DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 02:07


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 6 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 6 из 75«12456787475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
nikasДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 18:32 | Сообщение # 101
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
rover, трубку запаяли в клапане убрали резинку,после того как завели пришлось добавить топлива чутка и клиенту счастье да и таньгу экономит.

15426378
 
roverДата: Воскресенье, 20 Фев 2011, 19:15 | Сообщение # 102
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikas, Я рад за тебя. beer

Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 09:43 | Сообщение # 103
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
rover хочу спросить твоего совета.
Недавно приобрел себе "пыжика". Взял подешевке т.к. у него с дизелем проблемы были (гидроудар полусил и в дальнейшем еще и масляное голодание.)
Прикупил контрактный 4М40 с Делики (на пыжа не было родного на тот момент). Гнал машину 4000км до дома. Вроде доехал нормально, расход чуть великоват но не критично. По пути заметил одну странность - двигатель на холостых нет-нет да подтраивает.
Ведет себя так как-будто свечка в бензиновом то работает то нет. Поменял в дороге форсунки на заведомо исправные. Стало немного лучше но проблемы не решило. При перегазовке не дымит черным. Тянет хорошо.
Уже сейчас дома заметил, что дизель с самого запуска дымит не то белым нето сизеватым дымком и запах выхлопа такой едкий, что стандартный гараж за 5 минут работы набирается такого едкого и вонючего дыма мама не горюй. И так-же иногда подтраивает. А в момент подтраивания видно как дым выхлестывается с большей интенсивностью.
Куда лезть в первую очередь, что проверить? Или насос сразу на стенд снимать? (хотя не хотелось-бы изначально его требушить).
 
off-r-catДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 12:03 | Сообщение # 104
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
jelovo
Очень похожую неисправность "вылечил" установкой УОПТ.
 
jelovoДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 14:27 | Сообщение # 105
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Т.е. сделать метки как насос стоял и попробовать подвинуть чуть раньше УОПТ? (Это так навскидку по быстрому, чтобы определиться с неисправностью.)
И потом уже плясать с установкой УОПТ по индикаору?
 
roverДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 16:55 | Сообщение # 106
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Правильно говорит off-r-cat, поставь чуть по раньше, если не поможет проверяй напорные клапана,сними трубки отключи глушилку и крутани ,
по мойму дело в них. А так поздравляю с пыжиком.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 17:46 | Сообщение # 107
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Спасибо за поздравление! Хотя многие мои друзья-товарищи покрутили пальцем у виска. Ехать с относительно теплого юга (Ставрополья) за 4000км в Сибирь (почти до Новосибирска) за авто на котором, на ходу почитай, перекинут движок и потом в -40 ехать на этом непроверенном двигле домой может только или большой авантюрист или просто ненормальный.

Да я уже в принципе определился с планом действий для себя:
1. Замеряю компрессию (особенно на холодную).
2. Балуюсь с УОПТ сравнивая разницу по "вонючести выхлопа".
3. Еще раз проверяю форсы.
А вот как проверить напорные клапана? Может поподробнее подскажете.
Или при прокрутке без трубок будет видно какой впрыск с каждого из 4-х клапанов?

 
roverДата: Понедельник, 14 Мар 2011, 18:46 | Сообщение # 108
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Когда отключина глушилка при прокрутки клапана не должны пропускать, если пропускают надо менять, за место нормального впрыска идёт пена от туда
и вонь,когда снимиш провод с глушилки накинь на него что нибудь чтоб не замкнуть, вот так ты провериш клапана.

Сочувствою,менять потдон, преднию крышку, для масленого фильтра пластину, вопщем досталось. sad


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Вторник, 15 Мар 2011, 08:37 | Сообщение # 109
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Все ясно. К выходным подготовлюсь (комплект форсунок, Виннс для промывки, компрессометр и т.д) и начну дерзать.
А замена навесного на двигателе вместе с установкой так это мне местные слесаря сделали за 8 тыр. рублей. У нас-бы тут конечно в копеечку все обошлось-бы (поэтому все стараюсь делать сам).
У нас снять-поставить ТНВД стоило год назад 5000 туб, отрегулировать УОПТ 3500 тыс.руб.
 
nikasДата: Вторник, 15 Мар 2011, 15:20 | Сообщение # 110
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
jelovo,
У нас снять-поставить ТНВД стоило год назад 5000 туб, отрегулировать УОПТ 3500 тыс.руб.
Прям клондайк ,у нас намного дешевле,а клиент все равно плачет.


15426378
 
jelovoДата: Вторник, 15 Мар 2011, 17:36 | Сообщение # 111
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
У меня когда на Делике первый раз головка треснула я кинулся по сервисам. Сервисмены вообще отказываются (по большей части) с 4М40 связываться. А если и берутся, то вот такие цены. 4D56 хвалят, говорят хороший мотор а вот 4М40 категорически недолюбливают. И по большей части из-за неудобств при лазании в подкапотном пространстве.
Кстати у "пыжа" со стороны выхлопного коллектора места побольше и поудобней возиться чем в Делике. Со стороны ТНВД еще не знаю. В выходные проверю. Но у "пыжа" морда мешает к движке подобраться полноценно.
 
ЖАлИДата: Среда, 16 Мар 2011, 12:16 | Сообщение # 112
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Здравствуйте всем! Я с Хабаровска,занимаюсь ремонтом ТНВД и дизелей.
Quote
Когда отключина глушилка при прокрутки клапана не должны пропускать, если пропускают надо менять, за место нормального впрыска идёт пена от туда

Хочу не согласиться с вами о такой проверке нагнетательных клапанов.При отключеном клапане и прокрутке стартером,топливо может брызгать со штуцеров и говорит это о не полном перекрытии топлива сердечником клапана,но не как о не исправном нагнетательном клапане.И такое явление встречается очень часто,того топлива, которое проходит через закрытый эл. клапан не достаточно для запуска и работы двиг..Ещё про цепь,приходили машины награни обрыва цепи и ни каких ударов по клапанам не было ни разу, и от того что растянута цепь смещения УОПТ не происходит,так как привод вала ТНВД от шестерни,а не от цепи.Я вообще не могу понять,как можно выставить УОПТ по мекрометру,когда что ТНВД,что двиг имеют износы.Эти установки применяются только тогда,когда всё в идеальном состоянии т.е новый двиг. и ТНВД.
 
jelovoДата: Среда, 16 Мар 2011, 12:25 | Сообщение # 113
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
ЖАлИ вот ты вроде бы все правильно описал. Во всяком случае логично. Ну при изношенной цепи хорошо пусть УОПТ не смещается но фазы газораспределения-то изменяются. А эти вещи взаимосвязаны (УОПТ и фазы ГРМ) и влияют на правильную работу дизеля. С этим я думаю ты согласишься.
И тогда возникает вопрос а как в таких случаях (при износе ГРМ и всего двигателя хоть в какой-то степени) Вы регулируете УОПТ?
Ну и может что-нибудь посоветуешь, чтобы победить мою болячку.


Сообщение отредактировал jelovo - Среда, 16 Мар 2011, 12:26
 
ЖАлИДата: Среда, 16 Мар 2011, 13:11 | Сообщение # 114
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (jelovo)
Ну и может что-нибудь посоветуешь, чтобы победить мою болячку.

А вам уже посоветовали.
Quote (jelovo)
2. Балуюсь с УОПТ сравнивая разницу по "вонючести выхлопа".
Чуть пораньше 1-2мм.Этим вы компенсируете износ ТНВД и двиг.
Quote (jelovo)
А эти вещи взаимосвязаны (УОПТ и фазы ГРМ) и влияют на правильную работу дизеля. С этим я думаю ты согласишься.
Это не ваш случай.
Состояние цепи не помешает проверить,чтобы не натворило делов болле серьёзных. Как холодная себя ведёт,как заводится,расход масла,ОЖ не уходит? Цены на ремонт у вас конечно ого- го,нам о таких приходиться мечтать(тем кто занимается ремонтом)в два раза выше.
 
roverДата: Среда, 16 Мар 2011, 18:45 | Сообщение # 115
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ЖАлИ, При отключеном клапане и прокрутке стартером,топливо может брызгать со штуцеров и говорит это о не полном перекрытии топлива сердечником клапана,но не как о не исправном нагнетательном клапане. вот ты вроде бы все правильно описал.
___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________
Аесли исправный и не пропускает тогда как? Если занимается человек профисианальноТНВД у него наверника есть инструмент для проверки клапанов,
а как быть простому смертному? или опять грузить пренеси ТНВД я всё сделаю.
___________________________________________________________________________________________________________________________________ ___________________
Ещё про цепь,приходили машины награни обрыва цепи и ни каких ударов по клапанам не было ни разу, и от того что растянута цепь смещения УОПТ не происходит,так как привод вала ТНВД от шестерни,а не от цепи. Значит ты ещё не видел что такое растянута цепь,на грани это когда успакаитель на 3 части, когда переднию крышку
до дыр, а ты говориш что газо распределение не меняется , а распредвал уходит тогда как.
______________________________________________________________________________________________________________________________________ ________________
Я вообще не могу понять,как можно выставить УОПТ по мекрометру,когда что ТНВД,что двиг имеют износы.Эти установки применяются только тогда,когда всё в идеальном состоянии т.е новый двиг. и ТНВД. Вот с этим я стобой согласин, я это делал после капиталки.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Среда, 16 Мар 2011, 18:57 | Сообщение # 116
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
rover, вот мне сегодня еще подсказали проверить обратку с форсунок. Т.е. если обратка с форсунки не сливается (сильно рампа затянута, отверстия в шайбах забиты и т.д.) то эта форсунка может подклинивать и срабатывать (впрыскивать топливо) не в момент когда в ней max. давление и поршень при этом там где нужно находится а в любой другой. Отсюда несгоревшая соляра и троение двигателя (пропуск вспышек в цилиндре).
 
roverДата: Среда, 16 Мар 2011, 20:18 | Сообщение # 117
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1853
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Совершенно ты прав,такое может быть, у меня был такой случий,притащили патруль машина заводится с пол пинка, работает минуту другую и ,умирает,
спросил хозяев что делали снимали форсунки но сламали рампу, запояли вот тогда до нас дошло вчём дело, короче 4 форсунки они отсекли трубку залили.
мой тебе совет, когда затягиваеш форсунку 6 кг рампу обратки 2-2.5кг и всегда меняй шайбы под распылитель и обратки,среднию если не раздавлина можно оставить.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Четверг, 17 Мар 2011, 08:11 | Сообщение # 118
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
ОК. Огромное спасибо за совет.
 
ЖАлИДата: Четверг, 17 Мар 2011, 08:44 | Сообщение # 119
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (rover)
Аесли исправный и не пропускает тогда как?

А если исправный эл.клапан,то топливо со штуцеров не должно брызгать,да и откуда ему там взяться если клапаном перекрыта подача топлива к плунжеру.На машине сложно проверить состояние наг. клапанов,но попробовать можно таким способом,снять трубки ВД,включить зажигание,чтобы открылся эл. клапан,коленвал в ВМТ и ручной подкачкой топлива создать давление в ТНВД,если потекло с наг. клапана значит не исправен.Коленвал прокручивать на 180гр.и опять качать и так два оборота,чтобы проверить все клапана. Очень примитивный способ,но всё же может показать состояние наг. клапанов.
Quote (rover)
а ты говориш что газо распределение не меняется , а распредвал уходит тогда как.

Я не говорю,что фазы газораспределения не меняются.Не меняется момент впрыска топлива. Это к тому,что говорилось раньше,при растяжке цепи меняется УОПТ в познюю строну,это не так.Я видел машины и с оборваными цепями и с растянутыми,клиенты ездиют до последнего,на сбои в работе двиг. не жалуются.Спрашиваешь его,что ни чего не слышал,да что то шуршало говорит,и всё.Перед заменой цепей,тоже ни каких сбоев не наблюдал.Отсюда и выводы, фазы смещаются конечно,но не существенно.
Quote (jelovo)
вот мне сегодня еще подсказали проверить обратку с форсунок. Т.е. если обратка с форсунки не сливается (сильно рампа затянута, отверстия в шайбах забиты и т.д.)

Если перекрыта обратка на форсунках она перестаёт работать соответственно и циллиндр тоже.Вы же сами говорили,что после замены форсунок двиг. стал работать лучьше.Вот rover подтверждает машина заводится не много работает и глохнет,это потому что перекрыта вся обратка,заглохла давление спало и опять заводится,так же и с одной форсункой,перестаёт работать цил. ослабляешь гайку на трубкеВД опять её затягиваешь цил. заработал,но не надолго.У вас же не глохнет и цил.все работают?


Сообщение отредактировал ЖАлИ - Четверг, 17 Мар 2011, 08:55
 
jelovoДата: Четверг, 17 Мар 2011, 15:28 | Сообщение # 120
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Да у меня не глохнет. Просто после запуска поработав какое-то время на холостых начинает подтраивать с легкой встряской движка. Как будто пропуск вспышки в цилиндр. И сопровождается этот пропуск дополнительной порцией бело-сизого дыма из выхлопной.

У меня еще другой вопрос. Почему падают обороты х/х с 800 до 500 (а то может и еще меньше) при включении передачи АККП или света фар? Насос после ремонта и до этого такой болячки не было. Какой узел или регулировка в насосе отвечает за поддержание стабильным данного параметра?

 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 6 из 75«12456787475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.