DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 23 Дек 2024, 20:55


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 66 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Суббота, 05 Дек 2015, 15:43 | Сообщение # 1301
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Machineman ()
Собственно вопрос- где копать?

Снимать разобрать, и смотреть где косяк. Стенд вам в помощь.
Цитата Machineman ()
ошибка исключена

пожывём, увидем. Удачи.


Теперь оригинал.
 
nik0961Дата: Суббота, 05 Дек 2015, 18:07 | Сообщение # 1302
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Цитата nik0961 ()
Ненужно никого оскорблять. Для начала прочитайте эту тему с первой страницы и вы все поймете .

Если кого обидел прошу прощения. Но я не вижу даже намёка на обиду. Тему прочёл, нигде не увидел что Machineman делал установку впрыска по индикатору. А это согласитесь после ремонта ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Цитата Dimon-zavitinsk ()
ственно вопрос- где копать?

Мой вам совет, проверьте момент впрыска,


Сообщение отредактировал nik0961 - Суббота, 05 Дек 2015, 18:09
 
MachinemanДата: Понедельник, 07 Дек 2015, 10:40 | Сообщение # 1303
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
Индикатор вкручивается вместо пробки на распределительной головке, треугольная которая? Есть у кого эскиз этой пробки с размерами? Просто такой ключ не найти- попробую сам сделать на плазме ЧПУ, вырежу из листа 4мм и к головке 1/2" приварю. Еще вопрос- как настраивать по индикатору, если шкив КВ с метками провернут на демпфере? Проволокой через форсунку или свечку ВМТ искать?

Сообщение отредактировал Machineman - Понедельник, 07 Дек 2015, 10:44
 
roverДата: Понедельник, 07 Дек 2015, 16:24 | Сообщение # 1304
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Machineman ()
Индикатор вкручивается вместо пробки на распределительной головке,

Пробку не трогать, в пробке завёрнут болт вот его надо выкрутить, ключ на 12мм, он сойдёт за образец, выточить адаптор под индикатор,
нижния часть должна быть копия болта. Шток индикатора должен выступать от края резбы болта 12мм.
Выставляем колено, распред, аппаратура, потом отводим колено на 25-30град. против чесовой,пока стрелка индикатора перестанет реагировать,
ставим на 0, крутим потихоньку обратно, метка на шкиву должна встать на 9град, показания индикатора должно быть 1мм +- 0,03. Удачи.


Теперь оригинал.
 
nik0961Дата: Понедельник, 07 Дек 2015, 17:47 | Сообщение # 1305
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Дмитрий Machineman Вот вам в помощь http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/8_3_4.htm
 
novik59Дата: Понедельник, 07 Дек 2015, 18:24 | Сообщение # 1306
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Machineman ()
Проволокой через форсунку или свечку ВМТ искать?

Для определения верхней мертвой точки, нужно вывернуть свечу накаливания, вставить в отверстие ваточку, при прокручивании коленвала вата вылетит из отверстия.
 
roverДата: Понедельник, 07 Дек 2015, 18:43 | Сообщение # 1307
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата nik0961 ()
Дмитрий Machineman Вот вам в помощь http://mitsubishi-pajero.5go.ru/html/8_3_4.htm

Даёш сылку, на 4D56T, да, выход штока 10мм.На 4М40Т 12мм выход.


Теперь оригинал.
 
nik0961Дата: Понедельник, 07 Дек 2015, 19:07 | Сообщение # 1308
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Витебск Беларусь
Машина: Рено сценик 1.9 дти
Владимир, Спасибо за поправку. Главное сам процесс регулировки понятен.
 
MachinemanДата: Вторник, 08 Дек 2015, 11:26 | Сообщение # 1309
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
Цитата rover ()
Выставляем колено, распред, аппаратура, потом отводим колено на 25-30град. против чесовой,пока стрелка индикатора перестанет реагировать,
ставим на 0, крутим потихоньку обратно, метка на шкиву должна встать на 9град,

rover,
Метки на демпфере уехали давно уже, без них никак?
 
roverДата: Вторник, 08 Дек 2015, 17:16 | Сообщение # 1310
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Machineman ()
Метки на демпфере уехали давно уже, без них никак?

Можно, но! надо снять шкив и клапанную крышку.На распредвале под ключ 29-30, есть выемка она должна стоять срого верх, у вас распредвал
работает против час. Шпонка на колене должна стоять горизонтально с лева, когда убедились всё стоит правильно надо поставить шкив на место ,
и поставить свою метку на шкиву на 0. Сборка в обратном порядке.


Теперь оригинал.
 
c4belshikДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 07:49 | Сообщение # 1311
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянка
Машина: MMC Pajero 4m40t efi
Приветствую! Спасибо всем участникам!
Сегодня наконец то во многом благодаря данной теме заменил EFI ТНВД на Пыжике на мех от Делики. Доволен как слон party , Машина прет! Появилась просто зверская тяга на низах чего на электронном насосе не наблюдалось.Заводится с пол пинка. Движек работает мяго, зажигание не трогал(оставил как было выставлено на контрактном насосе в янонии) В разгонной динамике мех ТНВД если и уступает электронному то только в верхних границах оборотов.Теперь осталось довести все до ума.Выкинуть тпску, привод тросика автомата т.к.у меня МКПП. Прогревочый автомат решено оставить.Подключить повышение оборотов при включении кондея,с этим проблем воникнуть не должно.

А вот при подключении тахометра возникли проблемы поэтому в связи с этим прошу помощи!!!

Согласно мануалу м-ду выводами датчика должно быть 1.3-1.9кОм у меня на мех насосе 1.7кОм, на эл.1.6кОм.
Подключаю датчик мех насоса к проводке...тахометр не работает меняю полярность(провода местами) тоже самое.
1.Где ошибка? Может необходимо подключить остальные датчики фишки от efi?

2. Взаимозаменяемые ли датчики? может еще раз снять насос и перекинуть датчики?

З. На эл.насосе на датчик идет третий провод переходящий в небольшой участок экрана перед датчиком.Может ли он влиять?

4. Может я туплю и ето не датчик тахометра на эфи насосе?



Прикрепления: 9893945.jpg (61.3 Kb)


Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
 
c4belshikДата: Понедельник, 14 Дек 2015, 07:56 | Сообщение # 1312
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянка
Машина: MMC Pajero 4m40t efi
картинка пред идущему сообщению.


Номера насосов:
ME212411 родной EFI
ME202434 мех. с делики
Прикрепления: 4878738.jpg (61.9 Kb)


Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
 
roverДата: Вторник, 15 Дек 2015, 04:52 | Сообщение # 1313
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата c4belshik ()
. Может я туплю и ето не датчик тахометра на эфи насосе?

Это датчик оборотов, всё должно работать, проверено не раз.


Теперь оригинал.
 
c4belshikДата: Вторник, 15 Дек 2015, 05:33 | Сообщение # 1314
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Славянка
Машина: MMC Pajero 4m40t efi
Отвечу сам себе.Может кому пригодиться.
Тахометр заработал как только подключил датчик коленвала, при этом датчик на насосе не подключен.

Добавлено (15 Дек 2015, 05:33)
---------------------------------------------
Опа. Не обновил страницу и не увидел ваш ответ. thank
Еще вопрос: Где то в теме видел картинки как переделать схему обратки на класику .. кручу поиск ни как немогу найти. Может кто выложит повторно или ткнет носом где выкладывали? Как я понял если клапан не подключен то обратка идет прямо в бак, но со временем в манжет или что то там может прохудиться и перекрыть выход обратки со всеми вытикающими последствиями, правильно?


Дилетанту сложные вещи кажутся очень простыми, и только профессионал понимает насколько сложна самая простая вещь
 
roverДата: Вторник, 15 Дек 2015, 19:35 | Сообщение # 1315
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата c4belshik ()
Где то в теме видел картинки как переделать схему обратки на класику .

Вот тут, я делал аппаратуру перевёл на класику. http://dieselmastera.ru/forum/7-617-21.
Чёто сылка не работает смотри на 21 стр.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 15 Дек 2015, 19:37
 
MachinemanДата: Суббота, 19 Дек 2015, 10:08 | Сообщение # 1316
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Раменское
Машина: Митсубиси Паджеро 2 4m40 АКПП
В общем после восстановления контакта на датчике полностью нажатой педали ( что на ТНВД), выкручиванием болта ограничения максимальных оборотов на 2 оборота и на пару мм сдвинутым УОВ в раннее машина поперла снова, заводиться стала на горячую намного лучше. Хотя дымить черным продолжает. Распылители до этого менял на оригинальный Зексель, но не опрессовывал- тупо поменял и собрал как было, даже медные прокладки оставил старые. Но осталось впечатление, что тяга сместилась больше к высоким оборотам- если раньше тянуть начинала с 1500-2000, то сейчас от 2500 прием начинается. Чую без стенда не обойтись..
rover, вспомнил, что при сборке ТНВД ,при установке клапана обратки порвал задубевшее уплотнительное кольцо и поставил то, что нашел в гараже, влезла вся этак конструкция в насос с натягом. Теперь думаю, а не подломило ли где его и не нарушилась ли работа перепуска? Можете каталожный номер этого колечка подсказать, там вроде его заменить из-под капота можно. Спасибо.

Добавлено (19 Дек 2015, 10:08)
---------------------------------------------
Цитата c4belshik ()
Еще вопрос: Где то в теме видел картинки как переделать схему обратки на класику .. кручу поиск ни как немогу найти.

Я так и не разобрался, как эта фиговина работает. У меня при прогреве через 10-20 секунд после запуска в ТНВД что-то щелкает и двигатель начинает намного мягче работать, потом ближе к концу прогрева опять начинает подтряхивать как в штатном режиме, видимо клапан этот срабатывает.
PS Ну и пользуясь случаем спрошу- что за датчик находится на внутренней боковине ТНВД? один клапан отсечки, второй клапан обратки , а третий кто? Он смотрит на зубья шестерни , что в насосе и похож на датчик АБС. Обороты ТНВД считает?


Сообщение отредактировал Machineman - Суббота, 19 Дек 2015, 10:32
 
roverДата: Суббота, 19 Дек 2015, 17:59 | Сообщение # 1317
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Machineman ()
а третий кто? Он смотрит на зубья шестерни ,

Датчик тахометра.
Цитата Machineman ()
при установке клапана обратки порвал задубевшее уплотнительное кольцо и поставил то, что нашел в гараже,

Нечего страшного! если даже срезало резинку, работать будет нормально.


Теперь оригинал.
 
Алексей_КДата: Четверг, 24 Дек 2015, 08:54 | Сообщение # 1318
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mitsubishi Pajero/4m40 EFI
Опять я с незапуском на холодную 4м40 EFI. Ещё раз проверил магистраль, воздуха нет. Обратку с форсунок пустил напрямую в бак, она объединяется через тройник с обраткой от тнвд. Резкий стук на холодную остался, при прогреве уходит. После 0 -2 запуск только с эфиром. После одного пшика заводится моментально. Работает ровно, без дыма.
Вопрос:
1. Может ли быть, что мастер при установке тнвд промахнутся с меткой?
2. Можно ли электронный тнвд двигать, чтобы менять угол впрыска? Хочу пораньше поставить. Потому что как вариант - тнвд контрактный, а двигатель старенький, и если цепь подрастянулась, то могло уйти в поздний впрыск.
Спасибо!
 
roverДата: Четверг, 24 Дек 2015, 15:38 | Сообщение # 1319
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Цитата Алексей_К ()
1. Может ли быть, что мастер при установке тнвд промахнутся с меткой?

Может.
Цитата Алексей_К ()
2. Можно ли электронный тнвд двигать, чтобы менять угол впрыска? Хочу пораньше поставить.

Без проблем, на двигатель раньше, на крыло поздней.


Теперь оригинал.
 
Алексей_КДата: Четверг, 24 Дек 2015, 15:53 | Сообщение # 1320
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Сахалин
Машина: Mitsubishi Pajero/4m40 EFI
Я почему спросил про возможный промах с меткой. Ведь никаких других симптомов кроме плохого утреннего завода и стука на холодную нету. Неужели электронный тнвд может так сильно скомпенсировать промах на зуб?
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.