DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 20:57


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 14 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 14 из 75«1212131415167475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
jelovoДата: Четверг, 15 Сен 2011, 09:14 | Сообщение # 261
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: ДА
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Mr_Mahno[/b] ты пишешь "и так были задефктованы и заменены:
ролики, шайба кулачковая, плунжер, все резинки и колечки, распылители.[/color]
И хочу по этому поводу спросить По какому принципу (принципам) были дефектованы данные детали?
Это только внешний осмотр на предмет явных визуальных признаков износа или какие-то дополнительные замеры проводил (max. давление плунжера например)?

Далее "нашел истинную ВМТ"..... "отметил на шкиве новую метку".
Каким образом это сделал практически (при установленной головке) и какова причина смещения ВМТ от родной метки на шкиве коленвала? У тебя что шкив был провернут?

Далее "выставил УОП микрометром на 9гр". Т.е. проделал стандартную процедуру описанную в "талмуде". И вот здесь у меня 2 вопроса. При такой регулировке не было ощущения, что зажигание стоит слишком рано (по внешним факторам работы дизеля)?
В каком положении (по боковой риске риске левого уха крепления ТНВД к плите) стоит насос (совпадают риски или нет)?

Далее: "выехал на пустую дорогу и начал настраивать ТНВД....добавлял цикловую по четверти оборота винта, пока не добился хорошей отдачи от мотора (дыма в зеркале при этом я так и не увидел)". Т.е. ты изначально "поджал" цикловую до минимума а затем понемножку добавлял, подстраивая "под себя"? По каким внешним признакам понял, что регулировка завершена?

Дыма не было как до регулировки цикловой так и после?
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Сен 2011, 14:10 | Сообщение # 262
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Mr_Mahno,
ok


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
Mr_MahnoДата: Четверг, 15 Сен 2011, 15:02 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
jelovo, начну по порядку))

1. Весь этот ремонт я затеял из-за того что мотор у меня терял тягу сильно, после 50км пробега, либо при движении в жаркую погоду...лечилось это лишь охлаждением головы насоса, водой - отсюда приговор плунжеру и вынес. После вскрытия насоса зрительно увидел расклепанную регулировочную шайбу плунжера, так же началось выкрашивание (совсем мелкое и на начальной стадии) беговой дорожки кулачковой шайбы, следовательно ее тоже под замену, а она и ролики за собой потянула.

2.Теперь про метки. Так как лобовина у меня была снята, то перед глазами были и все метки на шестернях других приводных механизмов и балансирных валов. Все эти метки очень жестко связаны меж собой, т.е. когда 1й поршень в ВМТ такта сжатия - то все они должны совпасть, когда все их свел как надо, то накинул шкив и увидел что метка заводская уплыла градусов на 30 от своего положения (это кстати из-за резинового демпфера в шкиве, и как выяснилось является болезнью 4М40), затем уже после сборки и установки лба на место и поставил свою истинную метку на шкиве.

3.Заводские риски на ухе слегка не совпали при такой регулировке. Примерно 1мм в сторону раннего стоит сейчас. Работает нормально, считаю как и положено дизелю, с вибрацией и шумом таким мурлыкающим))) Ради интереса ставил насос на зуб в позднее зажигание, да работает очень мягко как бензиновый, но плиать воняет что аж глаза выедает, и не едет нихрена laugh

4. Регулировка... бывший хозяин машины растудыть его в качель!!!! имел очень шаловливые руки!!! поэтому у меня все было свернуто непонятно куда, винт холостого хода вообще отсутствовал! рычаг гашетки упирался прямо в насос, в результате всех этих его "саморемонтов", после того как я завел дизеля - он ревел у меня на 1200об\мин на холостых....а так как убавлять уже было не чем, кроме как винтом подачи, то его я и начал крутить.....убавишь подачу, что бы ХХ был в норме - тогда мотор не везет нифига, добавишь цикловую что бы ехал - тогда ХХ 1200, в общем я так полчаса наверно парился, пока не понял в чем дело.....отрегулировал цикловую, чтобы мотор ехал и поехал в гараж с ХХ разбираться. Переставил рычаг газульки на один шлиц и все пришло в норму, сразу же потребовался винт ХХ, ввернул его на место, отрегулировал ХХ, прокатился еще раз чтобы убедиться что цикловая в норме и ВСЕ!!! вся регулировка у меня закончилась party

5. Дыма в зеркале я не вижу laugh но по словам очевидцев, есть не большой "плевок" при разгоне, поэтому думаю в пределах нормы все с дымностью thank
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 15 Сен 2011, 15:40 | Сообщение # 264
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (Mr_Mahno)
Переставил рычаг газульки на один шлиц и все пришло в норму,

это очень распространненый "дефект" laugh после саморемонта неумейками.
частенько такое мне при ремонте тнвд обнаруживается.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
jelovoДата: Пятница, 16 Сен 2011, 09:31 | Сообщение # 265
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: ДА
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
Mr_Mahno я ведь не просто так от любопытства спрашивал.
Вот мне в данной ситуации интересно ты как все метки выставлял? Путем проворачивания коленвала до тех пор пока они не совпали или просто шестерни снимал и подгонял их.
Если путем проворачивания, то не заметил случайно через сколько оборотов они у тебя совпали.
Мне два раза приходилось снимать лобовину и ни разу я не смог проворачиванием добиться совпадения меток. Только мазоли натер на руках.
А по метке на ТНВД вопрос интересен тем, что я когда у себя по индикатору выставляю 9* то сильно рано зажигание получается. Мотор стучит. Несовпадение меток на шестерне ТНВД исключено. Проворачивание демпфера на шкиву также.
И вот к DIESELMASTERу у меня попутно вопрос. Вчера специально сравнил 2 тест-плана на ТНВД 4М40 выложенные здесь на сайте. И получилось, что они практически по всем параметрам совпадают за исключением пункта 2.4 Start. Насосы по маркировке разные. Вот мне и интересно почему? Чем отличаются насосы? Может-ли это быть связано с работой дизеля с МКПП или АКПП?


Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 16 Сен 2011, 09:32
 
Mr_MahnoДата: Пятница, 16 Сен 2011, 16:22 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
jelovo, да именно путем проворачивания колена....так и выяснил что один из балансиров стоял не правильно
 
jelovoДата: Пятница, 16 Сен 2011, 18:54 | Сообщение # 267
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: ДА
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
quote Mr_Mahno вряд-ли балансир мог стоять не правильно. Тем более, что если движок не разбирался. Просто я же говорю, что чтобы совместить все метки прокручиванием кол. вала нужно его крутить н-ое кол-во раз. Я даже эксперементировал.
При снятой головке выставлял ВМТ а затем все шестерни подгонял по меткам (путем их снятия) и крутил.
Нихрена не совмещались.


Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 16 Сен 2011, 18:57
 
roverДата: Пятница, 16 Сен 2011, 20:38 | Сообщение # 268
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Mr_Mahno, Мужеки!!!! не парте себе голову, это установычные метки,и всё, раз поставил при сборке с нуля и всё.

Теперь оригинал.
 
Mr_MahnoДата: Пятница, 16 Сен 2011, 21:21 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
ну...хто его знает...в двигун мне лазили sad потому как шестерню балансира неудосужились даже на шпонку одеть нормально!!! шестерня просто уперлась в шпонку и все это было затянуто, как только вся эта х...ня не раскрутилась и не разлетелась pray
а метки у меня сошлись, чесслово! все кроме вот этого балансира
 
roverДата: Суббота, 17 Сен 2011, 17:38 | Сообщение # 270
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Mr_Mahno, Полностью с тобой согласин,после кривых ручек, надо выствить, но когда меняеш цепь, нужны три метки, колено-паразитка, ТНВД, распредвал, и всё.

Теперь оригинал.
 
jelovoДата: Вторник, 27 Сен 2011, 10:38 | Сообщение # 271
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: ДА
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
У меня вопрос к rover и DIESELMASTER.
Вопрос собственно заключается в следующем.
У меня 2 авто: ПаджероII и Делика. На обоих дизель 4М40. По ряду причин имеется в наличии 4шт ТНВД (2 установлено и 2 в запчастях).
Я провел некоторые исследования (сравнения тест-планов) данных насосов и вот к чему я пришел.
Насосы №104741-3242 и №104741-3323 это по факту насосы с Паджеро.
Насосы №104741-3490 и №104741-3420 это по факту насосы с Делики.
Все насосы простые механические.
Каково-же было мое удивление, когда я обнаружил, что несмотря на разные номера насосов их данные из тест-планов одинаковы по типу авто. Т.е. данные тест-плана насосов, предназначенных для Паджеро имеют свои характеристики и совершенно одинаковы.
Для Делики имеют свои характеристики и одинаковы между собой но отличаются от Паджеровских.
Почему так?
Казалось-бы: моторы одинаковые, да и потроха внутри данных насосов скорее всего тоже одинаковые.
Значит-ли это, что насос отрегулированный под Паджеро нежелательно устанавливать на Делику (с чем я предположительно и столкнулся)? Мотор в этом случае будет работать немножко по другому.

Добавлено (27 Сен 2011, 10:38)
---------------------------------------------
А ведь в объявлениях по продаже контрактных запчастей зачастую можно прочесть "подходит для Делики и Паджеро". Это конкретно касаемо продажи ТНВД.

 
roverДата: Вторник, 27 Сен 2011, 17:15 | Сообщение # 272
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
jelovo, Единсвенная разница в этихТНВД может быть кулачковая шайба, или 32, или 48, и всё.

Теперь оригинал.
 
ВинтовкинДата: Пятница, 07 Окт 2011, 08:37 | Сообщение # 273
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
подскажите кто знает где находится на тнвд 4м40 датчик давления воздуха наддува?
 
Mr_MahnoДата: Пятница, 07 Окт 2011, 08:44 | Сообщение # 274
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
Винтовкин, енто что за датчик такой? насос EFI чтоли? на механике точно датчиков нету, только регулятор по наддуву
 
ВинтовкинДата: Пятница, 07 Окт 2011, 16:19 | Сообщение # 275
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
ну или регулятор по наддуву. Дело вот в чём на скорости 80 км/ч при переключении на 4 передачу начинает валить чёрный дым после 85-90 км/ч перестает. один человек сказал у него было такое но тока на 4м41 он почистил ентот датчик (так он его назвал) и всё прошло...... Вот хочу найти енто почистить и посмотреть на результат.....
 
roverДата: Пятница, 07 Окт 2011, 18:12 | Сообщение # 276
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Винтовкин, Ровнять 4м40 и 4м41 нельзя, у вас от турбины до ТНВД идёт шланги и трубки, чистить там не чего не надо.

Теперь оригинал.
 
Mr_MahnoДата: Пятница, 07 Окт 2011, 20:19 | Сообщение # 277
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
rover, а на EFI насосах, такой же регулятор стоит? мне кажется там как раз и должен быть какой то датчик давления, на основании показаний которого и делается компом поправка на количество горючки... если не прав, поправте
 
ВинтовкинДата: Суббота, 08 Окт 2011, 09:05 | Сообщение # 278
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
Quote (rover)
Ровнять 4м40 и 4м41 нельзя, у вас от турбины до ТНВД идёт шланги и трубки, чистить там не чего не надо.

мож тогда кто нибудь подскажет в чём у меня может быть проблема, куда смотреть и что крутить?
 
roverДата: Суббота, 08 Окт 2011, 16:58 | Сообщение # 279
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Mr_Mahno, На колекторе всас. стоит датчик ,но он связан только с вакумом.

Теперь оригинал.
 
ВинтовкинДата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 06:40 | Сообщение # 280
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
и здесь тоже ни кто не знает................
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 14 из 75«1212131415167475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.