Ремонт ТНВД 4М40
| |
Ser | Дата: Воскресенье, 20 Окт 2013, 03:32 | Сообщение # 761 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край
Машина: Mitsubishi pajero 4m40 ifi
| Сканером и диагностировали, сказали позднее зажигание + мягко работал. Прежний хозяин крутанул сам насос и ошибка вылезает очень редко (при больших оборотах в подъемы около 100 км/ч) но если заглушишь с ошибкой, завести очень тяжело + дыма много черного. А так заводится хорошо и едет, кроме трогания с места. Есть мнение что какойто датчик или соленоид перегревается и перестает работать, либо IFI мозги. Возможно тупники связаны с АКПП. При включении скоростей, печки, либо любой другой нагрузки авто работает тяжело, сначало падают обороты до 550-600, потом выравниваются до 700-800, но небольшая вибрация есть.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 14:31 | Сообщение # 762 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Прочитал тему от начала и до сих пор, и как писали некоторые апоненты ответа на свою проблему не нашел. После покупки своего конструктора закипетил двигатель, пустил "джина", заливая тосол в заведенный мотор. Проехал после этого 80тыс.км. и вот те на газы в расширитель. Заменил голову, покупал китай голую, свой распредвал и все остальное. Расход увеличился где-т о на 30-40%. До этого по трассе укладывался при скорости 90км/ч в 10л на 100км. Сейчас при такой же езде 14-16 л. на 100км. Затем пришло время и машина стала плохо заводиться на холодную, глохнуть на перекрестках, газ в пол, а реакция поздняя. Поменял плунжер и почистил обратный клапан (как тут писалось там был валенок) сейчас понимаю что плунжер можно было на тот момент еще не менять. Расход не менялся. Я шел дальше. Выкрутил форсунки и увидел что распылитель не доставал до уплотнительного кольца. Заменил распылители выставил давление в пределах 150-160, неоднократными пробами(думаю) что закрутил форсунки так что все уплотнительные кольца прижаты. ЕГР заглушен сразу после приобретения. Машина едит как самолет, но при виде подъема как КАМАЗ сбрасывает скорость и можно сказать не едет. ТНВД установлен по меткам. Цепь новая. Дыма практически нет. Может все таки кто-нибудь даст подсказку к решению моей и не только моей проблемы.
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 24 Окт 2013, 17:47 | Сообщение # 763 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Serj$, Ещё обрати внимание, на коробку, проверь уровень вкоробке, если перелив или не долив, будет расход.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Serj$ | Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 12:36 | Сообщение # 764 |
Группа: V I P-sms
бывалый
Сообщений: 44
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г.Дальнереченск
Машина: PAJERO дизель
| Цитата rover ( ) Ещё обрати внимание, на коробку, проверь уровень вкоробке, если перелив или не долив, будет расход. Про коробку тоже мысли были, но замен масла за период эксплуатации (не легкой, рыбак-охотник) было наверно три и всегда старое масло было довольно таки хорошим, светлым и без запаха гари, замены были на аппарате каждые примерно 40тыс.км. Уровень в норме. Проблема появилась после замены головы. Все же склонялся к клапанам, но в ММС центре Владивостока сказали что зазор в клапанах на расход не влияет.
Где? копать!
Pajero II-1997 ТНВД механика/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5
Сообщение отредактировал Serj$ - Пятница, 25 Окт 2013, 12:39 |
|
| |
Анчар | Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 16:45 | Сообщение # 765 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
| Здравсте Всем! rover, Подскажите пожалуйста чего делать? С похолоданием появился глюк. Заводиться с полпинка, но через 15-20 сек обороты падают и глохнет. Поменял вчера "лягушку" на новую корейскую, тоже самое. Причем , если стоять и подкачивать лягушкой в течении 5 минут, обороты чуть меньше, чем обычно, но не глохнет, затем все выравнивается и дальше проблем нет . в прошлом году поменял клапан обратки на новый, резинку правда подбирал сам, помоему чуть прослабленная, но пришла весна и все наладилось, т.е. проблем до прихода холодов не было. Че? опять клапан обратки??? Да, заметил , что при полном баке нормально, заводиться с пульта, с пол пинка и не глохнет, как только пол бака , все начинается пляска с бубном вокруг машины. (сальник ТНВД менял года 3 назад, но тогда глохла на ходу по 10-15 раз на день)
И чисто отвлеченный вопрос . Расход сейчас в пределах 15-16 литров, но нестабилен, т.е. бывает 11-12 литров, потом бац, и 15-16, от чего пляшет не понятно. Может форсы? Владею машиной 5 лет, ни разу в форсы не лазил
Сообщение отредактировал Анчар - Пятница, 25 Окт 2013, 16:53 |
|
| |
rover | Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 17:06 | Сообщение # 766 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Анчар, Цитата Причем , если стоять и подкачивать лягушкой в течении 5 минут, обороты чуть меньше, чем обычно, но не глохнет, затем все выравнивается и дальше проблем нет . в прошлом году поменял клапан обратки на новый, резинку правда подбирал сам, помоему чуть прослабленная,
Выкрутите клапан обратки, там сетка, почистите её и продуйте, когда сетка забита,и пол бака, начинает тянуть из бака воздух.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Trader | Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 22:35 | Сообщение # 767 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| Всем здравствуйте. 4м40 заводится но дымит белым дымом и трясется как паралитик,если прибатить обороты дым проходит но чуть сбавишь тоже самое и глохнет. дымит так что не видно ничего. пробовал свечи добавить , чуть лучше но все равно капец
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
dieselservis | Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 22:44 | Сообщение # 768 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
| Метки на месте?
Чем больше мастеров, тем больше работы!
|
|
| |
Trader | Дата: Пятница, 25 Окт 2013, 22:49 | Сообщение # 769 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| чтоб проверить насос открутить надо или как?
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
skorpionax | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:33 | Сообщение # 770 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Паджеро 1995 4м40 тнвд мех
| Подскажите пожалуйста не так давно стал обладателем Паджеро с двиго 4м40 и механической аппаратурой и вот возникла проблема заводится что на холодную что на горячую нормально но только как двигатель прогреется начинает подтраивать и дымок сизый появляется на холостых. обороты повышаешь работает ровно тяга во всех режимах в норме. Помогите разобраться
|
|
| |
novik59 | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 14:42 | Сообщение # 771 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Поставьте впрыск по раньше, ТНВД поверните где-то на 1 мм. Проверьте какое внутри-корпусное давление, на холостых должно быть порядка 1,5 атм. Цитата skorpionax ( ) прогреется начинает подтраивать и дымок сизый появляется на холостых Возможно одна форсунка плохо распыляет.
|
|
| |
GusevLebedev | Дата: Воскресенье, 27 Окт 2013, 15:31 | Сообщение # 772 |
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 183
Репутация: 48 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Penza,Russia
Машина: Nissan Patrol Y61 ZD30
| skorpionax, сразу форсунки снимать не надо. Поотключай по очереди цилиндры (отпуская гайки трубок от ТНВД) и определи, какой цилиндр не будет реагировать на это. Но. больше похоже на поздний угол после прогрева, есть несколько способов проверки не трогая ТНВД.
|
|
| |
skorpionax | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 07:51 | Сообщение # 773 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Тында
Машина: Паджеро 1995 4м40 тнвд мех
| Спосибо за советы сегодня попробую поотключать цилиндры возможно что то прояснится.
|
|
| |
Анчар | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 08:59 | Сообщение # 774 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 14
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростовская обл
Машина: ММС Делика , 4М40
| rover!!! Подскажите как грамотно убрать клапан обратки, не перекусывая перемычки? Я так понимаю, вместо клапа обратки вкручивается какой-то самовыточной болт, может размеры дадите? машина 1995 года, Делика, мех ТНВД. Заранее СПАСИБО!
|
|
| |
Golf44 | Дата: Понедельник, 28 Окт 2013, 21:47 | Сообщение # 775 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на дону
Машина: Mitsubishi Pajero 4m40
| Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Столкнулся с такой проблемой. С похолоданием перестал запускаться двигатель. Заводиться только после подкачки топлива. И еще заметил что, на работающем двигателе из топливной течет солярка, ниже автомата прогрева, стекает по трубкам О.Ж. Подскажите что это такое и что с этим делать! Заранее благодарен!
|
|
| |
rover | Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 06:14 | Сообщение # 776 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Golf44, Вам надо снять ТНВД и заменить рем-комплект, у спеца. Добавлено (29 Окт 2013, 06:14) --------------------------------------------- Анчар, Перевести на класику ТНВД, выкинув клапан обратки, нужно выточить переходник, наружный деам. 14 резьба 1.5, длина рез.15мм. внутринний деам. 12 резьба1.5, длина рез.12мм. А вот с трубками, чтоб не резать и оставить свою, тогда надо искать с других ТНВД, Болт обратки должен быть 0.55мм это пропускная способность.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Golf44 | Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 09:14 | Сообщение # 777 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов на дону
Машина: Mitsubishi Pajero 4m40
| Спасибо большое!
|
|
| |
nikola0074 | Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 09:58 | Сообщение # 778 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
| Доброго дня!!!Не пинайте сильно дилетанта,не могу отвернуть гайку рядом с блоком,необходимо повернуть насос познее...4м40 мех.Паджеро.Какой инструмент??
|
|
| |
Trader | Дата: Вторник, 29 Окт 2013, 15:23 | Сообщение # 779 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| nikola0074,Я сейчас тоже кручу насос, сделал так , соединил вместе три тонких удлинителя с маленькими квадратами,согнул проволоку крючком чтоб направлять на гайку,когда попал воткнул трещетку и отживил. кстати затянуть быстее получилось. только совсем не откручивай .
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
nikola0074 | Дата: Среда, 30 Окт 2013, 06:45 | Сообщение # 780 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 11
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: новосибирск
Машина: паджеро2 4м40
| Trader Спасибо!! Добавлено (30 Окт 2013, 06:45) --------------------------------------------- доброго дня!с поворотом насоса разобрался,поставил немного познее,тяга стала лучше,но утром при заводке идет сизый дым и низкие обороты.похоже автомат прогрева не работает.подскажите как его проверить?когда прогреется обороты около 1000,жрет больше 20 в городе,наверно надо убавить цикловую подачу?насос ремонтировали (меняли ПП,сальник) или снять увезти на стенд??
|
|
| |
|