DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 00:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 76 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
Dimon25Дата: Среда, 01 Фев 2017, 16:01 | Сообщение # 1501
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Canter/4m40
Но у меня на корпусе нету меток которые должны идти от Т и N и сами буквы смещены , а с внутренней стороны где шестерня стоит выбито что то типо трех зубцов и вот по какому из этих зубцов выставлять шестерню ?
 
Dimon25Дата: Среда, 01 Фев 2017, 16:12 | Сообщение # 1502
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Canter/4m40
Вот фото как у многих тнвд
Прикрепления: 4639351.jpg (96.8 Kb) · 0656173.jpg (112.2 Kb)
 
Dimon25Дата: Среда, 01 Фев 2017, 16:19 | Сообщение # 1503
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Canter/4m40
А вот примерно как у меня
Прикрепления: 4705379.jpg (74.8 Kb)
 
roverДата: Среда, 01 Фев 2017, 17:26 | Сообщение # 1504
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dimon25 ()
, а с внутренней стороны где шестерня стоит выбито что то типо трех зубцов

На шестерне, если смотреть спериди от шпоночного паза в право 9 зуб должна стоять метка, с внутренной стороны шес.
Ставите на первый зуб, он сам перейдёт на второй. Сама аппаратура у вас стоит очень в ранним положении аж 4мм.
Надо 1мм.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 01 Фев 2017, 17:27
 
Aleks11Дата: Воскресенье, 05 Фев 2017, 07:46 | Сообщение # 1505
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Петропавловск Казахстан
Машина: Mitsubishi Pajero 2 дизель 4M40
Доброго времени суток! Восемь лет езжу на дизелях, и никогда такой проблемы не было... Изначально давануло соляру из под уплотнительного колечка на ТНВД, заменил, как-бы исправил, спедом поперло в блок через сальник, заменили... Казалось-бы счастье, но не тут было, расход топлива УВЕЛИЧИЛСЯ с 18-20 литров на 50 на сотню... При этом авто идеально заводится на холодную и горячую, не дымит, не коптит и бак абсолютно цел... Но о такого расхода без утечек ( как многие говорят) быть не может. Сальник на ТНВД меняли дизелисты, снять поставить 16000 тг. ( в гараже самому менять холодновато ), в чем причина никто не знает. Предлагают снимать ТНВД и на стенд, а это опять 16000 + стенд + настройка и регулировка = круглая сумма, а Я сейчас не потяну... Может кто подскажет что??? Буду премного благодарен...

Добавлено (05 Фев 2017, 07:46)
---------------------------------------------
Ответа так и не последовало, наверно действительно, с Этим никто не сталкивался... Начали заново постепенный разбор, форсунки в норме (150 все четыре), п.п в поряде, внутречерепное давление нормальное, паука решил поставить нового, у Меня старый разрезан и за вальцован... И еще, как Я и говорил, у Меня он не дымит при любом раскладе, а спецы говорят что должен, то бишь топлива не хватает, а это тоже перерасход... Но если эта тема не интересна, напишите и Я писать по этому вопросу больше не буду...

 
japcarДата: Среда, 08 Фев 2017, 04:22 | Сообщение # 1506
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
Добрый день, уважаемые гуру!
Подскажите, пожалуйста, каталожный номер кулачковой шайбы на 32 (Паджеро, 4М40, ТНВД механика).
 
roverДата: Среда, 08 Фев 2017, 05:32 | Сообщение # 1507
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
каталожный номер кулачковой шайбы на 32

146220-3220 9 461 615 343 1 CAM PLATE. №.1 ZEXEL. №.2 BOSCH. Одно и тоже.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 08 Фев 2017, 15:15
 
japcarДата: Пятница, 10 Фев 2017, 16:38 | Сообщение # 1508
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
rover, спасибо!

Добавлено (10 Фев 2017, 16:38)
---------------------------------------------
Rover, добрый день.
Можете более подробно рассказать про переходник к манометру для измерения внутрикорпусного давления?
ТНВД 4М40 механика.

 
roverДата: Суббота, 11 Фев 2017, 00:26 | Сообщение # 1509
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
Можете более подробно рассказать про переходник к манометру для измерения внутрикорпусного давления?

http://dieselmastera.ru/forum/7-617-21. Посмотри, я там показывал на фото F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40 21стр.
Чёто сылка не работает
.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 11 Фев 2017, 12:49
 
japcarДата: Понедельник, 13 Фев 2017, 02:23 | Сообщение # 1510
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
Да фото то я видел. Интересует более подробное описание переходника (размеры, резьба, куда и как вкручивать и т.д.).
 
roverДата: Понедельник, 13 Фев 2017, 04:51 | Сообщение # 1511
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
(размеры, резьба, куда и как вкручивать и т.д.).

Самому лень? Выкрути клапан и замерь. Этот переходник нужен для стенда, на машине ещё нужна половинка обратки куда встовляется клапан,
и прекручивается к переходнику. На стенде 1000 об. дав. 4.6 бар, на двиг. это будет 2000 об.
Резьба, наруж. 14-1.5 внут. 14-1.5 на маном. какую хочеш.


Теперь оригинал.
 
japcarДата: Понедельник, 13 Фев 2017, 16:37 | Сообщение # 1512
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
А в чем разница на машине и на стенде. Зачем на машине половинка обратки?
 
roverДата: Понедельник, 13 Фев 2017, 18:18 | Сообщение # 1513
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
Зачем на машине половинка обратки?

Выкрути клапан, и посмотри внимательно на него, где слив в бак там одно отверстие 055мм, а на перемычку три отв. напругу на клапан не надо давать.
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewforum.php?f=209.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 13 Фев 2017, 22:30
 
japcarДата: Вторник, 14 Фев 2017, 03:32 | Сообщение # 1514
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
Добрый день. Такие шайбы идут для регулировки размера К?
Прикрепления: 0733534.jpg (18.0 Kb)
 
roverДата: Вторник, 14 Фев 2017, 14:29 | Сообщение # 1515
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
Такие шайбы идут для регулировки размера К?

Размер шайб, должен быть 9,230 так показывает элек. колумбик.


Теперь оригинал.
 
KuthДата: Вторник, 14 Фев 2017, 15:04 | Сообщение # 1516
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Камчатка
Машина: Pajero 2/4M40
Всем здрасте!
Заводится на морозе -10 с пульта троит секунд 30-40 потом ровно выхлоп чистый, при езде на прогретом двс на холостую подраивает на оборотах от 1800 до 2100, до и после ровно.
Выхлоп прозрачный, а при подраивании сизый.
При езде на этих оборотах ощущение что пропала тяга, расход не увеличился.
Подскажите куда рыть?
 
japcarДата: Вторник, 14 Фев 2017, 19:53 | Сообщение # 1517
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
Цитата rover ()
элек. колумбик.

Это что такое?
 
roverДата: Среда, 15 Фев 2017, 01:08 | Сообщение # 1518
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
Это что такое?

laugh Штангель-цыркуль.


Теперь оригинал.
 
japcarДата: Среда, 15 Фев 2017, 02:22 | Сообщение # 1519
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
Цитата rover ()
Этот переходник нужен для стенда, на машине ещё нужна половинка обратки куда встовляется клапан

Планирую измерять внутрикорпусное давление на импровизированном стенде (есть крутилка с регулировкой оборотов и тахометром).
Судя по вашим словам в этом случае половинка обратки не нужна. Вкручиваем переходник в ТНВД, а что вкручивать с другой стороны переходника?
 
roverДата: Среда, 15 Фев 2017, 15:50 | Сообщение # 1520
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
а что вкручивать с другой стороны переходника?

Не внимательно читаеш.( ещё нужна половинка обратки куда встовляется клапан,)
Для измерения внутрикорпусного давления, нужна перепускная дросильная заслонка, коим является электро клапан.
Понимаеш, Виталий без этого клапана внутрикорпусное давление, будет не правильно, и аппаратура будет работать не правильно.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 15 Фев 2017, 16:04
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.