DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 18:43


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 3 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
VadimДата: Пятница, 08 Окт 2010, 16:44 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
У такой вопрос!Машина едет вроде нормально,замечаний нет!Сегодня промывал винсом и заметил,что с обратки топливо бежит в две спички!так и должно быть?
 
JustinДата: Пятница, 08 Окт 2010, 18:09 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Quote (rover)
Здравствуйте! чем это проевляется?

Был черный дым, при увеличении оборотов до 3000. И греется на трассе, при оборотах 2500 и более.
Но, черный дым пропал, после раскоксовки, точнее дым остался, но не такой черный и плотный.
Вчера заехал к дизелистам, они "пощупали" выхлоп и сказали, что все нормально. Предложили в сулчае чего проверить форсунки.


Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 08 Окт 2010, 18:09
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 08 Окт 2010, 18:50 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Vadim)
Сегодня промывал винсом и заметил,что с обратки топливо бежит в две спички!так и должно быть?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
roverДата: Пятница, 08 Окт 2010, 19:51 | Сообщение # 44
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Анчар, здравс твуйте! это не уменя тнвд, это находится городе в А лмаате в любом количестве и те идругие, код Алмааты и номер тел.87017445209. Сергей.

Теперь оригинал.
 
АнчарДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 21:14 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
DIESELMASTER, Здравствуйте.
При замене сальника на валу обнаружено 2-е канавки от старого сальника и показалось что вал немного люфтит.
Сальник садить до упора не стал, посадил заподлицо с наружной поверхостью насоса, т.е. сместил прилегание сальника.
Вопрос, а отдельно можно заказать вал на ТНВД?
И как убрать люфт, возможно по новой завтулить? И делают ли такие работы?
Или потихоньку искать б/у в лучшем состоянии (что очень спорно). Я на этом проехал 2,5 года, т.е. с момента как купил и проблем не было.


Сообщение отредактировал Анчар - Воскресенье, 10 Окт 2010, 21:41
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 10 Окт 2010, 22:30 | Сообщение # 46
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Анчар)
Вопрос, а отдельно можно заказать вал на ТНВД?

а тему почитать эту с самого начала никак да ? smile выложил же я тут схематика тнвд+каталожные номера з/частей -видно же что есть такая деталь.
Quote (Анчар)
И как убрать люфт, возможно по новой завтулить? И делают ли такие работы?

читайте форум ! всего то десяток сообщений в этой же рубрике book
тема : Развёртка под втулки вала ТНВД. [ 1 2 ] Есть ли заводские?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
АнчарДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 14:24 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
DIESELMASTER, вообще то живого общения хочется, не просто листать ресурсы
За ссылки спасибо. А вот вы в частности возьметесь за подобного рода работы?
Т.е. имеется ввиду полная ревизия, устранение неисправностей и настройка на стенде?
Ну и приблизительная стоимость всего регламента работ???
А то у нас с аппаратурщиками по ЯПОНЦАМ можно сказать напряг
 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 17:32 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Анчар)
возьметесь за подобного рода работы?

подумаю.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 17:58 | Сообщение # 49
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
DIESELMASTER подумай пожайлуста в положительную сторону. Я вот долблюсь уже 2 недели со своим мотором и ума дать не могу. Не знаю на что уже грешить? То-ли в топливной проблема то-ли в самом дизеле. И толком сказать никто ничего не может. Да честно говоря я сомневаюсь, чтобы самый умный мастер смог сразу вердикт вынести. Тем-более если явных признаков неисправности не наблюдается и не прослушивается.
 
roverДата: Понедельник, 11 Окт 2010, 21:26 | Сообщение # 50
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ieIovo! Здравствуйте, раз тнвд после стенда поставили, значит все проверили , тнвд отпадает, и метки тоже, значит ишите пречину в самом двигателе , либо форсунки льют что может давать стук ,,либо зазоры в клапанах, я уже писал , что цепь вытягивается на целое звено, и тогда зажигание начинает позднить, и клапана начинают доставать по касательной, оттуда и стуки.
.
Забыл добавить что натежитель ход каторого в сего 31 мм, поэтому не поленитесь снять клапанную крышку и замерить сколько он вышел если 26 27 то цепь надо менять, а то будут большие проблемы.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Вторник, 12 Окт 2010, 08:45 | Сообщение # 51
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
В эти выходные пять раз снимал ставил насос. Все эксперементировал. Делал насос на зуб раньше и позже. При "раньше" заводится но сильно стучит двигатель при "позже" вообще не заводится. Также распредвал переставлял при ВМТ относительно цепи на зуб вперед и назад (думал фазы сбиты) не помогло. При ручной прокрутке коленвала поршня упираются в клапана. Т.е. из всего этого сделал вывод, что все метки стоят вроде правильно.
На цепь обратил внимание в том плане, что натяжитель от полного своего хода при установленной цепи выдвинут где-то на 2/3 т.е. больше половины.
Самое интересное, что цепь я менял тысяч 60-70 назад. Ставил вместе с новыми звездочками оригинал. Неужели за это время она так вытянулась?
 
VadimДата: Суббота, 23 Окт 2010, 12:55 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
у меня еще вопрос!
когда винсом промывал,то жидкость стала темной(ТНВД контрактное)-это мне сальник ТНВД надо менять?
А еще когда педаль резко в пол нажимаешь или в гору едешь,то дым черноватый валит!

Добавлено (23 Окт 2010, 12:55)
---------------------------------------------
А еще как будто мотор не успевает за педалью газа!

 
DIESELMASTERДата: Суббота, 23 Окт 2010, 13:55 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Vadim)
жидкость стала темной(ТНВД контрактное)-это мне сальник ТНВД надо менять?

да.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
VadimДата: Воскресенье, 24 Окт 2010, 21:01 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Поменял сегодня сальник.
А еще когда педаль резко в пол нажимаешь или в гору едешь,то дым черноватый валит!..
и как будто мотор не успевает за педалью газа!
 
JustinДата: Суббота, 04 Дек 2010, 20:04 | Сообщение # 55
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Еще недавно начал замечать, стоя на ХХ длительное время, появляется синий дым что это? И еще незначительно начинают плавать обороты (700-850), при добавлении оборотов, до 1200, обороты плавают с амплитудой 850-1200. ПРи увеличении, например до 2000, изменения оборотов нет. Так же нет колебаний при движении, например на 1200...
Кроме того, замечено, иногда при вывернутьм до упора руле, глохнет. Бывает лч. редко. Пару раз на горячую было и пару раз на холодную.

И по-прежнему плохо заводится на горячую!

Прим минус 17 градусах, на холодную завелся без проблем с 2-3 оборотов, немного пофыркивая.
И еще момент, утром завожу, заводится без проблем. Идет белый дым (несгоревшая солярка). Однако после 3-4 минут обороты начинаю скакать, кол-во дыма увеличивает. Вероятно это таже причина, что в первом абзаце. Подозреваю сальник ТНВД.

Сообщение отредактировал Justin - Суббота, 04 Дек 2010, 20:08
 
roverДата: Суббота, 04 Дек 2010, 20:33 | Сообщение # 56
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Зравствуйте! чтоб проверить сальник это или нет, мы сами можете это сделать, снемите с обратки шланг оденьте прозрачный шланг иопустите в любую емкость, и
заведите если пойдет пена или темная саляра,тогда 100% это сальник.Но я склоняюсь что увас сТНВД не все впорядке, или грязь или износ деталей.


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 19:11 | Сообщение # 57
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
На сколько сложно заменить например плунжерную пару самому? И на сколько реально потмо все это собрать, что бы все работало?
ТНВД - элекронный.
 
roverДата: Воскресенье, 05 Дек 2010, 19:22 | Сообщение # 58
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Больше разборки снять ТНВД, и все правильно поставить. Тебе лучше надо промытьТНВД. Хочу спросить тебя на горячию как заводится? если нормально ,трогать
апаратуру не надо, просто промой.Почитай на форуме там все расписано как это сделать.


Теперь оригинал.
 
VadimДата: Понедельник, 06 Дек 2010, 09:36 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Всем привет!У меня новый симптом появился.при -5 и ниже плохо заводиться машина,стартером надо крутить от 5 до 15 секунд и то может завестись и заглохнуть!Что это может быть?
 
jelovoДата: Понедельник, 06 Дек 2010, 09:50 | Сообщение # 60
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Проверь в первую очередь все свечи накала. Да и компрессию не мешало-бы померять
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.