DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 06:53


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 4 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 75«1234567475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
jelovoДата: Понедельник, 06 Дек 2010, 09:50 | Сообщение # 61
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Проверь в первую очередь все свечи накала. Да и компрессию не мешало-бы померять
 
andrej758Дата: Среда, 08 Дек 2010, 23:52 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
подскажите 4м40 механический
ПРОБЛЕМА -густой черный дым при полном газе
заводится хорошо и на холодную и на горячую
распылители манял но и старые были рабочие
турбина дует 0,8-0,9
если с корректора надува снять шланжик дыма нет но и тяга соответственно пропадает
в общем устраивает еще б черный дым победить
куда копать подскажите
 
jelovoДата: Четверг, 09 Дек 2010, 10:22 | Сообщение # 63
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
У тебя видимо корректор по наддуву неправильно работает. Слишком рано двигает шток увеличивая тем самым подачу топлива.
По его правильной регулировке я так ни от кого и не слышал ничего вразумительного кроме как только на стенде. А регулировок там две: сверху болтик с контргайкой и снизу самой пружины спец. гайка.
А ЕГР заглушен?
В общем самое лучшее насос на стенд.
 
andrej758Дата: Суббота, 11 Дек 2010, 23:03 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 15
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: город ВОРОНЕЖ
Машина: Мицубиси Делика 4м40
про стенд согласен не помешало бы
да где спецов искать???
в именитом бош сервисе с красивыми буквами и рекламой сказали что насосы зиксель они не делают
про корректор по наддуву давно сам думаю но толком про его регулировку нигде не видел
попробую поискать как нижнюю гайку крутнуть можно и еще пружину проверить попробую цела ли ???
а если цикловую убавить чутка?
ЕГР снят шланжик
давно хотел по нормальному заглушить да руки не доходят

Добавлено (11 Дек 2010, 23:03)
---------------------------------------------
еще вопросик а сколько стоит ТНВД от 4м40 на стенде проверить (отрегулировать )
и если его придется ремонтировать ( пробег 220 тык )на сколько денег в него надо запчастей???

Сообщение отредактировал andrej758 - Четверг, 09 Дек 2010, 23:01
 
VadimДата: Понедельник, 13 Дек 2010, 12:56 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Всем привет!У меня новый симптом появился.при -5 и ниже плохо заводиться машина,стартером надо крутить от 5 до 15 секунд и то может завестись и заглохнуть!Что это может быть?
У меня перед ТНВД стоит фильтр тонкой очистки и при работе внем уровень 1\3 но стоит заглушить и спустя какое-то время он заполняется- это пропуск отсечного клапана?подскажите
 
jelovoДата: Вторник, 14 Дек 2010, 09:56 | Сообщение # 66
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Вопрос к спецам-практикам.
Как меняются обороты двигателя при проворачивании ТНВД в позже-раньше от нормального угла опережения впрыска.
Ситуация такая. При выставлении угла на "слух" и дальнейшем измерении угла впрыска с помощью индикатора он оказывается далеко не в норме (не на 9* как написано на табличке), как правило позже. При этом дизель работает вроде ровно и обороты набирает хорошо.
При выставлении (дотошном) угла по индикатору (родные 9*) двигатель вроде и работает неплохо но я иногда замечаю сизоватый дымок, на холодную "стучит" (угол пораньше) чуть больше и дольше но самое нехорошее обороты х.х. падают. А при включении какой-либо передачи АККП обороты падают существенно (с 800-900 до 500 наверное). Раньше такого не было.
В чем может быть причина?
 
VadimДата: Четверг, 16 Дек 2010, 09:47 | Сообщение # 67
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Норильск
Машина: Паджеро 4м40
Quote (Vadim)
Всем привет!У меня новый симптом появился.при -5 и ниже плохо заводиться машина,стартером надо крутить от 5 до 15 секунд и то может завестись и заглохнуть!Что это может быть?

действительно все свечи оказались дохлыми,поехал купил 4 новые и завелся с пол оборота!
 
Михаил52Дата: Четверг, 23 Дек 2010, 07:50 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Pajero II 4M40 EFI 1997
У меня на 4м40 EFI после замены сальника ТНВД ПРОПАЛИ ПРОГРЕВОЧНЫЕ ОБОРОТЫ. Если раньше при запуске на холодную, обороты двигателя были примерно 1000-1100, то сейчас около 750-800. Из-за этого двигатель трясёт (троит). Выхлоп с чернотой и по мере уменьшения колебаний двигателя чернота уменьшалась. Примерно через 30-40 секунд (при -5С) всё приходит в норму.
Если после запуска двигателя подработать педалью газа до 1000-1500 оборотов, то через 10-20 секунд( при -5С), при оборотах 750-800, нормально прогревается дальше.
При пониженных температурах, время восстановления нормальной работы двигателя увеличивается.
Двинул головку (крышку) ТНВД - обороты увеличились до 800-850, но результата при прогреве никакого.
Сейчас иногда (если не забываю) выставляю дроссельную заслонку заранее и тогда можно заводить с сигнализации. Но хотелось бы знать, куда пропали прогревочные обороты и как их вернуть обратно. Подскажите, кто знает.

P.S. Свечи в порядке, топливную систему промыл (фильтр менял 2 раза), заправлялся на разных заправках, заводится с пол-оборота.

 
nikasДата: Четверг, 23 Дек 2010, 19:01 | Сообщение # 69
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Свечи проверяют по разному.Вы как проверяли?

15426378
 
Михаил52Дата: Пятница, 24 Дек 2010, 01:31 | Сообщение # 70
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Pajero II 4M40 EFI 1997
Бросил на аккамулятор, накал пошёл. Все накаливаются одновременно.
 
roverДата: Пятница, 24 Дек 2010, 19:29 | Сообщение # 71
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Проверти дачик на головке стоит , двух контакный, он отвечает за накал, подачи топлива и на коробку.

Теперь оригинал.
 
JustinДата: Воскресенье, 02 Янв 2011, 18:51 | Сообщение # 72
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Quote (rover)
Больше разборки снять ТНВД, и все правильно поставить. Тебе лучше надо промытьТНВД. Хочу спросить тебя на горячию как заводится? если нормально ,трогать апаратуру не надо, просто промой.Почитай на форуме там все расписано как это сделать.

Промывас Винсом осенью. До этого был черный дым. Дым пропал.
Летом, на горячую заводится плохо. Зимой - быстро остывает, но если немного прогреется, то со 2-3 оборота.

Добавлено (02 Янв 2011, 18:51)
---------------------------------------------
На сколько сложно регулировть УОВ на электронном ТНВД?

 
roverДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 07:16 | Сообщение # 73
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Если не имеите опыта лучше не трогать, так и просится заменить плунжерную пару, и головная боль пройдет.

Теперь оригинал.
 
JustinДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 15:38 | Сообщение # 74
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Быть может найти б/у ТНВД?
 
roverДата: Понедельник, 03 Янв 2011, 17:12 | Сообщение # 75
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Это кот в мешке.

Теперь оригинал.
 
JustinДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 08:07 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Поменяли мне сальник ТНВД. И изменили УОВ. БЫл слишком поздний (воняло несгоревшей солярой). Сегодня утром еле завелся. Оч. долго крутил стартером, обороты держались ок. 500 и только за счет стартера. Слышны были вспышки в цилиндрах. Потом завелась и обороты держал за счет выжатой в пол педали газа. НЕмного поколбасило и завелась. НАмудрили с зажиганием?
43 ошибка по-прежнему то появляется, то исчезает.
 
roverДата: Воскресенье, 09 Янв 2011, 12:38 | Сообщение # 77
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Просто не попали с зажиганием, там две метки, апаратура должна стоять на N.

Теперь оригинал.
 
JustinДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 17:11 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
N - есть что?
43 ошибка то появляется, то нет. Да и фиг с ней. При нажатии на газ, идет черный дым! Сегодня вечером заехалк мастеру -сказал приехать завтра. Завтра утром поеду.
 
roverДата: Понедельник, 10 Янв 2011, 18:13 | Сообщение # 79
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
На крепежной пластине ТНВД стоят две метки Т, N, вы сами можете проверить, открутить два болта ГУРА и в окошко можно увидеть как стоит ТНВД.
При этом выставить колено на 0.


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Вторник, 11 Янв 2011, 19:42 | Сообщение # 80
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Чем отличается T от N? Что-то этот мастер парится немного. Он говорит, что впрыск был поздний - пахло несгоревшей солярой. Он якобы сделал раньше. Я когда приехал за авто, то услышал, что он работает тише. Но появился черный дым. Правда я это на след. день увидел...
Прверил свечи - все ок! Только на одной надломана резьба, к которой шинка крепится. Придется заменить. И какой-то типа черного налета на всех 4 свечах был. ТАк и должно быть?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 4 из 75«1234567475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.