Ремонт ТНВД 4М40
| |
rover | Дата: Четверг, 24 Дек 2015, 18:10 | Сообщение # 1321 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Алексей_К ( ) кроме плохого утреннего завода и стука на холодную нету. Утром плохой запуск, свечи, поз. зажигание, стук это форсунки подливают.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Machineman | Дата: Четверг, 24 Дек 2015, 21:32 | Сообщение # 1322 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
| rover, Форсунки лучше на стенд нести вместе с ТНВД и одновременно регулировать под конкретный насос или как?
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 25 Дек 2015, 03:32 | Сообщение # 1323 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Machineman ( ) Форсунки лучше на стенд нести вместе с ТНВД и одновременно регулировать под конкретный насос или как? Да.
Теперь оригинал.
|
|
| |
seregasan | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 01:25 | Сообщение # 1324 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 31
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: 4m40,Pajero,электронный насос
| привет тебе Алексей_К ! если у тебя проблема с зимним запуском еще присутствует , рассказываю свой случай.
имеется пажеро 4м40 ефи тнвд 99год, проблема один в один как у тебя. делал все что и ты :) , когда читал твой пост вообще думал что ты с меня пишешь.
только у меня проблема носит эпизодический характер. с наступлением холодов все может работать как часы, а потом вдруг бац и ..опа, отогреваешся в гараже и ездиш дальше. чего делать ума не приложу, все работает а машина не заводится ....
Короче ... нашелся еще один такой же паджерик с теми же симптомами 98 год на механике, у него в добавок были проблемы с зарядкой. сколько человек ни мучался с генератором, ничего сделать не смог, встретились мы значит ...., и решили бросить прямой провод от генератора на батарейку, штатный остался висеть в воздухе. О .... боже ... проблемы ушли в тотже час :) и заводится стал и зарядка появилась. решил я себе сделать также ..... О .... боже ... проблемы ушли в тотже час :)......
специально возвращал все назад, проблема с запуском на холоде сразу же возвратилась. причем если вешать прямой провод на батарейку совместно с штатным, то не работает. помогает только 'альтернативная' проводка от гены на аккумулятор.
Суть решения мне кажется в следующем... наша аппаратура вся электрическая, малейший глюк по электрике и все... время разбираться с проводкой по зиме не нашел. вышел из положения так. да ! у нас у обоих тахометр (сама стрелка) то показывает то нет, после описанного воздействия на машину у второго товарища проблема с тахометром ушла у меня нет, но все работает. Попробуй может и тебе поможет.
ps: владею электрическим паджеро 9 лет, 8 из 10 проблем с двигателем ищите в проводке , в том числе плавающие обороты на холостом.
Сообщение отредактировал seregasan - Воскресенье, 03 Янв 2016, 23:29 |
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 03 Янв 2016, 02:00 | Сообщение # 1325 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата seregasan ( ) привет тебе Алексей_К из Хабаровска ! Ошибка! он из Сахалина.Поправь.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Machineman | Дата: Четверг, 14 Янв 2016, 21:05 | Сообщение # 1326 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
| rover, Форсунки лучше на стенд нести вместе с ТНВД и одновременно регулировать под конкретный насос или как?
|
|
| |
EgorKem | Дата: Вторник, 26 Янв 2016, 10:08 | Сообщение # 1327 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Delica 4m40
| Всем доброго времени суток, прошу помощи.
Авто - Делика 2001г, 4м40 электронный тнвд. Проблема - очень высокий расход, по трассе при 90-100км/ч около 15л, по городу 20-25. Дело в том что кроме расхода больше проблем нет абсолютно никаких, заводится прекрасно, не дымит, тяга хорошая. Компрессия 30-31, егр заглушен. Еще есть один момент - когда купил авто горел чек - не работал датчик положения поршня автомата опережения впрыска. Но на работе авто это никак не сказывалось, хотя на форумах при такой неисправности у всех авто "тупил". Датчик поменял, чек погас, поведение авто не изменилось. На болтах позиционера есть следы от отвертки, но я сам в тнвд еще не лазил и ничего не крутил.
Если кто то подскажет в какую сторону копать - буду очень благодарен.
|
|
| |
GreenField | Дата: Суббота, 13 Фев 2016, 12:31 | Сообщение # 1328 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
| Всем здравствуйте! Rover подскажите пожалуйста УОЗ на холостых оборотах при отключеном прогреве, взял стробоскоп и не знаю как правильно вы ставить зажигание, на японце вроде-бы должно быть 6 градусов, но при каких оборотах? Помогите пожалуйста . Добавлено (13 Фев 2016, 12:31) --------------------------------------------- И еще вопрос что такое угловая задержка, положительная и отрицательная ?
|
|
| |
rover | Дата: Суббота, 13 Фев 2016, 17:55 | Сообщение # 1329 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата GreenField ( ) на японце вроде-бы должно быть 6 градусов, но при каких оборотах? Вобще-то 9гр. По индекатору 1мм +- 0,03мм. По стратоскопу об.800.
Цитата GreenField ( ) что такое угловая задержка, положительная и отрицательная ? Понятия не имею.
Теперь оригинал.
|
|
| |
GreenField | Дата: Понедельник, 15 Фев 2016, 17:21 | Сообщение # 1330 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
| Rover Спасибо! Задержка угловая это на стробоскопе такая функция, только я сам не пойму для чего, возможно для комон рейл ?
|
|
| |
evgen63 | Дата: Понедельник, 15 Фев 2016, 20:11 | Сообщение # 1331 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 26
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
| Уважаемые мастера поделитесь инфой по установкам - регулировкам датчика ТПС.Но не то что в мануале,а тонкие настройки,которые к стати, и влияют на расход.
|
|
| |
GreenField | Дата: Понедельник, 15 Фев 2016, 21:55 | Сообщение # 1332 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
| Rover Спасибо вам огромное! Все получилось. но почему-то стробоскоп пляшет туда-сюда от 9 до 10 градусов ( небольшая погрешность ) двигатель вроде неплохо работает,на холостых стробоскоп показывает 860 оборотов , но при включении режима обороты падают до 400 оборотов в чем причина ? цикловая подача маленькая ? И пришлось ставить метку на N на Т получалось позднее зажигание, наверное шкив провернутый т.к движек контрактный. Добавлено (15 Фев 2016, 21:55) --------------------------------------------- Хм на холодную завел опять бяда, ( до это вебастой прогревал ) двигатель работает жестко, с перебоями синий дым вылетает, млять терпения уже нету 25 штук втулил за что хз.(Тюмень дизель-сервис рулит )
|
|
| |
Serj$ | Дата: Пятница, 26 Фев 2016, 15:19 | Сообщение # 1333 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Имеется П2 конца 1995года с двигателем 4М40 механика довольно таки давно. После замены ГБЦ значительно увеличелся расход топлива. По городу от 25 до 30 литров на сотню, город ровный и поездки короткие, зима-лето разници нет. Форсунки в порядке 150-160 бар, ТНВД как положено 12 град-1мм. Распылители стояли 135 расход по трассе доходил до 15 литров, установил 129 по трассе стал до 12 литров, скорость движения 80-90 км/час обороты в пределах 2000. Сложилось впечатление что в городе топливо просто льется. Дым в норме. Экспериментирую уже 100тыс пробега. Может быть необходимо приобрести хорошие распылители может что-то с ними не так? Покупал у нас во Владивостоке наверно хорошый а может не очень китай.Добавлено (26 Фев 2016, 15:19) --------------------------------------------- Да, за неделю, завалили советами, прям не знаю с какого первого начать
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Пятница, 26 Фев 2016, 16:39 | Сообщение # 1334 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) Да, за неделю, завалили советами, прям не знаю с какого первого начать Начни с того, не мешай машине работать.
Теперь оригинал.
|
|
| |
stari4ok31 | Дата: Суббота, 27 Фев 2016, 09:18 | Сообщение # 1335 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
| Здравствуйте, Великий Мастер! И снова вынужден обратиться к Вам с челобитной: Снимал ТНВД 4М40, на Булке, поменял сальник, после установки по учебнику, по меткам, вылезли следующие проблемы: 1) Не могу тросиком отрегулировать как было переключения АКПП, передачи стали затянутыми, и коробка стали пинаться, при подъёме стала "задыхаться" и греться. 2) расход стал ок. 20-23 л, причём увеличился (как мне кажется) расход именно на холостых оборотах, такое ощущение, что машина стала соляру сама по ночам жрать, в гараже, пока я сплю. 3) запуск двигателя происходит всегда по-разному: когда с пол-пинка, а когда и с 5-7 оборота, как на холодную, так и на горячую.
Обороты держатся, не плавают, тяга у машины хорошая, если тапку в пол - выстреливает, но переключиться с 1-2 на вторую не может, приходится педаль газа сбрасывать.
Спасибо за ответы!Добавлено (27 Фев 2016, 09:18) --------------------------------------------- И еще вопрос по второй делике, также 4М40: стало сильно "мокрить" маслом в районе маслозаливной горловины, раз в неделю хоть тряпкой протирай клапанную крышку. Какбы хочется верить, что это рассохлась резинка на крышке маслозаливной горловины, но пугают тем. что кирдык двигателю, типа "масло выдавливает и кидает".
Какой прогноз?
Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 02:57 | Сообщение # 1336 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата stari4ok31 ( ) Снимал ТНВД 4М40, на Булке, поменял сальник, после установки по учебнику, по меткам, вылезли следующие проблемы: Это как? на T или N поставил.
Цитата stari4ok31 ( ) Не могу тросиком отрегулировать как было переключения АКПП, передачи стали затянутыми, и коробка стали пинаться, при подъёме стала "задыхаться" и греться. На тросике с АКПП, есть зажим, на полном газу должно быть 34мм от выхода тросика из брони до зажима.
Цитата stari4ok31 ( ) Какбы хочется верить, что это рассохлась резинка на крышке маслозаливной горловины, но пугают тем. что кирдык двигателю, типа "масло выдавливает и кидает". Обрати внимание на воздушный фильтр.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 06:47 | Сообщение # 1337 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Цитата rover ( ) Начни с того, не мешай машине работать. Да не мешаю я машине работать! Просто устал вокруг заправки кататься. Разве это нормально 30 литров на сотню по ровному городу?
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Воскресенье, 28 Фев 2016, 10:31 | Сообщение # 1338 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Цитата Serj$ ( ) . Распылители стояли 135 расход по трассе доходил до 15 литров, установил 129 по трассе стал до 12 литров, скорость движения 80-90 км/час А в городе и не замеряют!. У меня по трассе на 502км хвотает35лит, а по городу, утром внуков в школу, и гараж 3 км, так бака нехвотает на две недели 100 лит. ДВС 2.5 лит.Вот тебе и город. Завтра опять доливать, прошлый вторник запровлялся.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 28 Фев 2016, 10:36 |
|
| |
Serj$ | Дата: Вторник, 01 Мар 2016, 04:38 | Сообщение # 1339 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Цитата rover ( ) А в городе и не замеряют!. Ну как же не замерить? Проблема то существует. Я ведь писал ранее что раньше укладывался по городу в 15-16 литров, т.е бака в 90 литров хватало на 600км, а сейчас это топливо сгорает за 300 км. И поэтому ищется решение данной проблемы.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
stari4ok31 | Дата: Среда, 02 Мар 2016, 18:02 | Сообщение # 1340 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 16
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kazakhstan, Almaty
Машина: Toyota Hiace, 1kz
| Цитата rover ( ) Не могу тросиком отрегулировать как было переключения АКПП, передачи стали затянутыми, и коробка стали пинаться, при подъёме стала "задыхаться" и греться.
На тросике с АКПП, есть зажим, на полном газу должно быть 34мм от выхода тросика из брони до зажима.
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Рассказываю по-порядку: по первой делике: 1) отрегулировал тросик АКПП на 34мм от выхода тросика из брони до зажима (+-1мм, т.к. штангенциркулем там неудобно лазить). Вопрос: Разница в +- 1мм критична? Мне кажется там 35 мм получилось. Одному сложно делать: и кожух на тросике оттягивать, и газ выжимать, и замер делать. Вопщем пришлось помогайку звать, он педаль газа до упора выжал и держал, я - регулировал. Результат: поведение АКПП изменилось в положительную сторону, но всё-равно подпинывает при переключении на 2-ю и на 3-ю скорости. Расход топлива - неизвестен, отпишусь позднее. Динамика машины стала лучше. Вывод: Ваша подсказка оказалась верной!!
По второй делике: Какбы хочется верить, что это рассохлась резинка на крышке маслозаливной горловины, но пугают тем. что кирдык двигателю, типа "масло выдавливает и кидает".
Обрати внимание на воздушный фильтр.
Визуальный осмотр воздушного фильтра показал, что фильтр - "замаслился" . Получается, что через воздушный канал "кидает" масло?? Неужели капремонт????? Благодарю за ответ!
Лучше дизеля может быть только НОВЫЙ дизель!
|
|
| |
|