DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 02 Май 2024, 00:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 7 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
jelovoДата: Пятница, 18 Мар 2011, 08:27 | Сообщение # 121
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
А при чем здесь вакуумные линии?
 
ЖАлИДата: Пятница, 18 Мар 2011, 13:41 | Сообщение # 122
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Вакуум здесь не причём.А что делали с насосом?Как заводится,вы так и не ответили,холодная,горячая?Есть предположение,что в ТНВД низкое внутреннее давление,поэтому после работы некоторое время на хх могут появлятся сбои в работе двиг.С оборотами это тоже может быть связано.За поддержку стабильных оборотов хх под нагрузкой в первую очередь отвечает состояние ПП.Вам сначала надо избавиться от сбоев в работе двиг.
 
jelovoДата: Пятница, 18 Мар 2011, 15:11 | Сообщение # 123
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Да двигатель работает хорошо. Выхлоп не вонючий, не дымит. Насос отдавал на стенд с заменой плунжерной пары нагнетательных клапанов, подкачивающей помпы, кулачковой шайбы.
Сразу после установки ТНВД на двигатель при установке в положение предшествующее предыдущему насосу двигатель немного жестче работал как от раннего зажигания. Пришлось подвинуть ТНВД в более позднее. Автомат прогрева подкрутил тоже чуть позже. Чтобы не сильно в раннее уводил муфту. Заводится что на горячую что на холодную хорошо.
Я еще сразу при получении ТНВД из сервиса обратил внимание на то, что винт регулировки х.х. закручен больше обычного.
Ремонтники естественно говорят, что это не наше смотри у себя.
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 09:29 | Сообщение # 124
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Quote (jelovo)
Ремонтники естественно говорят, что это не наше смотри у себя.

А чё у себя то смотреть? Обычно после ремонта ТНВД,винт хх приходится выкручивать,ну или остаётся на месте.
Quote (jelovo)
Да двигатель работает хорошо. Выхлоп не вонючий, не дымит.

Не понял.Что двиг. стал работать нормально?
 
jelovoДата: Суббота, 19 Мар 2011, 12:32 | Сообщение # 125
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Поясню еще раз. У меня сейчас 2 авто Делика и Паджеро-коротыш. Оба с 4М40.
На пыже у меня проблема с сизым дымом и "вонючим" выхлопом. На делике все вроде нормально кроме падения оборотов х.х. при нагрузке. На ней ТНВД после "квалифицированного", фирменного так сказать (Москва, авторизованный дизель центр) ремонта.
Вот почему я и не хочу сильно ворошить ТНВД на пыже (там родной с Японии т.к. движок контрактный) зная наших мастеров. Не в обиду говорю имея ввиду всех. Просто мне пока не попался грамотный топливщик.
 
ЖАлИДата: Суббота, 19 Мар 2011, 13:58 | Сообщение # 126
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Сечас понял,вы то про одну не исправность,то про другую,я и запутался.
Quote (ЖАлИ)
Есть предположение,что в ТНВД низкое внутреннее давление,поэтому после работы некоторое время на хх могут появлятся сбои в работе двиг.

Это относится к вонючему выхлопу. Про наше топливо тоже не забывайте,которое не хочет нормально сгорать.Частенько приходится коректировать УОПТ,после того как наше топливо поподает в топ. бак без пробежной машины.
 
jelovoДата: Суббота, 19 Мар 2011, 15:20 | Сообщение # 127
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Да я об этом тоже уже подумал (про топливо имеется ввиду). Но по большему счету в той части, что я гнал 4000 км авто из сибири а там везде зимняя солярка. А она ведь "сухая" вроде как. Попробую после промывки бака залить свою местную. У нас ведь юг и о зимнем дизтопливе мы и не слышали (только по надписям на заправках особенно в последнее время).
Вот еще-бы практику замера внутрикорпусного давления в ТНВД освоить самому. Было-бы очень даже неплохо.
 
roverДата: Суббота, 19 Мар 2011, 16:33 | Сообщение # 128
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, На 4м40 не снимая ТНВД это проблема.
_________________________________________________________________________________________________________________________________ _____________________


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 19 Мар 2011, 16:36
 
jelovoДата: Суббота, 19 Мар 2011, 17:21 | Сообщение # 129
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Проблема в плане неудобств к месту подключения манометра при установленном ТНВД на двигатель?
 
roverДата: Суббота, 19 Мар 2011, 18:14 | Сообщение # 130
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Да, куда ставить, надо переходник чтоб в него можно было вкрутить клапан,а по середине отвод для манометра, еслиб небыло перемычки то проблем не каких.
________________________
Манометр лучше всего от заправки фреоном, там в барах и пульсацыю не даёт.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 19 Мар 2011, 18:21
 
Lesnik_BLRДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 00:02 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero II 4M40
всем привет, у меня пыжик 2 4м40, тнвд механика, спасибо всем за активное участие, обычно для ремонтником, все описанное выше - коммерческая тайна.
Сразу у меня два вопроса, как покрутить цикровую подачу, в каком месте и чо за спец ключик ?
и куда воткнуть манометр для проверки внутрикорпусного давления ?? какая там резьба и какое давление должно быть в идеале ?
 
roverДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 03:56 | Сообщение # 132
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Lesnik_BLR, как покрутить цикровую подачу, в каком месте и чо за спец ключик ?
________________________________________________________________________________
Проблема в плане неудобств к месту подключения манометра при установленном ТНВД на двигатель
__________________________________________________________________________________
Винт цыкловой подачи стоит над клапанам глушилки, он обычно закрыт колпачком, контро-гайка на 13 и на 6 можно и отвёркой, отпустить контро гайку
закручиваеш добовляеш, откручиваеш уменьшаеш подачу топливо.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 17:22 | Сообщение # 133
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Lesnik_BLR, А зачем тыхочешь цикловую трогать? Это самая крайняя регулировка. В смысле куда следует лезть. А если и лезть то крутить очень осторожно (малыми дозами) и обязательно запоминать сколько крутнул.

Добавлено (21 Мар 2011, 17:22)
---------------------------------------------
Ну вот у меня и первые результаты по "пыжику". В воскресенье снял промыл, почистил бак, проверил все резиновые соединения прокладки на нем. Заменил от бака до ТНВД все резиновые шланги. Больше к сожалению сделать не успел.
Но результат на лицо. подтраивать двигатель перестал вообще, дымность на холостых упала и вонючесть тоже немного. При прогреве все это дело еще более уменьшается.
Так что следующим этапом сделаю промывку Виннсом (ТНВД+форсунки) и крутну угол УОПТ на 0,5-1мм чуть раньше. И думаю все получится.
Правда сейчас есть одна дилема. ФОрсунки сейчас стоят с новыми распылителями отрегулированные на 155кг. Родные проверил все как одна под одно давление 145кг и ни одна ни льет (это родные яповские). Хотя видно, что с новья видимо их никто не снимал и торцы самих распылителей подгоревшие. Вроде как ямочки выгоревшие около иголочек распылителя.
Стоит оставить те которые стоят или поставить назад родные?

 
roverДата: Понедельник, 21 Мар 2011, 20:23 | Сообщение # 134
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Родные проверил все как одна под одно давление 145кг и ни одна ни льет (это родные яповские). Хотя видно, что с новья видимо их никто не снимал и торцы самих распылителей подгоревшие. Вроде как ямочки выгоревшие около иголочек распылителя.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________
Конечно добить их уже, но колечки под распылитель надо новые, а те снимеш в керосин и герметично закроиш, у вас распылители № 129 делика и № 135 пыжик.


Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Вторник, 22 Мар 2011, 08:46 | Сообщение # 135
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
rover, у вас распылители № 129 делика и № 135 пыжик

Я что на Делику что на пыж применяю 135 распылители. №129 по моему на 4Д56 идут.
Я честно говоря и сам думал поставить старые форсы но смущает их давление регулировки (145кг), не будет-ли повышенный расход? И вот эти выгоревшие участки рядом с отверстием иглы распылителя не увеличивают-ли диаметр самого отверстия?

 
roverДата: Вторник, 22 Мар 2011, 16:08 | Сообщение # 136
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Маленько ошыбаешся,на4 Д 56 112 № не тур, 130 для тур. Если распыл гдето 10градусов то всё впорядке, я недумаю и за 5 очков стоит их делать,у
вас 150-160 .


Теперь оригинал.
 
Lesnik_BLRДата: Пятница, 25 Мар 2011, 00:22 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Mitsubishi Pajero II 4M40
Quote
Lesnik_BLR, А зачем тыхочешь цикловую трогать? Это самая крайняя регулировка. В смысле куда следует лезть. А если и лезть то крутить очень осторожно (малыми дозами) и обязательно запоминать сколько крутнул.

в общем, машинко дымит, и не едет, по трассе расход - 10ка, по городу -20, пробывал играть насосом, выставил на 1-1,5 ии по рискам раньше (работа машины на звук не изменилась), хотя в душе я понимаю , что это не правильно. Грешу по проблеммам расхода - турба, супорта, и конечно цепь) сча пытаюсь решать проблему локально, када машина станет на плановый ремонт - тогда будет более глубокий и детальный подход. Пришло лето пора выгонять более маневренное авто laugh


Сообщение отредактировал Lesnik_BLR - Пятница, 25 Мар 2011, 00:23
 
weekДата: Суббота, 02 Апр 2011, 20:49 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Mitsubishi Delicа 4M40T EFI
Привет всем. Просьба поделиться своими соображениями по поводу моей проблемы. У меня Делика с 4м40т ефи. Проблема в следующем: полхо заводится на холодную. Всю зиму простояла-не мог завести. Осенью до холодов с горем пополам заводилась. Как наступил минус-всё, встала намертво. Сейчас потеплело-вроде заводится, но так же хреново. Приходиться по долгу крутить стартер и при этом как бы подгазовывать переодически нажимая на педаль газа. Без этого вообще не заводится. А иногда бывает, что и без подгазовки с пол пинка заводится, но очень редко, как подарок). Что за хрень, не пойму. Скажу сразу-свечи проверял, рабочие. Когда заводится-работает ровно, но иногда то появляется, то также и исчезает некий глюк с педалью газа. Жмёшь хоть до полика-обороты не набираются. Включаешь нейтралку-газуешь, всё нормально, обороты набираются хорошо, включаешь D, всё, не едет. Если машину потихоньку разгонишь на больших оборотах-вроде едет. А если надо скажем экстренно с места стартануть-обороты не набирает и как-будто ее кто-то за жопу держит, вообще не хочет ехать. И вдруг наступает момент, когда вдруг вся эта хрень пропадает и двигатель начинает стартовать ни с того ни с сего. Но не надолго. Скоро опять всё становится как прежде. При этом на холодную хреново заводится всегда. На горячую хорошо, но когда долго постоит, но ещё тёплая, заводится нормально, но с небольшой встряской в самом начале старта. А потом ровно работает. Один спец высказал мнение, что всё это из-за сальника ТНВД. А вы как думаете? И ещё вопрос-что такое TCV-DUTY. То бишь Timing Control Valve. Когда проходил диагностику, в распечаке выдало TCV-DUTY 91.0%. Электрик сказал, что здесь есть некоторая ненормальность и посоветовал обратиться к топливщикам. Может как-нибудь эта штука влиять на мою проблему? Извините за длинную писанину, но иначе никак не мог объяснить доходчиво суть моей проблемы. Буду очень благадарен за конструктивные объяснения и дельные советы.
 
ЖАлИДата: Воскресенье, 03 Апр 2011, 09:49 | Сообщение # 139
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 52
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Camry 4S
Какие свечи стоят?Питание проверяли на свечи?
Quote (week)
Жмёшь хоть до полика-обороты не набираются. Включаешь нейтралку-газуешь, всё нормально, обороты набираются хорошо, включаешь D, всё, не едет.

Это из-за малой подачи топлива,скорее всего износ плунжера.
Quote (week)
Один спец высказал мнение, что всё это из-за сальника ТНВД.

По сальнику ведёт себя по другому.Не ровная работа двиг. сизый вонючий дым,как правило на холодную.Может глохнуть по несколько раз пока не прогреется,приходится качать ручной подкачкой,чтобы не заглохла.Есть такие симптомы? В каком состоянии ЦПГ ?
 
jelovoДата: Понедельник, 04 Апр 2011, 13:34 | Сообщение # 140
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Ну ребята рано я возрадовался.
По моему мотор мой крякнул конкретно. Мотались на рыбалку на выходные на Паджеро моем. Шли с прицепом (килограмм 800). Всю дорогу что туда что обратно все было нормально. Больше 2800 дизелек не крутил и более 90км/ч (100 под горку) не шел.
На обратном пути уже перед домом (20-25км) в затяжной подъем на 3 передаче при скорости 40 км/ч резко загорелась лампа давления масла, стала падать тяга двигателя и в итоге он затроил с шумом и шелестом внутри и заглох. Температура буквально чуть-чуть поползла вверх. Сам двиг клина не "словил", стартером крутится, пытается завестись но троит и не набирает обороты.
В общем трындец хваленому контрактному мотору. Ясно-понятно, что вскрытие покажет что случилось. Но вот почему такое могло произойти? Не перегревал, не насиловал и нате тебе.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.