DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 11 Дек 2016, 12:59


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 64 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 64 из 75«1262636465667475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Среда, 09 Сен 2015, 18:02 | Сообщение # 1261
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pajero_4m40t_efi ()
Сам думаю, что варианта 2, или глючит клапан опережения, или какой то датчик провоцирует работать клапан неправильно. Как узнать истину двигаясь по пути наименьшего сопротивления? (РАСХОД 20 и более л./100км)

Ещё очень зависет от редукцыонного клапана(внутри корпусное давление). Или заклинил сам поршень.


Теперь оригинал.
 
w1nterДата: Четверг, 10 Сен 2015, 06:16 | Сообщение # 1262
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Цитата Dimon-zavitinsk ()
Многие параметры. Состояние поршневой группы, работа турбины, качество топлива, состояние воздушных фильтров размер резины, загруженность машины и т.п.
Ставьте 135 давление 155-160 и все пучком.
Двигатель дымит или нет.


В двигателе проведен кап. ремонт. Компрессия везде ровная и в норме. Турбина давит. Фильтра новые. Резина 33", силовой багажник. Но и с такими параметрами удавалось уложиться в 17 л/100км.
Двигатель немного дымит при прогреве, ну и потом когда оборотов около 2200 и турбина давит рабочее давление, на любой передаче.
Дым не чёрный, скорее серый.
 
pajero_4m40t_efiДата: Четверг, 10 Сен 2015, 13:45 | Сообщение # 1263
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Владивосток
Машина: Приморский край
Цитата rover ()
Ещё очень зависет от редукцыонного клапана(внутри корпусное давление). Или заклинил сам поршень.

Подскажите, можно попробовать сделать не снимая насос? И есть ли на этом насосе фильтрик на подаче? (Обратка не текла, выкрутил штуцер, выкинул сеточку, побежала рекой)
 
roverДата: Четверг, 10 Сен 2015, 17:41 | Сообщение # 1264
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата pajero_4m40t_efi ()
одскажите, можно попробовать сделать не снимая насос? И есть ли на этом насосе фильтрик на подаче?

На подаче, нет сетки. Сетка стоит на делительной головке, (без снятия не доступна).
Редукцыонный клапан стоит, на против подачи топлива, (основная трубка от фильтра) без стенда трудно устонавить внутри корпусное давление.
В тест -плане даны стендовые обороты, на ДВС надо умножать на два.


Теперь оригинал.
 
GreenFieldДата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 10:46 | Сообщение # 1265
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
Здравствуйте! ТНВД после ремонта , машина заводится только когда газульку немного нажмешь, выхлоп синеватый а двигатель работает как при раннем зажигании, нагреется градусов до 65 и глохнет, при попытке завести схватывает но не заводится и дым синий валит.
 
roverДата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 13:57 | Сообщение # 1266
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата GreenField ()
ТНВД после ремонта , машина заводится только когда газульку немного нажмешь, выхлоп синеватый а двигатель работает как при раннем зажигании, нагреется градусов до 65 и глохнет, при попытке завести схватывает но не заводится и дым синий валит.

Не правильно стоит зажигание.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 14 Сен 2015, 03:46
 
GreenFieldДата: Воскресенье, 13 Сен 2015, 17:16 | Сообщение # 1267
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
Зажигание ставил по метке, но пробовал на зуб туда и сюда. Если позднее то вообще не заводится, если раньше, заводится, но сильно гремит. Грешу на плунжер т.к. его восстанавливали . Непонятно одно, почему нагреется немного и глохнет ?

Сообщение отредактировал GreenField - Понедельник, 14 Сен 2015, 16:08
 
w1nterДата: Среда, 30 Сен 2015, 14:58 | Сообщение # 1268
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Всем привет!
Намедни проверили форсунки. Одна ссала. Настроили.
УОВ сделали раньше, сем было.
Удалось убрать дым и едкий выхлоп.
ДВС работает ровно.
НО расход так и остался большим.

Подскажите, что ещё проверить?

Добавлено (30 Сен 2015, 14:58)
---------------------------------------------
И ещё вспомнил, сколько владею авто, всегда разгон с места был вялым, пока двигатель не раскрутится хотя бы до 2000 об/мин.
При этом турбина исправна.
АКПП установлена 30-40LE. Не буксует. Stall test проходит нормально.

 
roverДата: Четверг, 01 Окт 2015, 16:34 | Сообщение # 1269
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата w1nter ()
Намедни проверили форсунки. Одна ссала. Настроили.

На сколько, настроили форсунки?. Какая стоит аппаратура, мех. или efi.


Теперь оригинал.
 
w1nterДата: Пятница, 02 Окт 2015, 06:21 | Сообщение # 1270
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Almaty
Машина: Pajero 2.8 TD 4M40
Добрый день!
Форсунки настроили на 150. Аппаратура механическая. Заменили в ней всё что было необходимо. На стенде настраивали и на авто выставляли коэф-т К. Но получился немного поздний УОВ.
Едкий выхлоп и низкая динамика.
Сделали немного ранее - ехать стала резвее и дым исчез.
НО расход так и не уменьшился.
 
sany74Дата: Понедельник, 19 Окт 2015, 06:35 | Сообщение # 1271
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: томская обл.
Машина: паджеро 2 дизель 4М40 те
Уважаемый ровер !!!Что можно сделать !??? Заменили двигатель на паджеро 4м40 ефи ,поставили от делики номер моего тнвд ме202411 ,поставили ме 202614 .Двигатель зверь !! На заводку с пол тычка что горячий что холодный !!!Лезть в тнвд не хочу но работает не коректно на холостых или держит 1000 об/мин или плавает от 1200до 400 даже лампочки моргают. Что сделать заменить эбу двига или с проводкой что то мудрить !!!???(может кто сталкивался)

саня74
 
beavisДата: Среда, 21 Окт 2015, 16:30 | Сообщение # 1272
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 77
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: улан-удэ
Машина: ISUZU ELF 4jg2
не совсем 4м40, но конкурент точно 4jg2 мех тнвд. такой момент, заменил корпус (люфтил вал), питающий насос, крышку питающего насоса, ролики, кулачковую шайбу. размер K не выставил, после установки все также как и до ремонта установка по меткам на самое раннее положение. Снял чтобы замерить размер K=2,9мм, а должен быть 3,3 +-0,1 мм. из-за этого может быть не правильный впрыск? Я думал наоборот по мере износа размер K увеличиваться должен, когда собирал тнвд обнаружил износ шайбы, которая упирается в лепестки центробежного регулятора, тк под рукой новой не было перевернул другой стороной. А что именно сподвигло лезть в тнвд, это установка на самое раннее положение и плохой запуск на холодный мотор, точнее работа в первые секунды работы, запускается отлично, но если не удерживать газ тут же глохнет даже летом, а зимой ниже -20 на полном газу кое как удерживает около холостые обороты, мотор при этом стучит коптит часто глохнет, но две три попытки и больше не глохнет и постепенно набирает обороты. после замены выше перечисленных позиций запуск стал лучше и холостые прибавлять совсем не нужно, те работа на холостых стала стабильной даже после прогрева до этого обороты падали и приходилось снова прибавлять ручной газ. и еще немного инфы на горячую мотор работает как бензинка сизего дыма нету. мотор вихрекамерный. свечи все рабочие, распылители менялись 15ткм назад, но их замена не повлияла. масложера как такового нет 1литр на 5-6 ткм максимум.

Добавлено (21 Окт 2015, 16:30)
---------------------------------------------
kf 5.3мм

 
Илья71RUSДата: Суббота, 24 Окт 2015, 22:05 | Сообщение # 1273
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Подскажите каталожный номер болта, вместо эл клапана обратки 4М40 мех насос
 
roverДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 03:49 | Сообщение # 1274
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Илья71RUS ()
Подскажите каталожный номер болта, вместо эл клапана обратки 4М40 мех насос

На 4м40 такого нет, нужно точить переходник. Наруж. 14 шаг 1.5 внут. 12шаг 1.5 Болт обратки Z. 146120-0020 B 9 461 610 095. Он на 12.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Воскресенье, 25 Окт 2015, 06:38
 
Илья71RUSДата: Воскресенье, 25 Окт 2015, 09:51 | Сообщение # 1275
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 24
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новомосковск, (Тульская обл)
Машина: Nissan-YD22, Mitsubishi- 4D35,4M40T
Ну если точить, то отпадает замена
 
ДубовыйДата: Вторник, 27 Окт 2015, 23:03 | Сообщение # 1276
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: волгоград
Машина: сдм
Доброго дня, крестьяне! купил стенд СДМ -7,5-12 от ООО Бонус , немного б/у, помогите с вопросом обучения,т.к. ребята на заводе уже полгода группу формируют, да все никак не наберут! может что хорошего подскажите. спасибо.
 
GreenFieldДата: Среда, 11 Ноя 2015, 05:23 | Сообщение # 1277
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
Добрый день! Подскажите пожалуйста метка на шестерне тнвд 4м40 ( мех) по отношению к пазу под шпонку, находятся у всех насосов в одном положении ? Независимо от номера насоса ?
 
roverДата: Среда, 11 Ноя 2015, 05:34 | Сообщение # 1278
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1854
Репутация: 162 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата GreenField ()
Подскажите пожалуйста метка на шестерне тнвд 4м40 ( мех) по отношению к пазу под шпонку, находятся у всех насосов в одном положении ? Независимо от номера насоса ?

Да, ставим шестерёнку пазом срого верх, девятый зуб будет метка.По час.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Среда, 11 Ноя 2015, 05:38
 
GreenFieldДата: Четверг, 12 Ноя 2015, 05:52 | Сообщение # 1279
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ЯНАО
Машина: MMC Delica 4M40
Спасибо !
 
rusДата: Понедельник, 16 Ноя 2015, 10:27 | Сообщение # 1280
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Маг
Машина: Паджеро 97 4m40 efi
Добрый день!

Подскажите, пожалуйста, что за датчик под №2 с зеленым разъемом, за что он отвечает?
Купил машину больше года назад и буквально вчера заметил, что разъем от датчика отключен. Попробовал подключить разъем, в работе машины на холостом ходу ничего не изменилось, но загорелся чек. С отключенным разъемом чек не горит.

Заранее спасибо.
Прикрепления: 2253342.jpg(68Kb)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 64 из 75«1262636465667475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.