DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 05 Дек 2016, 03:28


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 63 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 63 из 75«1261626364657475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
StenlyДата: Понедельник, 17 Авг 2015, 21:53 | Сообщение # 1241
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алма-Ата
Машина: MMC Delica 4M40
О какой сетке на пластине идет речь,если о сетке в распределительной головке,то без разбора ее не прочистить,а больше сеток в ТНВД 4М40 нет!!!! и не надо пытаться вынуть того чего нет.

берегите воду!!!!-ПЕЙТЕ ПИВО!!!!!!!!
 
alexmedikДата: Вторник, 18 Авг 2015, 00:23 | Сообщение # 1242
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
спасибо,да я имел ввиду сетку в распределительной головке.

Добавлено (17 Авг 2015, 22:54)
---------------------------------------------
Надо снимать тнвд и заниматся,я так понимаю.

Добавлено (18 Авг 2015, 00:23)
---------------------------------------------
Опишу проблему,может я не правильно мыслю.У меня машина не разгоняется больше 110км\ч,обороты около3тысяч,раньше после 2,5 тысч,двигатель бодро добавлял мощность и скорость была до 140 и выше,потом резко всё пропало.во входном штуцере был мусор,думаю что часть мусора проскочила в тнвд ,и забила сетку на головке.Подскажите,может я не правильно думаю.


Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
 
nikasДата: Вторник, 18 Авг 2015, 09:25 | Сообщение # 1243
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Не включается четвёртая скорость.......Со всеми вытекающими вопросами к коробочникам.

15426378
 
alexmedikДата: Вторник, 18 Авг 2015, 09:40 | Сообщение # 1244
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
у меня механика,все скорости включаются

Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
 
novik59Дата: Вторник, 18 Авг 2015, 11:04 | Сообщение # 1245
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Если двигатель набирает обороты, а скорость не увеличивается, то в первую очередь обратите внимание на состояние трансмиссии. Накат хороший? На нейтралке обороты до каких поднимаются?

Сообщение отредактировал novik59 - Вторник, 18 Авг 2015, 11:06
 
alexmedikДата: Вторник, 18 Авг 2015, 20:27 | Сообщение # 1246
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
Накат хороший,суппорта тоже проверял,на нейтралке набирает нормально обороты,а под нагрузкой на 5 скорости до 3000 и всё,скорость 120 км.ч.,для обгона фур не хватает мощности.

Добавлено (18 Авг 2015, 20:27)
---------------------------------------------
После промывки винсом,немного лучше стало,но всё равно проблема остаётся.


Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
 
nikasДата: Среда, 19 Авг 2015, 06:50 | Сообщение # 1247
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Коли так,то уже проще.Тнвд на стенд к толковому топливщику.Плюс давление турбины проверьте.

15426378
 
alexmedikДата: Среда, 19 Авг 2015, 09:39 | Сообщение # 1248
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 8
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: курская область
Машина: Паджеро2 4м40т
В нашей местности с толковыми топливщиками огромный дефицит. У меня есть второй тнвд,может кто сможет проверить,я бы прислал,и оплатил.Только чтоб нормальный мастер был.

Чем старее машина,тем больше в ней новых запчастей
 
w1nterДата: Понедельник, 24 Авг 2015, 15:04 | Сообщение # 1249
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Доброго всем времени суток!

Вопрос по ТНВД 4М40.

У меня авто 93 г.в.
Номера насоса к сожалению не знаю.
Сейчас установили 48 к.ш. и ПП к ней.
Какие распылители - не знаю. (должны быть вроде 129).

ЧТО БЫЛО СДЕЛАНО:
- кап.рем. ДВС.
- ТНВД на стенде.
АКПП работает исправно.
TPS работает и настроена.

При всём при этом имею расход в городе около 20л. Трасса последний раз (до проверки насоса на стенде) 13л/100км.

ЧТО делать? Возвращать ли 32 к.ш. и 129 распылители на место? Как убавить расход?

PS резина 33", на крыше силовой багажник. Минимальный расход был 17л/100км.
 
kadetДата: Пятница, 04 Сен 2015, 18:40 | Сообщение # 1250
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Минск
Машина: Паджеро 2.8
Подскажите на 4м40 вместо ТНВД МЕ202554 104741-3442 можно поставить МЕ201685 104741-3292, а то там автомат прогрева немного патрубками отличается... sos
 
MachinemanДата: Понедельник, 07 Сен 2015, 21:22 | Сообщение # 1251
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
Всем привет! Недавно снимал ТНВД с 4M40 с целью замены всех резинок, медных шайб, сальника и пр. ввиду течи топлива из корпуса насоса. Снимал первый раз в жизни, вроде все нормально, поменял, решил потрогать редукционный клапан обратки , который молотком регулируется- немного выдавил шток вверх, чтоб потом уже вниз регулировать на машине, буквально на 5 десяток, после первого пуска обнаружил, что на холостых оборотах с трубки обратки практически ничего не течет , хотя при старых регулировках лило чуть ли не с напором. Но самое главное машина стала тупая, обороты при полном газе на нейтралке выше 4000 не поднимаются, под нагрузкой выше 3500.. На трассе еле едет, передачи переключаются с трудом (АКПП). Может ли быть дело в этом клапане? Я просто сколько читал- так и не понял как он работает и на что конкретно влияет внутрикорпусное давление. Пристукнуть надо его что ли вниз чуть-чуть?
PS расход кстати снизился заметно и дыма нет..


Сообщение отредактировал Machineman - Понедельник, 07 Сен 2015, 23:29
 
Dimon-zavitinskДата: Вторник, 08 Сен 2015, 15:00 | Сообщение # 1252
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Всем доброго здравия.
Очень непонятная ситуация у кого какие мысли поделитесь опытом.
Приехала машина пыжик двиг. 4м40 механика. Хозяин жалуется на холодную плохо заводится на горячую еще хуже. Если завелась работает хорошо прет не дымит на асфальте резина горит. оставил машину и уехал. Пробую заводить не заводится. На электро-клапане питание есть срабатывает слышны щелчки. Проверяем форсунки распылители 135 пятые давление 145-155 все в норме все шайбы в башке есть. Снимает ТНВД на стенд внутрикорпусное давление норма даже немного завышено.
Пусковые обороты стенда - манометр на напорный штуцер в легкую 500 килограмм. Поршень автомата опережения ходит свободно без клина. Диагноз НАСОС ЖИВОЙ.
Проверяем компрессию в цилиндрах от 27 до 31 в принципе нормально.
Но заводится очень плохо.
Есть вопрос проверить правильность установки насоса по распредвалу не обращая внимания на колен вал. т.к. демпфер частенько проворачивает . На звездочке распредвала есть две матки если смотреть со стороны радиатора Вопрос какую из них необходимо установить строго в верх чтобы проверить положение насоса.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.


Сообщение отредактировал Dimon-zavitinsk - Вторник, 08 Сен 2015, 15:08
 
roverДата: Вторник, 08 Сен 2015, 17:08 | Сообщение # 1253
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Есть вопрос проверить правильность установки насоса по распредвалу не обращая внимания на колен вал. т.к. демпфер частенько проворачивает .

Шпонка колена, должна стоять строго горизонтально, в лево.Аппаратура должна стоять, после установке на N. Срез на зубе шестерёнке ТНВД.


Теперь оригинал.
 
novik59Дата: Вторник, 08 Сен 2015, 18:12 | Сообщение # 1254
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Machineman ()
Может ли быть дело в этом клапане?

Может.
Цитата Machineman ()
Я просто сколько читал- так и не понял как он работает и на что конкретно влияет внутрикорпусное давление.

Внутри-корпусным давлением регулируется опережение впрыска.
Цитата Machineman ()
Пристукнуть надо его что ли вниз чуть-чуть?

Помаленьку надо постукивать и следить за показаниями на манометре . Выставлять внутри-корпусное давление надо согласно тест плана.
 
pajero_4m40t_efiДата: Среда, 09 Сен 2015, 10:32 | Сообщение # 1255
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Приморский край
Здравствуйте уважаемые знатоки. У кого есть опыт, прошу помочь советом.
Купил автомобиль Pajero 4m40(TE) 97год, а проблема вот в чем:
На холостых оборотах момент впрыска явно позднит, работает мягко, запускается со 2-3 оборота, подымливает белым. Но при езде на средней нагрузке 1,5-2тыс. об/мин. впрыск происходит явно рано, мотор начинает трещать. Отпускаешь газ - тишина, нагружаешь движок - нормальный рёв, но вот когда катешся по ровной и слегка держишь газ, стоит треск. Сам думаю, что варианта 2, или глючит клапан опережения, или какой то датчик провоцирует работать клапан неправильно. Как узнать истину двигаясь по пути наименьшего сопротивления? (РАСХОД 20 и более л./100км)
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 09 Сен 2015, 12:45 | Сообщение # 1256
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата pajero_4m40t_efi ()
Pajero 4m40(TE) 97год

Постучись к rover он поможет. Он один из лучших кто "собаку съел" на 4м40.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
w1nterДата: Среда, 09 Сен 2015, 13:21 | Сообщение # 1257
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
А кто подскажет по моей проблеме (описывал выше), в какую сторону рыть?
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 09 Сен 2015, 14:31 | Сообщение # 1258
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата w1nter ()
А кто подскажет по моей проблеме (описывал выше), в какую сторону рыть?

Распылители делика 129 пыжик 135 давление 155-160.. кул. шайба пыжик 32. делика 48. обе шайбы одинаковы только незначительная разница в весе в принципе на работу влияние не окажут менять скорее всего не стоит.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
w1nterДата: Среда, 09 Сен 2015, 14:47 | Сообщение # 1259
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
С распылителями не соглашусь. Прочитал много информации (в том числе этот форум), где гласит, что на пыжики до 95 г.в. ставили 129 распылители, с 95г.в. - 135. По деликам не в курсе, видимо то же самое.
И по давлению распыла, настраивать 150, просядет до рабочего 145.
Если не прав, поправьте.

Тем не менее, что ещё может влиять на расход, при условии, что насос был проверен и настроен на стенде (Bosh)?
 
Dimon-zavitinskДата: Среда, 09 Сен 2015, 15:01 | Сообщение # 1260
Группа: V I P
старожил
Сообщений: 280
Репутация: 17 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область
Машина: Isuzu ELF. Nissan Datsun
Цитата w1nter ()
Тем не менее, что ещё может влиять на расход, при условии, что насос был проверен и настроен на стенде (Bosh)?

Многие параметры. Состояние поршневой группы, работа турбины, качество топлива, состояние воздушных фильтров размер резины, загруженность машины и т.п.
Ставьте 135 давление 155-160 и все пучком.
Двигатель дымит или нет.


Ночь, улица, фонарь, аптека, бессмысленный и тусклый свет.
Живи еще хоть четверть века все будет так. Исхода нет.
Умрешь - начнешь опять сначала и повторится все, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала, Аптека, улица, фонарь.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 63 из 75«1261626364657475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.