DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 12:20


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 71 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 06:34 | Сообщение # 1401
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Stasan ()
.выставляю 850 -800 проезжаешь 6000-8000 км они опять 700. Из за чего это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.

Надо добавить цыкловую подачу, стоит чуть ниже клапана обратки. Закручиваеш добовляеш, надо по четверти. Удачи.


Теперь оригинал.
 
StasanДата: Воскресенье, 05 Июн 2016, 09:27 | Сообщение # 1402
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск
Машина: Pajero 4m40
Спасибо. Будем пробовать.
 
SerSakhДата: Среда, 08 Июн 2016, 04:18 | Сообщение # 1403
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Pajero II, RHF3 4FA/T,4M40 EFI,1999
Добрый день мастера! Помогите советом. Дв. 4м40, 1999г, EFI , 1500км назад в ТНВД спецы поменяли сальник и плунжер (было сальник в ноль, плунжер выработка 50% глох на заднем ходу не весело запускался на горячую), форсунки не трогали, выставили все размеры К и давление по номиналу (было так сказано). После короткой пробежки и неважной приемистости, сдвинули позиционер ( к кабине). Приемистость возросла значительно (как и было до ремонта) запуск на холодную и горячую стал одинаков (раньше на горячую было плохо). Расход возрос, дымил черным. Уже сам сдвинул позиционер уже к двигателю на 0,3мм (где-то так но не больше), дым исчез, но со временем появилось следующее: при включении задней передачи и движения назад идет дым черный , как из хорошей кочегарки. Переключаешь в нейтраль или вперед, ничего нет, все по норме. Грешу на: 1. ТПСка, тахометр на холостом выдает еле-еле уловимые на глаз колебания; 2. Форсунки, не тревожил их 190т.км, только периодически промывал присадками к топливу и раза 3 Винсом. 3. еще сдвинуть позиционер в сторону уменьшения цикловой, но есть вероятность потерять приемистость. Что посоветуете? В принципе двигун работает на твердую 4+, копоть только при парковки... Если вероятность что плунжер все еще в процессе притирки и надо подождать, либо это бредовая мысль. Спасибо!
Совсем забыл самое главное, была заменена "башка" ТНВД (позиционер).


Сергей

Сообщение отредактировал SerSakh - Среда, 08 Июн 2016, 05:37
 
beavisДата: Суббота, 11 Июн 2016, 19:02 | Сообщение # 1404
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата rover ()

Надо добавить цыкловую подачу

зачем? черный дым появится и на средних оборотах, и в половину хода педали.

Добавлено (11 Июн 2016, 19:02)
---------------------------------------------

Цитата Stasan ()
Здравствуйте уважаемые.Сложилась такая проблема.Помогите разобраться. 4м40 мех тнвд. динамика вроде нормальная, черный дым только когда педаль в пол, с заводкой проблем вроде как нет, холодный хорошо, горячий тоже без проблем. ТНВД не трогал кроме как крутить ХХ и тросик АКПП, владею авто четыре года и последний года два стали понижаться холостые обороты, болт на 8 уже кончается подкручивать уже практический некуда.выставляю 850 -800 проезжаешь 6000-8000 км они опять 700. Из за чего это может быть и что с этим делать? Заранее спасибо.

Зазоры клапанов глянь сначала, а потом только тнвд крутить.
 
StasanДата: Вторник, 14 Июн 2016, 03:52 | Сообщение # 1405
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Усть-Каменогорск
Машина: Pajero 4m40
Клапана смотрел до этого все в норме. Цикловую добавил обороты вернулись как и были. Да дым появился немного но и когда покупал его тоже дым был а потом пропал. Но идет получше.
 
амур28Дата: Среда, 29 Июн 2016, 11:55 | Сообщение # 1406
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: delica 4m40 efi
Здравствуйте. подскажите в чем разница 104701-3031 и 104701-3032. тнвд 4м40 эфи.
 
Dimon-zavitinskДата: Четверг, 30 Июн 2016, 05:23 | Сообщение # 1407
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата амур28 ()
104701-3031

№ BOSCH 9 460 611 403 - снят с производства 03/2000 году
Цитата амур28 ()
104701-3032

№ BOSCH 9 460 613 827 - действующий. Насосы взаимозаменяемые.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
амур28Дата: Четверг, 30 Июн 2016, 09:26 | Сообщение # 1408
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: delica 4m40 efi
Спасибо!!
 
stari4ok31Дата: Пятница, 01 Июл 2016, 16:18 | Сообщение # 1409
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
Здравствуйте!
Скончался ТПС на ТНВД на 4М40, Делика.
Езжу на зимнем режиме.
За оригинал ТПС просят 200 баксов, под заказ, 20 дней ждать, а б/у-шный найти отдельно от ТНВД - нереально, да и что-то очкую покупать б/ушный ТПС
Вопрос: Какие дубликаты можно поставить? дайте номера, если у кого есть? Или продайте мне ТПС, если у кого есть в наличие, только не сильно дорого.


Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 
MVGДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 09:58 | Сообщение # 1410
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Всем привет!
А кто что скажет про ПП от DENSO 090150-3830 для 4M40?
У ж больно цена вкусная - всего 1600р!
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 10:07 | Сообщение # 1411
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
Цитата MVG ()
всего 1600р!

Таких цен для VE не бывает.
Кроме того
Цитата stari4ok31 ()
DENSO 090150-3830

это для 4DR5/4DR7
Цитата MVG ()
DENSO 090150-3830 для 4M40

для 4M40 c рядным ТНВД. Цена за 1 шт.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
MVGДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 11:35 | Сообщение # 1412
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Погятно, спасибо!
 
glazkovartemДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 13:54 | Сообщение # 1413
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Добрый день! В начале темы видел ссылку на тест план, но скачать его не могу, так как доступно только проверенным пользователям. К тому же номер насоса у меня немного другой: 104741-3562. Интересует тест план и номера запчастей для заказа. Пока нужен номер ремкомплекта, сальника (я так понимаю, он не входит в ремкомплект) и злосчастного клапана обратки. Перечитал всю тему, но все же глушить его не хочу. Хочу чтоб в машине все было "по заводу" laugh Если будут номера всего остального, то замечательно!)) Заранее благодарю! thank
 
roverДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 19:15 | Сообщение # 1414
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата glazkovartem ()
. Пока нужен номер ремкомплекта, сальника (я так понимаю, он не входит в ремкомплект) и злосчастного клапана обратки.

Клапан. Z. 146650-7620. B. 9 461 615 375.
Ремкомплект. Z. 146600-1120. B.9 461 610 423.
Сальник. 146601-0700. 9 461 615 373.


Теперь оригинал.
 
glazkovartemДата: Понедельник, 11 Июл 2016, 21:42 | Сообщение # 1415
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Rover, спасибо огромное! Почему то именно от Вас и ждал первого ответа. Судя по количеству сообщений в теме, через прошел уже не один подобный тнвд))

Добавлено (11 Июл 2016, 21:42)
---------------------------------------------
А есть разница по качеству? Что лучше заказывать? Zexel или bosh?

 
roverДата: Вторник, 12 Июл 2016, 01:25 | Сообщение # 1416
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата glazkovartem ()
А есть разница по качеству? Что лучше заказывать? Zexel или bosh?

50 146403-4920 9 461 615 358 1 HYDRAULIC HEAD. Плун.пара, какой вам больше нравится, деталь всеравно одна.


Теперь оригинал.
 
MVGДата: Вторник, 12 Июл 2016, 06:23 | Сообщение # 1417
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Видел на Али продаются сейчас ПП 146403-4920 за 4000р с доставкой. Интересно, как они ходить будут?
И где лучше покупать в России, чтобы на Китай не нарваться?
Прикрепления: 8834140.jpg (47.6 Kb)


Сообщение отредактировал MVG - Вторник, 12 Июл 2016, 06:30
 
roverДата: Пятница, 15 Июл 2016, 16:38 | Сообщение # 1418
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата MVG ()
. Интересно, как они ходить будут?И где лучше покупать в России, чтобы на Китай не нарваться?

То что на фото, это КИТАЙ, на оригенале, на плунжере должна стоять цифра 69.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Понедельник, 18 Июл 2016, 15:11 | Сообщение # 1419
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата glazkovartem ()
Очень не хотелось бы снимать аппаратуру впустую. Или все таки придется?

Не мешайте машине работать.


Теперь оригинал.
 
beavisДата: Вторник, 19 Июл 2016, 19:03 | Сообщение # 1420
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 81
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата glazkovartem ()
Всем добрый день! Вчера промывал аппаратуру Винсом. Методом, как рассказывал DIESELMASTER в отдельной теме. Не то чтобы аппаратура требовала срочной промывки. Больше так...для успокоения души. По итогу скажу, что 2 л. жидкости мне не хватило. Не хватило на последний цикл, когда надо было поставить обороты 3000 и держать 6 мин. В остальном все сделал по инструкции. В результате поднялись обороты холостого хода и при переключении с 1 на 2 передачу (МКПП) раньше была вибрация когда разгоняешься. Сейчас этот эффект практически пропал. Стала ли она лучше ехать - пока сказать трудно. Но вопрос в следующем. Когда аппаратура мылась, то в прозрачном шланге были пузырьки. Когда машина работает на стабильных оборотах, то их не много, иногда совсем нет. Но если сделать перегазовку, то начинает идти пена. В чем причина? Сальник? Запуск при этом что на горячую что на холодную отличный. Даже после простоя в пол года (так как зимой машину не эксплуатирую) она заводится как будто 10 минут назад была заглушена. Кроме сальника еще где то может идти подсос воздуха? Я почему еще сомневаюсь... Я конечно в дизельной аппаратуре теоретик, да и то слабый, но на сколько я понимаю, конструктивно 4м40 мотор цепной. Вал ТНВД приводится в движение косозубой шестерней, которая находится под лобовой крышкой. Таким образом на сальник снаружи неизбежно попадает масло. Если через него начинается подсос воздуха, то вероятно должен идти и подсос масла. Хотя бы минимально. Но при этом в обратке я не наблюдал никакого потемнения. Да и Винс за все время промывки цвета не поменял. Очень не хотелось бы снимать аппаратуру впустую. Или все таки придется?

Выработка на приводном валу от сальника, можно сальник чуток утопить чтобы соскочил с выработки, радиальный люфт вала от износа втулок, ну самое менеевероятное резиновое колечко на валу центробежного регулятора стоит рядом с запрессованным шариком если смотреть сверху тнвд, мех. тнвд.

Добавлено (19 Июл 2016, 19:03)
---------------------------------------------

Цитата rover ()
Не мешайте машине работать.

черный дым на средних и высоких оборотах при тапке в пол или больше половины мех. тнвд это связанно с износом центробежного регулятора и как следствие увеличение размера MS? причем что размер К и KF выставленны, цикловую подачу постоянно убавлять не вариант тяги с холостых совсем не остается. или я ошибаюсь
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.