DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 23:18


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 41 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 41 из 75«1239404142437475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Четверг, 07 Ноя 2013, 22:14 | Сообщение # 801
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Neo23,
Цитата
А если в городе на стендах ни кто не контролирует данный параметр


Таких мастеров надо береч.


Теперь оригинал.
 
Neo23Дата: Четверг, 07 Ноя 2013, 22:22 | Сообщение # 802
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
что предложите делать с пружинками под таймером?
 
АнчарДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 08:45 | Сообщение # 803
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
rover!
а чем можно замерить глубину редукционного клапана, там же не подлезть? (или штангенциркуль подлезет)
 
Neo23Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 11:00 | Сообщение # 804
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
Цитата Анчар ()
а чем можно замерить глубину редукционного клапана, там же не подлезть? (или штангенциркуль подлезет)

извините за не скромный вопрос, а для чего этот размер Вам нужен?
 
АнчарДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 14:52 | Сообщение # 805
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
чтобы понять на сколько пробивать шток в клапане, ну скажем на 1 мм ниже, от имеющегося, т.е. какого?- того что намеряем.
это просто для повышения давления в подкачивающем насосе. Понятно, что не корректно, но на глаз , пока, так скажем временно, до глобального ремонта.
 
roverДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 17:26 | Сообщение # 806
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Neo23, Зря вы выкинули большую шайбу, могут проблемы быть, шайба там для упора пружины. а так крошить алюминий.
Поршень таймера выстовляется только на стенде.Азия 7гр. Европа 11гр. ( вот блин забыл про 9гр) стратоскопом вы можете выставить сдвигая аппаратуру раньше-позже. Малые пружины смотри две новые две Б/У они совершенно одинаковы. делай выводы.
Прикрепления: 8263205.jpg(89Kb) · 0630845.jpg(65Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Пятница, 08 Ноя 2013, 18:08
 
roverДата: Пятница, 08 Ноя 2013, 17:41 | Сообщение # 807
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Анчар, Как обещял, ключь один завод. другой самодельный, и как разобрать редукцыонный клапан, зажать в посатижы и ударить пасатижами об что нибуть, при этом подставить ладонь чтоб стопор, клапан, и пружина неразлетелись.
Прикрепления: 9898133.jpg(78Kb) · 7020011.jpg(76Kb) · 6853237.jpg(107Kb)


Теперь оригинал.
 
Neo23Дата: Пятница, 08 Ноя 2013, 21:31 | Сообщение # 808
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
сегодня поставил обратно большую шайбу, малые ставить не стал, результат появилось опережение впрыска стабильное, но в месте с этим уов на х.х.сполз с 9 на 5-6 градусов и теперь составляет 3-4, тяга изменилась, стал вяло разгоняться, повысился уровень шума (не приятный для слуха). Судя по тест-плану перемещение поршня а далее изменение уов должно начинаться с 1000 стендовых или 2000 мотора, завтра попробую подложить одну малую шаебку.
Я понимаю, что перемещение таймера выставляется согласно тест-плана и только на стенде, можно было бы измерить на моторе но у меня автомат прогрева мешает, других вариантов нет, ни кто в городе не контролирует данный параметр. тупо нет оснастки. Пока ищу старый стенд под модернизацию, дай бог к весне куплю и не буду ни о кого зависеть.
Если не секрет сколько стоит приблуда механическая и электронная?

Анчар
может для начала изготовить приблуду для измерения внутрекорпусного давления


Сообщение отредактировал Neo23 - Пятница, 08 Ноя 2013, 21:48
 
roverДата: Суббота, 09 Ноя 2013, 02:50 | Сообщение # 809
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Neo23,
Цитата
механическая и электронная?

Элект. 1100$.Мех. прешли со стендом.Такая муйня намучился я сними, а элект. это вещь ok .


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 09 Ноя 2013, 06:08
 
Neo23Дата: Суббота, 09 Ноя 2013, 08:11 | Сообщение # 810
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ижевск
Машина: MMC. V46WG. 4M40
механическую я тоже изготовил, но она ладом не показывает, не видно конкретных измерений, хочу электро upp
 
LFTerДата: Понедельник, 11 Ноя 2013, 10:46 | Сообщение # 811
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: M-Pajero 98г., 4M40 EFI, АКПП
4M40 EFI, на морозе заводится хорошо, не троит, дыма нет. Но как только вырубаются свечи накаливания - белый дым, довольно густой, пахнет солярой. При этом работает ровно. По мере прогрева дым исчезает, нагретый не дымит. В какую сторону копнуть? Распылители?
 
ГарикДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 16:14 | Сообщение # 812
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Паджеро 4М40 электронный ТНВД заглушил,передвинул на 1мм верхн.крышку(крепится 4 болтами под отвертку,отверстия в крышке овальные)якобы этой крышкой регулируется подача топлива) больше не заводится,не подает топливо на форсунки.С обратки топливо идет,эл.клапан работает..??? Диагностика выдает ошибку 11. Неужели из за этой 11 ошибки может не подавать топливо на форсунки..?
 
roverДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 18:50 | Сообщение # 813
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Гарик,
Цитата
ТНВД заглушил,передвинул на 1мм верхн.крышку(крепится 4 болтами под отвертку

В какую сторону вы двинули? в сторону трубок на форсунки, добовляеш, в сторону радиатора уменьшаеш.


Теперь оригинал.
 
автоДата: Четверг, 14 Ноя 2013, 21:28 | Сообщение # 814
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Цитата rover ()
Элект. 1100$

Здравствуйте уважаемый!
Вопросец; подскажите где можно приобрести такую приблуду? И вообще где берёте запчасти?
 
ГарикДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 12:20 | Сообщение # 815
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Здравствуйте! Передвинул крышку в сторону радиатора,буквально на 1 ММ... И вот уже два дня не можем завести... Поставил обратно, как было (там видно места крепления от болтиков) никакого эффекта. Сперва грешили на сигналку, обрезали её всю,провода заизолировали-ноль эмоций. Проверили тестером датчики(все вроде рабочие!)- тоже не заводится...Предохранители тоже вроде все целые(блок под панелью и блок под капотом) Уже вытащил внутренности из клапана отсечки топлива (насос полный,солярка выходит с обратки,если крутить стартером..) а на форсунки(трубки отцеплены) не идет... Не проверяли только "мозги"...

Добавлено (15 Ноя 2013, 12:20)
---------------------------------------------
Сегодня дизелист проверил механическую часть ТНВД(плунжер.., внутренности...) сказал что все в идеале. И похоже что дело в электрике. Поставил на место,все подцепили( ток на клапан отсечки идет(клапан срабатывает),саляра есть(качаю помпой,очень туго, вытекает медленно с обратки; крутим стартером-идет с обратки... на форсунки не идет,трубки отсоединены-а саляры ни капли,ниразу не брызнуло.Диагностика выдает ошибки:11 и 24. Протестировали этот датчик акселератора(11) и в правду выдает всякую ерунду(может и вправду из-за него..?) Датчики на насосе тоже протестировали, все в норме... Может что с "мозгами" случилось..? Не знаю,что делать..? Машина так и не работает.

 
roverДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 17:20 | Сообщение # 816
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
авто, DT-indicator. Хохлы Хмельницкий, вещь очень класная, VEшки, PEшки. своих денег стоит.

Добавлено (15 Ноя 2013, 17:20)
---------------------------------------------
Гарик,

Цитата
на форсунки не идет,трубки отсоединены-а саляры ни капли,ниразу не брызнуло.

Две причины, это датчик акселератора, или обрыв в проводке.Проверте вручную снемите верхнию крышку с централизации, включите зажигание
и посмотрите двигается поводок, можно в ручную завести, пальцем сдвинуть поводок до середины, при этом надо под машину подлажить какуюту посуду чтоб саляра стекала в неё, если заведётся, значит ищите ком. проводка.


Теперь оригинал.
 
автоДата: Пятница, 15 Ноя 2013, 20:17 | Сообщение # 817
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 41
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
Цитата rover ()
DT-indicator. Хохлы Хмельницкий
Спасибо за инфу!
 
ГарикДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 12:00 | Сообщение # 818
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Спасибо за ответ! Попробую сделать как Вы сказали. Хотя проводку не трогал, может если только что повредили, когда "сигналку"отцепляли...Но машина перестала заводиться ещё до того(пол дня проездил,подъехал к гаражу, машина еще проработала на ХХ мин.10, выключил зажигание,включился турботаймер, но я опять включил и выключил зажигание ключом и машина заглохла(раньше так делал,все было нормально), провода никакие не трогал, отсоединил "кулер", передвинул верх. крышку насоса, поставил все на место, закачал саляру, давай заводить и тишина, до сих пор ...??? //Взял вчера другой топляк, попробую его подцепить, может что он покажет..?//

Добавлено (16 Ноя 2013, 11:58)
---------------------------------------------
купил совершенно новый датчик положения педали акселератора, поставил, одеваю клеммы АКБ на место, проверяем диагностич.прибором все "обнулили", потом ключ на "старт" - ничего... прибор опять выдает 11 код неисправности (но пишет "датчик давления воздуха...")??? в книге-одно, на приборе-другое... чему верить..? но машина так и не завелась, топливо так и не идет на форсунки, ну а с обратки медленно вытекает... //Вы говорите "снять верхнюю крышку- это та, у которой все 4 отверстия крепления овальные? а там нет ничего такого, что может выпасть или еще чего-нибудь этакого..? наши "чудо мастера" говорят что её вообще нельзя трогать, иначе больше никогда не заведешь машину... и как можно определить есть ли обрыв или КЗ..? визуально-ничего такого подозрительного не видать, да и провода все идут в жгут, попробуй там чего найди... предохранители ещё раз проверил,тоже все целые. куда ещё лезть, ума не приложу...

Добавлено (16 Ноя 2013, 12:00)
---------------------------------------------
да, кстати, другой топляк не ставил, времени не было...

 
roverДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 16:05 | Сообщение # 819
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Гарик, Самые верхние болты на крышке, в низу останутся три болта их не трогать, а крышку снемайте смело, там ни чего нет, и выподать нечему, прежде чем ставить другую аппаратуру, разберитесь с этой, сделайте что я вам советовал, а то будет напрасный труд,и ещё можете угробить другую аппаратуру,
тогда вобще весело будет. punchl


Теперь оригинал.
 
ГарикДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 16:44 | Сообщение # 820
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Ааа, ну я кажется понял какая крышка! там 3 болта под шестигранник и один под отвертку,на этой крышке одно отверстие овальное(примерно 6 мм) а остальные просто круглые,чуть по меньше в диаметре... Большое Спасибо Вам за дельный совет! в понедельник буду пробовать...(СТО завтра не работает) надеюсь хотя-бы найти неисправность, а то вообще не знал на что думать, у нас тут такие "болячки" не лечат, советчиков много, а толковых нет(все советуют только менять аппаратуру,мол такая вообще не ремонтируется...) но мне кажется, что все можно отремонтировать... Спасибо Вам, ещё раз!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 41 из 75«1239404142437475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.