DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 12:31


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 75 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
KEKSДата: Пятница, 30 Дек 2016, 11:35 | Сообщение # 1481
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
Добрый всем, Господа сразу извиняюсь что задаю вопрос который уже не один раз тут обсуждался, тему читал целый день то ли ц меня "лыжи не едут" то ли я просто запутался от кучи советов ,помогите пожалуйста в моей проблеме - Делика 1997гв ,мотор 4d56 насос с электронным управлением, уходит топливо за 2 часа простоя (ну и более соответственно), сама история выглядит так купил авто уже на улице было прохладно пригнал поставил -через два дня утром при -8 завел с трудом сек 30 крутил стартером, после заводки машину трясло минуты 3 с сине-зелёным дымом, на диагностике показало не работает датчик ОЖ (пропущу описание всей суеты) заменены все датчики ОЖ и Воздуха , Топливный фильтр и помпу подкачки, все шланги топливные ,поставил доп (прозрачный) фильтр ,проблема ЧАСТИЧНО ( перестало колбасить )исчезла (заводится так же плохо )сек 20-30 надо крутить стартером даже после подкачки помпой -после заводки работает ровно держит около 1100 об ,прогреется падают обороты до 850 (примерно) кстати форсунки пол года назад делали на вполне нормальном сервисе ,машина на горячую заводится отлично ,обороты набирает резво , под нагрузкой тоже хорошо себя ведет ,совсем немного плавают обороты холостого хода но стоит ручным корректором довести их до 950-1000 перестают плавать , ещё лопнул ( пытался снять) шланг обратки с форсунок и на моё удивление ничего с него не потекло ,подозреваю что либо шайбы не те поставили либо пережали обратку (заказал новые шайбы жду когда придут), пробовал снять сетку с обратки но не смог так как она завальцована по краю тремя гранями --,исходя из прочитанного в данной теме понял что уходит топливо ,подскажите что ещё НАДО СДЕЛАТЬ !?

Добавлено (30 Дек 2016, 11:35)
---------------------------------------------
Добрый всем, Господа сразу извиняюсь что задаю вопрос который уже не один раз тут обсуждался, тему читал целый день то ли ц меня "лыжи не едут" то ли я просто запутался от кучи советов ,помогите пожалуйста в моей проблеме - Делика 1997гв ,мотор 4d56 насос с электронным управлением, уходит топливо за 2 часа простоя (ну и более соответственно), сама история выглядит так купил авто уже на улице было прохладно пригнал поставил -через два дня утром при -8 завел с трудом сек 30 крутил стартером, после заводки машину трясло минуты 3 с сине-зелёным дымом, на диагностике показало не работает датчик ОЖ (пропущу описание всей суеты) заменены все датчики ОЖ и Воздуха , Топливный фильтр и помпу подкачки, все шланги топливные ,поставил доп (прозрачный) фильтр ,проблема ЧАСТИЧНО ( перестало колбасить )исчезла (заводится так же плохо )сек 20-30 надо крутить стартером даже после подкачки помпой -после заводки работает ровно держит около 1100 об ,прогреется падают обороты до 850 (примерно) кстати форсунки пол года назад делали на вполне нормальном сервисе ,машина на горячую заводится отлично ,обороты набирает резво , под нагрузкой тоже хорошо себя ведет ,совсем немного плавают обороты холостого хода но стоит ручным корректором довести их до 950-1000 перестают плавать , ещё лопнул ( пытался снять) шланг обратки с форсунок и на моё удивление ничего с него не потекло ,подозреваю что либо шайбы не те поставили либо пережали обратку (заказал новые шайбы жду когда придут), пробовал снять сетку с обратки но не смог так как она завальцована по краю тремя гранями --,исходя из прочитанного в данной теме понял что уходит топливо ,подскажите что ещё НАДО СДЕЛАТЬ !?


Сообщение отредактировал KEKS - Пятница, 30 Дек 2016, 11:49
 
roverДата: Пятница, 30 Дек 2016, 17:11 | Сообщение # 1482
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
в данной теме понял что уходит топливо ,подскажите что ещё НАДО СДЕЛАТЬ !?

Во первых, С наступающим новым годом.Что надо сделать, налить в ёмкость соляры, подачу и обратку в неё зависти машину и дать поработать.Заглушить и
оставить до утра, если утром заводка будет нормальной? то искать причину от фильтра до бака.Аппаратура с электронным управлением на обратке стоит
клапан, если уходит топливо то забит сапун бака.Попробуйте после поездки открутить пробку, и ещё открути кожух ГРМ посмотри на сальник. Удачи.


Теперь оригинал.
 
KEKSДата: Среда, 04 Янв 2017, 15:09 | Сообщение # 1483
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
Спасибо большое,причина подсоса воздуха найдена -шланг обратки с форсунок в насос на СТО поставили не того диаметра и затянут был пластиковыми хомутами в следствии чего он просто болтался ,заменил все шланги и обратки и подачи на прозрачные ,заменён фильтр с помпочкой подкачки, пузырьков (подсоса воздуха)при заводке и работе двигателя не обнаружено и ещё уважаемый rover подскажи после пуска мотора в шланге обратки который с насоса в бак 7-10 сек топливо идет с небольшим количеством пены -это нормально? второй вопрос -и все равно авто заводится НЕ с пол поворота ключа сек 2 надо крутить что на холодную что на горячую может это быть особенностью ТНВД с ЭБУ -кстати у меня на обратке нет клапана стоит обычный болт с сеткой как и на мех ТНВД , ещё подскажите какую роль играет заслонка на впускном коллекторе? Заранее спасибо!
 
roverДата: Среда, 04 Янв 2017, 16:07 | Сообщение # 1484
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
подскажи после пуска мотора в шланге обратки который с насоса в бак 7-10 сек топливо идет с небольшим количеством пены -это нормально?

Это говорит о том, всеравно гдето воздух тащит. Похоже на сальник, надо снимать аппаратуру.
Завтра выложу фото клапана, и аппаратуры 4д56 Е.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 04 Янв 2017, 22:31
 
KEKSДата: Среда, 04 Янв 2017, 16:51 | Сообщение # 1485
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
извиняюсь, уточню я выше писал , у меня 4D56 ,а сюда написал так как не нашел по моему мотору темы про ТНВД!
 
novik59Дата: Среда, 04 Янв 2017, 19:03 | Сообщение # 1486
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата KEKS ()
ещё подскажите какую роль играет заслонка на впускном коллекторе?

Основная функция заслонки, это, если двигатель пойдет в разнос, то при закрытой заслонке двигатель не сможет набрать больше 3000 оборотов. И чтобы двигатель заглушить, нужно в ручную полностью заслонку закрыть.
 
KEKSДата: Четверг, 05 Янв 2017, 21:25 | Сообщение # 1487
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
Спасибо за советы, после замены всех трубок ,хомутов и шлангов на машине перестали плавать обороты, поддымливать на холодную перестала машина , хочу ещё спросить совета про заводку на холодную именно машина заводится хорошо но тут же глохнет Но если немного добавить газу хоть педалью хоть ручным корректором то машина заводится отлично и не глохнет работает ровно но по мере прогрева добавляются обороты примерно 1100 ,на горячую заводится отлично без всяких подгазовок , подскажите в чем причина ну или что и где подкрутить или добавить ( топливо не уходит по прозрачным шлангам видно что даже после 12и часового простоя все трубки полные ) -насос с электронным управлением! Заранее всем Спасибо!
 
Бухо-СапиенсДата: Вторник, 17 Янв 2017, 18:53 | Сообщение # 1488
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: MMC PAJERO 4M40
господа, подскажите пожалуйста.
на 4м40 УОВ раньше это К БЛОКУ или ОТ БЛОКА? что-то запутался...
спасибо.
 
roverДата: Вторник, 17 Янв 2017, 22:48 | Сообщение # 1489
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Бухо-Сапиенс ()
раньше это К БЛОКУ

Да.


Теперь оригинал.
 
Бухо-СапиенсДата: Среда, 18 Янв 2017, 04:10 | Сообщение # 1490
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: MMC PAJERO 4M40
Цитата rover ()
Да.

спасибо.
ok
 
круглыйДата: Воскресенье, 29 Янв 2017, 13:40 | Сообщение # 1491
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М/О Руза
Машина: delica 4m40
Добрый день,кто может подсказать каталожные номера деталей на тнвд с номером №104641-3420 ZEXEL не( ефи) или ссылочку где можно скачать этот каталог,а то собираюсь перебрать насос а номера деталей не знаю.Заранее спасибо.
 
roverДата: Понедельник, 30 Янв 2017, 05:16 | Сообщение # 1492
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата круглый ()
собираюсь перебрать насос а номера деталей не знаю

Опорная шай. вал. 146204-0000 9 461 610 111.
Ролики. 146210-5720 9 461 616 128.
П.П. 146403-4920 9 461 615 358.
Каретка. 146210-3520 9 461 615 340 1 ROLLER SET.
Рем.ком. 146600-1120 9 461 610 423.
Сальник. 146601-0700 9 461 615 373 1 PACKING RING.


Теперь оригинал.
 
круглыйДата: Понедельник, 30 Янв 2017, 19:39 | Сообщение # 1493
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: М/О Руза
Машина: delica 4m40
спасибо, еще есть вопрос у меня. Есть каталожные номера вот на такой насос 104741-3373 с него подойдут детали и кулачковая шайба там такая как и на моем насосе?
 
roverДата: Вторник, 31 Янв 2017, 14:28 | Сообщение # 1494
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата круглый ()
104741-3373 с него подойдут детали и кулачковая шайба там такая как и на моем насосе?

Product: 104741-3373 9 460 614 379 ME201983 INJECTION-PUMP ASSEMBLY
146220-4820 9 461 616 818 1 CAM PLATE.
Да, всё одинаково.


Теперь оригинал.
 
KEKSДата: Вторник, 31 Янв 2017, 18:25 | Сообщение # 1495
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
Добрый день,все таки идет подсос воздуха и вся левая (по ходу) сторона насоса все время сырая ,буду снимать насос устранять- Уважаемый rover подскажи пожалуйста что мне купить и сразу поменять кроме ремкомплекта делать будет человек который грузовыми ТНВД занимается и у него нет запчастей на легковые насосы вот номер моего насоса NP-VE4/10E2100RN24 ,Спасибо! На горячую заводится отлично , тянет хорошо,дыма нет никакого !

Сообщение отредактировал KEKS - Вторник, 31 Янв 2017, 18:26
 
roverДата: Вторник, 31 Янв 2017, 21:59 | Сообщение # 1496
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
делать будет человек который грузовыми ТНВД занимается и у него нет запчастей на легковые насосы

Скажите этому человеку, чтоб когда будет снимать централизацию, поставил со всех сторон метки как она стояла.

Цитата KEKS ()
На горячую заводится отлично , тянет хорошо,дыма нет никакого !

Жалоб нет? только ремкомплект. Удачи.


Теперь оригинал.
 
KEKSДата: Вторник, 31 Янв 2017, 22:17 | Сообщение # 1497
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
Нет кроме как на плохую заводку после длительной стоянки жалоб нет, и ещё вопрос какие распылители лучше купить ,решил сразу уж и форсунки сделать а то уже почти 2 года как делались последний раз! Спасибо огромное ! Номер ремкомплекта этот?-- 146600-4620
 
roverДата: Вторник, 31 Янв 2017, 22:48 | Сообщение # 1498
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
какие распылители лучше купить

У вас должны стоять 130 расп.
Цитата KEKS ()
Номер ремкомплекта этот?-- 146600-4620

810S 146600-4620 9 461 617 567 1 REPAIR SET
Всё правильно.
Забыл, сальник
800S/1/6 146601-0700 9 461 615 373 1 PACKING RING.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 01 Фев 2017, 05:05
 
Dimon25Дата: Среда, 01 Фев 2017, 15:09 | Сообщение # 1499
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Canter/4m40
Уважаемые господа , подскажите у меня на тнвд не как у всех две метки виде зубьев на корпусе, а 3 и на обратной стороне буквы T и N расположены как то криво и сильно близко друг другу , как правильно выставить шестерню не могу понять , может вы дадите совет ? А/М Canter торбовый на акпп
 
roverДата: Среда, 01 Фев 2017, 15:40 | Сообщение # 1500
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dimon25 ()
, как правильно выставить шестерню не могу понять ,

Коленвал, шпонка с лева горизонтально, если смотреть с периде.
Распред вал, на шести граннике выемка строго верх.
Аппаратура, шестерню ставим Т, начинаем встовлять, она сама перейдёт N. Они все 4М40 стоят на N. ЭТО правильная установка.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.