DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 42 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 42 из 75«1240414243447475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Суббота, 16 Ноя 2013, 16:50 | Сообщение # 821
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Гарик,
Цитата
все советуют только менять аппаратуру,мол такая вообще не ремонтируется...

Глупосьти,всё делается.


Теперь оригинал.
 
ГарикДата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 03:10 | Сообщение # 822
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Здравствуйте Владимир! Я вот тут подумал написать о том, как всё было... Примерно дня за 3-4, перед тем,как машина заглохла, я стал замечать что на панели,после какого-то времени движения иногда загорался "чек"... Иногда было ощущение, что машина пытается заглохнуть,при медленной езде или когда стоял на светофоре... Когда машину глушил-"чек" пропадал, но потом через некоторое время движения опять загорался... Проверил масло,в двигателе и автомате почему-то оно и там и там не доходило до нижних меток..?? В двигателе мне полностью заменили(с промывкой) масло и фильтр, ну и в АКПП тоже добавили до нужной метки,как положено. На следующий день машина работала исправно, но в обед подъехал к гаражу,заглушил и больше не завёл... (Машину приобрел недавно, не на рынке, предыдущая хозяйка- весьма солидная женщина. Не думаю,что-бы она подсунула мне неисправный автомобиль..)
 
TraderДата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 14:00 | Сообщение # 823
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
Гарик, извините,что вмешиваюсь,но впредь никогда не пльзуйте промывку двс тем более турбодизель,тем самым убиваете турбину и мотор. масла сами моют а синтетика вообще,а то,что масло диз.черное,так это нормально.

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
ГарикДата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 17:33 | Сообщение # 824
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Да ничего страшного. Просто, после приобретения данного авто, я не спросил-какое там масло залито... А так как уровень был совсем маленький, да и еще зима впереди, то пришлось так сделать...

Добавлено (18 Ноя 2013, 17:33)
---------------------------------------------
Здравствуйте Владимир! Ну в общем я сделал так: Открутил эту верхн.крышку(с трубками обратки),под ней какой-то непонятный механизм... Поставил клеммы АКБ на место; включил зажигание; заметил,что поводок отклонился от "ноля"(по часовой стрелке) примерно на 3 мм. ; заводить не стал,а просто повернул бегунок датчика акселератора; но тот поводок остался на месте(поводок вообще не реагировал на перемещение бегунка датчика..); потом передвинул поводок еще примерно мм.4-5 и ключ на "старт" - машина завелась, но как-то необычно... она сама по себе постепенно набирала обороты,пока её не заглушил. Диагностика опять показала код 11. Потом проверил проводку идущую от датчика в пучок в верху, и нижние провода идущие от другого нижнего пучка на регулятор. Провода на вид все целые... Я вот только не могу разобраться до конца с принципом действия всего механизма работы... Я так понимаю,что определенный ток приходит на датчик акселератора, тот посылает соответствующий сигнал на "мозги" , а те уже передают информацию на сам регулятор подачи топлива... Вот только не знаю, по каким проводам все это передается, в книге нет никакой информации по этому, а если и есть то эти схемы и почти все обозначения выходов штекеров, как на приборах так и на самом ЭБУ вообще не совпадают с тем, что на машине.?? И как чего искать, куда и что должно идти..?? Проверять тестером тоже пытался, только вот в книге одно(расположение проводов по штекерам) а на машине - другое... особенно большое не совпадение на "мозгах" ... //ЭБУ - MR305855

 
СтепанычДата: Понедельник, 18 Ноя 2013, 22:53 | Сообщение # 825
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Цитата Гарик ()
(Машину приобрел недавно, не на рынке, предыдущая хозяйка- весьма солидная женщина. Не думаю,что-бы она подсунула мне неисправный автомобиль..)
а зря , не верь никому акромя тех кого любишь!!!!! bayan
bayan bayan


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ГарикДата: Вторник, 19 Ноя 2013, 04:47 | Сообщение # 826
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Если честно- то в данный момент совсем не до шуток. Машина стоит колом, а без неё никуда. Помогите пожалуйста! Может у кого есть схема или обозначения выводов штекеров, связанных с работой электронного ТНВД 4М40 или может кто знает, где такое можно найти... Ну никак не могу разобраться с этой электроникой, где-то однако ток пропал, а вот где его искать, по каким проводам??? Откуда, куда и какой ток должен идти...??? То что в книге "легион автодата" по "Паджеро"(цвет книги черно-зелёный,там на обложке два "пыжа"..) -есть схемы, есть обозначения по каждому выводу фишек(на ЭБУ, на датчики...), все подробно расписано и показано, но они,почему-то не подходят для моей машины(99 г.в.) ..???
 
виталецДата: Вторник, 19 Ноя 2013, 10:18 | Сообщение # 827
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 13
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: светлоград ставропольский край
Машина: паджеро2 4м 40 т мех тнвд
ребята подскажите с места тупит после 2500 оборотов едет нормально мотор 4м40т тнвд механика201949
 
ГарикДата: Среда, 20 Ноя 2013, 15:35 | Сообщение # 828
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Вот что за хренотень такая...Поставил уже другой ТНВД с рабочей машины, другой датчик акселератора - всё-равно не заводится...???
 
roverДата: Среда, 20 Ноя 2013, 19:00 | Сообщение # 829
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Гарик, К тебе вопрос? у тебя тросики подходят на реостат, стоит над аппаратурой, с двумя фишками,

Теперь оригинал.
 
ГарикДата: Четверг, 21 Ноя 2013, 06:49 | Сообщение # 830
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Амурская область, г. Белогорск
Машина: ММС Паджеро / 4М40 EFI
Над насосом есть кронштейн, на нем крепится поворотный механизм(похожий как на обычной газульке на топляке..),только он приводится в действие одним тросиком,идущим от педали газа, к этому механизму сверху крепится датчик положения педали(одна фишка-4 вывода в ней) на два болтика , рядом стоит датчик выключатель(одна фишка-один вывод). И вот с этих датчиков провода(4 провода и 1 провод) идут в общий верхний жгут проводов ,а уже к топляку подходят провода из другого, нижнего жгута, но там их гораздо больше... И вся проводка в заводской изоляции, закреплена по определенным обозначенным местам родными зажимами и хомутами, нигде не видно изломов или протёртостей. Загвоздка в том, что нет схемы всей этой проводки и не понять в каких именно проводах искать обрыв(не контакт)...
 
TraderДата: Суббота, 23 Ноя 2013, 10:44 | Сообщение # 831
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
Всем доброго времени суток! вопрос назрел такой: после замены резин. шланга подачи топлива на прозрачный,во время работы двс наблюдаются пузырьки воздуха,это нормально? Что думаете по поводу добавки в топливо масла 2-тактного,ив каких количествах?

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
novik59Дата: Суббота, 23 Ноя 2013, 11:08 | Сообщение # 832
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Trader ()
наблюдаются пузырьки воздуха,это нормально?

Нет это не нормально, где-то идет подсос воздуха. Пузырьки идут до насоса или после?
Цитата Trader ()
Что думаете по поводу добавки в топливо масла 2-тактного,ив каких количествах?

Зимняя солярка практически не имеет смазывающих свойств, если добавлять моторное масло 100 грамм на бак, ничего страшного не будет. По моему на форуме поднималась эта тема.
 
TraderДата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 08:30 | Сообщение # 833
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
novik59, шланг прозрачный пока поставил от фильтра до насоса, сегодня поставлю еще до фильтра. про масло понял,спасибо.

Добавлено (25 Ноя 2013, 08:30)
---------------------------------------------
поставил до фильтра еще прозрачный шланг, так же на работающем моторе пузырьки, перед баком шланги новые фирм.резиновые,бак смотрел летом там все люкс. тогда получается, пузырьки должны быть , следствие обычного разряжения от штатного насоса подкачки.


то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:33 | Сообщение # 834
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Trader ()
тогда получается, пузырьки должны быть , следствие обычного разряжения от штатного насоса подкачки.

Пузырей не должно быть, поставьте прозрачный фильтр, взамен стандартного, если пузырей нет, значит подсос идет в фильтре ручной подкачки.
Цитата Trader ()
шланги новые фирм.резиновые,бак смотрел летом там все люкс.

Подсос всегда найти очень сложно, на вид нигде не подтекает, все кажется ОК, а подсос присутствует. Герметичность надо проверять создавая разрежение. Как вариант, можно попробовать поменять местами шланги обратки и подачи, посмотреть какая будет картина.
 
TraderДата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 18:44 | Сообщение # 835
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
novik59, пузырьки они до фильтра уже есть ,про обратку-мысль! еще вопрос , сломал ухо(1из3)на насосе вакуумном ,все пипец насос менять или крышку как то найти можно?

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 19:20 | Сообщение # 836
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Trader ()
пузырьки они до фильтра уже есть

Где-то в соединениях шлангов есть не плотность. Трубочки соединительные могут иметь микротрещину.
 
TraderДата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 19:29 | Сообщение # 837
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
novik59все проверил очень тщательно,неплотности исключены шланги новые (трубочки в смысле магистраль?)

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
novik59Дата: Понедельник, 25 Ноя 2013, 20:40 | Сообщение # 838
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата Trader ()
(трубочки в смысле магистраль?)

Да.
Поменяете местами обратку с подачей, может что и прояснится.

Добавлено (25 Ноя 2013, 20:40)
---------------------------------------------
Вот еще почитайте, информация к размышлению. http://dieselmastera.ru/forum/7-29-6
А то может вы шланги как-нибудь загнули так, что получается такой же принцип, как с фильтрами. Хотя этом мало вероятно, но все таки.

 
оскол31Дата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 02:00 | Сообщение # 839
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Белгородская обл.
Машина: ммс делика, 4м40 мех., акпп
Всем доброго дня. ммс 4м40 мех. Проблема такая:погода тепло все хорошо,похолодало стоит ночь утром пока не подкачаеш ручным насосом потом стартером около минуты заведется и весь все хорошо. ясно подсос-бак,трубки,фильтр,хомуты-проверены,запитка от канистры то же самое.вышел на нагнитательные клапана-открутил топлива нет, ни в одной из трубок высокого давления.снял тнвд.откручиваю клапан он хрясть пополам,второй (лил ВД, грели) то же, дальше ломать не стал. как открутить остальные два и обломыши (экструдером) ? или менять чугунную плиту вместе с плун.парой.заранее спасибо.
коль все написанное сумбурно- сорри.


олеговитч
 
roverДата: Воскресенье, 01 Дек 2013, 04:40 | Сообщение # 840
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
оскол31,
Цитата
дальше ломать не стал. как открутить остальные два и обломыши (экструдером) ? или менять чугунную плиту вместе с плун.парой.заранее спасибо.


Найди гайку как на трубке наверни и постучи, обломыши потихоньку выкрутиш, удачи.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 42 из 75«1240414243447475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.