DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 27 Янв 2023, 23:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 84 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 84 из 84
  • «
  • 1
  • 2
  • 82
  • 83
  • 84
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Пятница, 11 Июн 2021, 13:36 | Сообщение # 1661
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
на механическом ТНВД такая замена приводила к снижению расхода.

Ставь 129и не парься, только кул.ш 48 надо тоже ставить.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Понедельник, 14 Июн 2021, 02:14 | Сообщение # 1662
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата rover ()
Ставь 129и не парься, только кул.ш 48 надо тоже ставить.

Вы ранее где-то писали что и кулачковые шайбы конструктивно одинаковые.
Поэтому и смысла нет в замене шайбы.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Понедельник, 14 Июн 2021, 04:56 | Сообщение # 1663
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата trunov777 ()
ME 738945 а эти распылители для ЕФИ ТНВД?

129рас. лучше ставить с кулач,шайбой, 48 расход меньше, из опыта.
Предистория месяца 3 назад поменял распылители поставил какие должны стоять по фрейму 135, до этого ставил 129,
расход
135 - до 20 л./гц, по трассе 13-15 л.
129 - 14-16 л/гц. трасса 9-10
запуск
135 - 3-4 оборота
129 с полпинка
просадка оборотов при режиме D АКПП
135 - 250-300
129 - 50-100
также заметил на 135 раскачивание двигателя (сложно назвать тряской), на 129 стоит как вкопанный
Теперь оригин


Теперь оригинал.
 
KEKSДата: Понедельник, 28 Июн 2021, 17:28 | Сообщение # 1664
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
rover, rover, уважаемый ровер помогите пожалуйста в силу моего местожительства надо заранее знать что надо покупать ,суть такова собрался отдавать в ремонт ТНВД соответственно и форсунки сразу -подскажите что надо покупать для ремонта кроме плунжерной пары,ремкомплекта ТНВД и распылителей номер насоса ME201998 104741-3420 , раньше стоял efi тнвд но я в прошлом году переделал на мех насос а вот форсунки к сожалению остались старые , сейчас хочу всё сделать как надо ,помогите пожалуйста
 
roverДата: Вторник, 29 Июн 2021, 05:03 | Сообщение # 1665
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
раньше стоял efi тнвд но я в прошлом году переделал на мех насос а вот форсунки

Это не есть хорошо, У мастера должны быть запчасти. А так трудно сказать не видя аппаратуру, какой износ роликов, каретки, кулачковый шайбы.


Теперь оригинал.
 
KEKSДата: Вторник, 29 Июн 2021, 18:29 | Сообщение # 1666
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
мастера должны быть запчасти-- я просто боюсь что может чего то не быть у мастера,тогда придется ехать в магазин за недостающими деталями и это займет целый день вот и хочу сразу всё купить что надо и отвезти мастеру, дополните пожалуйста если я что то забыл и если можно номера запчастей - плунжерная пара, ролики ,каретку, кулачковую шайбу ( планирую брать 48я и под неё 129е распылители ) нагнетательные клапана и ремкомплект насоса, ещё раз номер насоса ME201998 104741-3420 -заранее спасибо !
 
roverДата: Среда, 30 Июн 2021, 17:39 | Сообщение # 1667
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
ME201998 104741-3420 -

Плунжерная пара 146403-7420. Можно ставить 146403-4920.
Ролики 146210-5720 9 461 616 128.
Кулачковая шайба 146220-4820.
ROLLER SET 146210-3520.
РЕМ. КОМП.146600-1120.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 01 Июл 2021, 04:57
 
GenyДата: Вторник, 31 Авг 2021, 09:18 | Сообщение # 1668
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Hilux/3L
rover,

Добрый день! Мне нужно отремонтировать ТНВД 4м40. Машина заглохла, при накачивании лягушкой из него течет соляра. Вообще, можно ли вам сначала позвонить? Телефончик бы, или вайбер... Спасибо. Мой тел 89128888976. Евгений.


Адмирал
 
novik59Дата: Среда, 01 Сен 2021, 13:01 | Сообщение # 1669
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2296
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Откуда именно течет топливо? Закажите ремкомплект и поменяйте резиновые уплотнения.

Ремкомплект ТНВД - Flag 80 0636
 
GenyДата: Среда, 01 Сен 2021, 14:33 | Сообщение # 1670
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермский край
Машина: Hilux/3L
У меня нет необходимого оборудования, чтобы отремонтировать и настроить правильно тнвд. Течет не просто так. Вчера снял ремень грм, шкив насоса вращается нехарактерно для тнвд. На нем нет усилия и слышно как внутри чтото бренчит. Мне нужно отдать ТНВД и получить 100% гарантировано исправный в заводских настройках насос. Кому отдать, не знаю. А этого человека давно наблюдаю здесь и на лэнд-крузере еще раньше.. Хочется поручить это дело мастеру с репутацией. Во и хотел пообщаться.

Адмирал
 
novik59Дата: Четверг, 02 Сен 2021, 21:27 | Сообщение # 1671
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2296
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
rover недавно выписался из больницы. Дела пошли на поправку. На форуме был 1 сентября. Возможно не видел ваше сообщение. Попробуйте написать ему в личку. Удачи!

Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 02 Сен 2021, 21:28
 
охинецДата: Пятница, 03 Июн 2022, 03:43 | Сообщение # 1672
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Оха Сахалинской
Машина: Митсибуси Делика 4м40 ефи
Здравствуйте! Можно ли заменить позиционер с номером 148530-2821 на 148530-2921 ? Заранее спасибо!
 
vikstargДата: Среда, 07 Дек 2022, 09:02 | Сообщение # 1673
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: delica/4m40 efi
Добрый день всем мастерам!
Пожалуйста помогите разобраться с 97 делика 4m40 efi, большой жор топлива, 18-20л в городском режиме, на 2 ВД, стиль езды без наваливания.
На форсунках были поменяны распылители, установлены 129 и отрепетированы на 145+-5 бар, т.к. при ревизии форсунок выяснилось, что предыдущими хозяевами, были установлены разные форсунки с распылителями 2-135 и 2-129(Как они так ездили я понятия не имею), и имели сильный износ, а мастра что делали замену распылителей, настройку и опрессовку, сказали что пружины "просевшие", поэтому точно подогнать шайбами под давлюху в 150 не могут!
Но по итогу расход не поменялся, заводиться хорошо, что на холодную, что на горячую, до этого немного на холодную были проблемы, но это было из-за свечей, которые были самые дешманские, и работали только 2 шт.
Тяга сейчас хорошая и единственное, что чуть поддымливает на холодную и при резком нажатии на педальку газа, вылетает черный дым, но это же дизель, тут думаю это в порядке вещей.
Поэтому уважаемые гуру подскажите пожалуйста, необходимо ли донастраивать как то по особенному EFI ТНВД под 129 распылители? менять УОПЗ или менять плунжер и кулачковую шайбу от мех.аппаратуры? Или в чем еще может быть проблема с большим расходом.

П.С.Раньше был саненг муссо с мериновским двиглом ОМ662 объемом 2.9 ТД , так там менял форсунки после 150 тыс км. на новые, без всяких настроек, т.к. там мех. аппаратура, и расход был в пределах 15л зимой в гор.режиме, а по трасе вообще около 9л выходило.
 
glazkovartemДата: Среда, 25 Янв 2023, 07:11 | Сообщение # 1674
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: MITSUBISHI PAJERO 2, дизель
Добрый день, мастера. Назрел вопрос. Машина - Паджеро-2, 1999 год, левый руль. пришла из Германии. Мотор - 4М40-Т, 125 л.с., механический ТНВД, механическая коробка. Машина заводится с полпинка, но буквально через минуту глохнет. Потом надо долго крутить стартером, чтоб запустить. После заводки какое-то время работает нестабильно, только с выжатой педалью газа. Снял с нее обратный клапан, посмотрел сетку - все чисто. Сам клапан проверил путем присоединения к аккумулятору - работает. Сетка внутри чистая, но на всякий случай пролил карбклинером и продул. Резиновое колечко медные шайбы заменил. Не помогло. Поставил прозрачные шланги от бака к фильтру, от фильтра к ТНВД, от ТНВД в бак. Картина следующая - от бака к фильтру идет солярка, от фильтра к ТНВД имеются незначительные редкие пузырьки воздуха, а вот из обратки после простоя идет сплошная пена. По совокупности признаков приговорил сальник вала ТНВД. Кроме этого, плунжер уже тоже подсел скорее всего - на горячую заводится значительно хуже, чем на холодную. В общем решил насос откапиталить. Снимать пока не стал, чтоб машина не простаивала зря - запчасти нынче идут долго. Решил заказать набор минимум - ремкомплект, сальник, плунжерную пару, кулачковую шайбу, ролики. Вчера пришли запчасти. Вопрос вызвала кулачковая шайба. На ней выбит номер 48. В этой ветке неоднократно находил информацию о том, что в Паджеро идет 32-ая шайба, а 48 - это либо Делика, либо насосы EFI. Машину брал с пробегом в 141 000 км в превосходном состоянии 10 лет назад. Не думаю, что за 141 тыщу кто то туда лазил. к тому же на насосе нет переделок - клапан на месте, трубки не пережаты.... Посмотрел по екзисту. По моему VIN номеру насос пробивается, как МЕ202453. Посмотрел еще раз насос. На нем стоит именно эта маркировка. То есть насос родной. Ниже написан номер по ZEXEL 104741-3562. Посмотрел тест план на этот номер. Артикул кулачковой шайбы - 9461616818 по BOSCH или 146220-4820 по ZEXEL. Именно эти номера указаны на упаковке кулачковой шайбы. Вопрос - может все-таки ставили на механику в Паджеры шайбы 48? Или у них там пересортица случилась и мне все таки пришла не та шайба? Или в моем тес-плане неверный номер запчасти указан? Ужасно не хочется курочить сейчас насос, чтобы смотреть что в нем стоит по факту, а потом сидеть без машины в ожидании запчастей.....

Сообщение отредактировал glazkovartem - Среда, 25 Янв 2023, 07:15
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
  • Страница 84 из 84
  • «
  • 1
  • 2
  • 82
  • 83
  • 84
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2023  г.Нижний Новгород.