DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 04:54


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 35 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 35 из 75«1233343536377475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 19:52 | Сообщение # 681
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
matemaz, бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо.
Цитата

Спасибо это много, в репутацию всамый раз, всё есть в наличии.


Теперь оригинал.
 
matemazДата: Вторник, 09 Апр 2013, 08:43 | Сообщение # 682
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
Цитата (rover)
Спасибо это много, в репутацию всамый раз, всё есть в наличии.

Репутацию поправил. javascript:// А какая цена?

Осталось еще несколько вопросов без ответа:

1. Мой ТНВД 104741-3324. ТНВД который собираюсь перебрать и поставить 104741-3322 взаимозаменяемые?
2. При переходе на классику нужно убирать систему прогрева(тосольная)?
3. Как переход на классику повлияет на расход топлива?

Поможете?


Сообщение отредактировал Степаныч - Вторник, 09 Апр 2013, 17:39
 
бел-нскДата: Вторник, 09 Апр 2013, 11:05 | Сообщение # 683
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (matemaz)
1. Мой ТНВД 104741-3324. ТНВД который собираюсь перебрать и поставить 104741-3322 взаимозаменяемые?

Я Вам отвечал. См. мой пост #675 (За репутацию благодарю)
 
roverДата: Вторник, 09 Апр 2013, 19:12 | Сообщение # 684
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
matemaz,
Цитата
Репутацию поправил. javascript:// А какая цена?


Пятсот тенге за штуку,
Цитата
2. При переходе на классику нужно убирать систему прогрева(тосольная)?

Нет.
Цитата
3. Как переход на классику повлияет на расход топлива?

Никак.


Теперь оригинал.
 
matemazДата: Четверг, 11 Апр 2013, 13:56 | Сообщение # 685
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
rover

Можете оставить 4 штуки? В конце месяца вернусь и заберу.
 
nikasДата: Четверг, 11 Апр 2013, 17:06 | Сообщение # 686
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Цитата (rover)
Пятсот тенге за штуку,

оригинал,китай?


15426378
 
Ven_DieselДата: Воскресенье, 21 Апр 2013, 18:27 | Сообщение # 687
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киргизия
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Всем добрый день!
У меня MMC Pajero 4m40 EFI, владею почти год. При быстром обгоне, подъеме на горку, или при быстром езде иногда выходит CHECK, но при этом на скорость не влияет и обороты не падают. Как будто ложная тревога. Диагностика показала, что это:
11 Датчик положения педали акселератора
23 Датчик-выключатель №1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель №2 полностью отпущенной педали акселератора
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива.
Еще, как появиться ЧЭК, если дать 10-15 минут остыть мотору, то ЧЭК исчезает.

Что это может быть? Что-то надо скоро менять или что-то перестал работать? Можете дать инфо, советы?
Заранее спасибо.
 
СтепанычДата: Понедельник, 22 Апр 2013, 12:20 | Сообщение # 688
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
датчик температуры для блока управления двигателем (EFI дизель) - проверяй его . bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
Ven_DieselДата: Среда, 24 Апр 2013, 18:55 | Сообщение # 689
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киргизия
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата (Степаныч)
датчик температуры для блока управления двигателем (EFI дизель) - проверяй его . bayan bayan bayan


А этот датчик где находится? А как проверять его?
 
tmxashkaДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 01:18 | Сообщение # 690
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
у меня коробка при самодиагностики выдала ошибку 11 - что ей надо.подскажике
 
Ven_DieselДата: Воскресенье, 28 Апр 2013, 05:57 | Сообщение # 691
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киргизия
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
tmxashka
Таблица диагностических кодов неисправностей АКПП.
11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз*
*для 4М40 EFI (электронный насос).

Инфо нашел в интернете
 
tmxashkaДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 10:17 | Сообщение # 692
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
эту табличку я видел. 4м40 мех тнвд 94г. просто как проверить этот датчик, это же черная таблеика на тнвд?
 
Ven_DieselДата: Понедельник, 29 Апр 2013, 21:27 | Сообщение # 693
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Киргизия
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Цитата (tmxashka)
датчик положения рычага управления ТНВД


Есть примерно такая проблема, вот ссылка
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopic.php?t=65668
 
tmxashkaДата: Вторник, 30 Апр 2013, 04:31 | Сообщение # 694
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
спасибо, есть полезная инфа там
 
Saimon2010Дата: Вторник, 11 Июн 2013, 18:37 | Сообщение # 695
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Delica 4м40
здравствуйте у меня на 4м40 мех. вот такие обороты, они нормальные или надо добавить до 850-900
вот видео http://www.youtube.com/watch?v=l3WPHMaJDps


Сообщение отредактировал Saimon2010 - Вторник, 11 Июн 2013, 18:38
 
crocodilДата: Вторник, 11 Июн 2013, 21:03 | Сообщение # 696
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: орск оренбургская обл.
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
здравствуйте поосьба к модераторам sos нужен код регулировочной шайбы для выставления размера К.. Спасибо!
 
nikasДата: Среда, 12 Июн 2013, 07:18 | Сообщение # 697
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Партномеров для регулировочных шайб более сотни,вам все надо?
http://dieselmastera.ru/forum/7-533-1


15426378

Сообщение отредактировал nikas - Среда, 12 Июн 2013, 07:54
 
dieselservisДата: Среда, 12 Июн 2013, 10:32 | Сообщение # 698
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1986
Репутация: 155 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата (Saimon2010)
здравствуйте у меня на 4м40 мех. вот такие обороты, они нормальные или надо добавить до 850-900 вот видео http://www.youtube.com/watch?v=l3WPHMaJDps
Обороты у Вас нормальные ( по Автодате 750 +- 100), да и мотор работает прекрасно.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
Saimon2010Дата: Среда, 12 Июн 2013, 10:56 | Сообщение # 699
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 10
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Пермь
Машина: Delica 4м40
dieselservis Благодарю. Еще вот такая штука при повышении оборотов стало потряхивать двигатель при 1200-1300. тут видео http://www.youtube.com/watch?v=3RPFL1HDPek

Сообщение отредактировал Saimon2010 - Среда, 12 Июн 2013, 11:12
 
crocodilДата: Среда, 12 Июн 2013, 12:53 | Сообщение # 700
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: орск оренбургская обл.
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
Цитата (nikas)
Партномеров для регулировочных шайб более сотни,вам все надо?


Спасибо! Размер я пока не знаю плунжер не привезли.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 35 из 75«1233343536377475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.