DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 21 Окт 2020, 18:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 82 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 82 из 82
  • «
  • 1
  • 2
  • 80
  • 81
  • 82
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
Sanya59Дата: Среда, 06 Ноя 2019, 07:51 | Сообщение # 1621
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Pajero 2 / 4m40t
Здравствуйте, посоветуйте топливщика, который хорошо сделает насос и форсунки. 4м40 мехТНВД.
 
VILLДата: Суббота, 22 Авг 2020, 23:07 | Сообщение # 1622
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: россия
Машина: поджеро 2 4м40 мех
Добрый день мастера. машина поджеро 2 94г. тнвд мех. был приобретен тнвд мех.ZEXEL ME201983 на 4м40. суть в том что старый хозяин сказал что менял медные шайбы и резиновое кольцо с внутренней стороны тнвд к блоку лючек овальный. под датчик скорости и главное винт крепления привода дозатора в корпус. шайбу медную. этот болт 3х гранный.я тнвд поставил идет давление в обратку а на форсунки ни капли.датчик отсечки топлива был проверен сразу 100 проц рабочий. интересует этот болт.на форумах пишут если его тронуть то сбивается тнвд.так ли это? могу ли я в домашних условиях устранить проблему.мастеров по японским авто рядом нет.ремонт своего авто делаю сам.владею 5 лет.

Сообщение отредактировал VILL - Воскресенье, 23 Авг 2020, 00:08
 
roverДата: Воскресенье, 23 Авг 2020, 05:14 | Сообщение # 1623
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2135
Репутация: 191 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата VILL ()
был приобретен тнвд мех.ZEXEL ME201983 на 4м40. суть в том что старый хозяин сказал что менял медные шайбы и резиновое кольцо с внутренней стороны тнвд к блоку лючек овальный. под датчик скорости и главное винт крепления привода дозатора в корпус.

№ этой аппаратуры 104741-3373,
Цитата VILL ()
могу ли я в домашних условиях устранить проблему.мастеров по японским авто рядом нет.ремонт своего авто делаю сам.владею 5 лет.
Если не разберал,соберал? трудно сказать.



Теперь оригинал.
 
VILLДата: Воскресенье, 23 Авг 2020, 06:43 | Сообщение # 1624
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: россия
Машина: поджеро 2 4м40 мех
я так понял идет болт фиксатор
 
roverДата: Воскресенье, 23 Авг 2020, 07:36 | Сообщение # 1625
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2135
Репутация: 191 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата VILL ()
мастеров по японским авто рядом нет.ремонт своего авто

Жалко, а тобы помогли.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 24 Авг 2020, 05:24
 
VILLДата: Среда, 02 Сен 2020, 01:20 | Сообщение # 1626
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: россия
Машина: поджеро 2 4м40 мех
Добрый день rover. собрал я второй насос тнвд.нашел проблему.разобрав все в акурате было зажатым одним болтом планка болтик не попал в отверстие.ладно.все собрал.ничего сложного я там не увидел.поставил новую планку.попал двумя болтами.все работает.по ютубу есть видео.расборка сборка тнвд мех 4м40.вобщем поставил на дизель завелся.стала другая проблема более труднее для меня.газ вообще не держит.педаль убираю глохнет.газ даешь дымит сизым дымом и дергает его.начал регулировать.то есть давать по милиметру раньше угол впрыска.пока не уперся тнвд в блок.изменений нет.грешу на винт цикловой подачи.отмечу сразу это второй топливный.то есть к форсункам трубкам фильтр и.т.д отпадают.плунжер новый медн.кольца резинки сальник вала новый.сеточку смотрел в тнвд чистая.клапан отсечки и второй что на тнвд стоят рабочие 100проц. думаю сбит цикловой винт пломбы на нем нет.есть ли вариант его регулировать в домашних условиях.живу на севере.спецов и стенды нет.с техникой на ты. и еще по меткам выставлял не раз. то есть совпала на шкиву колена.под клапаной крышкой и тнвд на т. вровень.
 
roverДата: Среда, 02 Сен 2020, 05:14 | Сообщение # 1627
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2135
Репутация: 191 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата VILL ()
крышкой и тнвд на т. вровень.

Ставиш шкиф аппаратуры на Т. встовляеш метка должна перейти на N. они все стоят Н.


Теперь оригинал.
 
VILLДата: Среда, 02 Сен 2020, 06:49 | Сообщение # 1628
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: россия
Машина: поджеро 2 4м40 мех
да выставляю на т он сам по идее с косыми зубьями выходит на н
 
Serj$Дата: Вторник, 08 Сен 2020, 14:27 | Сообщение # 1629
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 42
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
подскажите каталожный номер электромагнитного клапана управления углом опережения впрыска 4м40 эфи

Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
  • Страница 82 из 82
  • «
  • 1
  • 2
  • 80
  • 81
  • 82
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2020  г.Нижний Новгород.