DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 17:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 11 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 11 из 75«129101112137475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Май 2011, 14:27 | Сообщение # 201
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
очень часто бывает у этого типа ТНВД-ломает шток датчика положения поршня корректора УОПТ.
вопреки многим предположениям-выточить его на токарном станке-шток изготовить самостоятельно невозможно-он имеет ферромагнитное напыление,для того чтобы катушка датчика имела возможность считывать положение его...
в таком случае -меняется весь датчик в сборе. laugh

его каталожный номер 9 443 612 895
- - -
Прикрепления: 4299450.jpg(71Kb) · 4338272.jpg(33Kb) · 9284739.jpg(33Kb) · 9202322.jpg(22Kb)


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Четверг, 26 Май 2011, 15:47 | Сообщение # 202
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Justin в принципе мастера правильно сказали. При такой компрессии (если это действительно так) и заводится плохо будет и топливо кушать. Я считаю, что это практически мертвый движок. Думай, что делать?
Во Владике блок без навесного контрактный 15000 р. стоит.
 
nikasДата: Четверг, 26 Май 2011, 16:45 | Сообщение # 203
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
DIESELMASTER, если он сломан, компьютер какие нибудь ошибки выдает?

15426378
 
JustinДата: Четверг, 26 Май 2011, 17:50 | Сообщение # 204
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Quote (jelovo)
Justin в принципе мастера правильно сказали. При такой компрессии (если это действительно так) и заводится плохо будет и топливо кушать. Я считаю, что это практически мертвый движок. Думай, что делать?


Я не думаю, что это так. Прочитал на одном из форумов, что компрессия будет зависеть от оборотов стартера. точнее она должна мерится при определенных оборотах. Соответственно, если их меньше значение будет другое. А у меня как-раз стартер вяло крутится.
Еще я не уверен что сам по-себе маномер отклаиброван и поверен. Тоже может брехать. Ну и просто может тупо хотят развести на ремонт двигла.
Завтра поставят на стенд ТНВД, посмотрим, что скажут.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 26 Май 2011, 21:52 | Сообщение # 205
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (nikas)
если он сломан, компьютер какие нибудь ошибки выдает?

конечно,по коррекции УОПТ.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
JustinДата: Пятница, 27 Май 2011, 11:15 | Сообщение # 206
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Первые результаты:
1. Качает 400 с чем-то атмосфер вместо 600 чего-то там. (На сколько верно подскажите)
2. Была забита обратка - сразу почистили.
3. Весь насос грязный от масла в соляре, когда пропускал сальник.

Добавлено (27 Май 2011, 11:15)
---------------------------------------------
Подскажите - какие проблемы могли быть (или были) в связи с забитой обраткой? И куда девалась соляра, которая должна была сливатся?

 
jelovoДата: Пятница, 27 Май 2011, 14:48 | Сообщение # 207
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Везде пишут, что 400 очков вроде как допустимый параметр. Это, я так понимаю, максимальное давление, развиваемое плунжером.
Из-за сальника система завоздушивается и как следствие плохая заводка.
Обратка забита в каком месте?
Периодически сам прочищаю клапан слива обратки на насосе т.к. из-за плохих фильтров забивается. Из-за этого лично у меня (когда ну очень сильно забился этот клапан из-за грязной соляры) дизель просто глох после 7-8км пробега т.к. вырабатывал все топливо с насоса а нового помпа не закачивала т.к. вход есть а выхода нет.
Кстати долбались мастера с этой болячкой целый день.
Пока до меня самого не дошло, что причина может быть в забитом клапане.
Ну и естественно, что соляра в таком случае никуда не девается. Она скорее всего внутри насоса вхолостую гоняется, а помпой подкачивается только то количество, которое вырабатывает дизель через форсунки.


Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 27 Май 2011, 14:56
 
JustinДата: Пятница, 27 Май 2011, 17:32 | Сообщение # 208
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Сальник задубел еще зимой. Тогда его и поменял. Видимо пропускать он начал чуть раньше с осени. К зиме проблема показала себя во-всей красе. Зимой некогда было вплотную насосом заниматся, просто поменяли сальник. А тут все вылезло.
У меня вот мысль - а могла ли та солярка, которая оставалась и не сбрасывалась через обратку выливаться в двиг, в цилиндре и тем самым поддымливать?
 
jelovoДата: Суббота, 28 Май 2011, 07:11 | Сообщение # 209
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Конечно могла. Как масло попадало в топливо из за неплотности сальника и затем эта смесь в двигателе горела так и в сам двигатель солярка с маслом попадала.
 
JustinДата: Суббота, 28 Май 2011, 09:27 | Сообщение # 210
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Я имел ввиду, могло ли не слившееся из ТНВД топливо выливаться в двиг через форсунки?
 
nikasДата: Суббота, 28 Май 2011, 14:38 | Сообщение # 211
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Нет не могло.

15426378
 
JustinДата: Суббота, 28 Май 2011, 19:35 | Сообщение # 212
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
В общем хорошего мало - после ремонта заводится лучше, но не хорошо. С четверти оборота не заводится. Наверное компрессия и вправду низкая. Как я понимаю, на холодную заводиась хорошо из-за свечей (включаются в работу). В общем сейчас на горячую заводится с 1-2 оборотов. На холодную проверю завтра утром.

Добавлено (28 Май 2011, 19:35)
---------------------------------------------
Может ли плохо крутящий стартер так влиять на заводку?

 
ДимчаДата: Суббота, 28 Май 2011, 20:35 | Сообщение # 213
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Quote (Justin)
Может ли плохо крутящий стартер так влиять на заводку?

Ещё как может! А также плохой аккумулятор.
 
JustinДата: Суббота, 28 Май 2011, 21:12 | Сообщение # 214
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Ок. Значит есть смысл занятся ремонтом стартера. Как вообще можно проверить скорость вращения стартера (кроме как на слух-быстро или медленно)?
 
jelovoДата: Понедельник, 30 Май 2011, 08:26 | Сообщение # 215
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Justin сними стартер, все хорошо промой и дефектуй потихоньку от механики до электрики.
Проверь все сопряжения вал-втулки. Болтаться не должно (в смысле вал якоря во втулках).
Состояние коллектора, возможно его нужно проточить и продорожить. Состояние щеток и внутренних электрических соединений.
Состояние шестерен редуктора.
Со втягивающим у меня была один раз проблема.
Пришлось аккуратно развольцовывать по кругу чтобы добраться до контактов. Естественно они были подгоревшими.
Вылечил переворачиванием пятака, выравниванием контактов и подкладыванием под них шайбочек для выравнивания их высоты.
Сборка в обратной последовательности.
Вообще считаю стартер важнейшим узлом на авто с АКПП.
Навернется и что будешь делать в дороге. Снять тяжело в поле и завести невозможно, чтобы доехать.


Сообщение отредактировал jelovo - Понедельник, 30 Май 2011, 08:27
 
jelovoДата: Понедельник, 30 Май 2011, 08:33 | Сообщение # 216
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Justin а вот по компрессии в дизеле у меня большие сомнения.
Займись этим вопросом, чтобы точно выяснить. Промеряй еще раз. Попробуй провести раскоксовку и после нее промерять.
На холодную-горячую. С маслом в цилиндрах и на сухую.
Т.е. считаю данные тобой параметры компрессии совсем плохими. Для дизеля 19-20 это вообще ничто.
У меня (в сравнении), когда авто купил дуло 33 по всем цилиндрам. После 70000 пробега по 30-31.
 
JustinДата: Понедельник, 30 Май 2011, 09:05 | Сообщение # 217
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Вообще, читаю много форумов и часто вижу цифры 30-31 и т.д. Хотя в мануале 28,4 - номинал. Хотя наверное действительно, на новом двиге - 30-31 быть может!
Стартер частично ремонтировал зимой. Не помню точно, но по-моему менял втягивающее. Оно щелкало и не крутило. Купил новое. Отдал 5000 тг. Мастера поменяли подшипники-втулки. Был поджарен якорь. Сказали - если крутит медленно, то тоже поменять. ТОгда не было денег. Однако, после устанвоки, стартер стал крутить быстрее. ВИдимо втягивающее брало на себя. Вот все думаю на счет этого якоря....
С 6 числа в отпуске - поеду куда-нибудь в другое место, замерю кмопрессию. А то с работы каждый раз отпарвшиваюсь.
Зимой то машинка заводилась. Так что сомневаюсь в компрессии 19-20. Пару раз были проблемы - но там свечи были виноваты. И на ТНВД грешил, тем более, что с прошлего лета проблема с долгой заводкой на горячую была.
 
jelovoДата: Понедельник, 30 Май 2011, 09:23 | Сообщение # 218
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
На якоре короткозамкнутая обмотка. И шина там мама не горюй, нагрузки выдерживает (электрические я имею ввиду) троекратные. Максимум что может быть с якорем - это распайка концов обмотки в ламелях коллектора и как следствие плохой контакт. А также замыкание ламелей коллектора между собой и на корпус.
Это легко все промеряется и вычисляется.
Чаще подгорает обмотка статора и как правило межвитковое. Легко вычисляется по сопротивлению. Мост сопротивлений только нужен.
Но дело в том, что если двиг плохо заводится - то и на стартер нагрузка повышенная. При таком положении вещей даже новый поставь - угробишь в разы быстрее т.к. будешь гонять дизель им значительно дольше положенного пока тот не заведется.

Живой пример.
У меня свечи горели, каждый год менял. Родные (керамические) очень дорогие. Другого типа дешевые, но время накала у них дольше чем у родных и блок управления свечами не хотел их нормально прогревать.
Выискивать причину почему горят свечи не стал т.к. это хлопотно да и дорого (блок накала стоит 2500 руб б/у).
В общем я подключил свечи на незадействованную кнопку ESC (управление жесткостью амортизаторами) и пользуюсь свечами теперь вручную и только при минусовых температурах т.к. до -5 заводится без свечей без проблем.


Сообщение отредактировал jelovo - Понедельник, 30 Май 2011, 09:23
 
JustinДата: Понедельник, 30 Май 2011, 09:30 | Сообщение # 219
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Т.е. то, что якорь перегретый - ничего старшного? Меня интересует момент - будет ли из-за него перегретого хуже вращаться стартер. Или это никак не влияет?
 
jelovoДата: Понедельник, 30 Май 2011, 11:56 | Сообщение # 220
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Самое простое в твоей ситуации проверить стартер до и после какого-либо ремонта на токопотребление. Т.е. какой ток он потребляет на холостом ходу например.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 11 из 75«129101112137475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.