DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 07:58


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 71 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 71 из 75«1269707172737475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
beavisДата: Пятница, 03 Июн 2016, 17:07 | Сообщение # 1401
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата Барсик ()
крутануть что нить в районе термоподогрева, поизучаю как,или угол зажигания.

на прогретый!!! мотор в ручную попробуй отодвинуть рычаг холодного запуска отверткой или толстым шилом, если холостые подскочат значит он не исправен и термовоск не расширяется, тем самым не смещает с заведомо раннего УОПТ на прогретый УОПТ. Из-за него мотор как раз тупит с низов и работает шумней.

Добавлено (29 Май 2016, 19:06)
---------------------------------------------
Цитата rover ()
А, тема какая? 4м40.

тнвд одинаковые у 4м40 есть рычаг холостого хода который зависит от автомата холодного запуска (на второй вашей фото с номером 648), а у 4jg2 в кабине вручную тросиком приходится повышать обороты.
я вот думаю не пробочке П/П дело на деликаклабе подобное было у некоторых и симптомы как у меня тупит на горячую, чернит на высоких оборотах, расход повышенный и тд и тп..

Добавлено (03 Июн 2016, 17:07)
---------------------------------------------
Поменял заглушку П/П ничего не изменилось, значит дело не в ней.....

Сообщение отредактировал beavis - Воскресенье, 29 Май 2016, 19:09
 
StasanДата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 04:42 | Сообщение # 1402
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск
Машина: Pajero 4m40
Здравствуйте уважаемые.Сложилась такая проблема.Помогите разобраться. 4м40 мех тнвд. динамика вроде нормальная, черный дым только когда педаль в пол, с заводкой проблем вроде как нет, холодный хорошо, горячий тоже без проблем. ТНВД не трогал кроме как крутить ХХ и тросик АКПП, владею авто четыре года и последний года два стали понижаться холостые обороты, болт на 8 уже кончается подкручивать уже практический некуда.выставляю 850 -800 проезжаешь 6000-8000 км они опять 700. Из за чего это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.
 
roverДата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 06:34 | Сообщение # 1403
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Stasan ()
.выставляю 850 -800 проезжаешь 6000-8000 км они опять 700. Из за чего это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.

Надо добавить цыкловую подачу, стоит чуть ниже клапана обратки. Закручиваеш добовляеш, надо по четверти. Удачи.


Теперь оригинал.
 
StasanДата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 09:27 | Сообщение # 1404
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск
Машина: Pajero 4m40
Спасибо. Будем пробовать.
 
SerSakhДата: Среда, 08 Июн 2016, 04:18 | Сообщение # 1405
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Pajero II, RHF3 4FA/T,4M40 EFI,1999
Добрый день мастера! Помогите советом. Дв. 4м40, 1999г, EFI , 1500км назад в ТНВД спецы поменяли сальник и плунжер (было сальник в ноль, плунжер выработка 50% глох на заднем ходу не весело запускался на горячую), форсунки не трогали, выставили все размеры К и давление по номиналу (было так сказано). После короткой пробежки и неважной приемистости, сдвинули позиционер ( к кабине). Приемистость возросла значительно (как и было до ремонта) запуск на холодную и горячую стал одинаков (раньше на горячую было плохо). Расход возрос, дымил черным. Уже сам сдвинул позиционер уже к двигателю на 0,3мм (где-то так но не больше), дым исчез, но со временем появилось следующее: при включении задней передачи и движения назад идет дым черный , как из хорошей кочегарки. Переключаешь в нейтраль или вперед, ничего нет, все по норме. Грешу на: 1. ТПСка, тахометр на холостом выдает еле-еле уловимые на глаз колебания; 2. Форсунки, не тревожил их 190т.км, только периодически промывал присадками к топливу и раза 3 Винсом. 3. еще сдвинуть позиционер в сторону уменьшения цикловой, но есть вероятность потерять приемистость. Что посоветуете? В принципе двигун работает на твердую 4+, копоть только при парковки... Если вероятность что плунжер все еще в процессе притирки и надо подождать, либо это бредовая мысль. Спасибо!
Совсем забыл самое главное, была заменена "башка" ТНВД (позиционер).


Сергей

Сообщение отредактировал SerSakh - Среда, 08 Июн 2016, 05:37
 
beavisДата: Суббота, 11 Июн 2016, 19:02 | Сообщение # 1406
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата rover ()

Надо добавить цыкловую подачу

зачем? черный дым появится и на средних оборотах, и в половину хода педали.

Добавлено (11 Июн 2016, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата Stasan ()
Здравствуйте уважаемые.Сложилась такая проблема.Помогите разобраться. 4м40 мех тнвд. динамика вроде нормальная, черный дым только когда педаль в пол, с заводкой проблем вроде как нет, холодный хорошо, горячий тоже без проблем. ТНВД не трогал кроме как крутить ХХ и тросик АКПП, владею авто четыре года и последний года два стали понижаться холостые обороты, болт на 8 уже кончается подкручивать уже практический некуда.выставляю 850 -800 проезжаешь 6000-8000 км они опять 700. Из за чего это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.

Зазоры клапанов глянь сначала, а потом только тнвд крутить.
 
StasanДата: Вторник, 14 Июн 2016, 03:52 | Сообщение # 1407
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск
Машина: Pajero 4m40
Клапана смотрел до этого все в норме. Цикловую добавил обороты вернулись как и были. Да дым появился немного но и когда покупал его тоже дым был а потом пропал. Но идет получше.
 
амур28Дата: Среда, 29 Июн 2016, 11:55 | Сообщение # 1408
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: delica 4m40 efi
Здравствуйте. подскажите в чем разница 104701-3031 и 104701-3032. тнвд 4м40 эфи.
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июн 2016, 05:23 | Сообщение # 1409
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата амур28 ()
104701-3031

№ BOSCH 9 460 611 403 - снят с производства 03/2000 году
Цитата амур28 ()
104701-3032

№ BOSCH 9 460 613 827 - действующий. Насосы взаимозаменяемые.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
амур28Дата: Четверг, 30 Июн 2016, 09:26 | Сообщение # 1410
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: delica 4m40 efi
Спасибо!!
 
stari4ok31Дата: Пятница, 01 Июл 2016, 16:18 | Сообщение # 1411
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
Здравствуйте!
Скончался ТПС на ТНВД на 4М40, Делика.
Езжу на зимнем режиме.
За оригинал ТПС просят 200 баксов, под заказ, 20 дней ждать, а б/у-шный найти отдельно от ТНВД - нереально, да и что-то очкую покупать б/ушный ТПС
Вопрос: Какие дубликаты можно поставить? дайте номера, если у кого есть? Или продайте мне ТПС, если у кого есть в наличие, только не сильно дорого.


Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 
MVGДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 09:58 | Сообщение # 1412
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Всем привет!
А кто что скажет про ПП от DENSO 090150-3830 для 4M40?
У ж больно цена вкусная - всего 1600р!
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 10:07 | Сообщение # 1413
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата MVG ()
всего 1600р!

Таких цен для VE не бывает.
Кроме того
Цитата stari4ok31 ()
DENSO 090150-3830

это для 4DR5/4DR7
Цитата MVG ()
DENSO 090150-3830 для 4M40

для 4M40 c рядным ТНВД. Цена за 1 шт.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
MVGДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 11:35 | Сообщение # 1414
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Погятно, спасибо!
 
glazkovartemДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 13:54 | Сообщение # 1415
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Добрый день! В начале темы видел ссылку на тест план, но скачать его не могу, так как доступно только проверенным пользователям. К тому же номер насоса у меня немного другой: 104741-3562. Интересует тест план и номера запчастей для заказа. Пока нужен номер ремкомплекта, сальника (я так понимаю, он не входит в ремкомплект) и злосчастного клапана обратки. Перечитал всю тему, но все же глушить его не хочу. Хочу чтоб в машине все было "по заводу" laugh Если будут номера всего остального, то замечательно!)) Заранее благодарю! thank
 
roverДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 19:15 | Сообщение # 1416
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата glazkovartem ()
. Пока нужен номер ремкомплекта, сальника (я так понимаю, он не входит в ремкомплект) и злосчастного клапана обратки.

Клапан. Z. 146650-7620. B. 9 461 615 375.
Ремкомплект. Z. 146600-1120. B.9 461 610 423.
Сальник. 146601-0700. 9 461 615 373.


Теперь оригинал.
 
glazkovartemДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 21:42 | Сообщение # 1417
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Rover, спасибо огромное! Почему то именно от Вас и ждал первого ответа. Судя по количеству сообщений в теме, через прошел уже не один подобный тнвд))

Добавлено (11 Июл 2016, 21:42)
---------------------------------------------
А есть разница по качеству? Что лучше заказывать? Zexel или bosh?

 
roverДата: Вторник, 12 Июл 2016, 01:25 | Сообщение # 1418
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата glazkovartem ()
А есть разница по качеству? Что лучше заказывать? Zexel или bosh?

50 146403-4920 9 461 615 358 1 HYDRAULIC HEAD. Плун.пара, какой вам больше нравится, деталь всеравно одна.


Теперь оригинал.
 
MVGДата: Вторник, 12 Июл 2016, 06:23 | Сообщение # 1419
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Видел на Али продаются сейчас ПП 146403-4920 за 4000р с доставкой. Интересно, как они ходить будут?
И где лучше покупать в России, чтобы на Китай не нарваться?
Прикрепления: 8834140.jpg(48Kb)


Сообщение отредактировал MVG - Вторник, 12 Июл 2016, 06:30
 
roverДата: Пятница, 15 Июл 2016, 16:38 | Сообщение # 1420
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата MVG ()
. Интересно, как они ходить будут?И где лучше покупать в России, чтобы на Китай не нарваться?

То что на фото, это КИТАЙ, на оригенале, на плунжере должна стоять цифра 69.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 71 из 75«1269707172737475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.