DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 22 Янв 2017, 04:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 75 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 75 из 75«12737475
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
evgen63Дата: Суббота, 29 Окт 2016, 12:55 | Сообщение # 1481
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Если на холодную,реле свечей рано отключается.Но скорее крышку тнвд надо регулировать.Может гена не исправен.Причин достаточно.

Сообщение отредактировал evgen63 - Суббота, 29 Окт 2016, 13:05
 
novik59Дата: Суббота, 29 Окт 2016, 16:31 | Сообщение # 1482
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1991
Репутация: 132 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата делика ()
если добавляешь обороты от 1200 всё приходит в норму(дым исчезает авто не трясётся), при переходе на холостые обороты 800 машина начинает трястись

Когда двигатель трясется, то очевидно, что плохо работает один или два цилиндра. Попробуйте определить какой цилиндр плохо работает. Попеременно ослабляйте накидные гайки на форсунках, смотрите что меняется. Потом уже надо будет разобраться, что виновато в неправильной работе. А сизый, сильно вонючий дым бывает в следующих случаях:
1. Подсос воздуха в топливную систему. (Поставьте прозрачные шланги на вход и обратку, посмотрите наличие воздуха в системе.)
2. Поздний впрыск. (Попробуйте поставить впрыск чуть раньше, поверните ТНВД на 1 мм против вращения ТНВД. Проверьте внутри-корпусное давление в ТНВД.)
3. Неисправность форсунки (форсунок). (плохо распыляют, низкое давление открытия. Форсунки на какое давление открытия отрегулированы?)
4. Нарушены зазоры в приводе клапанов.
5. Повреждение одного цилиндра. (Большой разницы в компрессии не было?)
6. Низкая компрессия. (При замере компрессии, сколько намерили?)
7. Неисправен ТНВД.
Цитата делика ()
а дорог нет

Машины по зимнику завозите или самолетом?
 
KEKSДата: Пятница, 30 Дек 2016, 11:35 | Сообщение # 1483
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Delica 4D56T
Добрый всем, Господа сразу извиняюсь что задаю вопрос который уже не один раз тут обсуждался, тему читал целый день то ли ц меня "лыжи не едут" то ли я просто запутался от кучи советов ,помогите пожалуйста в моей проблеме - Делика 1997гв ,мотор 4d56 насос с электронным управлением, уходит топливо за 2 часа простоя (ну и более соответственно), сама история выглядит так купил авто уже на улице было прохладно пригнал поставил -через два дня утром при -8 завел с трудом сек 30 крутил стартером, после заводки машину трясло минуты 3 с сине-зелёным дымом, на диагностике показало не работает датчик ОЖ (пропущу описание всей суеты) заменены все датчики ОЖ и Воздуха , Топливный фильтр и помпу подкачки, все шланги топливные ,поставил доп (прозрачный) фильтр ,проблема ЧАСТИЧНО ( перестало колбасить )исчезла (заводится так же плохо )сек 20-30 надо крутить стартером даже после подкачки помпой -после заводки работает ровно держит около 1100 об ,прогреется падают обороты до 850 (примерно) кстати форсунки пол года назад делали на вполне нормальном сервисе ,машина на горячую заводится отлично ,обороты набирает резво , под нагрузкой тоже хорошо себя ведет ,совсем немного плавают обороты холостого хода но стоит ручным корректором довести их до 950-1000 перестают плавать , ещё лопнул ( пытался снять) шланг обратки с форсунок и на моё удивление ничего с него не потекло ,подозреваю что либо шайбы не те поставили либо пережали обратку (заказал новые шайбы жду когда придут), пробовал снять сетку с обратки но не смог так как она завальцована по краю тремя гранями --,исходя из прочитанного в данной теме понял что уходит топливо ,подскажите что ещё НАДО СДЕЛАТЬ !?

Добавлено (30 Дек 2016, 11:35)
---------------------------------------------
Добрый всем, Господа сразу извиняюсь что задаю вопрос который уже не один раз тут обсуждался, тему читал целый день то ли ц меня "лыжи не едут" то ли я просто запутался от кучи советов ,помогите пожалуйста в моей проблеме - Делика 1997гв ,мотор 4d56 насос с электронным управлением, уходит топливо за 2 часа простоя (ну и более соответственно), сама история выглядит так купил авто уже на улице было прохладно пригнал поставил -через два дня утром при -8 завел с трудом сек 30 крутил стартером, после заводки машину трясло минуты 3 с сине-зелёным дымом, на диагностике показало не работает датчик ОЖ (пропущу описание всей суеты) заменены все датчики ОЖ и Воздуха , Топливный фильтр и помпу подкачки, все шланги топливные ,поставил доп (прозрачный) фильтр ,проблема ЧАСТИЧНО ( перестало колбасить )исчезла (заводится так же плохо )сек 20-30 надо крутить стартером даже после подкачки помпой -после заводки работает ровно держит около 1100 об ,прогреется падают обороты до 850 (примерно) кстати форсунки пол года назад делали на вполне нормальном сервисе ,машина на горячую заводится отлично ,обороты набирает резво , под нагрузкой тоже хорошо себя ведет ,совсем немного плавают обороты холостого хода но стоит ручным корректором довести их до 950-1000 перестают плавать , ещё лопнул ( пытался снять) шланг обратки с форсунок и на моё удивление ничего с него не потекло ,подозреваю что либо шайбы не те поставили либо пережали обратку (заказал новые шайбы жду когда придут), пробовал снять сетку с обратки но не смог так как она завальцована по краю тремя гранями --,исходя из прочитанного в данной теме понял что уходит топливо ,подскажите что ещё НАДО СДЕЛАТЬ !?


Сообщение отредактировал KEKS - Пятница, 30 Дек 2016, 11:49
 
roverДата: Пятница, 30 Дек 2016, 17:11 | Сообщение # 1484
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1875
Репутация: 166 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
в данной теме понял что уходит топливо ,подскажите что ещё НАДО СДЕЛАТЬ !?

Во первых, С наступающим новым годом.Что надо сделать, налить в ёмкость соляры, подачу и обратку в неё зависти машину и дать поработать.Заглушить и
оставить до утра, если утром заводка будет нормальной? то искать причину от фильтра до бака.Аппаратура с электронным управлением на обратке стоит
клапан, если уходит топливо то забит сапун бака.Попробуйте после поездки открутить пробку, и ещё открути кожух ГРМ посмотри на сальник. Удачи.


Теперь оригинал.
 
KEKSДата: Среда, 04 Янв 2017, 15:09 | Сообщение # 1485
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Delica 4D56T
Спасибо большое,причина подсоса воздуха найдена -шланг обратки с форсунок в насос на СТО поставили не того диаметра и затянут был пластиковыми хомутами в следствии чего он просто болтался ,заменил все шланги и обратки и подачи на прозрачные ,заменён фильтр с помпочкой подкачки, пузырьков (подсоса воздуха)при заводке и работе двигателя не обнаружено и ещё уважаемый rover подскажи после пуска мотора в шланге обратки который с насоса в бак 7-10 сек топливо идет с небольшим количеством пены -это нормально? второй вопрос -и все равно авто заводится НЕ с пол поворота ключа сек 2 надо крутить что на холодную что на горячую может это быть особенностью ТНВД с ЭБУ -кстати у меня на обратке нет клапана стоит обычный болт с сеткой как и на мех ТНВД , ещё подскажите какую роль играет заслонка на впускном коллекторе? Заранее спасибо!
 
roverДата: Среда, 04 Янв 2017, 16:07 | Сообщение # 1486
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1875
Репутация: 166 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата KEKS ()
подскажи после пуска мотора в шланге обратки который с насоса в бак 7-10 сек топливо идет с небольшим количеством пены -это нормально?

Это говорит о том, всеравно гдето воздух тащит. Похоже на сальник, надо снимать аппаратуру.
Завтра выложу фото клапана, и аппаратуры 4д56 Е.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 04 Янв 2017, 22:31
 
KEKSДата: Среда, 04 Янв 2017, 16:51 | Сообщение # 1487
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Delica 4D56T
извиняюсь, уточню я выше писал , у меня 4D56 ,а сюда написал так как не нашел по моему мотору темы про ТНВД!
 
novik59Дата: Среда, 04 Янв 2017, 19:03 | Сообщение # 1488
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1991
Репутация: 132 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата KEKS ()
ещё подскажите какую роль играет заслонка на впускном коллекторе?

Основная функция заслонки, это, если двигатель пойдет в разнос, то при закрытой заслонке двигатель не сможет набрать больше 3000 оборотов. И чтобы двигатель заглушить, нужно в ручную полностью заслонку закрыть.
 
KEKSДата: Четверг, 05 Янв 2017, 21:25 | Сообщение # 1489
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирская область
Машина: MMC Delica 4D56T
Спасибо за советы, после замены всех трубок ,хомутов и шлангов на машине перестали плавать обороты, поддымливать на холодную перестала машина , хочу ещё спросить совета про заводку на холодную именно машина заводится хорошо но тут же глохнет Но если немного добавить газу хоть педалью хоть ручным корректором то машина заводится отлично и не глохнет работает ровно но по мере прогрева добавляются обороты примерно 1100 ,на горячую заводится отлично без всяких подгазовок , подскажите в чем причина ну или что и где подкрутить или добавить ( топливо не уходит по прозрачным шлангам видно что даже после 12и часового простоя все трубки полные ) -насос с электронным управлением! Заранее всем Спасибо!
 
Бухо-СапиенсДата: Вторник, 17 Янв 2017, 18:53 | Сообщение # 1490
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: MMC PAJERO 4M40
господа, подскажите пожалуйста.
на 4м40 УОВ раньше это К БЛОКУ или ОТ БЛОКА? что-то запутался...
спасибо.
 
roverДата: Вторник, 17 Янв 2017, 22:48 | Сообщение # 1491
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1875
Репутация: 166 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Бухо-Сапиенс ()
раньше это К БЛОКУ

Да.


Теперь оригинал.
 
Бухо-СапиенсДата: Среда, 18 Янв 2017, 04:10 | Сообщение # 1492
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Улан-Удэ
Машина: MMC PAJERO 4M40
Цитата rover ()
Да.

спасибо.
ok
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 75 из 75«12737475
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2017  г.Нижний Новгород.