DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 07:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 75«12347475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
VadimДата: Пятница, 17 Сен 2010, 22:18 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Спасибо за информацию буду смотреть.

Добавлено (17 Сен 2010, 22:18)
---------------------------------------------
Выставил УОПт машина заводиться раза со второго и не дымит!Но теперь вообще не тянет!!!

 
roverДата: Четверг, 23 Сен 2010, 18:42 | Сообщение # 22
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуте я занимаюсь такой апаратурой.
вам неправильно её поставили - там две метки турбо дизель ,и просто дизель ставится на просто дизель.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Пятница, 24 Сен 2010, 09:10 | Сообщение # 23
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Вот и у меня по моему такая-же беда. Снимал насос. При этом все вроде сделал как написано в талмуде, при снятии все выставил в ВМТ. При постановке также как по книжке сделал. Затем индикатором выставил УОПТ на 8* ADTC. Дизель завелся без проблем но такое чувство, что поршня готовы выскочить из блока. Тарахтит как потерпевший. Т.е. скорее всего слишком раннее зажигание. Наверное на зуб ошибся. Повернул насос (насколько возможно) в более позднее положение стало чуть получше но не совсем.
Так как-же его правильно выставлять исходя не из книжных данных а из опыта и практики?
 
VadimДата: Суббота, 25 Сен 2010, 15:18 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
мотор турбо!и метки на турбо выставлены!нашли подсос воздуха через фильтр,но проблема не ушла!на холодную когда заводишь ,то дым бело-сизый валит(при прогреве уходит)и сразу глохнет если подсос не вытащить.А по мере прогрева обороты понимаются и подсос убираю -нормально работает!
 
roverДата: Четверг, 30 Сен 2010, 17:39 | Сообщение # 25
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуте, когда в стовляете тнвд метку на шестерне ставте на турбо дизель. и встовляте она сама встанит на просто дизель.

Добавлено (26 Сен 2010, 15:42)
---------------------------------------------
Поверте чрез эти руки болие 500 машын прошло.

Добавлено (30 Сен 2010, 17:39)
---------------------------------------------
Правильно надо переходить на класику .или валенок с клапана вынуть, ешё резинку на клапане заменить!


Теперь оригинал.
 
VadimДата: Четверг, 30 Сен 2010, 22:18 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Метка на коленвале выставлена на 0,поршень 1 в вмт и если метку ТНВД ставлю на Т,то машина раза с 10 заводиться!Сейчас уже метка на ТНВД на 4 зуба опушена ниже Т и машина не пускает постоянно белый дым,заводиться с полпинка и ехать начала более менее!Два 2 назад когда опустил на 4 зуб она получше стала ехать(метку на корпусе ТНВД выставлена была ровна),сегодня повернул корпус к двигателю-она еще лучше стала ехать,но все равно не хватает тяги и когда тапку утапливаешь в пол дымок валит черный!
 
roverДата: Пятница, 01 Окт 2010, 20:32 | Сообщение # 27
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
вопервах! на т надо ставить перед установкой чтоб метка перешла N! второе вскройте клапанную крышку и посмотрите насколько выдвинут натежитель цепи если 27мм то надо менять цепь ,когда цепь растянута, то зажигание начинает позднить ,и начинает доставать до клапанов, ещё уберите немного цикловую подачу.

Добавлено (01 Окт 2010, 20:16)
---------------------------------------------
ещё забыл сказать что метка 0 может неправильно стоять, очень часто демфер может быть провёрнут, это болезень 4м40 это бывает от кондёра его нельзя включать на большых оборотах ,поэтому надо вкрыть клапанную крышкуи посмотреть как стоит распредвал шестиграник под ключ имеет выемку,она дожна стоять срого верх.

Добавлено (01 Окт 2010, 20:32)
---------------------------------------------
наделал ошыбок потому что только учусь в свои почти 65 лет.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 01 Окт 2010, 20:35
 
VadimДата: Суббота, 02 Окт 2010, 02:16 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Метка на шестигранике стоит четко вверх!
 
jelovoДата: Понедельник, 04 Окт 2010, 08:37 | Сообщение # 29
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
rover вижу разбираешься в 4М40. У меня другая проблема. Недавно заменил насос. Поставил второй (после регулировке на стенде) т.к. родной насос после неудачной заправки видимо забит. Устанавливал как положено, все метки совпали, ВМТ поймал (шкив у меня в идеале, не провернут), по индикатору выставил положенные 9* ADTS опережение. Заводится с полпинка, не дымит (при перегазовке немножко только) но двигатель "стучит". Как будто раннее зажигание. Все эти выходные долбался, 2 раза снимал ставил насос (думал ошибся на зуб) но нет все нормально. Кручу насос в более позднее под конец поворота чувтвуется неустойчивая работа и снижение холостых. т.е. все вроде нормально. До этого мотор только на холодную немножко бубанел. Что делать и куда лезть, чтобы выяснить причину?
 
roverДата: Понедельник, 04 Окт 2010, 20:32 | Сообщение # 30
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
До установки нового ТНВД чтото подобное было? ещё заглуши ЕГР, вставь медную тонкую пластину на выхлопном колекторе, будет только польза.

Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Вторник, 05 Окт 2010, 08:28 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Когда стоял родной ТНВД немножко жестковато работал только на холодную. При прогреве все пропадало и двигатель просто шептал.
Однажды такое было, когда забился насос и в том числе клапан перепуска топлива (на обратке который стоит). Ну тогда у меня и машина после 7-8 км глохла, по причине отсутствия топлива в ТНВД т.к. насос из-за забитого клапана не прокачивал солярку. После чистки клапана почти все нормализовалось но дизель стал тупить и не развивать обороты как положено. Грешу на забитую сетку в головке плунжера. Не разбирал еще старый насос не смотрел.
А ЕГР у меня давно заглушен.
Меня смущает другое. Почему при выставлении индикатором УОПТ насос в данном положении получается более придвинутым к двигателю и при этом заводские риски на корпусе насоса и плите довольно сильно смещаются друг от друга.
Сейчас риски смещены относительно друг-друга не более 1мм в сторону "раньше". При этом, если проверять индикатором УОПТ угол получается не менее 12* ADTS. Проверить-бы где-нибудь стробоскопом реальный угол?
Вот тут и напрашивается мысль о необходимости владеть данными о динамическом угле опережения.
Производитель, насколько я понял, таких данных не дает а вот из практики никто еще не поделился.
 
roverДата: Вторник, 05 Окт 2010, 19:01 | Сообщение # 32
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Унас азия мы ставим на 7градусов, на таком растояние очень сложно не видевши неслышавши определить что ему надо, я сегодня только закончил делику, менял цепь заодно поменял сальник ТНВД . Я больше скланяюсь на форсунки,жалко очень далеко у меня и стенд для ТНВД есть и для форсунок .Такбы быстро нашли пречину.

Добавлено (05 Окт 2010, 19:01)
---------------------------------------------
Совсем забыл! сказать вам не обезательно снимать тнвд надо было снять насос гура и в окошко хорошо видно метки.


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Вторник, 05 Окт 2010, 20:29 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Добрый день. Являюсь счастливым обладателем данного двигателея с элктронным ТНВД. Есть подозрение, что неправильно выставлен угол опережения. Как его правильно выставить и что для этого нужно? Или ехать к спецам.
 
roverДата: Среда, 06 Окт 2010, 18:13 | Сообщение # 34
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Здравствуйте! чем это проевляется?

Теперь оригинал.
 
АнчарДата: Четверг, 07 Окт 2010, 16:30 | Сообщение # 35
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
Всем Здравствуйте!
Вообщим ситуация схожая как и у многих. На холодную заводиться с пол-тыка , а затем обороты падают и глохнет. "Шаманские" танцы вокруг машины в течении 15-30 мин, в которые входит и подкачка лягушкой, и натягивание подсоса и просто гозование двигателем , приносят результат, и машина начинает работать в течении дня нормально. Но чем холоднее, тем "веселее".
Я так понимаю сальник!!!
вчера проводил эксперимент, перед постановкой машины на ночь запитал подачу топлива от маленькой 5-и литровой канистры, и соответственно заглушил машину. канистру поставил за воздушным фильтром и закрыл капот.
По утру с удивлением обнаружил, что эта "редиска" высосала всю канистру, я так понимаю через обратку опять в бак.
Долил литра 1,5 и завел. Все работает, не глохнет.
Паресоединяю в штатную запитку и понеслось.
Шланги поменял, фильтр тоже и в баке после замены фильтра при откручивании пробки появился характерный "пшык", т.е. система подачи до входа в ТНВД герметична.
Неужели так сальник проявляется??? (уровень масла в норме, соляра как слеза)
Клапан слива проверял, единственное там колечко вызвало подозрение сильно порепанное и помоему прослабленное. Поменял его, чуть лучше, по крайней мере сократилось время "танцев" вокруг машины.

Добавлено (07 Окт 2010, 16:30)
---------------------------------------------
И позвольте еще вопрос:
- чтобы поменять сальник и резинки на редукционном клапане насос можно не разбирать ?

 
roverДата: Четверг, 07 Окт 2010, 18:49 | Сообщение # 36
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Зравствуйте! чтоб поменять сальник надо снимать тнвд,чтоб поменять резинки на редукционном клапане надо снять только трубку подачи и обратки ,но там спец ключ.

А так насос разбирать не надо.


Теперь оригинал.
 
АнчарДата: Четверг, 07 Окт 2010, 20:54 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
Вот рис. на редукционнике резинки №№2,3, правильно понимаю?

rover, а какой ТНВД предлагаете к продаже на 4М40? мех, или электрон?

Прикрепления: 6627327.jpg(154Kb)


Сообщение отредактировал Анчар - Четверг, 07 Окт 2010, 20:18
 
off-r-catДата: Четверг, 07 Окт 2010, 23:21 | Сообщение # 38
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote (Анчар)
По утру с удивлением обнаружил, что эта "редиска" высосала всю канистру, я так понимаю через обратку опять в бак.

А чему удивляться? При таком подключении топливо и ушло в бак по пути: канистра- фильтр- насос низкого давления- дроссельное отверстие- линия обратки- бак.
Для прояснения ситуации поставь прозрачные трубки или фильтр-индикатор до и после фильтра тонкой очистки.
Когда начнут падать обороты, открой капот и посмотри картину.
Quote (Анчар)
баке после замены фильтра при откручивании пробки появился характерный "пшык"

"Пшик"-дело неплохое, но лучше визуально.
А какой двигатель, кстати?


Сообщение отредактировал off-r-cat - Четверг, 07 Окт 2010, 23:24
 
АнчарДата: Пятница, 08 Окт 2010, 09:27 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
как какой? 4М40,
тема зовется "Ремонт ТНВД 4М40"
 
off-r-catДата: Пятница, 08 Окт 2010, 15:55 | Сообщение # 40
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote (Анчар)
как какой? 4М40, тема зовется "Ремонт ТНВД 4М40"

Я неправильно сформулировал вопрос.
На какой машине? В части устройства топливопровода от бака к ТНВД.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 2 из 75«12347475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.