Ремонт ТНВД 4М40
| |
crocodil | Дата: Вторник, 13 Авг 2013, 21:02 | Сообщение # 721 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: орск оренбургская обл.
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
| Штуцер нагнетательного клапана (так по книжке написано)-это по простому 4 штучки торчат из ТНВД и к ним прикручиваются трубки которые идут к форсункам.Так вот я подтянун этот штуцер что-бы солярка не подтекала а он хрясь и пополам.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 14 Авг 2013, 05:13 | Сообщение # 722 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| crocodil, 146440-0720. 9 461 613 411 FITTING. Напорный клапан 146430-4820. 9 413 610 228.
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Среда, 14 Авг 2013, 05:22 |
|
| |
crocodil | Дата: Среда, 14 Авг 2013, 06:04 | Сообщение # 723 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: орск оренбургская обл.
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
| Уважаемый rover спасибо за коды сегодня закажу. Но у меня вопрос в этом штуцере помимо нагнетательного запресован какой-то ещё клапан для чего он нужен. Просто мы вчера думали заказать у токаря что-бы сделал штуцер просто с отверстием. Добавлено (14 Авг 2013, 06:04) --------------------------------------------- И еще вопрос забыл. Позвонил друг и предложил со своей снять штуцер на время у него 4Д56Т подойдет или нет.
|
|
| |
бел-нск | Дата: Среда, 14 Авг 2013, 06:10 | Сообщение # 724 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (crocodil) Уважаемый rover спасибо за коды Не забывайте отмечать свою благодарность мастеру в его репутацию.
|
|
| |
rover | Дата: Среда, 14 Авг 2013, 16:20 | Сообщение # 725 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| crocodil, Цитата Позвонил друг и предложил со своей снять штуцер на время у него 4Д56Т подойдет или нет. Апсолютно одинаковы, что напорный клапан, что сам штуцер, а к токорю вы зря, там колиброванное отверстие.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Trader | Дата: Среда, 14 Авг 2013, 21:09 | Сообщение # 726 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| бел-нск, извиняюсь за вопрос , что за репутация что она дает?
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
бел-нск | Дата: Четверг, 15 Авг 2013, 12:41 | Сообщение # 727 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (Trader) бел-нск, извиняюсь за вопрос , что за репутация что она дает?
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 15 Авг 2013, 21:50 | Сообщение # 728 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (бел-нск) что за репутация что она дает? Зачем людям дают грамоты, ордена? В рот не положишь, на хлеб не намажешь. А приятно же, правда? Как-то вот так. И больше ничего.
Сообщение отредактировал novik59 - Четверг, 15 Авг 2013, 21:51 |
|
| |
бел-нск | Дата: Пятница, 16 Авг 2013, 06:47 | Сообщение # 729 |
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
| Цитата (novik59) Зачем людям дают грамоты, ордена? В рот не положишь, на хлеб не намажешь. А приятно же, правда? Как-то вот так. И больше ничего. Эмоции тут не причем. Репутация - это объективное отражение ценной информации, труда и помощи мастеров.
|
|
| |
surfing | Дата: Понедельник, 19 Авг 2013, 15:33 | Сообщение # 730 |
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: AKTAU
Машина: delica \ 4m40
| rover, Здравствуйте, как с Вами связаться в Актау ?
|
|
| |
rover | Дата: Понедельник, 19 Авг 2013, 19:54 | Сообщение # 731 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Авто. вот смотри,аправки и головки сделал сам , когда сделаеш сам всегда надёжней, порвал3 глов.заводских на пробку плунжера. так что дерзай. щайбы раз.К. и КФ .
Теперь оригинал.
Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 19 Авг 2013, 19:57 |
|
| |
авто | Дата: Понедельник, 19 Авг 2013, 20:36 | Сообщение # 732 |
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 82
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Калмыкия г,Элиста
Машина: Мерседес 300ТД Ниссан Теранно 2,7ТД
| так что дерзай. Дерзнём обязательно! Всё это примерно есть: и оправки для втулок, сальников и райбера, развёртки и переходники для замера давления. Вот крепких головок для трёхгранных болтов пока нет :
|
|
| |
Trader | Дата: Среда, 28 Авг 2013, 21:23 | Сообщение # 733 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| Всем здравствуйте!Смотрю скучаете,который день. Хочу спросить. Снял мотор(4м40),спасибо Roveru открутил корзину, вроде все люкс , но думается мне диск тонковат. Толщина его 7мм , сами ферадо по 3мм ,до заклепок 1мм,сцепление было вверху. Мутить че-нить с диском ,или ставь-походит?может ферадо какое наклепать?А если походит ,то сколько?
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
novik59 | Дата: Среда, 28 Авг 2013, 22:06 | Сообщение # 734 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Trader) А если походит ,то сколько? Минимальная толщина до клепок 0,3 мм., если аккуратно ездить, не жечь сцепление, еще хватит на долго. Цитата (Trader) ферадо какое наклепать? Покупать конечно же дороговато, стоит 3,5 т.р., а клепать? как-то несерьезно что ли. Я бы купил новые.
|
|
| |
Trader | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 21:27 | Сообщение # 735 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| novik59, спаибо за совет,решил оставить как есть,был бы убитый диск тогда да,а так... Но за 3,5 можно только плохонький диск найти , и не известно что будет лучше.
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 29 Авг 2013, 21:44 | Сообщение # 736 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Да, это я вам самый дешевый вариант написал.
|
|
| |
Trader | Дата: Четверг, 05 Сен 2013, 18:38 | Сообщение # 737 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| Уважаемые! А какое масло льете в 4м40? Добавлено (03 Сен 2013, 15:58) --------------------------------------------- Всем здравствуйте! Прочитал уйму литературы по маслам. В 4м 40 масло 10W30 и только , +оно должно иметь одобрение митсубиси, с другим маслом мотору кирдык,вопрос времени. Если выбирать из 2х зол , то лучше лить ...W40,двигун протянет дольше чем если 2я цифра будет меньше30. Пишу для тех, кому судьба мотора не безразлична. Всем удачи! Добавлено (05 Сен 2013, 18:38) --------------------------------------------- Доброго всем времени суток! Наконец-то добрался до меня из Владика контр.мотор.Собираюсь в выходные поставить.Нуждаюсь в советах грамотных людей. 1.там на тнвд еще один тросик(думаю для автомата) мне его просто снять или еще че-то делать?2.тнвд на классику переводить сразу и можно ли не снимая насоса?3.ЕГР глушить?(сам думаю глушить , но прочитал комент "кто глушит ЕГР тот потом меняет головку или заваривает трещины")4.может 2 верхних болта на коробке не закручивать или чревато будет? или может есть способ полегче их крутить ? 5. Еще хочу,перед установкой померять компрессию,только не знаю заводить- прогревать или на хол померять(но вроде на хол.не меряют)просто глушителя нет,орать будет наверно,с другой стороны если заводить то и сапун и турбину видно будет.
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
rover | Дата: Четверг, 05 Сен 2013, 20:48 | Сообщение # 738 |
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
| Trader, Цитата 1.там на тнвд еще один тросик(думаю для автомата) мне его просто снять или еще че-то делать? Просто снять, видь у тебя механика.Цитата 2.тнвд на классику переводить сразу и можно ли не снимая насоса? На снятом ДВС, это удобно. Цитата ?3.ЕГР глушить?(сам думаю глушить , но прочитал комент "кто глушит ЕГР тот потом меняет головку или заваривает трещины") Если будеш рысачить, то и с ЕГР будет тоже самое, а так ЕГР это зло. Цитата )4.может 2 верхних болта на коробке не закручивать или чревато будет? или может есть способ полегче их крутить ? Одному очень трудно, нужен поиошник, а так с гуком и длинным удлинителем, один направляет другой крутит. 5. Еще хочу,перед установкой померять компрессию,только не знаю заводить- прогревать или на хол померятьЦитата Мериется на холодную, нагорячию будет другой результат.
Теперь оригинал.
|
|
| |
Trader | Дата: Четверг, 05 Сен 2013, 20:54 | Сообщение # 739 |
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 32
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Владимир
Машина: Mitsubishi Pajero2.8t.dizel
| rover, на холодную сколько должно быть
то, что нас не убивает, делает нас сильнее
|
|
| |
novik59 | Дата: Четверг, 05 Сен 2013, 21:02 | Сообщение # 740 |
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
| Цитата (Trader) кто глушит ЕГР тот потом меняет головку или заваривает трещины Глупости все это. ЕГР в работе только на малых оборотах. Ни у кого из-за этого еще ничего не случилось.
|
|
| |
|