DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 05:06


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 70 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 70 из 75«1268697071727475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
tmxashkaДата: Вторник, 10 Май 2016, 09:48 | Сообщение # 1381
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
извените но я не понял вопроса про бары, еслиб понимал в этом то не задавал вопрос. в итоге какие форсунки ставить?
 
y1170Дата: Вторник, 10 Май 2016, 15:59 | Сообщение # 1382
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: Delica 4m40 efi
Здравствуйте спецы. !!! У меня вопрос . Сдал свою Делику в ремонт. Механики сказали,,,,, Анамнез Давление в горшках в норме, ошибок на сканере нет, заменили топливный фильтр. Сделана диагностика ТНВД
Диагноз давление накачал толи 200 кг толи 200 бар, незнаю но сказали очень мало,,. тобиш 22400 и все счастье по замене плунжера.
Далее поменяли поставили. Вообщем заводится так себе после 2-3 вжиков а иногда и более. На холодную работает нормально, но как только нагреется до рабочей температуре начинает трястись, так что кузов тоже трясется.
Решили они снять эту ПП и поставить мою родную что стояла, предварительно сделав напыление. Сделали Итог : симптомы теже. Меняли на заведомо рабочую электронную крышку ТНВД эффект тотже. На стенде говорят насос работает хорошо без нареканий. Поставили чтоб отправить меня на праздники контрактник ТНВД вроде все нормально и с заводкой и с тряской.
К стати до ремонта ничего такого у меня не было, только на горячую не заводилась.
Машина в сервисе уже скоро будет месяц. Что это может быть.
За ранее большое спасибо
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 10 Май 2016, 16:10 | Сообщение # 1383
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата y1170 ()
предварительно сделав напыление

Маловероятно этом давно никто уже не занимается.
Цитата y1170 ()
Диагноз давление накачал толи 200 кг толи 200 бар

Это действительно мало ПП присмерти.
Цитата y1170 ()
ошибок на сканере нет

Нехрен пихать в диагностический разъем что попало.
Цитата y1170 ()
Машина в сервисе уже скоро будет месяц. Что это может быть.

Нужна полная диагностика ЭБУ и всех электрических систем.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
Vladimir2016Дата: Четверг, 12 Май 2016, 14:07 | Сообщение # 1384
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: п.Усть-Нера
Машина: Delica 1995 4v40
Привет.
Делика 1995 г 4м40 автомат
Побежало топливо из под пробки плунжера та что трехгранная подтянул не помогло снял нашел кольцо на 30х3мм заменил затянул).Все собрал не мог прокачать обратка идет ,но форсунки молчали( может потому что из насоса топливо вытекло трудно прокачать?) ,после кучи прокачек завелся, вроде норм работал заглушил, завел, решил газу добавить сдох и тишина.питание на клапан идет он срабатывает щелкает,свечи работают проверил.С это пробкой есть какие-то особенности, из трубы тишина дыма никакого нету пока кручу((. Подскажите где дальше смотреть.

Добавлено (12 Май 2016, 14:07)
---------------------------------------------
Привет.
Сегодня дальше мучаю машину с утра завелась сразу обороты норм под 900 потом упали до 400 примерно чувствуется нехватка топливо ,на газу работает если скину меньше 1000 об глохнет и надолго ,прокачка не помогает сразу завести не могу только через не которое время и опять если газону и брошу газ дохнет(((

 
Костян75RUSДата: Суббота, 14 Май 2016, 17:16 | Сообщение # 1385
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский край
Машина: DELICA, 4М40
Здравствуйте уважаемые!
Подскажите плиз каталожные номера ремкомплекта на ТНВД МЕ201700 (104741-3323) (без плунжерной пары и с плунжерной парой если есть таковые)
и каталожный номер кулачковой шайбы 32
Заранее огромное человеческое спасибо!!!!
Прикрепления: 8961502.jpg(62Kb)


Сообщение отредактировал Костян75RUS - Суббота, 14 Май 2016, 17:18
 
roverДата: Суббота, 14 Май 2016, 17:59 | Сообщение # 1386
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Костян75RUS ()
Подскажите плиз каталожные номера ремкомплекта на ТНВД МЕ201700 (104741-3323) (без плунжерной пары и с плунжерной парой если есть таковые)и каталожный номер кулачковой шайбы 32

Кул.ш, № Z.146220-3220.B. 9 461 615 343.
П.П.№ Z. 146403-4920. B. 9 461615 358.
Рем.ком. Z. №146600-1120. B. 9 461 610 423.
Сальник. Z. № 146601-0700. B. 9 461 615 373.
ZEXEL No. 104741-3323
BOSCH No. 9 460 612 768.
((Заранее огромное человеческое спасибо!!!!))
В репу +.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 14 Май 2016, 18:04
 
ilya88Дата: Вторник, 17 Май 2016, 03:01 | Сообщение # 1387
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: padjero 4m40
Здравствуйте. Подскажите пожалуиста по датчику вращения вала тнвд (механический, 4м40, padjero 2, 95г.). От чего подходят заменители или как найти оригинал?
 
roverДата: Вторник, 17 Май 2016, 03:49 | Сообщение # 1388
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ilya88 ()
Подскажите пожалуиста по датчику вращения вала тнвд

№ Датчика тахометра. 479771-0520. 9 461 619 928.


Теперь оригинал.
 
ilya88Дата: Вторник, 17 Май 2016, 04:25 | Сообщение # 1389
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: padjero 4m40
Спасибо. А 9434045001не подойдет?
 
roverДата: Вторник, 17 Май 2016, 05:03 | Сообщение # 1390
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ilya88 ()
А 9434045001не подойдет?

Колхозить не советую. Я дал родной № 479771-0520. 9 461 619 928.


Теперь оригинал.
 
ilya88Дата: Вторник, 17 Май 2016, 13:25 | Сообщение # 1391
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: padjero 4m40
А на 4d68 другой стоит?

Добавлено (17 Май 2016, 13:25)
---------------------------------------------
А на 4d68 другой стоит?

 
roverДата: Вторник, 17 Май 2016, 13:50 | Сообщение # 1392
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ilya88 ()
А на 4d68 другой стоит?

Только фишка может быть другая.


Теперь оригинал.
 
ilya88Дата: Среда, 18 Май 2016, 15:41 | Сообщение # 1393
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: padjero 4m40
Спасибо

Добавлено (18 Май 2016, 15:41)
---------------------------------------------
rover, А этот датчик можно заменить без съема тнвд?

 
roverДата: Среда, 18 Май 2016, 19:48 | Сообщение # 1394
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ilya88 ()
А этот датчик можно заменить без съема тнвд?

Как? его открутить, видь он у блока.Ключ на 21.


Теперь оригинал.
 
beavisДата: Пятница, 20 Май 2016, 07:43 | Сообщение # 1395
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
rover, не подскажите почему тнвд приходится ставить на самое раннее положение, иначе работать не хочет все признаки позднего зажигания, если ставлю другой тнвд все по меткам в самое раннее положение не приходится вертеть, поменял половину тнвд: корпус п/п питающий насос кулачковый диск ролики р/к выставил значение К все без толку.
 
roverДата: Среда, 25 Май 2016, 17:08 | Сообщение # 1396
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата beavis ()
поменял половину тнвд: корпус п/п питающий насос кулачковый диск ролики р/к выставил значение К все без толку.

Если думаете что всё правильно собрано, то должно работать, метка на аппаратуре должна стоять N.


Теперь оригинал.
 
БарсикДата: Пятница, 27 Май 2016, 00:46 | Сообщение # 1397
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Паджеро II / 4м40
Поджеро II - 4м40 -95г. Зексель (но странно, что с другой стороны набито лейбел Бош)
rover, Прошу совета последовательности в регулировки холостого хода,
Прочел кучу вариантов, осталось два,
1)Ваш совет и 2) крутануть что нить в районе термоподогрева, поизучаю как,или угол зажигания.
П.С, при движении нажимая газ (в пол не давлю, стар уже) чую тупит ((, отпускаю на секунду,
опять поджимаю, тяга с давлением в спинку кресла чувствуется, но я не злоупотребляю, хватает.

не могу понять , сорри, не знаю, как убавить с 870 к 840 на прогретом двигателе,
с примерно 900, ослабил трос стало 870, но Вы рекомендуете 820-850,
по сути меня не раздражает, но Ваше мнение вне Важно, что еще крутануть ?

для пробок частых, как бы перерасход....
не очень владею ссылками прежнего своего поста, словами так, до этого менял сальник вала ТНВД, и почистил фильтр
обратки, заводится стал отлично, к педали газа реагирует адекватно,
до этого не тронь при заводке, даже в гараже с температурой + 20-22,
Через три минуты обороты поднимаются, после отключения свечей,
вроде все верно, где ошибка, куда глянуть, ЕГР - отключен, педаль далеко от тяги.

П.С на всякий случай подготовлю фото ТНВД.


Всем добра !
 
beavisДата: Пятница, 27 Май 2016, 07:06 | Сообщение # 1398
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата rover ()
Если думаете что всё правильно собрано, то должно работать, метка на аппаратуре должна стоять N.

ой забыл добавить не 4М40, а 4jg2 без турбины там ременный ГРМ и шкивы фиксируются болтами, но сути не меняет мне не понятно почему приходится ставить тнвд в самое ранее положение или даже перекидывать ремешок на зуб вперед чтобы поймать зажигание это на родном ставлю другой тнвд все строго по меткам как такое может быть? 100 пудов собака в тнвд зарыта


Сообщение отредактировал beavis - Пятница, 27 Май 2016, 07:42
 
roverДата: Пятница, 27 Май 2016, 15:01 | Сообщение # 1399
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Барсик ()
не могу понять , сорри, не знаю, как убавить с 870 к 840 на прогретом двигателе,с примерно 900, ослабил трос стало 870, но Вы рекомендуете 820-850,по сути меня не раздражает, но Ваше мнение вне Важно, что еще крутануть ?

1. Болт холостого хода.
2.Автомат холодного пуска.
3.Другой автомат, какой у вас стоит не знаю.
Прикрепления: 9658784.jpg(94Kb) · 2852426.jpg(105Kb) · 7220255.jpg(110Kb)


Теперь оригинал.
 
roverДата: Пятница, 27 Май 2016, 15:07 | Сообщение # 1400
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата beavis ()
ой забыл добавить не 4М40, а 4jg2 без турбины там ременный ГРМ и шкивы фиксируются болтами,

А, тема какая? 4м40.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 70 из 75«1268697071727475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.