DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Воскресенье, 04 Дек 2016, 09:02


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 33 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 33 из 75«1231323334357475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
Al-сенсейДата: Среда, 16 Янв 2013, 19:19 | Сообщение # 641
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Саранск
Машина: Мицубиси Паджера (4м40)
привет всем, я тут новичок прошу помощи, паджеро 4м40 мех. история такая авто ехало нормально и вдруг на ходу пипец я прочитал форум от а до я и своей проблемы не нашел . нажимаю на газ, тяги нет и звук очень сильного раннего зажигания а если медленно нажимать, то стука нет но раскручивается с трудом и дым вонючий. заводилась и на хх работала нормально, снял насос .отдал в ремонт что он мне там поменял точно не знаю ставлю насос завожу и получаю разнос. правда с ключа авто глушится, вообщем сам газует. вообще я все делаю своими руками, но тнвд для меня темный лес, вообщем у кого есть мнение, прошу, поделитесь.
 
roverДата: Среда, 16 Янв 2013, 19:38 | Сообщение # 642
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Al-сенсей, Неправильно собран ТНВД, ещё заглуши ЕГР.

Теперь оригинал.
 
Al-сенсейДата: Среда, 16 Янв 2013, 21:26 | Сообщение # 643
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: г. Саранск
Машина: Мицубиси Паджера (4м40)
rover, спасибо за отклик. ЕГР заглушен, насчет ТНВД не знаю, но хотелось бы просто уточнить, что у меня было с начала, т.е. до ремонта ТНВД (насос не разбирался), "симптомы" описаны выше.
 
tmxashkaДата: Вторник, 22 Янв 2013, 18:15 | Сообщение # 644
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
всем доброго вечера.у меня тоже проблемка похожая только на оборот.поставил контрактный двигатель паджеро 94г. акпп. 4м40т механическая тнвд.дело в чем:работал двигатель нормально и заводился,но жор саляры 20-25л. дымил при нажатии на газ чернотой.снял со старого движки форсунки и тнвд и отдал спецу,он в наших краях один как говорят нормальный дедушка,форсы отрегулировал поменял распылители,тнвд проверил на стенде сказал все ок и выставил метки.привез я это дело поменял форсунки покатался три дня-расход немного уменьшился 15-18 литров.вчера поменял тнвд как у вас написано выставил метку на Т воткнул она сместилась на Н.завожу а она еле завилась и глохнет такое ощущение что зажигание позднее.потом метку установил на зуб раньше,т.е. когда воткнул тнвд метка встала на Т.завел с пол пинка но звенят форсунки при нажатии газа.покрутили тнвд установили зажигание попозже и получилось риски совпали.решил прокатиться и вот оно-не едет газу даешь а она на разгон не хочет и брякает как будто раннее зажигание,нажимаешь газ в пол тогда прет но появляется запах.на предмет дыма не вижу уже ночь на дворе.метки на шкиву провернуты по этому вмт ставил по распредвалу.вот и скажите пожалуйста в чем проблема стала и что надо сделать.и извеняюсь за длинный рассказ.пытался подробно расписать.

Добавлено (22 Янв 2013, 18:15)
---------------------------------------------
всем доброго вечера.у меня тоже проблемка похожая только на оборот.поставил контрактный двигатель паджеро 94г. акпп. 4м40т механическая тнвд.дело в чем:работал двигатель нормально и заводился,но жор саляры 20-25л. дымил при нажатии на газ чернотой.снял со старого движки форсунки и тнвд и отдал спецу,он в наших краях один как говорят нормальный дедушка,форсы отрегулировал поменял распылители,тнвд проверил на стенде сказал все ок и выставил метки.привез я это дело поменял форсунки покатался три дня-расход немного уменьшился 15-18 литров.вчера поменял тнвд как у вас написано выставил метку на Т воткнул она сместилась на Н.завожу а она еле завилась и глохнет такое ощущение что зажигание позднее.потом метку установил на зуб раньше,т.е. когда воткнул тнвд метка встала на Т.завел с пол пинка но звенят форсунки при нажатии газа.покрутили тнвд установили зажигание попозже и получилось риски совпали.решил прокатиться и вот оно-не едет газу даешь а она на разгон не хочет и брякает как будто раннее зажигание,нажимаешь газ в пол тогда прет но появляется запах.на предмет дыма не вижу уже ночь на дворе.метки на шкиву провернуты по этому вмт ставил по распредвалу.вот и скажите пожалуйста в чем проблема стала и что надо сделать.и извеняюсь за длинный рассказ.пытался подробно расписать.

 
roverДата: Среда, 23 Янв 2013, 03:57 | Сообщение # 645
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tmxashka,
Цитата
.вот и скажите пожалуйста в чем проблема стала и что надо сделать

Правильно выставить зажигание.


Теперь оригинал.
 
tmxashkaДата: Среда, 23 Янв 2013, 11:35 | Сообщение # 646
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
а зубья на тнвд не трогать?сегодня мороз пришел -17 с утра,машина не завелась:-(
 
roverДата: Среда, 23 Янв 2013, 18:32 | Сообщение # 647
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tmxashka,
Цитата
Когда вставляеш надо ставить на Т она сама перейдёт N , они все стоят на N, это раз.
Второе, если колено поставил на 0, а распред ушол, тут две вещи, либо денфер на шкиву провёрнут,либо цепь растянута,
распред работает против часовой, мы так делаем, не обращяем внимание на колено и распред, подгоняем метку на ТНВД на N,
и всё вынемаем, при этом заранние снимаем насос гура и вакумный,потому что в три шестерни попасть трудно.


Чтоб точно выставить, если денфер провёрнут на шкиву, надо снять шкив, шпонка должна смотреть строго горизонтально в лево,
распред, кулачки 1ц берём самый верх по 41.5мм от плоскости стаканчиков, ТНВД должно стоять на N,
сделаеш так, и будет тебе удача.


Теперь оригинал.
 
tmxashkaДата: Четверг, 24 Янв 2013, 06:22 | Сообщение # 648
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
спасибо сегодня попробую.утром было -7 на улице завелась,прокатился а из трубы чернота прет аж стыдно ездить

Добавлено (24 Янв 2013, 06:22)
---------------------------------------------
а черная таблетка на тнвд с проводом на что влияет?

 
roverДата: Четверг, 24 Янв 2013, 17:48 | Сообщение # 649
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tmxashka,
Цитата
а черная таблетка на тнвд с проводом на что влияет?


ТПС, отвечает за ЕГР + 4 передачу.


Теперь оригинал.
 
tmxashkaДата: Четверг, 24 Янв 2013, 18:08 | Сообщение # 650
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
отцепили сегодня трубки от егр и от интеркулера от эл магнита,завелась с пол пинка,поехала без замечаний:исчез рокот форсунок и на газ откликается хорошо,но каптить не перестала.может чего покрутить надо?только не мне мозги:-)уж больно хочется разобраться и расход умуньшить.в бензиновых двигах разбераемся на сто работает,а в дизеле ничего не понятно взяли п2 себе я 4м40 а друг 4д56,оба поменяли двиги на контракт у него нормально все хотя все трубки вакума сняты и фишки с тнвд сняты только одна подцеплина и все работает у него не кушает и не коптит,а у меня вон фигня всякая.какие варианты еще есть?

Добавлено (24 Янв 2013, 18:08)
---------------------------------------------
отцепили сегодня трубки от егр и от интеркулера от эл магнита,завелась с пол пинка,поехала без замечаний:исчез рокот форсунок и на газ откликается хорошо,но каптить не перестала.может чего покрутить надо?только не мне мозги:-)уж больно хочется разобраться и расход умуньшить.в бензиновых двигах разбераемся на сто работает,а в дизеле ничего не понятно взяли п2 себе я 4м40 а друг 4д56,оба поменяли двиги на контракт у него нормально все хотя все трубки вакума сняты и фишки с тнвд сняты только одна подцеплина и все работает у него не кушает и не коптит,а у меня вон фигня всякая.какие варианты еще есть?

 
roverДата: Четверг, 24 Янв 2013, 19:28 | Сообщение # 651
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
tmxashka,
Цитата
Но! кроме вреда ДВС ЕГР ничего не приносит, из ЕВРОПЫ пыжики преходят без ЕГР, думай сам,
глушить ЕГР лучше на вых, колекторе,


Выйди на трасу и прогони машину, чтоб сажа вся вылетела.


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Четверг, 24 Янв 2013, 19:30
 
tmxashkaДата: Четверг, 24 Янв 2013, 21:31 | Сообщение # 652
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
заглушил егр.снял форсы поеду к знакомаму проверить еще раз
 
nikasДата: Пятница, 25 Янв 2013, 07:08 | Сообщение # 653
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 328
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Раз снял форсунки ,меряй компрессию.Если ниже 25 кг на холодную, то дымить он будет обязательно.

15426378
 
tmxashkaДата: Пятница, 25 Янв 2013, 23:30 | Сообщение # 654
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 21
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Саяногорск
Машина: MMC Padjero2 4M40
проверил форсунки и они после спецов и заменой распылителя то клинили то распыляли в сторону.разобрал,промыл,поставил,выставил тнвд и вмт все по меткам,прокатился и на холодную пока не прогреется при езде идет рокот наверно форсунок,но при прогреве рокот на много меньше либо исчезает при нажатии на газ и бым черный стал на много меньше чем раньше,может после заглушки егр и едет хорошо,на газ реагирует лучше.как уменьшить дым уше меньше?по расходу не знаю пока не измерял
 
MVGДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 12:00 | Сообщение # 655
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Подскажите кто знает пожалуйста.
По капсу каталог ZEXEL выдаёт номер ролика 146210-5820 и каретки в сборе с роликами 1464210-6420.
По каретке в сборе впринципе вопросов нет. Цена её в экзисте порядка 5,7т.р. выходит за BOSCH. А вот по номеру ролика находит бошевский "ремкомплект привода ГРМ" за 2т.р. Вот интересно за эту цену там 4 ролика будет или только 1?
 
roverДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 16:44 | Сообщение # 656
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG,
Цитата
Вот интересно за эту цену там 4 ролика будет или только 1?

Всегда четыре.
Прикрепления: 8736794.jpg(94Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Понедельник, 18 Мар 2013, 16:56
 
MVGДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 19:07 | Сообщение # 657
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 46
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Спасибо, rover, опять вы меня выручаете!
Подскажите ещё, каретку целиком менять в каком случае нужно? Или при разборе всё видно станет?
 
roverДата: Понедельник, 18 Мар 2013, 19:35 | Сообщение # 658
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
MVG, Вытаскиваеш каретку с роликами, и желательно сделать замер индикатором по роликам,
этим можно узнать износ каретки.


Теперь оригинал.
 
ХирургДата: Вторник, 19 Мар 2013, 09:57 | Сообщение # 659
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
привет всем! нужен грамотный совет. пыжик 94г.в. 4м40, ТНВД механ. однажды в мороз за 30 упали ХХ до 500, машина простояла до тепла, за ненадобностью, с весной проблема не ушла. сам работаю автослесарем 15 лет, делаю моторы но в ТНВД никогда не лез. для норм ХХ пришлось закрутить болт ХХ, причем весь, так без проблем отъездил лето. а вот сейчас появилась такая хрень-заводишь, прогреваешь мин 3, включаешь D или R, а на педаль газа не реагирует. если держать педаль в пол, сек через 30-40 обороты нехотя начинают расти и трогается с плавностью тепловоза.на P или N обороты развивает но не шибко резво. если прогреть еще, нехотя трогается, ближе к 2000 ощутимый подхват и машинка поехала! с прогревом дефект менее заметен. на холодную завод с полпинка, на горячую со 2-3 оборота коленвала, не дымит вообще, расход в норме, фильтра поменяны.вопрос к специалистам, понимаю что это ТНВД виноват. но что именно, что смотреть?
 
roverДата: Вторник, 19 Мар 2013, 19:35 | Сообщение # 660
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1849
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Хирург,
Цитата
не дымит вообще, расход в норме,

Добавте цыкловую подачу на пол оборота, а Х.Х. убрать, атак лучше на стенд.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 33 из 75«1231323334357475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.