DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 16 Апр 2024, 10:04


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 12 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
JustinДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 13:59 | Сообщение # 221
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Замерил сегодня компрессию в другом месте 22-24-24-24. Это при плохо вращающем стартере. Моторист сказал, что как минимум еще на 2 поднимется.

Добавлено (06 Июн 2011, 13:59)
---------------------------------------------
Приехал сегодня к этим ремонтникам - свалили все на вялокрутящий стартер. Заменили щетки на стартере. Стал крутить бодро. Проблема плохой заводки на горячую осталась. Сказали приехать завтра утром, будут смотреть.

Сообщение отредактировал Justin - Пятница, 03 Июн 2011, 19:44
 
DarkДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 15:06 | Сообщение # 222
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Pajero 4M40
Всем привет!вот читаю я читаю и не нахожу на свою проблему ответ!думаю будет разумно если распишу её сам и никто меня не пошлет искать по всему форому!Проблема моя такова:поменял плунжер сам без всякой помощи спецов на электронном ТНВД!двиг 4м40 год 1996 АКПП(Паджерик)!поставил все на место!завелся не сразу!как схватил стал сразу работать на 2 тысячах!ДЫМ ВАЛИТ ОЧЕНЬ ГУСТОЙ СЕРЕГО ЦВЕТА!и без остановки!покрутил электронный клапан тот что связвает ТНВД и педаль газа!обороты упали до тысячи!дым как валил так и валит!клапан крутил и так и этак!не знаю че еще делать!на форумах писали что при замене плунжера (если ничего лишнего не трогать) стендом можно обойтись,так и сделал!двигатель еще работает коряво!как будто такой металличиский звон!вообщем не знаю че уже делать с ним!жду советов!заранее спасибо!

Добавлено (06 Июн 2011, 15:06)
---------------------------------------------
Ув.Модератор сори что отослал вам свой вопрос прост не понял че за скорректировать имайл!

 
DIESELMASTERДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 15:21 | Сообщение # 223
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Dark)
Ув.Модератор сори что отослал вам свой вопрос прост не понял че за скорректировать имайл!

это про что ? судя по вашим личным данным-все нормально unsure


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DarkДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 19:34 | Сообщение # 224
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Pajero 4M40
короче отправил ХЗ куда)ну так что с машиной не подскажите?
 
roverДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 20:11 | Сообщение # 225
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Dark,
Привет,бошку трогали или нет? вобще надо было выставить хотябы размеры KF и раз. K, маленько отпустите 4болта от бошки и потихоньку попробуйте
здвигать на плунжер добовляете на радиатор уменьшаете подачу топлива, добейтесь чтоб вам было комфортно с ездой, и зажигание поставте чуть по раньше.


Теперь оригинал.
 
off-r-catДата: Понедельник, 06 Июн 2011, 23:28 | Сообщение # 226
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Dark,
Я, для упрощения процедуры, пользовался набором щупов.
Сдвигал к радиатору ( так удобней) шагом 0,1 мм.


Сообщение отредактировал off-r-cat - Понедельник, 06 Июн 2011, 23:29
 
DarkДата: Вторник, 07 Июн 2011, 06:39 | Сообщение # 227
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Pajero 4M40
rover, Здравствуйте!спасибо за совет только я почти ниче не понял!)можно попроще объяснить что такое башка?KF и K размеры это где?Башка я так понял это крышка что коричневого цвета?под которой сам плунжер и пружины!?как регулировать топливо и зажигание?поймите меня правильно я новичок в этой сфере до этого дело с таким родом вещей не имел вообще!зажигание походу регулируется поворотом самого насоса?

Добавлено (07 Июн 2011, 06:39)
---------------------------------------------
И еще вопрос:почему когда нажимаешь на педаль газа обороты доходя до 2 тыс остаются и не падают обратно!?

 
off-r-catДата: Вторник, 07 Июн 2011, 15:15 | Сообщение # 228
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE


"Башка" крепится к корпусу ТНВД 4 болтами через эллиптические отверстия и может перемещаться по направлению "к плунжеру- от плунжера".

Добавлено (07 Июн 2011, 15:15)
---------------------------------------------
Quote (Dark)
И еще вопрос:почему когда нажимаешь на педаль газа обороты доходя до 2 тыс остаются и не падают обратно!?

Подача завышена, "башку" отодвинуть "от плунжера"
Quote (off-r-cat)
Я, для упрощения процедуры, пользовался набором щупов.
Сдвигал к радиатору ( так удобней) шагом 0,1 мм.
Прикрепления: 3383614.jpg (41.3 Kb)


Сообщение отредактировал off-r-cat - Вторник, 07 Июн 2011, 15:12
 
DarkДата: Вторник, 07 Июн 2011, 15:25 | Сообщение # 229
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Pajero 4M40
off-r-cat, здравствуйте!пока вы на сайте объясните что за KF и K размеры??и башку эту обязательно трогать?

Добавлено (07 Июн 2011, 15:21)
---------------------------------------------
прост башку то это не трогали ВООБЩЕ!и тут бах ее надо трогать!еще можно спросить зажигание это крепежные болты ТНВД крутить те что с окошками?

Добавлено (07 Июн 2011, 15:24)
---------------------------------------------
ах да вот еще что обороты когда стоят на 900 при запуске, потом потихой добираются до 1000-1100 в чем причина?и седня заводилась УЖАСНО (на холодную)

Добавлено (07 Июн 2011, 15:25)
---------------------------------------------
off-r-cat, у Вас мыло есть?можно свами через агент пообщаться в онлайне?пару советов дадите да и все а то тут день написал день ждешь ответа!

 
JustinДата: Вторник, 07 Июн 2011, 20:20 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Quote (Dark)
ах да вот еще что обороты когда стоят на 900 при запуске, потом потихой добираются до 1000-1100 в чем причина?и седня заводилась УЖАСНО (на холодную)

Я так понимаю, автомат прогрева поднимает обороты.

Добавлено (07 Июн 2011, 20:20)
---------------------------------------------
Близится финал моих мук. Заехал сегодня к дизелитсам и прямо таки уговорил, двинуть насос чуть пораньше.
Сиптомы:
1. Плохая заводка на горячую
2. Выхлоп вонял чем-то кислым (подозреваю несгоревшей соляркой)
3. Поддымливала черным дымом

Теперь:
1. Заводится легко, даже с несовсем исправным стартером. Происходит гхык-гхык (как буд-то зимой с замерзшим маслом) и потом тррррр-р-р. Это типа завелся.
2. Выхлоп не воняет чем-то непонятным.
Осталось сделать стартер и будет сразу Тррр-р-р-р.

 
off-r-catДата: Вторник, 07 Июн 2011, 23:20 | Сообщение # 231
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
Quote (Justin)

Я так понимаю, автомат прогрева поднимает обороты.

Там нет автомата прогрева. Обороты х.х. задаёт ЭБУД.

Quote (Dark)
Проблема моя такова:поменял плунжер сам без всякой помощи спецов на электронном ТНВД!двиг 4м40 год 1996 АКПП(Паджерик)!поставил все на место!

После этих действий собьются все регулировки.
rover, абсолютно прав. Выставить размеры К и КF. Дома, без регулировочных шайб это не получится, ну, хотя бы проверить.
А дальше, в домашних условиях, методом подбора выставлять УОПТ и подачу.
Dark,
e-mail: club4x4so@mail.ru
Что знаю, подскажу.
 
DarkДата: Пятница, 10 Июн 2011, 14:14 | Сообщение # 232
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Pajero 4M40
А без КФ и К размеров можно обойтись?только башкой и зажиганием!

Добавлено (10 Июн 2011, 14:13)
---------------------------------------------
off-r-cat rover, , БОЛЬШОЕ СПАСИБО!)башка помогла убрать обороты)добился 750-780 где то так!обороты падают с 2 тыс не задерживаются!остались еще 2 проблемы!это густой серый дым и металлический стук звон мотора при прибавлении оборотов!скажите что это?зажигание?и как его регулировать?заранее спасибо!

Добавлено (10 Июн 2011, 14:14)
---------------------------------------------
DIESELMASTER, может вы поможете?пока на сайте!

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 10 Июн 2011, 15:43 | Сообщение # 233
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Dark)
DIESELMASTER, может вы поможете?пока на сайте!

нечего обьяснять-уже все сказали.
Quote
здравствуйте!пока вы на сайте объясните что за KF и K размеры??и башку эту обязательно трогать?

читай форум поиском-все давно и много раз разжевано.
Quote
А без КФ и К размеров можно обойтись?только башкой и зажиганием!

нельзя.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
DarkДата: Суббота, 11 Июн 2011, 17:22 | Сообщение # 234
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Pajero 4M40
Ребят всем спасибо большое)кто чем помог!все работает причину сам нашел!все дело было в метке на шестернях ТНВД!поставил на правильную дым исчез работает как положено!подачу отрегулировал и все)зашептал!осталось проверить ДИНАМИКУ авто!сегодня времени не было!весь день собирал и разбирал)повредил болтик один!щас поеду куплю новый поставлю и проверю!думаю будет тянуть хорошо!хотя не знаю влияет ли это все на динамику!ну в общем отпишусь чем все закончилось)еще раз СПАСИБО!!!))
 
Dim1973Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 02:54 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Delica/4M40
Добрый день всем! ТНВД механический (4M40, DELICA) при запуске на холодную заводится хорошо, работает ровно пока не отработают свечи накала, затем начинает подтраивать и дымить белым (поднимая обороты педалью газа - выравнивается работа), после прогрева работает стабильно - почитал об этом - подсос воздуха из за сальника вала. След этап - на горячую заводится после прокрутки через 2- 4 секунды (по разному) - внятного ответа по этому вопросу не нашёл. Что можете посоветовать? Для ремонта необходимы запчасти по ZEXEL-евскому каталогу, но чтоб добраться до номера нужно снять ТНВД - как тут быть? Или на механических насосах внутренности одинаковые? Спасибо.
 
jelovoДата: Пятница, 01 Июл 2011, 09:49 | Сообщение # 236
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Dim1973 зайди на форум Delicaclub поищи там данные по сальнику ТНВД. Сам несколько раз менял его но номер и размер не помню.
На форуме Деликаводов точно есть.
 
Dim1973Дата: Пятница, 01 Июл 2011, 10:01 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Delica/4M40
По мнению мастеровых плохая заводка на горячую - причина в плунженорой паре, поэтому хочу заказать заранее для ремонта, сальник, ремкомплект и пару..имеющаяся ссылка на комплектующие http://www.zexel.com/fastmovingparts_showpump_detail.asp?Pump=2565 позволяет выбрать их , но хотелось бы уточниться по поводу заменяимости их в мех. насосах с разными ММС каталожными номерами. В магазине продавцы спрашивают лишь электронный или механический насос - без подробностей и номеров ТНВД.
 
JustinДата: Среда, 13 Июл 2011, 14:37 | Сообщение # 238
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 56
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Караганда
Машина: Pajero 4M40 EFI
Хорошо заводится через раз. Но последнее время на холодную долговато. По-прежнему грешу на стартер. Но параллельно еще вопрос: высоковаты обороты ХХ (ок. 800-850 на прогретом, без нагрузки, кондера и т.д.). Можно ли самому с помощью крышки их уменьшить. Или лучше самому ничего не трогать
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 14 Июл 2011, 10:45 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
Доброго времени суток! Постепенно вникаю в тонкости дизелевладения))) В скором времени предстоит ремонт ТНВД на 4M40 на падже, на горячую савсем уже не везет. Плунжер, ремкомплект, сальник уже в пути. Есть несколько вопросов по этому поводу, а именно где взять шайбу регулировочную под плунжер, для выставления геометрического начала подачи? что-то нигде немогу найти. Задумываюсь над ее изготовлением необходимой толщины, фотографии и коментарии по поводу "колхоза" и кривых рук читал в соответствующем разделе laugh Вкурсе что шайбы должны быть каленые, поэтому есть такая идея как использовать уже каленую заготовку, клапан например или другой хороший сталистый каленый пруток, какие мысли по этому поводу?

Насос стоит 104741-3303, очень хотелось бы взглянуть на его тест-план.

Приступаю к изготовлению стэнда для проверки\настройки форсунок, и есть большое желание сделать стэнд для ТНВД
 
jelovoДата: Четверг, 14 Июл 2011, 11:35 | Сообщение # 240
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
А не проще к готовому спецу насос отнести. У них как правило все это уже есть в наличии. Тем более, что регулировочные шайбы под плунжер нужно подбирать по размеру.
Стенд для форсунок - согласен в хозяйстве нужен. Его проще купить. Опять-же наборы шайб нужно иметь для регулировки.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.