DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 16:27


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 69 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
ALEXSEYДата: Среда, 06 Апр 2016, 18:05 | Сообщение # 1361
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: TOYOTA Lite Ace 2CT
Приветствую , в чём может быть проблема ? 4м40 мех заводится долго , как заведется поработает секунд 10-15 глохнет . Сетка в баке не забита , магистраль вся новая включая шланги , помпа новая , фильтр тоже . Если завести и напостой качать помпой то после 10-15 секунд работает но работает не устойчиво .
ННД в ТНВД ?


solaxses@mail.ru 89522966549
 
roverДата: Среда, 06 Апр 2016, 20:58 | Сообщение # 1362
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата ALEXSEY ()
ННД в ТНВД ?

Да, или редукцыонный клапан (расыпался).


Теперь оригинал.
 
ALEXSEYДата: Среда, 06 Апр 2016, 23:37 | Сообщение # 1363
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Мурманск
Машина: TOYOTA Lite Ace 2CT
Спасибо ! Будем посмотреть .

solaxses@mail.ru 89522966549
 
Serj$Дата: Пятница, 08 Апр 2016, 13:34 | Сообщение # 1364
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Были где-то на форуме фотографии зексель распылителей как определить оригинал, помогите найти у самого не получается. :o

Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
DriverrrДата: Понедельник, 11 Апр 2016, 03:03 | Сообщение # 1365
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 50
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Isuzu Bighorn 4JB1T
Цитата Serj$ ()
Были где-то на форуме фотографии зексель распылителей как определить оригинал, помогите найти у самого не получается.

Вот тема: http://dieselmastera.ru/forum/13-4073-1
 
stari4ok31Дата: Четверг, 14 Апр 2016, 14:24 | Сообщение # 1366
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
Здравствуйте, rover!
Сложилась такая проблема: самостоятельно на машине поднялись холостые обороты с 850 до 1000.
Тросик газа ослаблен, тросик ТНВД - на 34мм, регулировочный болт холостого хода (тот, который на 8) - выкручен, язычёк подгазовки до него даже не дотрагивается.
Дотяг кондёра вытащен до предела.
До этого у меня была проблема с дотягом кондёра, который "заедал" после отключения кондёра.
После Ваших советов - обратил внимание на этот факт, устранил и проблем больше не было.
Кондёром не пользуюсь, поэтому последние полгода проблем с оборотами и дотягом не было.
Из последних манипуляций на машине было: 1) замена топливного фильтра на новый, после зимнего топлива и присадок. 2) манипуляции с выставлением зажигания, путем изменения угла ТНВД в сторону "от двигателя", (т.к. иногда заводится с полпинка, иногда с 4-5 оборота, что на горячую, что на холодную). После этого на 2-3 день поднялись обороты, которые после прогрева двигателя не падают ниже 950-1050. Вернул ТНДВ обратно на место, как было, но обороты не упали. Двигатель не дымит, не коптит. Тяга хорошая, но расход - конский! Где может быть проблема? Благодарю за ответ!


Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 
roverДата: Пятница, 15 Апр 2016, 03:46 | Сообщение # 1367
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата stari4ok31 ()
поднялись обороты, которые после прогрева двигателя не падают ниже 950-1050.

Посмотри, не держит-ли автомат холодного пуска, за рычаг газульки.


Теперь оригинал.
 
stari4ok31Дата: Понедельник, 18 Апр 2016, 09:01 | Сообщение # 1368
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
Цитата rover ()
Посмотри, не держит-ли автомат холодного пуска, за рычаг газульки.

проверил, не держит, ход свободный.
Не могу разобраться((


Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 
БарсикДата: Вторник, 26 Апр 2016, 01:40 | Сообщение # 1369
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калининград
Машина: Паджеро II / 4м40
Паджеро II, 1995г. 4М40, МКПП, ТНВД - Zexel, Вроде механика. поскольку 125 л.с.

Приветствую ! Изучив форум, в восторге ! Произвёл замену сальника вала ТНВД (31х20х7)
Симптомы, описаны на форуме, все подтвердились! все работы могу описать и фото приложить.
И в тоже время возникли вопросы, может и глупые. Убедительно прошу профи ответить.
Сразу прошу извинить за терминологию.
1) После сборки чу-чуть поднялись холостые обороты после прогрева,
т.е. по тахометру было на мм ниже середины,между меток 1000 и сколько то еще,
метка ниже, а сейчас на мм выше. нужно ли убавлять ? примерно предпологаю, было 850, стало 870
2) После проверки топлива в обратке, оно было черное, но и слив с бака
около 75 литров, оно тоже темное, бак промыл, залил свежее.
Вопрос: можно ли слитое топливо как то очистить, или же подливать его по чу-чуть
в чистое? или эта экономия будет только вредить?
Спасибо за ответ. Всем добра.


Всем добра !

Сообщение отредактировал Барсик - Вторник, 26 Апр 2016, 01:48
 
roverДата: Вторник, 26 Апр 2016, 02:19 | Сообщение # 1370
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Барсик ()
После сборки чу-чуть поднялись холостые обороты после прогрева,

Должны быть 820-850об.Выстави болтом холостого хода.

Цитата Барсик ()
Вопрос: можно ли слитое топливо как то очистить, или же подливать его по чу-чутьв чистое? или эта экономия будет только вредить?

Подливай.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Среда, 04 Май 2016, 12:16 | Сообщение # 1371
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Вопрос про плунжер с 4М40.
Имеется ТНВД ME 201983, плунжер, если правильно посмотрел в каталоге 146403-7420. на пятке штамп 69.
на ТНВД ME201697, плунжер по каталогу 146403-4920. на пятке тоже штамп 69.
Может быть на первом насосе плунжер стоял не родной, а как со второго насоса? Или штампы на пятке одинаковые?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Среда, 04 Май 2016, 15:34 | Сообщение # 1372
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
Имеется ТНВД ME 201983, плунжер, если правильно посмотрел в каталоге 146403-7420. на пятке штамп 69.

Плунжерные пары, совершенно одинаковы, это новый № 146403-7420.Z. 9 461 615 100. B.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Четверг, 05 Май 2016, 06:31 | Сообщение # 1373
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Спасибо. С плунжерными парами разобрались.
Шайбы кулачковые в этих насосах разные по номерам, можете объяснить в чем фишка?
Первый насос работает в комплекте со 135 распылителями, а второй со 129.
Может сможите объяснить мне есть ли разница по насосам в подаче топлива?
Тест планы на них одинаковы или есть разница?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
tmxashkaДата: Четверг, 05 Май 2016, 14:15 | Сообщение # 1374
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
добрый всем вечер. тема такая: заменил топливную и поставил форсунки с давлением на 150 чтото не нравится как работает и жрать стал чуть ли не 20 на 100, имеются форсы с давлением на 130, может их поставить? замена топливной была причиной замены грм цепи и эта топливная была перебрана и отрегулирована в прошлом году. паджеро 2 4м40. спасибо за ранее
 
roverДата: Четверг, 05 Май 2016, 15:04 | Сообщение # 1375
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата tmxashka ()
аменил топливную и поставил форсунки с давлением на 150 чтото не нравится как работает и жрать стал чуть ли не 20 на 100,

Вопрос? При каком давление, иголка распылителя быстрей закроится 130 или 150бар?.


Теперь оригинал.
 
roverДата: Четверг, 05 Май 2016, 15:14 | Сообщение # 1376
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
Шайбы кулачковые в этих насосах разные по номерам, можете объяснить в чем фишка?Первый насос работает в комплекте со 135 распылителями, а второй со 129.

Пыжик-135, Делика-129, профиль кулачка разный.
Тест планы на них одинаковы или есть разница?
Разные.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 05 Май 2016, 15:17
 
Serj$Дата: Пятница, 06 Май 2016, 02:06 | Сообщение # 1377
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата rover ()
Пыжик-135, Делика-129,

Да нет. На паджериках по июль 1995года стояли вот эти ТНВД ME201697 и распылители в форсунках 129.
Можите посмотреть по номеру рамы V46-4042017, в каталоге номер распылителя ME731687, а это 129.


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Пятница, 06 Май 2016, 16:31 | Сообщение # 1378
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
Можите посмотреть по номеру рамы V46-4042017, в каталоге номер распылителя ME731687, а это 129.

Поверь СТАРОМУ! с 1995 занимаюсь пыжами, хоть АКПП, МКПП, но ниразу не попадался пыжик с 129 рас. Это те машины которые прямо из Японие,
Потом пошла эта чехарда, контракные ДВС, АППАРАТУРА, и сичас не поймёш, где оригенал, а где подстава. Люди, как 4м40т впирёд, а они -то разные.


Теперь оригинал.
 
tmxashkaДата: Вторник, 10 Май 2016, 09:48 | Сообщение # 1379
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
извените но я не понял вопроса про бары, еслиб понимал в этом то не задавал вопрос. в итоге какие форсунки ставить?
 
y1170Дата: Вторник, 10 Май 2016, 15:59 | Сообщение # 1380
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Комсомольск на Амуре
Машина: Delica 4m40 efi
Здравствуйте спецы. !!! У меня вопрос . Сдал свою Делику в ремонт. Механики сказали,,,,, Анамнез Давление в горшках в норме, ошибок на сканере нет, заменили топливный фильтр. Сделана диагностика ТНВД
Диагноз давление накачал толи 200 кг толи 200 бар, незнаю но сказали очень мало,,. тобиш 22400 и все счастье по замене плунжера.
Далее поменяли поставили. Вообщем заводится так себе после 2-3 вжиков а иногда и более. На холодную работает нормально, но как только нагреется до рабочей температуре начинает трястись, так что кузов тоже трясется.
Решили они снять эту ПП и поставить мою родную что стояла, предварительно сделав напыление. Сделали Итог : симптомы теже. Меняли на заведомо рабочую электронную крышку ТНВД эффект тотже. На стенде говорят насос работает хорошо без нареканий. Поставили чтоб отправить меня на праздники контрактник ТНВД вроде все нормально и с заводкой и с тряской.
К стати до ремонта ничего такого у меня не было, только на горячую не заводилась.
Машина в сервисе уже скоро будет месяц. Что это может быть.
За ранее большое спасибо
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.