DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 19:36


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 751237475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
jelovoДата: Среда, 12 Май 2010, 17:36 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Добрый день форумчане!
Я человек у Вас на форуме новый, но честно говоря форум мне с первого взгляда сразу понравился. Очень интересные и актуальные практические вопросы и ответы.
Хочу развить тему по ремонту и настройке ТНВД ZEXEL, устанавливаемых на дизелях 4М40 и 4М40Т (Делики, Панджеры и т.д.)
Для начала интересует элементарный вопрос-наличие тест-плана регулировки данного насоса. В легионовской книжке по 4М40 он есть. Но какой-то довольно скудный. На 4D56 и то больше параметров дано.
Тем более, что помимо внутренних различных регулировок присутствует ряд навесных устройств (автомат прогрева, автомат опережения впрыска, корректор по наддуву) от регулировок которых также зависит правильная работа как ТНВД так и дизеля в целом.

Добавлено (12 Май 2010, 17:36)
---------------------------------------------
Что-то я вижу проблемы ТНВД 4М40 никого не заинтересовали.

 
ANDR2Дата: Четверг, 13 Май 2010, 20:32 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: MMC DELICA 4M40 EFI
Мне тоже интересно, у меня ваще EFIшнфя аппаратура, мастера шарахаются при виде её.....
 
jelovoДата: Пятница, 14 Май 2010, 08:01 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Так вот и я о том-же. Хороших и грамотных спецов очень трудно найти. А с теми которые есть нужно разговаривать на их-же языке, т.е. четко знать чего хочешь, чтобы не выглядеть в их глазах дилетантом, которым можно лапшу на уши навесить.

Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 14 Май 2010, 08:02
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 14 Май 2010, 17:58 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (jelovo)
Что-то я вижу проблемы ТНВД 4М40 никого не заинтересовали.

посмотрите в каталоге файлов-вроде есть там тестпланы .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Пятница, 14 Май 2010, 18:57 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Да каталог файлов весь пересмотрел не один раз. Для ТНВД 4D56 вроде что-то есть а вот 4М40 не увидел.
Андрей и еще такой вопрос-какова методика регулировки корректора по наддуву данных насосов? В легионовской литературе нашел только методику регурировки данного девайса с пмощью зубчатой гайки через отверстие фильтра корректора. Но у меня еще (как и у многих думаю на 4М40). на самой крышке корректора есть регулировочный винт с контргайкой. И таким образом получается, что данным винтом регулируется высота подъема диафрагмы а зубчатой гайкой усилие пружины, воздействующей на диафрагму.
Вот как это все дело соотносится между собой?
 
DIESELMASTERДата: Среда, 19 Май 2010, 20:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
jelovo,
не помню-я такие тнвд крайне редко делаю .


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Четверг, 20 Май 2010, 10:05 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Крайне редко делаещь по какой причине?
Не несут в ремонт или просто стараешься не брать по причине их геморности.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 20 Май 2010, 10:41 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
их мало у нас в регионе.

прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 21 Май 2010, 13:12 | Сообщение # 9
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (jelovo)
Для начала интересует элементарный вопрос-наличие тест-плана регулировки данного насоса

номер какой каталожный тнвд ? посмотрю я,если есть выложу его в каталог файлов.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Понедельник, 31 Май 2010, 17:29 | Сообщение # 10
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Вот то, что написано на самом насосе: ZEXEL ME201700; 104741-3323
Кстати столкнулся с одной проблемой по ТНВД. Решил приобрести новые нагнетательные клапана на данный насос. В итоге обзвонил половину России наверное не только их нет но и каталожный номер не мог никто из продавцов дать. Пока вчера не наткнулся чисто случайно на одного московского дизелиста, который продиктовал мне номер (9413610228 по BOSH) и я в одном только месте смог их найти и заказать.
Неужели данный девайс "вечный" никогда не выходит из строя и поэтому не пользуется спросом?


Сообщение отредактировал jelovo - Понедельник, 31 Май 2010, 17:29
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 31 Май 2010, 18:18 | Сообщение # 11
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (jelovo)
интересует элементарный вопрос-наличие тест-плана регулировки данного насоса.

Quote (jelovo)
что написано на самом насосе: ZEXEL ME201700; 104741-3323

выложил в каталоге файлов сайта :
MITSUBISCHI 4M40T_shema+testplan tnvd ZEXEL ME201700_ 104741-3323_ESPI-ZD+ZW
схематика тнвд+каталожные номера з/частей_тестплан регулировки тнвд.
(распечатка с программы ZEXEL ,документ в формате PDF =18 страниц)

Quote (jelovo)
В итоге обзвонил половину России наверное не только их нет но и каталожный номер не мог никто из продавцов дать. Пока вчера не наткнулся чисто случайно на одного московского дизелиста,

не там искал smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Вторник, 01 Июн 2010, 08:23 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Вот теперь полный порядок. Сегодня просмотрю все на досуге, постараюсь понять и перевести.
Огромное спасибо Андрей за предоставленную информацию.
Ну а нагнетательные клапана я, как и сказал уже, чисто случайно нашел в одном месте. Сегодня поеду получать.


Сообщение отредактировал jelovo - Вторник, 01 Июн 2010, 08:25
 
ANDR2Дата: Четверг, 03 Июн 2010, 22:47 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курск
Машина: MMC DELICA 4M40 EFI
А ТНВД EFI ???? Раз нашёл механику, дай пожалуйста и на электронный насос, а то там вроде сильно по другому
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 03 Июн 2010, 23:35 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (ANDR2)
Раз нашёл механику,

я ничего не терял-чтобы найти smile
Quote (ANDR2)
дай пожалуйста и на электронный насос,

каталожный номер с бирки тнвд напиши,тип мотора и тд.
.
вообщем....почитай тут


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VadimДата: Среда, 01 Сен 2010, 08:21 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
День добрый Андрей!Вы мне тогда с Сурфом помогли!Может теперь и с Паджеро поможете?!двиг.4М40 было установлено ТНВД контрактное на СТО и после машина совсем на себя не похожа!!!Белый дым постоянно идет с выхлопной!машина не тянет,скорость максимум 50км!На СТО не знают в чем проблема!Может подскажешь куда лезть и что смотреть
 
DIESELMASTERДата: Среда, 01 Сен 2010, 10:52 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Vadim,
1.зажигание поздно поставили.
2.трубки на форсунки местами перепутали.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VadimДата: Среда, 01 Сен 2010, 20:36 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Спасибо большое Андрей!!!А зажигание -это то что меткам ТНВД выставляют?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 02 Сен 2010, 01:07 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Vadim)
зажигание -это то что

Прибор для установки УОПТ микрометром.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VadimДата: Пятница, 03 Сен 2010, 16:43 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Трубки на форсунки стоят правильно!С обратки не поступает топливо!Что еще искать?

Добавлено (03 Сен 2010, 16:43)
---------------------------------------------
При работе топливо не поступает с обратки,но когда глушишь идет с давлением!А еще тахометр с ума сошел!

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 03 Сен 2010, 17:10 | Сообщение # 20
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5058
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Vadim)
Белый дым постоянно идет с выхлопной!машина не тянет,скорость максимум 50км!

тнвд завоздушен-не берет топлива из бака-потому что...
Quote (Vadim)
При работе топливо не поступает с обратки,но когда глушишь идет с давлением!

там на обратке электроклапан стоит-который закольцовывает обратку -во вход тнвд.
он может быть неисправным,или проверь на нем наличие питания 12 вольт.
.
а лучше вообще этот трубопровод с клапана на вход-заглушить-заплющив трубку.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 1 из 751237475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.