DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 31 Дек 2024, 01:24


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 40 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Ремонт ТНВД 4М40
TraderДата: Среда, 30 Окт 2013, 13:36 | Сообщение # 781
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
nikola0074, Я вот что скажу,как дилетант дилетанту. НЕ надо торопится. лучше повнимательней присмотрется к проблеме, причин пов.расхода много. посмотри винт х.х.если в нем дело оборотов то уже литр-два востановишь. затем сама солярка по качеству может влиять. искатай бак , заправь полный,искатай , посчитай. не забудь пробки-светофоры, когда стоишь полтора литра точно ест. состояние возд. фильтра+качество тоже влияет,лучше родной фильтр. ближе к замене масла тоже жрет чуть больше. Когда все взвесишь,примешь решение, а так ну снимешь отвезешь(6000 отдашь) не факт что будет лучше. Потом, попознее поставил - тоже расход. там 100 грам тут ,вот и литр. Если машина заводится и едет то не совсем все плохо. Посмотри разгонную динамику, должен быть рядом с вазовской 9, от 14 может поотстать. Удачи!

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
roverДата: Среда, 30 Окт 2013, 18:02 | Сообщение # 782
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
nikola0074,
Цитата
?когда прогреется обороты около 1000,жрет больше 20 в городе

Обороты должны быть 850, на холостых, на прогреве 950-1000.


Теперь оригинал.
 
nikola0074Дата: Среда, 30 Окт 2013, 18:17 | Сообщение # 783
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
винт хх вообще не достает до упора...цикловую подачу я уже крутил...зажимал,машина ехать не хотела...думаю надо еще помыть винсом насос...вообщем экспериментирую по немногу

Добавлено (30 Окт 2013, 18:17)
---------------------------------------------
обороты как я понял регулируются винтом цикловой подачи?

 
novik59Дата: Среда, 30 Окт 2013, 19:04 | Сообщение # 784
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата nikola0074 ()
обороты как я понял регулируются винтом цикловой подачи?

Винтом цикловой подачи регулируется цикловая подача, при добавлении цикловой подачи обороты поднимаются, обороты холостого ходя регулируются винтом ХХ. Цикловую подачу отрегулируйте таким образом, чтобы при резком нажатии на газ появлялось черное облачко и пропадало. Если стоит поздний впрыск, добиться черного облачка не удастся. Будет идти вонючий светлый дым.
 
nikola0074Дата: Четверг, 31 Окт 2013, 06:40 | Сообщение # 785
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
Холостой ход регулируется этим винтом?
Прикрепления: 2718499.jpeg (86.2 Kb)
 
TraderДата: Четверг, 31 Окт 2013, 19:39 | Сообщение # 786
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
rover, Здравствуйте! который раз перечитываю форум для борьбы со своим белым дымом и тряской. поставил насос пораньше стало лучше,но на х.х все равно подтраивает,и на слух ничего не изменилось,еще раньше нельзя уперся в голову. снять гур-посмотреть метки? заметил что с напорных клапанов сикает,когда рукой кручу. менять клапана или глушилку или фик с ним?

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
roverДата: Четверг, 31 Окт 2013, 20:23 | Сообщение # 787
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Trader,
Цитата
заметил что с напорных клапанов сикает,когда рукой кручу. менять клапана или глушилку или фик с ним?

Замена рем-комплекта поможет.
Сизый дым, глючит клапан на обратке.

Ещё одна подсказка, это касается всех кто имеет 4м40, дальнию гайку на ТНВД очень трудно отпустить, когда аппаратура снята отпустите её на пол оборота
и за котрагайте её второй гайкой, и у вас появится возможность двигать ТНВД.


Теперь оригинал.
 
TraderДата: Четверг, 31 Окт 2013, 21:37 | Сообщение # 788
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
rover, Спасибо! глчит клапан обратки это как? я его смотрел,сетка чистая , щелкает,только не пойму што идет напряжение,что нет,он все равно работает. тнвд переведен на классику.

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
nikola0074Дата: Вторник, 05 Ноя 2013, 14:00 | Сообщение # 789
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
Trader кстати у меня тоже сизый дым присутствует...

Добавлено (05 Ноя 2013, 14:00)
---------------------------------------------
Повернул насос раньше примерно 2мм,машина поехала еще лучше)))Немного колбасит на хх,наверно надо добавить ...Прогревочных оборотов нет,не могу разобраться с автоматом прогрева ,трубки вроде все на месте...Как его проверить,отрегулировать??Еще беда прохудился патрубок верхний с радиатора,подскажите может есть подходящий с другого авто,а то с Экзиста долго ждать....

 
АнчарДата: Вторник, 05 Ноя 2013, 17:21 | Сообщение # 790
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
rover Здравствуйте! клапан обратки чистый , от 12В щелкает.
Я обратил внимание (стоит после штатного фильтра еще доп прозрачный) что поступление топлива в фильтр какое-то слабое, т.е. струйка еле течет.
Может на входе че-то забито и сосет через обратку, или насос на профилактику надо, возможно подкачивающий сдох???
 
Neo23Дата: Вторник, 05 Ноя 2013, 23:39 | Сообщение # 791
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
глючит клапан - забиты дроссельный отверстия, глючит TPSка
сизый дым - распылители ссат, на холодную синева, при прогреве все проходит, не правильно подобраны распылители, не правильно выставлен уов, не работает автомат опережения, заклинен поршень опережения

питание на клапан обратки всегда подается при поднятом ручнике
 
АнчарДата: Среда, 06 Ноя 2013, 15:41 | Сообщение # 792
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
rover!
А можно попросить ваш телефон сбросить на мне на е-маил Gleb-arch@mail.ru ?
 
TraderДата: Среда, 06 Ноя 2013, 20:46 | Сообщение # 793
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
Neo23, хорошее разяснение, спасибо.

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
Neo23Дата: Среда, 06 Ноя 2013, 23:24 | Сообщение # 794
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
Уже 3 год бьюсь с расходом 4м40, пока ни как не могу победить, в городе 14-16, сейчас 18, по трассе 9-10, уже склоняюсь к замене акпп на мкпп, дабы у меня разбор по паджерам, неделю назад поставил практически новый тнвд сам перебирал (остался только старый корпус), обкотал на стенде выставили внутрекорпусное и отрегулировали цикловую. остался очень не доволен, сейчас ищу старый стенд под модернизацию для регулировки ТА, не хочу больше зависеть от других, в городе у нас примерно 6-7 стендов , но ни кто не контролирует такой параметр как перемещение поршня опережения, двое только знаю про параметр МС, вот как то так

Сообщение отредактировал Neo23 - Среда, 06 Ноя 2013, 23:26
 
АнчарДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 15:27 | Сообщение # 795
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
rover! и снова здравствуйте!
Ильич!! еще ряд уточняющих вопросов, а можно дать размеры и само изображение спец ключа, для снятия клапана редукционного?. Опять же придется снять "паук" из трубок подачи топлива, так?
Затем, я так понимаю, вытаскиваем сам клапан и в нем прибиваем шток на 1 мм вниз. Правильно??? Кстати, из-за него по идее может и мощность упасть, ведь подкачивающий насос изношен и не выдает номинала, правильно? (ощущение что машинка была раньше по резвее)
Потом вставляем все на место и будет мне счастье?


Сообщение отредактировал Анчар - Четверг, 07 Ноя 2013, 15:50
 
roverДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 17:21 | Сообщение # 796
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Анчар,
Цитата
а можно дать размеры и само изображение спец ключа, для снятия клапана редукционного?. Опять же придется снять "паук" из трубок подачи топлива, так?

Нет не так.
Цитата
Затем, я так понимаю, вытаскиваем сам клапан и в нем прибиваем шток на 1 мм вниз. Правильно???

Ненадо не чего выкручивать, снимать трубки, снемите интерколер, и всё будет видно, да трубка мешает но чуть с боку его можно пробить.
Прежде как пробить, нужно замерить глубину, как он стоял, вдруг надо будет вернуть всё на место, вот тогда надо снимать трубки.
Завтра скину фото, ключа,и как разобрать ред-клапан.


Теперь оригинал.
 
Neo23Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 19:16 | Сообщение # 797
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
Подскажите плиз по динамическому углу.
использовал стробоскоп, при повышение оборотов не происходит смещение угла, сегодня убрал из под пружин таймера регулировочные прокладки маленьких 2 шт. общей суммой 1,5 мм., и под большой 1 мм. после этого стробоскоп показывает изменение угла при увеличение оборотов и снижение, но показания меняются на одну - две секунды потом возвращается снова на 9 градусов. т.е. при резком увеличение оборотов с 800 до 2000 угол уходит в раннее и далее сползает до установочных 9, а если сбросить газ угол в уходит позднее и возвращается в 9. На сколько понимаю с увеличением оборотов динамический угол должен уходит и стоять стабильно или косяк с малой пружиной (стала жестче).
 
roverДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 20:41 | Сообщение # 798
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Neo23, Убрав прокладки вы тем самым разгрузили малую пружину которая упрвляет клапаном,
Цитата
при резком увеличение оборотов с 800 до 2000 угол уходит в раннее и далее сползает до установочных 9,

Всё правильно клапан сбрасывает, поршень таймера регулируется прибором, у меня электронный ( пример, на 2000об стен. это 4000 двс. поршень должен
сдвинутся на 8.4мм, а прибор показывает д.8.6мм вот тогда надо уменьшать толщену прокладок).При этом надо выставить давление согласно т-плн.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 07 Ноя 2013, 20:44
 
Neo23Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 21:00 | Сообщение # 799
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
Цитата rover ()
Убрав прокладки вы тем самым разгрузили малую пружину которая упрвляет клапаном,

енто я понимаю, но нагружая пружину у меня вообще не происходит изменения угла, убрав все шаёбки, что то начало изменятся, прокладки кончились, что делать? попробовать поставить другую пружинку?

Цитата rover ()
Всё правильно клапан сбрасывает, поршень таймера регулируется прибором, у меня электронный ( пример, на 2000об стен. это 4000 двс. поршень должен
сдвинутся на 8.4мм, а прибор показывает д.8.6мм вот тогда надо уменьшать толщену прокладок).

А если в городе на стендах ни кто не контролирует данный параметр mad
 
roverДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 22:14 | Сообщение # 800
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Neo23,
Цитата
А если в городе на стендах ни кто не контролирует данный параметр


Таких мастеров надо береч.


Теперь оригинал.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.