DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 11:56


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 78 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Вторник, 04 Апр 2017, 15:07 | Сообщение # 1541
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата natan ()
Вы занимаетесь ремонтом топливной аппаратуры в Актау или нет?

Да, занимаюсь. № Тел. 87013510437 Ильич.


Теперь оригинал.
 
japcarДата: Среда, 05 Апр 2017, 03:32 | Сообщение # 1542
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
В любом случае фитинг удобнее ставить на место датчика тахометра. Быстро и просто. Ну а резинки нужно все заменить на новые из ремкомплекта, раз уж ТНВД в ремонте.
 
roverДата: Четверг, 06 Апр 2017, 02:50 | Сообщение # 1543
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
удобнее ставить на место датчика тахометра.

А, если его нет? И воще, будь добрый, раскажы как правильно выставить внут. корпус. давление на стенде.


Теперь оригинал.
 
japcarДата: Понедельник, 10 Апр 2017, 03:48 | Сообщение # 1544
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Паджеро 2, 4М40
rover, для этого тест план есть - там давление указано при определенных оборотах ТНВД.
Лично у меня даже регулировать редукционный клапан не понадобилось - внутрикорпусное соответствовало тест-плану.

Добавлено (10 Апр 2017, 03:42)
---------------------------------------------
Rover, приветствую. Подскажи, пожалуйста, как правильно ставится шайба между ГБЦ и распылителем форсунки на 4М40. Скругленной стороной к головке или в сторону форсунки?

Добавлено (10 Апр 2017, 03:48)
---------------------------------------------
И еще вопрос. Для 4М40 мех. (Паджеро) давления открытия форсунки 150 атм и закрытия 130 атм это норма?

 
roverДата: Понедельник, 10 Апр 2017, 14:56 | Сообщение # 1545
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата japcar ()
Скругленной стороной к головке или в сторону форсунки?

Плоской стороной в головку,
Цитата japcar ()
И еще вопрос. Для 4М40 мех. (Паджеро) давления открытия форсунки 150 атм и закрытия 130 атм это норма?

105148-1650 ME191198 018198 DN5PDN155 105007-1550 15.7{160} MITSUBISHI 4M40T1
105148-1401 ME201844 018144 DN10PDN135 105007-1350 14.7{150} MITSUBISHI 4M40/4M40T1
Надо смотреть по № форсунки,
093500-6900 ME108408 093100-6900 093400-6820 DN0PD682 115-125 MITSUBISHI 4M40
093500-7090 ME202929 093100-7090 093400-7120 DN0PD712 150-158 MITSUBISHI 4M40.


Теперь оригинал.
 
terran-skДата: Воскресенье, 28 Май 2017, 16:46 | Сообщение # 1546
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
Всем привет! Постепенно стала пропадать тяга в движении, заменил топливный фильтр, прочистил сетку на обратке. Постепенно стало все хуже. Начала появляться ошибка 43. Если стоит на холостых, то через некоторое время вылазит чек, и чувствуются как слегка падают обороты. Сегодня заехал в сервис, проверили впуск, замерили сопротивление датчика наддува, сопротивление 1,4 ком при 40 гр, заменили воздушный фильтр. Но на поведении машины это никак не сказалось. Снял видос, с комментариями, прошу посмотреть и прокомментировать, что за проблема. Двигатель после капиталки год назад, заводится хорошо и на холодную и горячую.
https://youtu.be/OXYShC0Nrj8
Машина MITSUBISHI CHALLENGER 4M40 EFI 1998

Добавлено (11 Май 2017, 08:05)
---------------------------------------------
В общем заменил ещё раз топливный фильтр, машина поехала как надо, тьфу-тьфу)

Добавлено (11 Май 2017, 19:40)
---------------------------------------------
Замена фильтра прибавила в скорости, но не устранила проблему... ошибка 43 по прежнему имеет место, по сути все также но на более высоких скоростях движения

Добавлено (11 Май 2017, 20:00)
---------------------------------------------
https://youtu.be/ZQYPpooFq08

Добавлено (28 Май 2017, 16:46)
---------------------------------------------
В общем на настоящий момент проблему так и не решил... доехал на машине с Питера до Иулы, 900 км, по прямой и под гору почти не дергалась, а вот в гору - совсем не ехала( ощущение как будто топлива не хватает под нагрузкой. Причём видно что у проблемы явно есть связь с нагрузкой: если нет нагрузки, то после 80 дергается немного и можно разогнать до 110 примерно. В гору скорость падает до 60 с 90, давить на газ если, лучше не становится...

 
KEKSДата: Пятница, 04 Авг 2017, 09:20 | Сообщение # 1547
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Pajero 4M40 1996гв
Здравствуйте Уважаемый Rover опять к вам за помощью обращаюсь, отремонтировал ТНВД новый плунжер, ролики , шайба , все прокладочки, резинки, сальник , делал у хорошего топливщика , машина едет хорошо ,практически нет дыма , но на холодную после заводки глохнет через пару секунд -если чуть поддать газу то работает сразу нормально , подскажите что сделать можно 9 к топливщику ехать очень далеко и совсем некогда ! Заранее благодарен !
 
SwordДата: Среда, 16 Авг 2017, 04:46 | Сообщение # 1548
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Машина: Pajero
Здравствуйте, господа! Я столкнулся с несовпадением ПП на мех ТНВД.

Прочитав тему здесь:
Цитата
Знающие, подскажите номер плунжерной пары в ТНВД 4м40Т механика.
В инете находит 2 разных номера, а какой из них правильный?
MITSUBISHI 2.8TD 4M40T плунжерная пара 9461615358 146403-4920 BOSCH
MITSUBISHI 2.8TD 4M40T плунжерная пара 9461617100 146403-7420 BOSCH

Цитата

Второй номер, это новый номер. а так П.П. совершенно одинаковы, на самом пальце номер один 69.


Я наобум схватил 4920. Но пары оказались разными. Отличие в осевой проточке в конце плунжера. В 7420 её нет. Наш дизелист утверждает что первый (4920 с проточкой) - это на efi-шный тнвд. Так где правда? Можно ли этот плунжер поставить мне? Что изменится? Насос ZEXEL ME201983

104741-3370

Предположив что мне в коробку положили не то, я прошелся по магаинам. Везде 4920 с проточкой.
Прикрепления: 9917747.jpg (45.2 Kb)


Pajero V46WG 4М40 (мех)

Сообщение отредактировал Sword - Среда, 16 Авг 2017, 05:18
 
Илья71RUSДата: Пятница, 08 Сен 2017, 21:46 | Сообщение # 1549
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Не знаю с кем посоветоваться или поделится
Ну наверно вопрос скорей к rover
Вы переделываете обратный клапан на классику при этом нужны токарные работы что бы выточить переходник
То-есть обратка всегда идёт через дренаж 0.5 мм
А если поставить обратный клапан с рядного тнвд там просто вместо отв пружинка с шариком и не чего точить не надо резьба один в один
Всё это делается вместо эл клапана сброса ибо место которое он освобождает важно для цикловой подачи винт покрутить

Добавлено (08 Сен 2017, 21:46)
---------------------------------------------
Поставил все работает

 
roverДата: Суббота, 09 Сен 2017, 16:21 | Сообщение # 1550
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Илья71RUS ()
То-есть обратка всегда идёт через дренаж 0.5 мм

0.55. А клапан держет 3--3.5 кг.А, теперь подумай, угол опережения у тебя правильно работает?.


Теперь оригинал.
 
Илья71RUSДата: Суббота, 09 Сен 2017, 17:59 | Сообщение # 1551
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Цитата rover ()
угол опережения у тебя правильно работает?

Не знаю unsure надо в насосе внутрикорпусное померить, а нечем unsure манометр от подкачки шин пойдёт?
 
roverДата: Воскресенье, 10 Сен 2017, 08:25 | Сообщение # 1552
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Илья71RUS ()
надо в насосе внутрикорпусное померить, а нечем

Будет завышено.
Цитата Илья71RUS ()
манометр от подкачки шин пойдёт?
Нет.


Теперь оригинал.
 
Илья71RUSДата: Воскресенье, 10 Сен 2017, 11:56 | Сообщение # 1553
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 30
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
А они есть в продаже эти приборы для замера внутрикорпусного давления ?
С давления масла манометр пойдёт ?
 
terran-skДата: Воскресенье, 10 Сен 2017, 12:17 | Сообщение # 1554
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: USSR
Машина: Mitsubishi Challenger 1998 4М40 EFI
Починили авто: оказалось забита магистраль от бака, все продули прочистили, машина побежала)
 
забайкалецДата: Четверг, 19 Окт 2017, 10:16 | Сообщение # 1555
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Забайкальский край
Машина: дизель Паджеро2
Ребята помогите моему горю ИмеюПаджеро двс 4м40 эфи на тнвд поменял плунжер на новый теперь нет давления на двух трубках 1и3 при пркачки брызгает как надо а 2и4 просто течёт дт.И ещё я поменял позиционер и пока чтоб завести сдвинул его до конца в сторону салона

Сообщение отредактировал забайкалец - Четверг, 19 Окт 2017, 10:29
 
Anton30Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 10:47 | Сообщение # 1556
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: MITSUBISHI NATIVA 4M40 2.8TD
Добрый день!!! Прошу совета, имея специфичную машину Mitsubishi Pajero Nativa 2.8 TD (4M40), насос у меня Zexel ME 203655 104741-3730.
На днях опять задубел сальник вала ТНВД (пузыри с обратки), решено его заменить. После разбора меня интересует следующие вопросы по ТНВД, а именно:
1. Как часто выходят из строя сальник вала? (В моем случае после первой замены прошел 66 тыс, грешу на то что мастер который мне менял поставил не очень хорошего качества, какой фирмы вы посоветуете? В этот раз я поставил как на фото, Причем заказывал сам по коду Bosch а пришел Zexel, странно. Тоже самое касается ремкомплекта ТНВД, какой вы советуете использовать?
2. Стоит ли менять плунжер и какой марки лучше его брать, можно ли доберять Bosch? По каталогам, я нашел коды и боша и зекселя, фото прилагаю, прошу проверить правильно или нет? Прошу совета.
В прошлый раз 4 года назад когда первый раз менял сальник, мастер сказал, что плунжер еще хороший и давление дает около 380, сейчас когда разбирали сказал что уже 300, но еще походит. После разбора тнвд фото моей кулачковой шайбы (48) и плунжера (69) тоже прилагаю.
3. Последний вопрос по распылителям. Стоит ли их менять после замены плунжера и какой марки лучше их брать, можно ли доберять Bosch? Мастер советовал их заменить и опрессовать по новому плунжеру. По каталогам, я нашел коды и боша и зекселя, фото прилагаю, прошу проверить правильно или нет? Прошу совета.
4. Как я понял этот мастер форсунки настраивает просто по давлению, (как я понимаю на глазок)))). А я где то читал, что форсунки настраиваю по спец тест плану, типо по минзуркам исходя из расхода каждой форсунки, могу ошибаться поправьте если не так! Нет ли у вас где именно прочитать про этот тест план, именно по моему насосу? С дизелистами у нас напряги, вот и приходиться самому все проверять и переспрашивать.

Исходя из вашего большого опыта надеюсь на понимание и терпение если я что то не так написал)))) Заранее спасибо, жду ответа!!!
Прикрепления: 6112033.jpg (38.6 Kb) · 6545478.jpg (45.3 Kb) · 2779894.jpg (47.1 Kb)


Сообщение отредактировал Anton30 - Суббота, 21 Окт 2017, 10:47
 
Anton30Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 11:07 | Сообщение # 1557
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: MITSUBISHI NATIVA 4M40 2.8TD
Сальник который последний раз поставил
Прикрепления: 5340925.jpg (129.6 Kb)
 
Anton30Дата: Суббота, 21 Окт 2017, 11:08 | Сообщение # 1558
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Астрахань
Машина: MITSUBISHI NATIVA 4M40 2.8TD
Фото после разбора ТНВД плунжера и кулачковой шайбы
Прикрепления: 1536521.jpg (122.9 Kb) · 1591548.jpg (98.4 Kb)
 
dieselservisДата: Понедельник, 23 Окт 2017, 13:05 | Сообщение # 1559
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Если ПП давит 300, однозначно в мусорку. Шайбу можно оставить. Сальник то что надо.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Dimon-zavitinskДата: Понедельник, 23 Окт 2017, 14:44 | Сообщение # 1560
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 474
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Safari
По плунжерной пара маркировка 69 это пара 146403-6620 применение исузу бигхорн 4JG2

Ваша оригинал 146403-7420.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.