DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 15 Сен 2019, 17:26


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 81 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 81 из 81
  • «
  • 1
  • 2
  • 79
  • 80
  • 81
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
SwordДата: Четверг, 11 Окт 2018, 00:49 | Сообщение # 1601
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Pajero
Рекомендую начать с замера компрессии в цилиндрах, а далее по схеме. На турбину обрати внимание и на ее клапана регулировки наддува.

Pajero V46WG 4М40 (мех)
 
roverДата: Четверг, 11 Окт 2018, 05:27 | Сообщение # 1602
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2054
Репутация: 184 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата boroda0585 ()
местные специалисты их поменяли и сделали давление 160. Я

Плунжер подсевший.


Теперь оригинал.
 
boroda0585Дата: Четверг, 11 Окт 2018, 05:54 | Сообщение # 1603
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1995 4М40
Зажигание пораньше не поможет? Хотелось бы пока обойтись без ремонта насоса.

Сообщение отредактировал boroda0585 - Четверг, 11 Окт 2018, 05:59
 
maksvelДата: Воскресенье, 21 Окт 2018, 22:34 | Сообщение # 1604
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
у кого есть штуцера нагнетательного клапана BOSCH 9 461 613 411 ZEXEL 146440-0720? говорят сняли их с производства. Запродайте парочку, желательно поближе к Москве
 
виталесДата: Понедельник, 05 Ноя 2018, 15:44 | Сообщение # 1605
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: паджеро,4м40
здравствуйте,перечитал форум,свои симтомы вроде не нашел,тнвд efi,начало прогрессировать,.заводится отлично в любом состоянии,на холостых и без нагрузки идеально,но вот под нагрузкой,при разгоне начинает дергаться как старая карбюраторная шестерка :o ,фильтра новые,форсунки проверяли на стенде,пробег 200т.,спецы кричат меняй позиционер,действительно ли в нем проблема,а то он стоит 15т.спасибо
 
Sanya59Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 08:55 | Сообщение # 1606
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Pajero 2 / 4m40t
Здравствуйте! Подскажите по проблеме: паджеро 2, 4м40, мехТНВД, акпп. После ремонта насоса, замена фтулок вала, замена распылителей. Винт регулировки хх вкрутил почти полностью, до ремонта был вкручен в половину. Из-за чего так произошло? И при включении D R очень сильно просаживает обороты порядка 200об/мин.
 
roverДата: Вторник, 02 Апр 2019, 18:42 | Сообщение # 1607
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2054
Репутация: 184 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Sanya59 ()
Винт регулировки хх вкрутил почти полностью, до ремонта был вкручен в половину.

72 146830-8720 9 461 615 403 A 1 CONTROL LEVER Рычаг газа поставили не правильно.


Теперь оригинал.
 
Sanya59Дата: Вторник, 02 Апр 2019, 21:06 | Сообщение # 1608
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Pajero 2 / 4m40t
Спасибо за ответ!
Возможно исправить не снимая тнвд?
 
roverДата: Среда, 03 Апр 2019, 05:10 | Сообщение # 1609
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2054
Репутация: 184 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Sanya59 ()
Возможно исправить не снимая тнвд?

Да можно, ну очень не удобно.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Четверг, 16 Май 2019, 05:08 | Сообщение # 1610
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Подскажите какие распылители должны стоять в форсунках если ТНВД 104741-3370 (МЕ201983)

Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Четверг, 16 Май 2019, 19:40 | Сообщение # 1611
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2054
Репутация: 184 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
(МЕ201983)

104741-3373 9 460 614 379
Manufacturer No.: ME201983
- FUEL-INJECTION PUMP 104641-3373
14.7{150}
- NOZZLE-HOLDER 105078-0181 9 430 615 127
- NOZZLE 105007-1350 9 432 610 478 NP-DN10PDN135


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Среда, 29 Май 2019, 02:51 | Сообщение # 1612
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Есть проблема по тяговитости.
Раньше было при 2000 оборотах двигался 80 км/ч на "тестовый" подъем.
Сейчас скорость падает до 60 км/час и не тянет двс даже если обороты давать более 3000.
Черного дыма при этом появляется думаю не критично, не сильно много.
Расход большой, по трассе 15 и выше.
ТНВД стоит МЕ201700 (104741-3323) распылители 135. Ставил 129.
Тяговитость не прибавлялась.
Турбина работает в штатном режиме.
Что посоветуете?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Четверг, 30 Май 2019, 19:50 | Сообщение # 1613
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2054
Репутация: 184 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
Что посоветуете?

При 1000 об. стенд. давление должно быть 4.6 бар внутри корпусное, надув550.
Угол опережения должен быть 3.6мм
ZEXEL No. 104741-3323
BOSCH No. 9 460 612 768.
Аппаратуру только на стенд.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
  • Страница 81 из 81
  • «
  • 1
  • 2
  • 79
  • 80
  • 81
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2019  г.Нижний Новгород.