DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 07:37


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 65 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 65 из 75«1263646566677475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 15:22 | Сообщение # 1281
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата rus ()
Попробовал подключить разъем, в работе машины на холостом ходу ничего не изменилось, но загорелся чек. С отключенным разъемом чек не горит.

Это клапан угла опережения зажигания.


Теперь оригинал.
 
rusДата: Вторник, 17 Ноя 2015, 03:35 | Сообщение # 1282
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маг
Машина: Паджеро 97 4m40 efi
Спасибо за ответ!
Подскажите еще, если загорается чек когда подключаешь этот клапан, то причина в клапане? Можно ли его разобрать, промыть почистить, или только под замену? И на что это влияет когда этот клапан отключен?
 
roverДата: Вторник, 17 Ноя 2015, 04:43 | Сообщение # 1283
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата rus ()
Подскажите еще, если загорается чек когда подключаешь этот клапан, то причина в клапане? Можно ли его разобрать, промыть почистить, или только под замену? И на что это влияет когда этот клапан отключен?

Да, можно. Но!!! акуратно, чтоб запомнить как всё стояло, страшного там ничего нет. И ещё совет, прозвонить обмотку клапана.


Теперь оригинал.
 
rusДата: Вторник, 17 Ноя 2015, 05:26 | Сообщение # 1284
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маг
Машина: Паджеро 97 4m40 efi
Спасибо!!! А на что влияет когда клапан отключен? Машина работает вроде работает нормально, когда клапан отключен чек не горит.
 
novik59Дата: Вторник, 17 Ноя 2015, 18:37 | Сообщение # 1285
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата rover ()
Это клапан угла опережения зажигания.

rover, Вам написал, что это клапан опережения зажигания. Он влияет на опережение впрыска. При его отключении, если все работает и опережение впрыска установлено правильно, двигатель начинает работать очень жестко. Следовательно надо проверить этот клапан. Раз загорается чек, то в этой цепи, ЭБУ видит какую-то неисправность. А почему двигатель без этого датчика работает нормально, возможно ТНВД повернули в такое положение (или сделали еще чего-нибудь), что бы двигатель работал более менее нормально. ИМХО. Все надо проверять.
 
rusДата: Пятница, 20 Ноя 2015, 09:01 | Сообщение # 1286
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маг
Машина: Паджеро 97 4m40 efi
Спасибо, что открыли глаза, а то я думал, за что же отвечает Клапан "опережения впрыска", оказывается за опережение впрыска))) хотелось бы узнать на что влияет когда этот клапан отключен. На динамику, на расход, на заводку... Понятно что если впрыск поздний по топливо вылетает в трубу, если ранний то детонация. У меня симптомов особых нет, единственное расход наверное великоват.
 
LucasДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 10:02 | Сообщение # 1287
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: Митсубиси Дэлика Л 400 4м40 эфи
rover здравствуйте!! у меня вопрос, ТНВД Zexel с эфи с низу на корпусе моего тнвд ближе к флянцу есть резьбовое отверстие для чего оно служит?

Сообщение отредактировал Lucas - Понедельник, 23 Ноя 2015, 10:02
 
roverДата: Понедельник, 23 Ноя 2015, 15:51 | Сообщение # 1288
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Lucas ()
у меня вопрос, ТНВД Zexel с эфи с низу на корпусе моего тнвд ближе к флянцу есть резьбовое отверстие для чего оно служит?

Это заводское мантажное отверстие, они на всех ТНВД там.


Теперь оригинал.
 
SprinterДата: Вторник, 24 Ноя 2015, 10:14 | Сообщение # 1289
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Атырау
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
Rover, добрый день, короче я снял ТНВД и поменял лобовой сальник ,шайбы на обратном клапане и все уплотнительные кольца что с наружи,. Но вот сегодня проверял свою работу и заметил масло под вакуумным насосом и с ходу поменял резинки, а оно течёт и течёт, обратил внимание что цвет слишком светлый - солярка течёт , я что то не могу понять неужто так лобовой сальник пропускает, и даже если так, то почему соляру не сдерживают уплотнительные резиновые кольца ? Может у Вас есть предположения? С нетерпением буду ждать ответа!
P/S на валу имеется небольшой люфт .


Сообщение отредактировал Sprinter - Вторник, 24 Ноя 2015, 10:21
 
SprinterДата: Пятница, 27 Ноя 2015, 07:53 | Сообщение # 1290
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Атырау
Машина: Mitsubishi Pajero 4M40
боюсь заблудится -ЭФИ- это значит электронный ТНВД ?

Добавлено (24 Ноя 2015, 12:51)
---------------------------------------------
позавчера и вчера нормально так текла соляра из под насоса , сегодня чуть-чуть потеет, уровень масла на месте, вообще не могу понять что такое происходит, или как говорят "Чудес не бывает - это люфт вала" типа сталый сальник закаменевший - держал вал, а новый мягкий - вот и вся беда?????

Добавлено (27 Ноя 2015, 07:53)
---------------------------------------------
Rover, доброго времени суток, отзовитесь пжл. , очень нужна Ваша консультация!!!
заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Sprinter - Вторник, 24 Ноя 2015, 12:22
 
Алексей_КДата: Вторник, 01 Дек 2015, 08:19 | Сообщение # 1291
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mitsubishi Pajero/4m40 EFI
Добрый день! Пожалуйста, помогите решить проблему. Устал уже с ним возиться, теряю веру в свои силы. Дано: паджеро 4м40 1999 г.в. EFI, АКПП. Это мой второй паджерик, предыдущий был аналогичный, но с механическим ТНВД, так что в машине более-менее разбираюсь. Очень много делаю сам, кое-что отдаю мастерам. К сожалению, не нашел у нас мастеров-топливщиков, кому бы мог доверять. Максимум, на что способны – поменять пару, выставить угол опережения впрыска да с цикловой подачей топлива побаловаться. Машину люблю – отличная проходимость, лебедка с любовью лично установленная на лично разработанную площадку, теплая, уютная. Но вот из-за проблемы с заводом терпение уходит, и жена уже мозг компоссирует.
Суть проблемы: не заводится на холодную, после того, как постоит ночь или день при отрицательных температурых. Проблемы начинаются при уходе температуры в минус. По датчикам температуры на двигателе (смотрю на сигналке) плохой завод начинается, как только температура подходит к нулю. При вывернутом руле под нагрузкой резко падают обороты и может заглохнуть.
Симптомы:
Можно долго крутить стартером, но без результата и без вспышек. Дыма в этот момент нет, ни сизого, ни белого, ни черного.
Если брызнуть в шнорхель эфира – заводится без проблем. При запуске выпускает клочок серого с чернотой дыма, потом дым белый (водяной пар, без солярки)
Сразу просле запуска короткое время выдает серый дым, потом дым становится белым. Сразу, с момента запуска, работает ровно, без сбоев и троений. Обороты прогревочные около 1000, х\х около 850, при 80 км\ч около 2000.
Сразу после запуска довольно резкий стук, который проходит по мере прогрева. Это не похоже на ранний впрыск. От раннего впрыска он сначала работает немного сухо, с легким цоканьем. А тут такой стук аж по ушам бьет.
Если на прогретой машине вывернуть до упора руль при повороте, особенно под нагрузке, и если в этот момент отпущена педаль газа – может заглохнуть. Обычно это выглядит так: обороты сильно падают, почти до остановки, и потом опять возвращаются в норму, потом опять падают – и снова возвращаются. Как будто пытается заглохнуть, но автоматика возвращает в норму. Но иногда и глохнет.
На горячую заводится легко, вполоборота. В теплое время года также заводится легко, вполоборота.
ЕГР визуально заглушен (виден край неродной алюминиевой прокладки). В ближайшее время разберу проверить, не прогорела ли.
Масло подъедает – видно, что через вентиляцию картера идет точно. Кидает ли турбина – пока не могу понять.
Расход топлива по лету в смешанном режиме был примерно 16 л. Делал замеры в течение месяца и потом рассчитывал.
Примерный список, что было сделано примерно на протяжении пары лет.
1. Заменен шкив с индикаторным пластинчатым ротором, который крутится в прорези датчика оборотов коленвала (у старого владельца был какой-то самодельный, и ротор однажды отвалился – машина встала). Заменен датчик коленвала. Сделано мастером.
2. Промыл и очистил вручную топливный бак. Воды было мало. Сам.
3. Прочистил сетку на топливоподаче в баке. Продул трубку топливоподачи – ртом, проходит свободно. Ртом же попробовал проверить герметичность – вроде нигде не сипело и не шипело. Сам.
4. Заменил линию топливоподачи от бака до фильтра на резиновый шланг. Сразу говорю: шланги и хомуты использую фирменные от производителя, которые поставляет их для нефтяников на шельфе (есть возможность). Они сохраняют заявленные качества, в том числе пластичность, до -25. Сам.
5. Заменил насос лягушку на новую родную. Сам.
6. Заменил все шланги и хомуты. Сам.
7. Заменена п/п – ноль эмоций (мастер). Я уже сам поиграл с углом опережения впрыска, вращая ТНВД туда-сюда – эффект незначительный, проблема не решена. Мастер проверил компрессию – говорит, 25-21-24-25. Чем мерял, какие единицы – сразу не спросил.
8. Весной этого года поставлен контрактный ТНВД – куплен в Японии через хорошего знакомого. ТНВД мастер выставил ровно по заводским отметкам. На ТНВД я сказал чтобы никто ничего не вздумал трогать. Надеюсь, не трогали.
9. Заменены распылители и поставлены новые шайбы (мастер).
10. Отрегулированы клапана.
11. В подачу поставил самодельный обратный клапан, шариковый.

Все эти работы привели к тому, что двигатель работает любо-дорого. Приятный звук и на прогретом и на холодном (кроме стука, который сравнительно быстро проходит). На тягу не жалуюсь. По трассе в среднем я иду 80-90, мне больше не надо.
Несколько дней назад решил еще раз проверить воздух и поставил три фильтрика: между основным фильтром и ТНВД, между обраткой форсунок и клапаном ТНВД и Между клапаном ТНВД и обраткой. В подаче воздуха нет. А вот между форсунками и ТНВД было очень мало топлива, и между ТНВД и обраткой шли пузырики. Не пена. Тогда сделал как на фотографии: обратку от форсунок отправил через тройник в обратнуую магистраль, а соответствующий освободившийся сосок на клапане ТНВД заглушил таким вот образом. Пузыри в обратке после ТНВД исчезли, и в целом динамика улучшилась. Но ни одна проблема так и не ушла.
Прошу – пните меня, что еще где надо проверить или где копать. Как понимаете, мастерам местным доверия особо у меня нет. И еще – не навредит ли ТНВД если ездить так, как у меня сейчас (см. фото)?
Прикрепления: 5544710.jpeg(240Kb)


Сообщение отредактировал Алексей_К - Вторник, 01 Дек 2015, 08:20
 
roverДата: Вторник, 01 Дек 2015, 13:51 | Сообщение # 1292
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Алексей_К ()
1. Заменен шкив с индикаторным пластинчатым ротором, который крутится в прорези датчика оборотов коленвала (у старого владельца был какой-то самодельный, и ротор однажды отвалился – машина встала). Заменен датчик коленвала. Сделано мастером.2. Промыл и очистил вручную топливный бак. Воды было мало. Сам.3. Прочистил сетку на топливоподаче в баке. Продул трубку топливоподачи – ртом, проходит свободно. Ртом же попробовал проверить герметичность – вроде нигде не сипело и не шипело. Сам.4. Заменил линию топливоподачи от бака до фильтра на резиновый шланг. Сразу говорю: шланги и хомуты использую фирменные от производителя, которые поставляет их для нефтяников на шельфе (есть возможность). Они сохраняют заявленные качества, в том числе пластичность, до -25. Сам.5. Заменил насос лягушку на новую родную. Сам.6. Заменил все шланги и хомуты. Сам.7. Заменена п/п – ноль эмоций (мастер). Я уже сам поиграл с углом опережения впрыска, вращая ТНВД туда-сюда – эффект незначительный, проблема не решена. Мастер проверил компрессию – говорит, 25-21-24-25. Чем мерял, какие единицы – сразу не спросил.8. Весной этого года поставлен контрактный ТНВД – куплен в Японии через хорошего знакомого. ТНВД мастер выставил ровно по заводским отметкам. На ТНВД я сказал чтобы никто ничего не вздумал трогать. Надеюсь, не трогали.9. Заменены распылители и поставлены новые шайбы (мастер).10. Отрегулированы клапана.11. В подачу поставил самодельный обратный клапан, шариковый.

А! про свечи ни слова, работают, не работают? приходит питание на них?. На горячию видь заводится? питание должно идти 3.5-до 4х минут.


Теперь оригинал.
 
Алексей_КДата: Вторник, 01 Дек 2015, 15:20 | Сообщение # 1293
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mitsubishi Pajero/4m40 EFI
Свечи проверял весной, при тех же симптомах - работали нормально. Свечи не родные, но хорошие - Денсо, подбирал по каталогу для 4м40. С плохими свечами я сталкивался на предыдущем паджерике - двигатель трясло и сизый дым был. А тут дым чистый и соляркой не пахнёт, потому я про них и не думал. Рекомендуете проверить на всякий случай?
Ещё забыл - солярка в обратке чистая, не темная.
Спасибо за ответ.
 
novik59Дата: Вторник, 01 Дек 2015, 21:12 | Сообщение # 1294
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Аккумуляторная батарея хорошая, пусковой ток аккумулятора какой? Стартер крутит хорошо? Может проблема в стартере. На слух, что стартер крутит плохо, зачастую определить сложно. А для легкого, хорошего запуска дизеля нужны нормальные пусковые обороты. Попробуйте на холодную завести с "толкача", если конечно коробка не автомат. Второе, компрессия тоже должна быть повыше, чем на данных момент.
Цитата Алексей_К ()
Если брызнуть в шнорхель эфира

С эфиром шутки плохи! Надо искать причину, над двигателем не надо издеваться, это может закончится плачевно.
 
Алексей_КДата: Среда, 02 Дек 2015, 04:08 | Сообщение # 1295
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mitsubishi Pajero/4m40 EFI
стартер крутит хорошо. В прошлом году менял аккумуляторы, изменений с запуском никаких. Я их перед зимой вытаскиваю и прогоняю через цикл разрядки-зарядки на зарядном устройстве, чтобы в форме держать. И зимой периодически тоже так делаю.
Сегодня обнаружил новый симптом, который связываю с недавней модификацией (пустил обратку от форсунок напрямую в бак в обход ТНВД, а на ТНВД заглушил сосок).
Так вот, сегодня было -19 и капот я на ночь прикрыл одеялом. Соответственно под утро температура датчика сигналки на двигателе была +20. При таких условиях до модификации двигатель заводился легко. А в этот раз никак, только с эфиром. Но стоило эфиру дойти до горшков - дрынь, и завелся сразу, заработал ровно, без цокота, без дыма.
 
MachinemanДата: Четверг, 03 Дек 2015, 17:45 | Сообщение # 1296
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
После замены комплекта резинок в ТНВД 4м40 (мех) машина не тянет. Крутил уже все что можно, кроме цикловой подачи- результата ноль. УОВ практически ничего не меняет кроме стуков пальцев. Расход большой, дымит сизым под нагрузкой. Газ в пол- машина еле разгоняется, на льду в повороте попробовал в занос сорвать ( скорость около 5-7 км/ч была) - ничего не вышло. Оторван проводок на концевике крайнего положения дросселя, уж не знаю , но думаю не в нем дело точно. Заменил распылители в форсунках на новые оригиналы (правда не регулировал)- без изменений. До ремонта заводилась с полпинка в любую погоду, сейчас на холодную с оборота, а горячую маслать приходится- оборота с 3го только. Куда копать уже не знаю..
Да, и что за регулировка находится спереди насоса- внутренний шестигранник, а сверху контргайка- ось, на которой центробежный регулятор сидит? Я ее выкручивал за гайку когда насос разбирал, но гайка сама на оси не крутилась, т.е вроде как настройки ее не сбиты.
Еще заметил, что после переборки ТНВД возникло ощущение , что стартеру тяжело крутить двигатель, медленней крутит и просадка напряжения большая. Аккумам год, стоят 2 гелевых по 55 а/ч. за них ручаюсь.


Сообщение отредактировал Machineman - Четверг, 03 Дек 2015, 17:58
 
roverДата: Пятница, 04 Дек 2015, 01:11 | Сообщение # 1297
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Machineman ()
После замены комплекта резинок в ТНВД 4м40 (мех) машина не тянет. Крутил уже все что можно, кроме цикловой подачи- результата ноль.

Не правильно поставлина аппаратура.


Теперь оригинал.
 
MachinemanДата: Пятница, 04 Дек 2015, 10:08 | Сообщение # 1298
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
Цитата rover ()
Не правильно поставлина аппаратура.

Всмысле на зуб ошибся при установке или что-то еще?
При снятии метки на звездах ставил , при установке на те же метки воткнул..


Сообщение отредактировал Machineman - Пятница, 04 Дек 2015, 15:35
 
roverДата: Пятница, 04 Дек 2015, 16:50 | Сообщение # 1299
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Machineman ()
Расход большой, дымит сизым под нагрузкой. Газ в пол- машина еле разгоняется

Чудес, не бывает. Ставите какието метки, потом ошибаетесь?.Делается очень просто, снимаем насос гура, крутим колено, ловим срез на зубе
ставим на N, и всё! больше не крутим, по ходу снимаем насос вакум. Вынемаем аппаратуру, когда ставим обратно, ставим на T метка сама перейдёт на N.
Зачем снимаем вакум-нас. чтоб легче ставить аппаратуру.


Теперь оригинал.
 
nik0961Дата: Суббота, 05 Дек 2015, 11:21 | Сообщение # 1300
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата rover ()
Всмысле на зуб ошибся при установке или что-то еще?

Как же часто приходиться слышать эту фразу! Установка по меткам это МОНТАЖНАЯ установка!!! Далее следует точная РЕГУЛИРОВКА момента впрыска с погрешностью в десятые доли миллиметра!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 65 из 75«1263646566677475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.