DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:51


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 74 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 74 из 75«1272737475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
Serj$Дата: Вторник, 20 Сен 2016, 01:49 | Сообщение # 1461
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата stari4ok31 ()
А где заказывали ТПСку?? третий месяц не могу заказать! И сколько денег обошлась??
Дайте тел или координаты, плз!


Я ее не заказывал. Фотку просто скинули. Меня интересует для чего столько проставок разного цвета?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
beavisДата: Пятница, 23 Сен 2016, 19:52 | Сообщение # 1462
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата beavis ()
rover, не подскажите почему тнвд приходится ставить на самое раннее положение, иначе работать не хочет все признаки позднего зажигания, если ставлю другой тнвд все по меткам в самое раннее положение не приходится вертеть, поменял половину тнвд: корпус п/п питающий насос кулачковый диск ролики р/к выставил значение К все без толку.

Мда получается так сам спросил сам ответил. А именно свозил тнвд, на стенде крутанули по наполнениям секций пусковой и номинал наливает по разному, если выставить номинал на средних оборотах пусковая слабнет, если выставить на пусковую подачу номинал зашкаливает поставили среднюю, а сам думаю ну его нах... махну плунжер только не в местном магазине(его уже ставил три года назад), а через екзист по номеру который взял с сайта Zexel.com номер почему то совсем другой что в местном магазине и упаковка другая гофрированный картон не тот, когда сравнивал плунжера, то анодировка совсем другая качество изготовления поверхностей разные разница сильная там где пробка плунжера закручивается поверхности шлифования другие та что с магазина круговые полоски, а та что с екзиста грани какбудто шлифовали под разными направлениями, с магазина такое ощущение что на токарном станке точили. на магазинской п,п размер К ушел в минус вместо 3.3 стал 2,9 сточил наждаком, на новом плунжере размер К стал 3,6 зря точил до этого, ладно с другого Денсовского тнвд сдернул шайбу получилось 3,25 чуток меньше, но не критично в допуске, заглушку не менял оставил старую она впринципе не раздавленная была второй раз я её прикручиваю, а вот нагнетательные клапана поменял все, благо не такие уж дорогие 450р за шт. Воткнул тнвд завел мотор не узнать солидный дизельный рокот(раньше не было как бензинка работал)на холостых и не прогретом моторе, работает ровно не трясет не раскачивает, хотя до этого была небольшая трясучка, тнвд немного покрутил погазовал, индикатора канечно нету у меня, но самое оптимальное как оказалось ровно по установочной метке которая находится на плите-лобовине. когда проверяли на стенде одна секция чуть меньше наполнялась чем остальные три, разница 5-10%. Отписываться не хотел ну думаю могет у когнибудь были похожие проблемы пригодится.


Сообщение отредактировал beavis - Пятница, 23 Сен 2016, 19:54
 
w1nterДата: Понедельник, 26 Сен 2016, 06:28 | Сообщение # 1463
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Доброго дня всем!
Вопрос банален - от чего большой расход?

Давечи ремонтировали ТНВД.
Заменили плунжерную пару, ролики, кулачковую шайбу и вроде как ремкомплект.
Проверили всё это дело и настроили на стенде.

Ехать лучше стало, но расход не упал.

Куда смотреть? Может с коробкой что не так..?
 
beavisДата: Понедельник, 26 Сен 2016, 18:46 | Сообщение # 1464
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата w1nter ()
Доброго дня всем!
Вопрос банален - от чего большой расход?

Давечи ремонтировали ТНВД.
Заменили плунжерную пару, ролики, кулачковую шайбу и вроде как ремкомплект.
Проверили всё это дело и настроили на стенде.

Ехать лучше стало, но расход не упал.

Куда смотреть? Может с коробкой что не так..

да много из-за чего колесья спущены, слишком большой размер колес. А по двс дымность должна быть сизая-черная. форсунки, компрессия, турбина, клапан сброса в турбине(просадка пружины)
 
w1nterДата: Вторник, 27 Сен 2016, 06:16 | Сообщение # 1465
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Ну колёса у меня 33". Но люди ездят и на 36-х, и расход не более 16 л.

Багажник на крыше. Шноркель. Стоит датчик турбины. По не нему вижу, что дует как должно.

Напрягает то, что начинает каптить при оборотах, выше 2000.
Получается, либо нехватает воздуха, либо переливает.
Если учесть, что ТНВД настроен на стенде, то его можно исключить?
Ну а давление трубины видно по датчику.

Я в замешательстве.
 
roverДата: Вторник, 27 Сен 2016, 06:43 | Сообщение # 1466
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата w1nter ()
Но люди ездят и на 36-х, и расход не более 16 л.

Это они говорят? А ты скажи, что у тебя 12л. Пусть тебе завидуют.


Теперь оригинал.
 
w1nterДата: Вторник, 27 Сен 2016, 06:57 | Сообщение # 1467
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Юмор юмором, но с расходом бороться надо.
 
111Дата: Вторник, 27 Сен 2016, 15:23 | Сообщение # 1468
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Усть-Каменогорск
Машина: MMC Delica 4m40
подскажите пож. от чего хх-1000об держутся и не опускаются, болт хх выкручен?
 
beavisДата: Вторник, 27 Сен 2016, 16:38 | Сообщение # 1469
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата w1nter ()
Напрягает то, что начинает каптить при оборотах, выше 2000.
Получается, либо нехватает воздуха, либо переливает

про форсунки не слова, тоге много значат могет льют, у меня из-за нагнетательных клапанов чернота летела, читай выше.
Цитата w1nter ()
Юмор юмором, но с расходом бороться надо.

канеш надо, даже нужно
 
roverДата: Вторник, 27 Сен 2016, 17:42 | Сообщение # 1470
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата beavis ()
канеш надо, даже нужно

Чтоб на 36 катках, и с багажником 16л. Это чуш.
Я занимаюсь аппаратурой 4м40 с 95г.


Теперь оригинал.
 
w1nterДата: Среда, 28 Сен 2016, 06:28 | Сообщение # 1471
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Значит какие действия?
Проверить форсунки?
Потом дальше...

Просто каждый год пытаюсь бороться с этой проблемой. Получается уменьшить расход до 19, ниже никак.
Мой пыж на 33", а не на 36-х ))

Ну не могут же распылители прогорать или не держать давление через год. Езжу не много.
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 28 Сен 2016, 06:54 | Сообщение # 1472
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата w1nter ()
Ну не могут же распылители прогорать

Если нет шайб под распылителями (лежат в головке) прогорят и посинеют за месяц а то и раньше со всеми вытекающими последствиями.
Цитата w1nter ()
Напрягает то, что начинает каптить при оборотах, выше 2000

Скорее всего проблема с корректором по наддуву (большое приращение подачи топлива при срабатывании корректора либо его зависание и резкое перемещение при увеличении давления наддува турбины).
Цитата w1nter ()
Если учесть, что ТНВД настроен на стенде, то его можно исключить
смотря как настраивали. Также нельзя исключать автомат опережения впрыска.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
w1nterДата: Среда, 28 Сен 2016, 07:32 | Сообщение # 1473
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Ну как это нет шайб?! ))))
Есть конечно, знающие люди как-никак.

По корректору наддува можно подробнее.
Если не ошибаюсь, его тоже проверяют на стенде?

Если грамотные дизелисты, то они должны знать, что автомат опережения впрыска нужно отключать на время теста.
А у нас как, спецы же считают себя богами, клиентов не подпускают, особенно "умных".

Есть кто-нибудь из Алматы? Может подскажите грамотных дизелистов. Чтобы заехать, поговорить по душам, исправить болячки раз и грамотно.

Уважаемый Rover, с удовольствием заехал бы к Вам, но далековато )))
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 28 Сен 2016, 08:31 | Сообщение # 1474
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата w1nter ()
нужно отключать на время тест

на стенде ничто не отключается.
автомат отключается только при установке ТНВД на двигатель с использованием индикатора.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
w1nterДата: Среда, 28 Сен 2016, 08:52 | Сообщение # 1475
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
автомат опережения впрыска, он же автомат прогрева

отключается установкой прокладки под шток.

Добавлено (28 Сен 2016, 08:52)
---------------------------------------------
чтобы не путать себя и других:

Код
Немного теории. Для того чтобы объяснить, что цикловая подача никак не связана с УОВ при прогреве.
В ТНВД есть автомат опережения впрыска от оборотов двигателя, и есть автомат опережения впрыска при прогреве. Первый установлен в нижней части ТНВД представляет из себя поршенек который стержнем завязан к обойме с роликами. Так вот, при увеличении оборотов двигателя возрастает внутрикорпусное давление в ТНВД поршенек автомата опережения сдвигается и поворачивает обойму с роликами против часовой стрелки, а так как вал ТНВД вертится по часовой стрелке то мы получаем опережение впрыска.
Наряду с эти автоматом, есть автомат опережения впрыска при прогреве. Своеобразный термостат, который при низкой температуре ОЖ сдвигает обойму с роликами тоже против часовой стрелки, тем самым увеличивая угол опережение впрыска на тот момент пока ОЖ не прогрелась. В результате чег облегчается пуск дизеля, потому как топливо впрыснет в цилиндры немного раньше, а соответственно и сгорит лучше. Как ОЖ прогреется, термостат сдвигает обойму с роликами в свое начальное положение.
Так вот. Если автомат опережения впрыска при прогреве заклинит в холодном положении, то это будет означать что у вас все время УОВ будет ранним!!!!!!!!!!!!! Т.е. он держит эту обойму постоянно в положении раннего угла впрыска! Заметьте, ни слова про винт максимальной подачи топлива(винт цикловой подачи), тут нет.
Прикрепления: 6612745.jpg(18Kb)
 
beavisДата: Среда, 28 Сен 2016, 09:07 | Сообщение # 1476
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
кстати нагнетателье клапана на стенде не проверяются, те стенд не видит их неисправность, можно только увидеть наполнения мензурок, а это не основной показатель нагнетательных клапанов, возил свой ТНВД на ТРИ стенда 1. мертвый ПП 295бар, 2. тнвд как новая, 3. цикловая подача разная на мин и мах оборотах, но сколько пробивает не сказали просто не проверяли. и не один не сказал что меняй клапана, когда проверил как говил ровер поменял и не прогадал.

Добавлено (28 Сен 2016, 09:07)
---------------------------------------------
Цитата w1nter ()
автомат опережения впрыска, он же автомат прогрева

отключается установкой прокладки под шток.

это устройство когда выходит из строя не отодвигает шток при горячем двс, мотор на холостых оборотах работает на раннем зажигании, грохот при этом сильней чем на холодном моторе и соответственно тяги с низов нету, проверить можно отодвинуть отверткой рычаг при прогретом двс, если обороты подскочут виновник. на 4м40 еще рычаг газульки тянет можно обмануться.


Сообщение отредактировал beavis - Среда, 28 Сен 2016, 09:09
 
w1nterДата: Среда, 28 Сен 2016, 09:15 | Сообщение # 1477
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Бивис. можно подробнее про нагнетательные клапана.
 
beavisДата: Среда, 28 Сен 2016, 17:44 | Сообщение # 1478
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
Цитата w1nter ()
Бивис. можно подробнее про нагнетательные клапана.

на этом форуме не помню в какой теме, был вопрос про них и там ровер объяснял как их проверить, открутить трубки форсунок выключить питание на отсечной клапан и крутануть стартером, если солярка будет брызгать значит изношенны. у меня солярка брызгала от проворота вала тнвд ключем даже не стартером. https://www.youtube.com/watch?v=5GzmqgDZgWY 9 минута, когда я сравнил с новыми и старыми седло и разгрузочный поясок изношены сильно, если смотреть под лупой как после наждачки, а это считай прецизионная деталь их даже путать нельзя седло со стержнем, а тем более износ, изношенные клапана начинают давать подвпрыск форсункам следовательно форсунки работают не правильно распыл ухудшается, тк плунжер нагнетает топливо постепенно клапан делает подачу к форсунке ударно и оставляет избыточное давление в трубках. есть мурзилки где можно пальцем проверить их герметичность я тоге проверял вроде есть герметичность но на новых куда сильней, если короче снимиш клапан под лупой глянь на разгрузочный поясок и сам увидишь, на новом поверхность как зеркало.


Сообщение отредактировал beavis - Среда, 28 Сен 2016, 17:45
 
Дмитрий_ЛатышевичДата: Четверг, 06 Окт 2016, 18:08 | Сообщение # 1479
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь, Пинск
Машина: Rover 620 / 2.0 td
У меня "накрылся" двигатель на Ровер 620, стоял 2,0 sdi поставил я себе с ровера 420 вот такой как на фото(не знаю или загрузится фото на всякий случай маркировка (M575023)), вот в чем собственно проблема, нет холостого хода на холодную, как прогреется все хорошо, а на холодную глохнет если гас не держать, что отвечает за управление холостым ходом на холодную?? может вы поможете, а то уже пол года не могу никак разобраться?? и что это за клапан от которого трубка идет в турбину, когда его вынимаешь машина оживает, ставишь наместо тупит до 2000 оборотов...
Прикрепления: 3658967.jpg(110Kb)
 
деликаДата: Четверг, 27 Окт 2016, 14:13 | Сообщение # 1480
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотка
Машина: митсубиси делика
Нужна помощь. Купил Делику 4м40 эфи 1997 год.Сделал лифт под 33 резину при помощи японских проставок . До ремонта ; Запуск прекрасный но после двух трех секунд работы машину начинает колбасить и идёт вонючий дым. После хорошего прогрева все приходит в норму, потом при холостой работе на морозе снова начинает колбасить и идёт серый вонючий дым.Предыдущий хозяин утверждал что таких бед у него не было. После ремонта Заменил форсунки, ТНВД проверил компрессию в цилиндрах зазоры в клапанах,свечи накала , но двигатель на холостом стал работать так же-как и не на прогретом, если добавляешь обороты от 1200 всё приходит в норму(дым исчезает авто не трясётся), при переходе на холостые обороты 800 машина начинает трястись. Живу на Чукотке ближайший автосервис На самолете 600км, а дорог нет. Может кто подскажет в чем мои проблемы

Роман
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 74 из 75«1272737475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.