DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Вторник, 06 Дек 2016, 19:03


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 39 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 39 из 75«1237383940417475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
dieselservisДата: Суббота, 19 Окт 2013, 19:39 | Сообщение # 761
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Самодиагностикой Вы увидите только ошибки, а нам нужны параметры. Ищите грамотного диагноста со сканером.

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
SerДата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 03:32 | Сообщение # 762
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mitsubishi pajero 4m40 ifi
Сканером и диагностировали, сказали позднее зажигание + мягко работал. Прежний хозяин крутанул сам насос и ошибка вылезает очень редко (при больших оборотах в подъемы около 100 км/ч) но если заглушишь с ошибкой, завести очень тяжело + дыма много черного. А так заводится хорошо и едет, кроме трогания с места. Есть мнение что какойто датчик или соленоид перегревается и перестает работать, либо IFI мозги. Возможно тупники связаны с АКПП.
При включении скоростей, печки, либо любой другой нагрузки авто работает тяжело, сначало падают обороты до 550-600, потом выравниваются до 700-800, но небольшая вибрация есть.
 
Serj$Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 14:31 | Сообщение # 763
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Прочитал тему от начала и до сих пор, и как писали некоторые апоненты ответа на свою проблему не нашел.
После покупки своего конструктора закипетил двигатель, пустил "джина", заливая тосол в заведенный мотор.
Проехал после этого 80тыс.км. и вот те на газы в расширитель.
Заменил голову, покупал китай голую, свой распредвал и все остальное.
Расход увеличился где-т о на 30-40%. До этого по трассе укладывался при скорости 90км/ч в 10л на 100км.
Сейчас при такой же езде 14-16 л. на 100км.
Затем пришло время и машина стала плохо заводиться на холодную, глохнуть на перекрестках, газ в пол, а реакция поздняя.
Поменял плунжер и почистил обратный клапан (как тут писалось там был валенок) сейчас понимаю что плунжер можно было на тот момент еще не менять.
Расход не менялся. Я шел дальше. Выкрутил форсунки и увидел что распылитель не доставал до уплотнительного кольца.
Заменил распылители выставил давление в пределах 150-160, неоднократными пробами(думаю) что закрутил форсунки так что все уплотнительные кольца прижаты.
ЕГР заглушен сразу после приобретения. Машина едит как самолет, но при виде подъема как КАМАЗ сбрасывает скорость и можно сказать не едет. ТНВД установлен по меткам. Цепь новая. Дыма практически нет.
Может все таки кто-нибудь даст подсказку к решению моей и не только моей проблемы. sos upp


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
 
roverДата: Четверг, 24 Окт 2013, 17:47 | Сообщение # 764
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Serj$, Ещё обрати внимание, на коробку, проверь уровень вкоробке, если перелив или не долив, будет расход.

Теперь оригинал.
 
Serj$Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 12:36 | Сообщение # 765
Группа: V I P-sms
новичок
Сообщений: 37
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
Цитата rover ()
Ещё обрати внимание, на коробку, проверь уровень вкоробке, если перелив или не долив, будет расход.

Про коробку тоже мысли были, но замен масла за период эксплуатации (не легкой, рыбак-охотник) было наверно три и всегда старое масло было довольно таки хорошим, светлым и без запаха гари, замены были на аппарате каждые примерно 40тыс.км.
Уровень в норме.
Проблема появилась после замены головы. Все же склонялся к клапанам, но в ММС центре Владивостока сказали что зазор в клапанах на расход не влияет.

Где? копать!


Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5

Сообщение отредактировал Serj$ - Пятница, 25 Окт 2013, 12:39
 
АнчарДата: Пятница, 25 Окт 2013, 16:45 | Сообщение # 766
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
Здравсте Всем!
rover, Подскажите пожалуйста чего делать?
С похолоданием появился глюк.
Заводиться с полпинка, но через 15-20 сек обороты падают и глохнет. Поменял вчера "лягушку" на новую корейскую, тоже самое.
Причем , если стоять и подкачивать лягушкой в течении 5 минут, обороты чуть меньше, чем обычно, но не глохнет, затем все выравнивается и дальше проблем нет .
в прошлом году поменял клапан обратки на новый, резинку правда подбирал сам, помоему чуть прослабленная, но пришла весна и все наладилось, т.е. проблем до прихода холодов не было.
Че? опять клапан обратки???
Да, заметил , что при полном баке нормально, заводиться с пульта, с пол пинка и не глохнет, как только пол бака , все начинается пляска с бубном вокруг машины.
(сальник ТНВД менял года 3 назад, но тогда глохла на ходу по 10-15 раз на день)

И чисто отвлеченный вопрос . Расход сейчас в пределах 15-16 литров, но нестабилен, т.е. бывает 11-12 литров, потом бац, и 15-16, от чего пляшет не понятно. Может форсы? Владею машиной 5 лет, ни разу в форсы не лазил


Сообщение отредактировал Анчар - Пятница, 25 Окт 2013, 16:53
 
roverДата: Пятница, 25 Окт 2013, 17:06 | Сообщение # 767
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Анчар,
Цитата
Причем , если стоять и подкачивать лягушкой в течении 5 минут, обороты чуть меньше, чем обычно, но не глохнет, затем все выравнивается и дальше проблем нет .
в прошлом году поменял клапан обратки на новый, резинку правда подбирал сам, помоему чуть прослабленная,


Выкрутите клапан обратки, там сетка, почистите её и продуйте, когда сетка забита,и пол бака, начинает тянуть из бака воздух.


Теперь оригинал.
 
TraderДата: Пятница, 25 Окт 2013, 22:35 | Сообщение # 768
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
Всем здравствуйте. 4м40 заводится но дымит белым дымом и трясется как паралитик,если прибатить обороты дым проходит но чуть сбавишь тоже самое и глохнет. дымит так что не видно ничего. пробовал свечи добавить , чуть лучше но все равно капец

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
dieselservisДата: Пятница, 25 Окт 2013, 22:44 | Сообщение # 769
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Метки на месте?

Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TraderДата: Пятница, 25 Окт 2013, 22:49 | Сообщение # 770
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
чтоб проверить насос открутить надо или как?

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
skorpionaxДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:33 | Сообщение # 771
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Паджеро 1995 4м40 тнвд мех
Подскажите пожалуйста не так давно стал обладателем Паджеро с двиго 4м40 и механической аппаратурой и вот возникла проблема заводится что на холодную что на горячую нормально но только как двигатель прогреется начинает подтраивать и дымок сизый появляется на холостых. обороты повышаешь работает ровно тяга во всех режимах в норме. Помогите разобраться sos
 
novik59Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:42 | Сообщение # 772
Группа: V I P-sms
ученик мастера
Сообщений: 1980
Репутация: 131 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Поставьте впрыск по раньше, ТНВД поверните где-то на 1 мм. Проверьте какое внутри-корпусное давление, на холостых должно быть порядка 1,5 атм.
Цитата skorpionax ()
прогреется начинает подтраивать и дымок сизый появляется на холостых

Возможно одна форсунка плохо распыляет.
 
GusevLebedevДата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:31 | Сообщение # 773
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 80
Репутация: 14 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
skorpionax, сразу форсунки снимать не надо. Поотключай по очереди цилиндры (отпуская гайки трубок от ТНВД) и определи, какой цилиндр не будет реагировать на это. Но. больше похоже на поздний угол после прогрева, есть несколько способов проверки не трогая ТНВД.
 
skorpionaxДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 07:51 | Сообщение # 774
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Паджеро 1995 4м40 тнвд мех
Спосибо за советы сегодня попробую поотключать цилиндры возможно что то прояснится.
 
АнчарДата: Понедельник, 28 Окт 2013, 08:59 | Сообщение # 775
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
rover!!!
Подскажите как грамотно убрать клапан обратки, не перекусывая перемычки? Я так понимаю, вместо клапа обратки вкручивается какой-то самовыточной болт, может размеры дадите? машина 1995 года, Делика, мех ТНВД.
Заранее СПАСИБО!
 
Golf44Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 21:47 | Сообщение # 776
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на дону
Машина: Mitsubishi Pajero 4m40
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой. С похолоданием перестал запускаться двигатель. Заводиться только после подкачки топлива. И еще заметил что, на работающем двигателе из топливной течет солярка, ниже автомата прогрева, стекает по трубкам О.Ж. Подскажите что это такое и что с этим делать! Заранее благодарен!
 
roverДата: Вторник, 29 Окт 2013, 06:14 | Сообщение # 777
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Golf44, Вам надо снять ТНВД и заменить рем-комплект, у спеца.

Добавлено (29 Окт 2013, 06:14)
---------------------------------------------
Анчар, Перевести на класику ТНВД, выкинув клапан обратки, нужно выточить переходник, наружный деам. 14 резьба 1.5, длина рез.15мм.
внутринний деам. 12 резьба1.5, длина рез.12мм. А вот с трубками, чтоб не резать и оставить свою, тогда надо искать с других ТНВД,
Болт обратки должен быть 0.55мм это пропускная способность.


Теперь оригинал.
 
Golf44Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 09:14 | Сообщение # 778
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на дону
Машина: Mitsubishi Pajero 4m40
Спасибо большое!
 
nikola0074Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 09:58 | Сообщение # 779
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
Доброго дня!!!Не пинайте сильно дилетанта,не могу отвернуть гайку рядом с блоком,необходимо повернуть насос познее...4м40 мех.Паджеро.Какой инструмент??
 
TraderДата: Вторник, 29 Окт 2013, 15:23 | Сообщение # 780
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
nikola0074,Я сейчас тоже кручу насос, сделал так , соединил вместе три тонких удлинителя с маленькими квадратами,согнул проволоку крючком чтоб направлять на гайку,когда попал воткнул трещетку и отживил. кстати затянуть быстее получилось. только совсем не откручивай .

то, что нас не убивает, делает нас сильнее
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 39 из 75«1237383940417475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.