DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 16:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 72 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 72 из 75«12707172737475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Понедельник, 18 Июл 2016, 15:11 | Сообщение # 1421
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата glazkovartem ()
Очень не хотелось бы снимать аппаратуру впустую. Или все таки придется?

Не мешайте машине работать.


Теперь оригинал.
 
beavisДата: Вторник, 19 Июл 2016, 19:03 | Сообщение # 1422
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата glazkovartem ()
Всем добрый день! Вчера промывал аппаратуру Винсом. Методом, как рассказывал DIESELMASTER в отдельной теме. Не то чтобы аппаратура требовала срочной промывки. Больше так...для успокоения души. По итогу скажу, что 2 л. жидкости мне не хватило. Не хватило на последний цикл, когда надо было поставить обороты 3000 и держать 6 мин. В остальном все сделал по инструкции. В результате поднялись обороты холостого хода и при переключении с 1 на 2 передачу (МКПП) раньше была вибрация когда разгоняешься. Сейчас этот эффект практически пропал. Стала ли она лучше ехать - пока сказать трудно. Но вопрос в следующем. Когда аппаратура мылась, то в прозрачном шланге были пузырьки. Когда машина работает на стабильных оборотах, то их не много, иногда совсем нет. Но если сделать перегазовку, то начинает идти пена. В чем причина? Сальник? Запуск при этом что на горячую что на холодную отличный. Даже после простоя в пол года (так как зимой машину не эксплуатирую) она заводится как будто 10 минут назад была заглушена. Кроме сальника еще где то может идти подсос воздуха? Я почему еще сомневаюсь... Я конечно в дизельной аппаратуре теоретик, да и то слабый, но на сколько я понимаю, конструктивно 4м40 мотор цепной. Вал ТНВД приводится в движение косозубой шестерней, которая находится под лобовой крышкой. Таким образом на сальник снаружи неизбежно попадает масло. Если через него начинается подсос воздуха, то вероятно должен идти и подсос масла. Хотя бы минимально. Но при этом в обратке я не наблюдал никакого потемнения. Да и Винс за все время промывки цвета не поменял. Очень не хотелось бы снимать аппаратуру впустую. Или все таки придется?

Выработка на приводном валу от сальника, можно сальник чуток утопить чтобы соскочил с выработки, радиальный люфт вала от износа втулок, ну самое менеевероятное резиновое колечко на валу центробежного регулятора стоит рядом с запрессованным шариком если смотреть сверху тнвд, мех. тнвд.

Добавлено (19 Июл 2016, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
Не мешайте машине работать.

черный дым на средних и высоких оборотах при тапке в пол или больше половины мех. тнвд это связанно с износом центробежного регулятора и как следствие увеличение размера MS? причем что размер К и KF выставленны, цикловую подачу постоянно убавлять не вариант тяги с холостых совсем не остается. или я ошибаюсь
 
ТД27Дата: Среда, 20 Июл 2016, 05:58 | Сообщение # 1423
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: TD27
Мне тоже интересно

Добавлено (20 Июл 2016, 05:58)
---------------------------------------------
По моему соображению, черный дым на средних и высоких оборотах связан с износом центробежного регулятора


Aleksej
 
MVGДата: Среда, 20 Июл 2016, 13:12 | Сообщение # 1424
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Когда клапан приедет, то попробуй его так же карбклинером прочистить, подавая напряжение, и сравни с тем, что было на твоём. Интересно, будет ли разница?

Сообщение отредактировал MVG - Среда, 20 Июл 2016, 13:17
 
glazkovartemДата: Среда, 20 Июл 2016, 13:17 | Сообщение # 1425
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Да, я так и собирался сделать. Может это его штатный режим unsure
 
MVGДата: Среда, 20 Июл 2016, 13:20 | Сообщение # 1426
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
У меня тоже тяга на прогретом движке ощутимо пропадает. Но я что-то на плунжер грешу.
А ещё после прогрева, двигатель сильно греметь начинает на холостых. Если покрутить рулём на стоящем авто, то шум двигателя значительно снижается. Грешу на износ шестерёнок косозубых в двигателе.
https://www.youtube.com/watch?v=FvfeOeACtr4
 
Игорьmmc85Дата: Среда, 27 Июл 2016, 20:06 | Сообщение # 1427
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Паджеро 2 4М40
rover,


тнвд 4м40
Здравствуйте! много в последнее время читаю ваш форум. купил машину пыжика второго, но там на мудрено очень много. (( машина сначала плохо заводилась, выяснялось что с сальником проблема. полез сам, снял тнвд поменял, попутно выяснялось что цепь грм растянута до нельзя пляс обломан успокоитель. заменил, машина завелась сразу. НО повторяюсь очень много на мудренно до меня там было. машина без турбины, вообще все снято и переделано под атмосферный. только коллектор впускной и носик в блоке под слив масла с трбины говорит о том что он был турбовый. проблема в том что постоянно валит черный дым при любом почти нажатии педали, тнвд видать тоже под турбовый двигатель. я так понимаю что под турбину подача топлива больше идет по этому и дым, возможности сейчас восстановить турбину нету. и кто знает почему она снята , может он за гильзован и поэтому сняли. что можно сделать с насосом что бы перестал идти черный дым? заранее спасибо)
 
novik59Дата: Среда, 27 Июл 2016, 21:07 | Сообщение # 1428
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Игорьmmc85 ()
я так понимаю что под турбину подача топлива больше идет по этому и дым

Корректором по надуву как раз управляет турбина, давление повышается, корректор подает больше топлива. Корректор по надуву на ТНВД есть?
Цитата Игорьmmc85 ()
проблема в том что постоянно валит черный дым при любом почти нажатии педали, тнвд видать тоже под турбовый двигатель.

Номер ТНВД какой? Чтобы не гадать турбовый не турбовый.
Цитата Игорьmmc85 ()
что можно сделать с насосом что бы перестал идти черный дым?

В первую очередь надо разобраться какой на самом деле стоит ТНВД. Чтобы черного дыма было меньше, надо разобраться из-за чего он идет. Из-за нехватки воздуха или из-за сильно раннего опережения впрыска или из-за большой цикловой подачи топлива.
Из этого всего можно попробовать уменьшить цикловую подачу или повернуть маленько ТНВД по часовой стрелке, а с недостатком воздуха, без турбины сами понимаете... если только фильтр поменять laugh
Цитата Игорьmmc85 ()
и кто знает почему она снята

Кто снимал, тот знает. "Колхозников" у нас хватает.
Цитата Игорьmmc85 ()
может он за гильзован и поэтому сняли

Не вижу ни какой с этим связи. Раз загильзовали, тем самым восстановили компрессию, и все, турбина помехой не может быть.
 
Игорьmmc85Дата: Четверг, 28 Июл 2016, 04:57 | Сообщение # 1429
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Паджеро 2 4М40
на тнвд вот такой номер

по корректору он есть, но с него я пытался снемать этот шланг, что с ним что без него вроде одинаково)
Прикрепления: 9487170.jpg(0Kb)


Сообщение отредактировал Игорьmmc85 - Четверг, 28 Июл 2016, 05:00
 
Игорьmmc85Дата: Четверг, 28 Июл 2016, 05:03 | Сообщение # 1430
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Паджеро 2 4М40
вот такие вот мутки мутные достались мне((( unsure
Прикрепления: 0974783.jpg(0Kb)


Сообщение отредактировал Игорьmmc85 - Четверг, 28 Июл 2016, 05:03
 
Игорьmmc85Дата: Четверг, 28 Июл 2016, 05:07 | Сообщение # 1431
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Паджеро 2 4М40
bayan вот что под капотом)
Прикрепления: 3274373.jpg(0Kb) · 1739886.jpg(0Kb) · 1401623.jpg(0Kb)
 
roverДата: Четверг, 28 Июл 2016, 13:44 | Сообщение # 1432
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Игорьmmc85 ()
вот что под капотом)
.

Цитата Игорьmmc85 ()
1739886.jpg(0Kb)

Уберите шланг с турбо корректора! Турбо корректор работает, когда турбина нагнетает, а не когда идёт всас.


Теперь оригинал.
 
Игорьmmc85Дата: Четверг, 28 Июл 2016, 13:55 | Сообщение # 1433
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: Паджеро 2 4М40
Цитата rover ()
Уберите шланг с турбо корректора! Турбо корректор работает, когда турбина нагнетает, а не когда идёт всас.

так я его убрал, в последнее время без него побывал. я так понимаю дело в тнвд, оно под турбину настроенно.
 
novik59Дата: Четверг, 28 Июл 2016, 21:35 | Сообщение # 1434
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Игорьmmc85 ()
так я его убрал, в последнее время без него побывал. я так понимаю дело в тнвд, оно под турбину настроенно.

Если вы сняли шланг, то турбо-корректор отключен. Он включается, добавляет количество топлива, когда турбина начинает подавать дополнительный воздух в цилиндры.
Избавиться от черного дыма, можно убавив цикловую подачу, поставить более поздний впрыск, поменять воздушный фильтр или же отремонтировать форсунки (когда форсунки льют, тоже может идти черный дым). Об этом уже писалось выше. Компрессию измеряли? Какая компрессия?
 
MVGДата: Пятница, 29 Июл 2016, 15:11 | Сообщение # 1435
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Ну попробуй поставить и покататься. Может так и должно быть.
 
Илья71RUSДата: Воскресенье, 31 Июл 2016, 12:20 | Сообщение # 1436
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Здравствуйте, у меня Мицубиси-кантер с мотором 4M40Турбо , хочу сам выставить УОВ по стрелочному индикатору
1мм вылет плунжера , а угол какой ?
Ещё вопрос по ТНВД номер 104741-3511 какие распылители должны стоять 129 или 135 или возможно определить по номеру ТНВД какая кулачковая шайба на нём стоит?

Добавлено (31 Июл 2016, 12:20)
---------------------------------------------
Номер ТНВД ME202431

 
Serj$Дата: Среда, 03 Авг 2016, 04:52 | Сообщение # 1437
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата Илья71RUS ()
Здравствуйте, у меня Мицубиси-кантер с мотором 4M40Турбо , хочу сам выставить УОВ по стрелочному индикатору 1мм вылет плунжера , а угол какой ?

Угол должен быть написан на табличке в кабине, под кабиной или на самом ДВС.
Цитата Илья71RUS ()
Ещё вопрос по ТНВД номер 104741-3511 какие распылители должны стоять 129 или 135 или возможно определить по номеру ТНВД какая кулачковая шайба на нём стоит?

Распылители можно посмотреть по каталогу по № шасси.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
Илья71RUSДата: Среда, 03 Авг 2016, 23:10 | Сообщение # 1438
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Не всё так просто
Табличку оторвали на кабине до меня
ДВС стоит контрактный с вином не сходиться , по моим догадкам с делики вкорячили
Вот такие дела

Добавлено (03 Авг 2016, 23:10)
---------------------------------------------
Что ни кто не знает? Мне уже завтра собирать, на сколько градусов но ставить уов? 5?

 
roverДата: Среда, 03 Авг 2016, 23:16 | Сообщение # 1439
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Илья71RUS ()
Мне уже завтра собирать, на сколько градусов но ставить уов?

Азия--7гр. Европа--9гр.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Вторник, 09 Авг 2016, 15:12 | Сообщение # 1440
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата glazkovartem ()
Наверное сегодня куплю еще один компрессометр подешевле. Который вкручивается вместо форсунки.

Купи (друга) он всё покажет.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 72 из 75«12707172737475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.