DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 18:39


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 67 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 67 из 75«1265666768697475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Четверг, 24 Дек 2015, 15:38 | Сообщение # 1321
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Алексей_К ()
1. Может ли быть, что мастер при установке тнвд промахнутся с меткой?

Может.
Цитата Алексей_К ()
2. Можно ли электронный тнвд двигать, чтобы менять угол впрыска? Хочу пораньше поставить.

Без проблем, на двигатель раньше, на крыло поздней.


Теперь оригинал.
 
Алексей_КДата: Четверг, 24 Дек 2015, 15:53 | Сообщение # 1322
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mitsubishi Pajero/4m40 EFI
Я почему спросил про возможный промах с меткой. Ведь никаких других симптомов кроме плохого утреннего завода и стука на холодную нету. Неужели электронный тнвд может так сильно скомпенсировать промах на зуб?
 
roverДата: Четверг, 24 Дек 2015, 18:10 | Сообщение # 1323
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Алексей_К ()
кроме плохого утреннего завода и стука на холодную нету.

Утром плохой запуск, свечи, поз. зажигание, стук это форсунки подливают.


Теперь оригинал.
 
MachinemanДата: Четверг, 24 Дек 2015, 21:32 | Сообщение # 1324
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
rover, Форсунки лучше на стенд нести вместе с ТНВД и одновременно регулировать под конкретный насос или как?
 
roverДата: Пятница, 25 Дек 2015, 03:32 | Сообщение # 1325
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Machineman ()
Форсунки лучше на стенд нести вместе с ТНВД и одновременно регулировать под конкретный насос или как?

Да.


Теперь оригинал.
 
seregasanДата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 01:25 | Сообщение # 1326
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
привет тебе Алексей_К !
если у тебя проблема с зимним запуском еще присутствует , рассказываю свой случай.

имеется пажеро 4м40 ефи тнвд 99год, проблема один в один как у тебя.
делал все что и ты :) , когда читал твой пост вообще думал что ты с меня пишешь.

только у меня проблема носит эпизодический характер.
с наступлением холодов все может работать как часы, а потом вдруг бац и ..опа, отогреваешся в гараже и ездиш дальше.
чего делать ума не приложу, все работает а машина не заводится ....

Короче ... нашелся еще один такой же паджерик с теми же симптомами 98 год на механике, у него в добавок были проблемы с зарядкой.
сколько человек ни мучался с генератором, ничего сделать не смог, встретились мы значит ...., и решили бросить прямой провод от генератора на батарейку, штатный остался висеть в воздухе.
О .... боже ... проблемы ушли в тотже час :) и заводится стал и зарядка появилась.
решил я себе сделать также .....
О .... боже ... проблемы ушли в тотже час :)......

специально возвращал все назад, проблема с запуском на холоде сразу же возвратилась.
причем если вешать прямой провод на батарейку совместно с штатным, то не работает.
помогает только 'альтернативная' проводка от гены на аккумулятор.

Суть решения мне кажется в следующем...
наша аппаратура вся электрическая, малейший глюк по электрике и все...
время разбираться с проводкой по зиме не нашел.
вышел из положения так.
да ! у нас у обоих тахометр (сама стрелка) то показывает то нет, после описанного воздействия на машину у второго товарища проблема с тахометром ушла у меня нет, но все работает.
Попробуй может и тебе поможет.

ps: владею электрическим паджеро 9 лет, 8 из 10 проблем с двигателем ищите в проводке , в том числе плавающие обороты на холостом.


Сообщение отредактировал seregasan - Воскресенье, 03 Янв 2016, 23:29
 
roverДата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 02:00 | Сообщение # 1327
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата seregasan ()
привет тебе Алексей_К из Хабаровска !

Ошибка! он из Сахалина.Поправь.


Теперь оригинал.
 
MachinemanДата: Четверг, 14 Янв 2016, 21:05 | Сообщение # 1328
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
rover, Форсунки лучше на стенд нести вместе с ТНВД и одновременно регулировать под конкретный насос или как?
 
EgorKemДата: Вторник, 26 Янв 2016, 10:08 | Сообщение # 1329
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Delica 4m40
Всем доброго времени суток, прошу помощи.

Авто - Делика 2001г, 4м40 электронный тнвд. Проблема - очень высокий расход, по трассе при 90-100км/ч около 15л, по городу 20-25.
Дело в том что кроме расхода больше проблем нет абсолютно никаких, заводится прекрасно, не дымит, тяга хорошая.
Компрессия 30-31, егр заглушен. Еще есть один момент - когда купил авто горел чек - не работал датчик положения поршня автомата опережения впрыска. Но на работе авто это никак не сказывалось, хотя на форумах при такой неисправности у всех авто "тупил". Датчик поменял, чек погас, поведение авто не изменилось.
На болтах позиционера есть следы от отвертки, но я сам в тнвд еще не лазил и ничего не крутил.

Если кто то подскажет в какую сторону копать - буду очень благодарен.
 
GreenFieldДата: Суббота, 13 Фев 2016, 12:31 | Сообщение # 1330
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
Всем здравствуйте! Rover подскажите пожалуйста УОЗ на холостых оборотах при отключеном прогреве, взял стробоскоп и не знаю как правильно вы ставить зажигание, на японце вроде-бы должно быть 6 градусов, но при каких оборотах? Помогите пожалуйста .

Добавлено (13 Фев 2016, 12:31)
---------------------------------------------
И еще вопрос что такое угловая задержка, положительная и отрицательная ?

 
roverДата: Суббота, 13 Фев 2016, 17:55 | Сообщение # 1331
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата GreenField ()
на японце вроде-бы должно быть 6 градусов, но при каких оборотах?

Вобще-то 9гр. По индекатору 1мм +- 0,03мм. По стратоскопу об.800.
Цитата GreenField ()
что такое угловая задержка, положительная и отрицательная ?

Понятия не имею.


Теперь оригинал.
 
GreenFieldДата: Понедельник, 15 Фев 2016, 17:21 | Сообщение # 1332
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
Rover Спасибо! Задержка угловая это на стробоскопе такая функция, только я сам не пойму для чего, возможно для комон рейл ?
 
evgen63Дата: Понедельник, 15 Фев 2016, 20:11 | Сообщение # 1333
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
Уважаемые мастера поделитесь инфой по установкам - регулировкам датчика ТПС.Но не то что в мануале,а тонкие настройки,которые к стати, и влияют на расход.
 
GreenFieldДата: Понедельник, 15 Фев 2016, 21:55 | Сообщение # 1334
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
Rover Спасибо вам огромное! Все получилось. но почему-то стробоскоп пляшет туда-сюда от 9 до 10 градусов ( небольшая погрешность ) двигатель вроде неплохо работает,на холостых стробоскоп показывает 860 оборотов , но при включении режима обороты падают до 400 оборотов в чем причина ? цикловая подача маленькая ? И пришлось ставить метку на N на Т получалось позднее зажигание, наверное шкив провернутый т.к движек контрактный.

Добавлено (15 Фев 2016, 21:55)
---------------------------------------------
Хм на холодную завел опять бяда, ( до это вебастой прогревал ) двигатель работает жестко, с перебоями синий дым вылетает, млять терпения уже нету 25 штук втулил за что хз.(Тюмень дизель-сервис рулит )

 
Serj$Дата: Пятница, 26 Фев 2016, 15:19 | Сообщение # 1335
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Имеется П2 конца 1995года с двигателем 4М40 механика довольно таки давно. После замены ГБЦ значительно увеличелся расход топлива.
По городу от 25 до 30 литров на сотню, город ровный и поездки короткие, зима-лето разници нет.
Форсунки в порядке 150-160 бар, ТНВД как положено 12 град-1мм. Распылители стояли 135 расход по трассе доходил до 15 литров, установил 129 по трассе стал до 12 литров, скорость движения 80-90 км/час обороты в пределах 2000.
Сложилось впечатление что в городе топливо просто льется. Дым в норме.
Экспериментирую уже 100тыс пробега.
Может быть необходимо приобрести хорошие распылители может что-то с ними не так? Покупал у нас во Владивостоке наверно хорошый а может не очень китай.

Добавлено (26 Фев 2016, 15:19)
---------------------------------------------
Да, за неделю, завалили советами, прям не знаю с какого первого начать biggrin


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Пятница, 26 Фев 2016, 16:39 | Сообщение # 1336
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
Да, за неделю, завалили советами, прям не знаю с какого первого начать

Начни с того, не мешай машине работать.


Теперь оригинал.
 
stari4ok31Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 09:18 | Сообщение # 1337
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
Здравствуйте, Великий Мастер!
И снова вынужден обратиться к Вам с челобитной:
Снимал ТНВД 4М40, на Булке, поменял сальник, после установки по учебнику, по меткам, вылезли следующие проблемы:
1) Не могу тросиком отрегулировать как было переключения АКПП, передачи стали затянутыми, и коробка стали пинаться, при подъёме стала "задыхаться" и греться.
2) расход стал ок. 20-23 л, причём увеличился (как мне кажется) расход именно на холостых оборотах, такое ощущение, что машина стала соляру сама по ночам жрать, в гараже, пока я сплю.
3) запуск двигателя происходит всегда по-разному: когда с пол-пинка, а когда и с 5-7 оборота, как на холодную, так и на горячую.

Обороты держатся, не плавают, тяга у машины хорошая, если тапку в пол - выстреливает, но переключиться с 1-2 на вторую не может, приходится педаль газа сбрасывать.

Спасибо за ответы!

Добавлено (27 Фев 2016, 09:18)
---------------------------------------------
И еще вопрос по второй делике, также 4М40: стало сильно "мокрить" маслом в районе маслозаливной горловины, раз в неделю хоть тряпкой протирай клапанную крышку.
Какбы хочется верить, что это рассохлась резинка на крышке маслозаливной горловины, но пугают тем. что кирдык двигателю, типа "масло выдавливает и кидает".

Какой прогноз?


Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
 
roverДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 02:57 | Сообщение # 1338
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата stari4ok31 ()
Снимал ТНВД 4М40, на Булке, поменял сальник, после установки по учебнику, по меткам, вылезли следующие проблемы:

Это как? на T или N поставил.
Цитата stari4ok31 ()
Не могу тросиком отрегулировать как было переключения АКПП, передачи стали затянутыми, и коробка стали пинаться, при подъёме стала "задыхаться" и греться.

На тросике с АКПП, есть зажим, на полном газу должно быть 34мм от выхода тросика из брони до зажима.
Цитата stari4ok31 ()
Какбы хочется верить, что это рассохлась резинка на крышке маслозаливной горловины, но пугают тем. что кирдык двигателю, типа "масло выдавливает и кидает".

Обрати внимание на воздушный фильтр.


Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 06:47 | Сообщение # 1339
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата rover ()
Начни с того, не мешай машине работать.

Да не мешаю я машине работать!
Просто устал вокруг заправки кататься.
Разве это нормально 30 литров на сотню по ровному городу?


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 10:31 | Сообщение # 1340
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Serj$ ()
. Распылители стояли 135 расход по трассе доходил до 15 литров, установил 129 по трассе стал до 12 литров, скорость движения 80-90 км/час

А в городе и не замеряют!. У меня по трассе на 502км хвотает35лит, а по городу, утром внуков в школу, и гараж 3 км, так бака нехвотает на две недели
100 лит. ДВС 2.5 лит.Вот тебе и город. Завтра опять доливать, прошлый вторник запровлялся.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 28 Фев 2016, 10:36
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 67 из 75«1265666768697475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.