажите почему тнвд приходится ставить на самое раннее положение, иначе работать не хочет все признаки позднего зажигания, если ставлю другой тнвд все по меткам в самое раннее положение не приходится вертеть, поменял половину тнвд: корпус п/п питающий насос кулачковый диск ролики р/к выставил значение К все без толку.

Мда получается так сам спросил сам ответил. А именно свозил тнвд, на стенде крутанули по наполнениям секций пусковой и номинал наливает по разному, если выставить номинал на средних оборотах пусковая слабнет, если выставить на пусковую подачу номинал зашкаливает поставили среднюю, а сам думаю ну его нах... махну плунжер только не в местном магазине(его уже ставил три года назад), а через екзист по номеру который взял с сайта Zexel.com номер почему то совсем другой что в местном магазине и упаковка другая гофрированный картон не тот, когда сравнивал плунжера, то анодировка совсем другая качество изготовления поверхностей разные разница сильная там где пробка плунжера закручивается поверхности шлифования другие та что с магазина круговые полоски, а та что с екзиста грани какбудто шлифовали под разными направлениями, с магазина такое ощущение что на токарном станке точили. на магазинской п,п размер К ушел в минус вместо 3.3 стал 2,9 сточил наждаком, на новом плунжере размер К стал 3,6 зря точил до этого, ладно с другого Денсовского тнвд сдернул шайбу получилось 3,25 чуток меньше, но не критично в допуске, заглушку не менял оставил старую она впринципе не раздавленная была второй раз я её прикручиваю, а вот нагнетательные клапана поменял все, благо не такие уж дорогие 450р за шт. Воткнул тнвд завел мотор не узнать солидный дизельный рокот(раньше не было как бензинка работал)на холостых и не прогретом моторе, работает ровно не трясет не раскачивает, хотя до этого была небольшая трясучка, тнвд немного покрутил погазовал, индикатора канечно нету у меня, но самое оптимальное как оказалось ровно по установочной метке которая находится на плите-лобовине. когда проверяли на стенде одна секция чуть меньше наполнялась чем остальные три, разница 5-10%. Отписываться не хотел ну думаю могет у когнибудь были похожие проблемы пригодится.


Сообщение отредактировал beavis - Пятница, 23 Сен 2016, 19:54
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.