Ремонт ТНВД 4М40
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 14:10 | Сообщение # 261 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Mr_Mahno,
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
Mr_Mahno | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 15:02 | Сообщение # 262 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
| jelovo, начну по порядку))
1. Весь этот ремонт я затеял из-за того что мотор у меня терял тягу сильно, после 50км пробега, либо при движении в жаркую погоду...лечилось это лишь охлаждением головы насоса, водой - отсюда приговор плунжеру и вынес. После вскрытия насоса зрительно увидел расклепанную регулировочную шайбу плунжера, так же началось выкрашивание (совсем мелкое и на начальной стадии) беговой дорожки кулачковой шайбы, следовательно ее тоже под замену, а она и ролики за собой потянула.
2.Теперь про метки. Так как лобовина у меня была снята, то перед глазами были и все метки на шестернях других приводных механизмов и балансирных валов. Все эти метки очень жестко связаны меж собой, т.е. когда 1й поршень в ВМТ такта сжатия - то все они должны совпасть, когда все их свел как надо, то накинул шкив и увидел что метка заводская уплыла градусов на 30 от своего положения (это кстати из-за резинового демпфера в шкиве, и как выяснилось является болезнью 4М40), затем уже после сборки и установки лба на место и поставил свою истинную метку на шкиве.
3.Заводские риски на ухе слегка не совпали при такой регулировке. Примерно 1мм в сторону раннего стоит сейчас. Работает нормально, считаю как и положено дизелю, с вибрацией и шумом таким мурлыкающим))) Ради интереса ставил насос на зуб в позднее зажигание, да работает очень мягко как бензиновый, но плиать воняет что аж глаза выедает, и не едет нихрена
4. Регулировка... бывший хозяин машины растудыть его в качель!!!! имел очень шаловливые руки!!! поэтому у меня все было свернуто непонятно куда, винт холостого хода вообще отсутствовал! рычаг гашетки упирался прямо в насос, в результате всех этих его "саморемонтов", после того как я завел дизеля - он ревел у меня на 1200об\мин на холостых....а так как убавлять уже было не чем, кроме как винтом подачи, то его я и начал крутить.....убавишь подачу, что бы ХХ был в норме - тогда мотор не везет нифига, добавишь цикловую что бы ехал - тогда ХХ 1200, в общем я так полчаса наверно парился, пока не понял в чем дело.....отрегулировал цикловую, чтобы мотор ехал и поехал в гараж с ХХ разбираться. Переставил рычаг газульки на один шлиц и все пришло в норму, сразу же потребовался винт ХХ, ввернул его на место, отрегулировал ХХ, прокатился еще раз чтобы убедиться что цикловая в норме и ВСЕ!!! вся регулировка у меня закончилась
5. Дыма в зеркале я не вижу но по словам очевидцев, есть не большой "плевок" при разгоне, поэтому думаю в пределах нормы все с дымностью
|
|
| |
DIESELMASTER | Дата: Четверг, 15 Сен 2011, 15:40 | Сообщение # 263 |
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
| Quote (Mr_Mahno) Переставил рычаг газульки на один шлиц и все пришло в норму, это очень распространненый "дефект" после саморемонта неумейками. частенько такое мне при ремонте тнвд обнаруживается.
прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
|
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 09:31 | Сообщение # 264 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| Mr_Mahno я ведь не просто так от любопытства спрашивал. Вот мне в данной ситуации интересно ты как все метки выставлял? Путем проворачивания коленвала до тех пор пока они не совпали или просто шестерни снимал и подгонял их. Если путем проворачивания, то не заметил случайно через сколько оборотов они у тебя совпали. Мне два раза приходилось снимать лобовину и ни разу я не смог проворачиванием добиться совпадения меток. Только мазоли натер на руках. А по метке на ТНВД вопрос интересен тем, что я когда у себя по индикатору выставляю 9* то сильно рано зажигание получается. Мотор стучит. Несовпадение меток на шестерне ТНВД исключено. Проворачивание демпфера на шкиву также. И вот к DIESELMASTERу у меня попутно вопрос. Вчера специально сравнил 2 тест-плана на ТНВД 4М40 выложенные здесь на сайте. И получилось, что они практически по всем параметрам совпадают за исключением пункта 2.4 Start. Насосы по маркировке разные. Вот мне и интересно почему? Чем отличаются насосы? Может-ли это быть связано с работой дизеля с МКПП или АКПП?
Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 16 Сен 2011, 09:32 |
|
| |
Mr_Mahno | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 16:22 | Сообщение # 265 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
| jelovo, да именно путем проворачивания колена....так и выяснил что один из балансиров стоял не правильно
|
|
| |
jelovo | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 18:54 | Сообщение # 266 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| quote Mr_Mahno вряд-ли балансир мог стоять не правильно. Тем более, что если движок не разбирался. Просто я же говорю, что чтобы совместить все метки прокручиванием кол. вала нужно его крутить н-ое кол-во раз. Я даже эксперементировал. При снятой головке выставлял ВМТ а затем все шестерни подгонял по меткам (путем их снятия) и крутил. Нихрена не совмещались.
Сообщение отредактировал jelovo - Пятница, 16 Сен 2011, 18:57 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 20:38 | Сообщение # 267 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| jelovo, Mr_Mahno, Мужеки!!!! не парте себе голову, это установычные метки,и всё, раз поставил при сборке с нуля и всё.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Mr_Mahno | Дата: Пятница, 16 Сен 2011, 21:21 | Сообщение # 268 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
| ну...хто его знает...в двигун мне лазили потому как шестерню балансира неудосужились даже на шпонку одеть нормально!!! шестерня просто уперлась в шпонку и все это было затянуто, как только вся эта х...ня не раскрутилась и не разлетелась а метки у меня сошлись, чесслово! все кроме вот этого балансира
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 17 Сен 2011, 17:38 | Сообщение # 269 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Mr_Mahno, Полностью с тобой согласин,после кривых ручек, надо выствить, но когда меняеш цепь, нужны три метки, колено-паразитка, ТНВД, распредвал, и всё.
Теперь оригинал.
|
|
| |
jelovo | Дата: Вторник, 27 Сен 2011, 10:38 | Сообщение # 270 |
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 91
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ставропольский кр.г.Железноводск
Машина: Micubishi Delica/Паджеро II /4M40T
| У меня вопрос к rover и DIESELMASTER. Вопрос собственно заключается в следующем. У меня 2 авто: ПаджероII и Делика. На обоих дизель 4М40. По ряду причин имеется в наличии 4шт ТНВД (2 установлено и 2 в запчастях). Я провел некоторые исследования (сравнения тест-планов) данных насосов и вот к чему я пришел. Насосы №104741-3242 и №104741-3323 это по факту насосы с Паджеро. Насосы №104741-3490 и №104741-3420 это по факту насосы с Делики. Все насосы простые механические. Каково-же было мое удивление, когда я обнаружил, что несмотря на разные номера насосов их данные из тест-планов одинаковы по типу авто. Т.е. данные тест-плана насосов, предназначенных для Паджеро имеют свои характеристики и совершенно одинаковы. Для Делики имеют свои характеристики и одинаковы между собой но отличаются от Паджеровских. Почему так? Казалось-бы: моторы одинаковые, да и потроха внутри данных насосов скорее всего тоже одинаковые. Значит-ли это, что насос отрегулированный под Паджеро нежелательно устанавливать на Делику (с чем я предположительно и столкнулся)? Мотор в этом случае будет работать немножко по другому.Добавлено (27 Сен 2011, 10:38) --------------------------------------------- А ведь в объявлениях по продаже контрактных запчастей зачастую можно прочесть "подходит для Делики и Паджеро". Это конкретно касаемо продажи ТНВД.
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 27 Сен 2011, 17:15 | Сообщение # 271 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| jelovo, Единсвенная разница в этихТНВД может быть кулачковая шайба, или 32, или 48, и всё.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Винтовкин | Дата: Пятница, 07 Окт 2011, 08:37 | Сообщение # 272 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
| подскажите кто знает где находится на тнвд 4м40 датчик давления воздуха наддува?
|
|
| |
Mr_Mahno | Дата: Пятница, 07 Окт 2011, 08:44 | Сообщение # 273 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
| Винтовкин, енто что за датчик такой? насос EFI чтоли? на механике точно датчиков нету, только регулятор по наддуву
|
|
| |
Винтовкин | Дата: Пятница, 07 Окт 2011, 16:19 | Сообщение # 274 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
| ну или регулятор по наддуву. Дело вот в чём на скорости 80 км/ч при переключении на 4 передачу начинает валить чёрный дым после 85-90 км/ч перестает. один человек сказал у него было такое но тока на 4м41 он почистил ентот датчик (так он его назвал) и всё прошло...... Вот хочу найти енто почистить и посмотреть на результат.....
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 07 Окт 2011, 18:12 | Сообщение # 275 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Винтовкин, Ровнять 4м40 и 4м41 нельзя, у вас от турбины до ТНВД идёт шланги и трубки, чистить там не чего не надо.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Mr_Mahno | Дата: Пятница, 07 Окт 2011, 20:19 | Сообщение # 276 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тюмень
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
| rover, а на EFI насосах, такой же регулятор стоит? мне кажется там как раз и должен быть какой то датчик давления, на основании показаний которого и делается компом поправка на количество горючки... если не прав, поправте
|
|
| |
Винтовкин | Дата: Суббота, 08 Окт 2011, 09:05 | Сообщение # 277 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
| Quote (rover) Ровнять 4м40 и 4м41 нельзя, у вас от турбины до ТНВД идёт шланги и трубки, чистить там не чего не надо. мож тогда кто нибудь подскажет в чём у меня может быть проблема, куда смотреть и что крутить?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 08 Окт 2011, 16:58 | Сообщение # 278 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Mr_Mahno, На колекторе всас. стоит датчик ,но он связан только с вакумом.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Винтовкин | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 06:40 | Сообщение # 279 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ангарск
Машина: ММС Паджеро, 2.8 4м40
| и здесь тоже ни кто не знает................
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 09 Окт 2011, 10:45 | Сообщение # 280 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Винтовкин, Вы, спрашиваете где находится датчик давления наддува? у вас его нет. Регулятор по наддуву без стенда не настроиш, что вам ещё ответить?
Заглушите EGR.
Теперь оригинал.
|
|
| |
|