DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Среда, 14 Ноя 2018, 20:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 81 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 81 из 81
  • «
  • 1
  • 2
  • 79
  • 80
  • 81
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
SwordДата: Четверг, 11 Окт 2018, 00:49 | Сообщение # 1601
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Pajero
Рекомендую начать с замера компрессии в цилиндрах, а далее по схеме. На турбину обрати внимание и на ее клапана регулировки наддува.

Pajero V46WG 4М40 (мех)
 
roverДата: Четверг, 11 Окт 2018, 05:27 | Сообщение # 1602
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2006
Репутация: 179 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата boroda0585 ()
местные специалисты их поменяли и сделали давление 160. Я

Плунжер подсевший.


Теперь оригинал.
 
boroda0585Дата: Четверг, 11 Окт 2018, 05:54 | Сообщение # 1603
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Московская область
Машина: Mitsubishi Pajero 1995 4М40
Зажигание пораньше не поможет? Хотелось бы пока обойтись без ремонта насоса.

Сообщение отредактировал boroda0585 - Четверг, 11 Окт 2018, 05:59
 
maksvelДата: Воскресенье, 21 Окт 2018, 22:34 | Сообщение # 1604
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Москва
Машина: Mitsubishi Pajero 2.8 4м40
у кого есть штуцера нагнетательного клапана BOSCH 9 461 613 411 ZEXEL 146440-0720? говорят сняли их с производства. Запродайте парочку, желательно поближе к Москве
 
виталесДата: Понедельник, 05 Ноя 2018, 15:44 | Сообщение # 1605
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: уфа
Машина: паджеро,4м40
здравствуйте,перечитал форум,свои симтомы вроде не нашел,тнвд efi,начало прогрессировать,.заводится отлично в любом состоянии,на холостых и без нагрузки идеально,но вот под нагрузкой,при разгоне начинает дергаться как старая карбюраторная шестерка :o ,фильтра новые,форсунки проверяли на стенде,пробег 200т.,спецы кричат меняй позиционер,действительно ли в нем проблема,а то он стоит 15т.спасибо
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
  • Страница 81 из 81
  • «
  • 1
  • 2
  • 79
  • 80
  • 81
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2018  г.Нижний Новгород.