DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 10 Дек 2016, 19:38


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 61 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 61 из 75«1259606162637475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
zyrafДата: Четверг, 21 Май 2015, 06:22 | Сообщение # 1201
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Иркутск
Машина: MMC Pajero II 4М40
Цитата rover ()
Валерий!!! привет, какая разница откуда бежит соляра, всеравно надо снять аппаратуру и заменить весь рем-комплект, надо делать один раз, и забыть.
Ато сегодня тут, завтра там, всеравно настанет момент надо снимать ТНВД.

Спасибо. Вот этот ремкомплект? 146600-1120.
Или этот - 146600-4620


Сообщение отредактировал zyraf - Четверг, 21 Май 2015, 06:22
 
roverДата: Пятница, 22 Май 2015, 19:09 | Сообщение # 1202
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата zyraf ()
Вот этот ремкомплект? 146600-1120.

Он самый.


Теперь оригинал.
 
TomvitДата: Пятница, 29 Май 2015, 10:03 | Сообщение # 1203
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Кемерово
Машина: Sumitomo SH75
Здравствуйте ! У меня проблема такая , приобрел мини экскаватор Sumitomo SH 75U-2 1997 г.в. с двигателем 4M40 и рядной тнвд . Но так как движок был мертв пришлось заменить его на другой 4м40 от Canter с роторной тнвд. Пришлось многе переделать . Но остались висеть не понятные провода на тнвд. Может расскажет кто, какой и для чего провод нужен ? С проводом для пуска разобрались.

Сообщение отредактировал Tomvit - Пятница, 29 Май 2015, 10:04
 
novik59Дата: Пятница, 29 Май 2015, 19:19 | Сообщение # 1204
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Vlad_Vlad ()
ставят на машину: плавает газ (не ровные холостые) не разгазовывается, глохнет
где что можно глянуть?

Посмотрите датчик положения коленвала, датчик частоты вращения ТНВД. Проверьте состояние проводки к ним, состояние разъемов. А вообще бы не плохо съездить на диагностику, посмотреть осциллографом какие идут сигналы. Коды ошибок пробовали считывать?


Сообщение отредактировал novik59 - Суббота, 30 Май 2015, 16:39
 
lostandleftДата: Воскресенье, 31 Май 2015, 12:37 | Сообщение # 1205
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда, Казахстан
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997
Здравствуйте.
Паджеро2 4m40EFI
1 Машина заводится очень хорошо, пол трыка, летом даже свечи можно не греть, сразу схватывает, вообще без проблем, пол секунды на старт буквально.
2 На холодную на холостых оборотах, без подгазовки, сильно дергается, плавают обороты, до тех пор пока машина Очень Хорошо не разогрета.
Как только включаешь передачу D, и если стоять на тормозе, ситуация усугубляется, почти глохнет, пытается стабилизироваться, обороты плавают еще сильнее.
3 Обороты набирает нормально, если давать обороты больше 1 тысячи принудительно педалью, то проблема не ощущается, вроде бы как авто работает нормально, не чувствуется проблема.
4 Разгоняется нормально, потерь в динамике не чувствую, проблема именно на холостых, с отпущенной педалью газа.
5 При очень хорошем разогреве машины, все приходит в норму, симптомы почти полностью исчезают, холостые выравниваются.
Очень хороший разогрев - это минут 30 непрерывного движения, желательно по трассе.
6 При обычном прогреве до 80 градусов, ситуация улучшается, но дергание не пропадает совсем.
Если же на авто именно долго покататься, минут 15-20 после того, как рабочая температура набралась, то все приходит в норму, тогда почти идеально работает, симптомов проблемы практически нет.
7 ДжекиЧан не информирует ни о чем, не загорается.
8 EGR Заглушен железной заплаткой с годик назад.
9 Ситуация проявилась не внезапно, постепенно, но все хуже и хуже с каждым днем, по началу почти не чувствовалось.
10 Топливный фильтр поменян совсем недавно

Пожалуйста подскажите, какие мысли по этому поводу, что делать с авто.


Выживает не сильнейший...
Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.


Сообщение отредактировал lostandleft - Воскресенье, 31 Май 2015, 16:31
 
nikola0074Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 12:44 | Сообщение # 1206
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
Уважаемые ГУРУ!!Здравствуйте!Нужен совет,после ремонта(замены блока),установил проверенный предварительно насос на двигатель.Все строго по меткам,сначала заранее выставил на 1 мм раньше,завел,..проехал ,дымит как паровоз,увел насос позднее до упора,на крыло.Дизель стал работать мягче,но "треск" при резком нажатии на газ остался...как будто все равно ранняя подача топлива.Что делать?Насос уведен позднее на 3мм к крылу....еще дальше повернуть?И еще вопрос...масло гонит где-то в районе насоса(прокладки новые)на что обратить внимание?

Сообщение отредактировал nikola0074 - Вторник, 02 Июн 2015, 12:45
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 13:16 | Сообщение # 1207
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nikola0074 ()
дымит как паровоз

Дым какого цвета?

Добавлено (02 Июн 2015, 13:16)
---------------------------------------------
Проводок на интеркулере нормально прикручен?

 
nikola0074Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 13:29 | Сообщение # 1208
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
Дым черный!!!Какой проводок? У меня механика....
 
novik59Дата: Вторник, 02 Июн 2015, 14:45 | Сообщение # 1209
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nikola0074 ()
У меня механика...

Это хорошо что механика.
Цитата nikola0074 ()
но "треск" при резком нажатии на газ остался...как будто все равно ранняя подача топлива.

Пробуйте еще крутить насос против вращения, то есть еще позднее. "Треск" - звенят клапана? Или стучат форсунки? Если стучат форсунки, то убавьте цикловую подачу топлива, на четверть оборота. Перед этим запомните в каком положении стоял регулировочный болт, это на всякий случай.
 
nikola0074Дата: Среда, 03 Июн 2015, 06:04 | Сообщение # 1210
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
Звенят клапана!!!Форсунки все проверял...Цикловую выставляли на стенде,присутствовал лично.Трещит в основном на холодную и при резком нажатии на педаль под нагрузкой...Буду наверно снимать насос,еще надо понять откуда гонит масло....
 
lostandleftДата: Пятница, 05 Июн 2015, 11:35 | Сообщение # 1211
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда, Казахстан
Машина: Pajero2/4m40 EFI 1997
Цитата lostandleft ()
Пожалуйста подскажите, какие мысли по этому поводу, что делать с авто.

Мужики, с моей проблемой никто не сталкивался?


Выживает не сильнейший...
Выживает хитрейший, мудрейший и умнейший.
 
evgen63Дата: Четверг, 11 Июн 2015, 14:31 | Сообщение # 1212
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: омск
Машина: делика 4м40 эфи
lostandleft, скорей всего у тебя крышка ТНВД требует регулировки.
 
novik59Дата: Четверг, 11 Июн 2015, 17:49 | Сообщение # 1213
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1985
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nikola0074 ()
Трещит в основном на холодную и при резком нажатии на педаль под нагрузкой

Внутри-корпусное давление в ТНВД проверьте.
 
JUSTER_1982Дата: Среда, 24 Июн 2015, 08:33 | Сообщение # 1214
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Якутск, Россия
Машина: Mitsubishi Challenger, 4m40,a/t,
Всем добрый день!! Прошу подсказать каталожные номера детлей при ремонте ТНВД, вал, втулки, опорную шайбу под вал.
каретки, ролики, кулачковую шайбу, балансирные шайбы,
рем-комплект, сальник, плунж. пара . если что то пропустил поправьте. МОЙ ТНВД ME 202431; по bosch 9 460 614 392; по z 104-741-3512, заранее спасибо
 
pillДата: Среда, 24 Июн 2015, 17:52 | Сообщение # 1215
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4m40 без EFI
Добрый день, уважаемые!

Капает топливо из-под муфты опережения впрыскивания топлива (автомат управления прогревом). Хотел попробовать ограничиться заменой уплотнительного кольца, без съёма ТНВД. Но не известно как всё пойдёт и в этом ли причина. Как выше правильно сказали, если уж снимать ТНВД, то нужно менять все расходники, и, соответственно, хотелось бы купить комплектом.
В связи с этим
1. не могли бы вы подсказать, существует ли ремкомплект на ТНВД ME 202434 (по zexel 104741-3490, по bosch 9 460 611 293) и если да, то какой номер?
2. если существует, то входит ли в комплект сальник вала ТНВД?
Заранее огромная благодарность!

Цитата JUSTER_1982 ()
ТНВД ME 202431; по bosch 9 460 614 392; по z 104-741-3512

осмелюсь рекомендовать скачать с какого-либо треккера (я забирал с rutracker) каталог для подбора запчаcтей "Bosch Zexel ESPI (Zd+Zw+Zx) 4/2010". Вам нужно установить только ESPI-ZD. Полная информация по вашему ТНВД там есть. Перед запуском программы не забудьте перевести часы на 2011 год. Удачи!


Сообщение отредактировал pill - Четверг, 25 Июн 2015, 15:40
 
roverДата: Четверг, 25 Июн 2015, 03:22 | Сообщение # 1216
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pill ()
1. не могли бы вы подсказать, существует ли ремкомплект на ТНВД ME 202434 (по zexel 104741-3490, по bosch 9 460 611 293) и если да, то какой номер?

Ремкомплект. № 146600-1120 9 461 610 423.

Цитата pill ()
2. если существует, то входит ли в комплект сальник вала ТНВД?

Не входит № 146601-1100 9 461 615 031.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 25 Июн 2015, 03:25
 
pillДата: Четверг, 25 Июн 2015, 15:36 | Сообщение # 1217
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4m40 без EFI
Цитата rover ()
Ремкомплект. № 146600-1120 9 461 610 423

спасибо за информацию!

Цитата rover ()
Не входит № 146601-1100 9 461 615 031

мы про этот сальник сейчас говорим (см. рисунок)?
в каталоге на него указан номер zexel 146601-0700 bosch 9 461 615 373
Прикрепления: 9801858.jpg(286Kb)


Сообщение отредактировал pill - Четверг, 25 Июн 2015, 15:40
 
roverДата: Четверг, 25 Июн 2015, 15:49 | Сообщение # 1218
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pill ()
мы про этот сальник сейчас говорим (см. рисунок)? в каталоге на него указан номер zexel 146601-0700 bosch 9 461 615 373

ДА, двух бортный, ( сальник пыльник).


Теперь оригинал.
 
pillДата: Четверг, 25 Июн 2015, 15:59 | Сообщение # 1219
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 4
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пенза
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4m40 без EFI
Цитата rover ()
ДА, двух бортный, ( сальник пыльник).

по вашему номеру exist выдаёт, что это кольцо уплотнительное. картинок к сожалению нет.
в общем заказал обе позиции, и свою (146601-0700 9 461 615 373, смотрел в каталоге "Bosch Zexel ESPI (Zd+Zw+Zx) 4/2010") и вашу (146601-1100 9 461 615 031), посмотрим чего приедет.
спасибо!


Сообщение отредактировал pill - Четверг, 25 Июн 2015, 16:11
 
tsk67Дата: Четверг, 25 Июн 2015, 16:02 | Сообщение # 1220
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 470
Репутация: 25 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Outlander'08, 4WD, 2.4 MIVEC
nikola0074,
Цитата nikola0074 ()
проехал ,дымит как паровоз,увел насос позднее до упора,на крыло.Дизель стал работать мягче,но "треск" при резком нажатии на газ остался...как будто все равно ранняя подача топлива.Что делать?Насос уведен позднее на 3мм к крылу...

Цитата nikola0074 ()
Дым черный!!!

Дожигатель надо посмотреть, лучше заглушить для гарантии. Если симптомы останутся - значит насос стоит на зуб "раньше".

Цитата nikola0074 ()
масло гонит где-то в районе насоса(прокладки новые)на что обратить внимание?

Либо при постановке установочной плиты на ТНВД закусило и срезало уплотнительное (маленькое, в оригинале - оранжевое)) кольцо, либо при установке ТНВД на двигатель сместилось кольцо (большое, в оригинале - синее) на установочной плите.


У кого грязные руки, у того, обычно, чистая совесть.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 61 из 75«1259606162637475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.