DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 22:46


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 9 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
JustinДата: Среда, 11 Май 2011, 14:08 | Сообщение # 161
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Отвратительная заводка на горячую. По несколько секунд, несколько раз. Поливал холодной водой - заводится с 1-го оборота.

Добавлено (11 Май 2011, 14:08)
---------------------------------------------
Почему-то стал дымить черным дымом при плавном троганьи с места.

 
roverДата: Среда, 11 Май 2011, 19:53 | Сообщение # 162
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Justin,
Поменять не проблема, заодно хорошо-бы поменять ролики,кулачковую шайбу, шайбы на пальце плунжера, выставить размер KF и размер K,
и обезательно обкатать. Конечно можно тупо поменять одну плунжерную пару, да будет работать но как? подумай над этим.
А менять надо одназначно.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 11 Май 2011, 19:55
 
JustinДата: Среда, 11 Май 2011, 20:20 | Сообщение # 163
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
А на сколько проблематично менять ролики, щайбы и т.д.? Что такое размеры KF и K? Какое необходимо оборудование или инструмент?
 
jelovoДата: Четверг, 12 Май 2011, 07:59 | Сообщение # 164
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Поменять можно и самому конечно все это дело. Но я, например, перед тем как первый раз разбирал свой ТНВД перечитал кучу литературы по насосам данного типа, чтобы так сказать теоретически представлять, что есть что, какие там внутри потроха, железки и какие размеры регулировочные существуют, чем регулируются и за что отвечают. И только после этого аккуратно разбирал. Но разобрать-собрать можно и самому а вот основные регулировки, прогонка и обкатка - это уже стенд.
Да и сточки зрения трудоемкости процесса снятия, разборки сборки насоса и т.д. коль задумал, то лучше сделать ТНВД глобально а не ограничиваться только заменой плунжера.


Сообщение отредактировал jelovo - Четверг, 12 Май 2011, 08:00
 
ВасилийДата: Четверг, 12 Май 2011, 15:21 | Сообщение # 165
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка Приморский край
Машина: Mitsubishi Delica 4M40 мех.тнвд
Привет. Я тут новенький, но суть не в этом. Маленькая пред история. Купил себе Делику и поездив месяц влюбился в неё. Не остановило даже то, что ходовая в ноль убита и газы в системе охлаждения. Перебрал ходовую. лифтанул. Сняли голову--трещин нет! Сменил цепь со всеми доп приблудами, сальнички, помпу. Заменил плунжерную пару+ ремкоплект (прокладки шайбы...). В процессе выяснилось дохлый внутренний нассос. Просил заказать оригинал, но сервис воткнул чтот другое и обьяснили " Мол чуток большее внутреннее давление не повредит". В ТНВД полез из-за высокого расхода. город 20, трасса 13. По расходу первой причиной было перепутанные шланги вакуумной системы-мост вместе с раздаткой вращался все время! (конструктор). Шланги восстановили, поставил локи и егр заглушил. После капиталки из сервиса получил трактор с резвость "бензинки" и расход 25 город 10 трасса. Через недельку убавили цикл на полоборота и расход упал до 22. Прошел обкатку 3000 км. Выставили угол опережение, эффект трактора почти исчез. Убавили цикл еще на полоборота, на расход не повлияло. Намотав еще 1000 крутнул сразу на 3/4. Потерял разгонную мощь, а расход не изменился. трасса 10 город 20-22. Прогрев на холодную 5-10 мин, турботаймер 2 мин, по горду тапку в пол не жму.(со светофора трогаюсь 2000-2500 и лишний раз не газую) После капиталки заметил начала умирать турбина. Масло еще не ест, но на холодную первые 3-5 минут выброс масла через выхлопную трубу-через 10 мин нечего нет. Дымит слегка при разгоне и в интеркуллере масло тоже присутствует. Масла, фильтра-все в норме. Грешу на ТНВД, что именно не знаю. Про форсунки сервис сказал, что все в норме---не льют и давление держат. Заводится легко. Помогите sos Нервы уже на пределе и кошелек сдулся от резких вложений! Хотел в митсубиси центр обратится---"послали" куда подальше, мол год выпуска очень старый и после других не беремся. Булка 1994 года 4М40Т с мех. ТНВД.
 
roverДата: Четверг, 12 Май 2011, 20:07 | Сообщение # 166
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Justin,
прочти вот такую книгу, и ты много узнаешь.
"Топливные насосы распределительного типа (BOSCH VE, LUCAS, Zexel,Rotodiesel,


Теперь оригинал.
 
ВасилийДата: Пятница, 13 Май 2011, 04:21 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка Приморский край
Машина: Mitsubishi Delica 4M40 мех.тнвд
Спасибо. Сейчас качну с инета и буду просвещатся.
 
jelovoДата: Пятница, 13 Май 2011, 11:07 | Сообщение # 168
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Василий, ну уж если у Вас в Приморье такие вопросы не решаютя, то что нам с Юга или Средней полосы говорить.
У Вас (мое личное мнение) и спецов должно быть побольше да и возможностей по з/ч.
А вообще про расход уже столько написано. И подход тут должен быть комплексный. Т.к. причин великое множество.
У меня Делика самое мало литров 10,5-11 жрет. Это по трассе. По городу от 12 до 15 не более.
И я считаю, что для Делики М АКПП с мех.ТНВД это нормально.
Во всяком случае мне меньшего не удалось получить ни при каких условиях.
И банальным уменьшением цикловой подачи этот вопрос тоже не решается. Машина не едет а расход тот-же а тот и больше.
Так что дерзай, проверяй все системы (включая трансмиссию) и потихоньку сам доведешь авто до нужной кондиции.
 
АнчарДата: Пятница, 13 Май 2011, 16:52 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
Привет Анатолий! ну как там твой пыжик поживает? мотор перекинул?
 
jelovoДата: Пятница, 13 Май 2011, 17:35 | Сообщение # 170
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Глеб привет!
Да мотор перебрал (в смысле навесное перекинул) и поставил уже. Вроде нормально работает, хорошо заводится. Пока полет нормальный. Сейчас вот коробку снял. Немного гремит почему-то. Хочу всю перетрусить сразу.
Сразу скажу. Снять мотор это работа. А вот снять коробку с раздаткой, это........ в общем у меня правильных слов нет.
Кстати мотор вернее блок в утиль. Постели коренных подшипников (первые 4) съело в хлам.
Ремонту не подлежит. Проще блок поменять в сборе. Так, что следи за качеством масла и его уровнем (держи всегда по верхней метке).
 
roverДата: Пятница, 13 Май 2011, 18:52 | Сообщение # 171
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, А вот снять коробку с раздаткой, это........ в общем у меня правильных слов нет.
Можно было по отдельности, раздатка, коробка.Это с непривычки,удачи.Так легче.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 13 Май 2011, 18:54
 
jelovoДата: Суббота, 14 Май 2011, 08:05 | Сообщение # 172
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Сейчас разбираю коробку. Хочу поменять все подшипники и сальники (уже вижу, что те подшипники, которые уже удалось снять, с износом небольшим). Шестерни и синхроны с вилками вроде как на первый взгляд в хорошем состоянии. В коробке ничего сложного нет на первый взгляд. Главное назад потом собрать все правильно. Это немного пугает. Тем более, что литературы по коробасу у меня нет никакой.
 
roverДата: Суббота, 14 Май 2011, 20:04 | Сообщение # 173
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo,
Глаза боятся руки делают.


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Понедельник, 16 Май 2011, 12:17 | Сообщение # 174
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Какой модели у нас насосы стоят?
 
jelovoДата: Понедельник, 16 Май 2011, 12:24 | Сообщение # 175
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Bosh или Zexel Механические ТНВД распределенного впрыска.
 
JustinДата: Понедельник, 16 Май 2011, 12:47 | Сообщение # 176
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
А если электронный?
 
jelovoДата: Понедельник, 16 Май 2011, 14:04 | Сообщение # 177
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Да по моему тоже самое. ТНВД распределенного впрыска типа VE
 
roverДата: Вторник, 17 Май 2011, 06:30 | Сообщение # 178
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Justin, jelovo,
Они все по Zexel, лицензия Bosch/


Теперь оригинал.
 
JustinДата: Вторник, 17 Май 2011, 08:43 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Помогите опознать ТНВД - продавец живет в другом городе, говорит, что электронная.
Прикрепления: 8635310.jpg (32.6 Kb)


Сообщение отредактировал Justin - Вторник, 17 Май 2011, 08:44
 
jelovoДата: Вторник, 17 Май 2011, 09:43 | Сообщение # 180
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
По внешнему виду это не EFIшный насос а обычный механический. У электронного крышка верхняя другая. Она с "мозгами" внутри. И стоит он, даже контрактный, гораздо дороже от механического.
Я так понимаю, если есть необходимость в замене насоса (а особенно электронного) то нужно брать контрактный у проверенного продавца с гарантией, что он 100% рабочий. Стоимость основной проблемной детали т.е. крышки с "мозгами" не детская.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.