DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 07:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 34 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
samodelkinДата: Среда, 20 Мар 2013, 10:04 | Сообщение # 661
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 124
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Лисичанск. Луганская Народная Республика
Машина: Форд транзит 2001г 2л.TDI
Хирург, Выкручивайте клапан внутреннего давления, разберите промойте, и машина заработает опять нормально, как выкрутите крутаните стартером чтоб мусор выбило от туда. А пара тут не причём.
 
ХирургДата: Среда, 20 Мар 2013, 22:05 | Сообщение # 662
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
понято. он находится, если смотреть на аппаратуру спереди, слева от штуцера подачи топлива, я правильно понимаю?
 
nikasДата: Четверг, 21 Мар 2013, 09:28 | Сообщение # 663
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Да правильно, на 4м40 не так то просто его снять.Лучше снять тнвд и на диагностику,думаю в Караганде найдутся и другие топливщики которые это сделают по желанию клиента, за его же деньги.

15426378
 
ХирургДата: Четверг, 21 Мар 2013, 16:58 | Сообщение # 664
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
nikas, тогда к вам вопрос. я так понял это ваш профиль работы,не подскажите, где у нас нормальные запчасти по ТНВД? не раз бывал у вас в Джезе и в Сатпаеве, я так понял, все равно из Караганды почти все везется. Буду признателен
 
nikasДата: Пятница, 22 Мар 2013, 07:03 | Сообщение # 665
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
Что надо то, пп зексель могу отправить паровозом.

15426378
 
ХирургДата: Пятница, 22 Мар 2013, 11:14 | Сообщение # 666
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 5
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан Караганда
Машина: паджеро 4м40
nikas, еще сам не знаю, пока нашел только телефон, по отзывам грамотный аппаратурщик, а там вскрытие покажет.просто хочется за ранее знать где что искать, чтоб не растягивать удовольствие.напишите телефон с вами связаться
 
nikasДата: Пятница, 22 Мар 2013, 12:39 | Сообщение # 667
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
87015188426

15426378
 
MVGДата: Пятница, 29 Мар 2013, 09:19 | Сообщение # 668
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Помогите найти болт пустотелый на входе подачи топлива в ТНВД
Bosch 9 411 610 534

В экзисте безрезультатно пытаюсь заказать 2 года - снимают заказ.
Может сможет кто его мне почтой отправить?
 
СтепанычДата: Пятница, 29 Мар 2013, 18:59 | Сообщение # 669
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
MVG, У токарей выточить по даже ломанному образцу - 2 часа работы с перекуром bayan bayan bayan

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
tarikДата: Пятница, 29 Мар 2013, 23:04 | Сообщение # 670
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ленинградская область
Машина: Mitsubischi Pajero 2/ 4M40 TD 2.8
Добрый вечер.Помогите определиться. Пропала тяга. Давишь тапку в пол машина не набирает обороты.На 1,2 передаче еле едет.При переключении на 3-ю ползет еле-еле.Запуск нормальный. Обороты ХХ упали до 600-700.Обороты не поднимаются выше 1,2-1,5. Местный мастер сказал ,что надо снимать ТНВД(Zexel-мех) и на стенд.
Проблема повторяется.Год назад менял ТНВД(симптомы были похожи)в другом сервисе. Еще мастер сказал,что возможно нужно менять топливный бак,машина 1999 г.,так как вся срань из него попадает в ТНВД,отсюда и неисправность оного.

Что посоветуете?

И подскажите,где в Питере можно сделать диагностику ТНВД качественно и по гуманному ценнику,желательно недалеко от Мурманского шоссе.


Сообщение отредактировал tarik - Пятница, 29 Мар 2013, 23:17
 
MVGДата: Вторник, 02 Апр 2013, 17:23 | Сообщение # 671
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Цитата (Степаныч)
У токарей выточить по даже ломанному образцу...


В том то и дело, что никакого образца и нет.

Добавлено (02 Апр 2013, 13:49)
---------------------------------------------
Вобщем заказал я этот болт пустотелый в Москве через компанию Автосуп. Обещали в мае привезти.
Спасибо всем кто попытался помоч.

Добавлено (02 Апр 2013, 17:23)
---------------------------------------------
Вобщем и здесь облом!
Похоже этот болт в Россию из принципа отправлять не хотят!!! mad

 
StanumДата: Вторник, 02 Апр 2013, 18:43 | Сообщение # 672
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 304
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Находка
Машина: Ниссан
Цитата (MVG)
В том то и дело, что никакого образца и нет.

Ну снимите размеры - диаметр, высоту по подводящей серьге и закажите токарю этот штуцер, если речь про VE, там резьба должна быть М12х1,5.


Кто плохо ест, тот плохо работает. Кто хорошо ест, тот хорошо спит.
 
matemazДата: Четверг, 04 Апр 2013, 11:22 | Сообщение # 673
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
Доброго времени суток форумчане. Хороший сайт, много полезной информации. Прочитав всю тему многое понял, но остались некоторые вопросы. Сначала предистория. Полгода назад стал обладателем Pajero 2 4/AT 4M40 , состояние “убитое” . Постепенно разобрался с критической частью (эл.проводка, ходовка, коробка,фильтра), теперь добрался до ”двигуна” который оказывается от Делики. Большой расход и черный дым на всех режимах, особенно при резком “газе”. Решил проинспектировать топливную систему без снятия ТНВД. Корпуса форсунок – разные, распылители свежие, но не “родные” (DN20PD32) - поставил NP-DN10PDN129, под шайбами-кусочки лезвий(пока оставил на месте). Шайбы обратки, форсунок и распылителей продавлены очень сильно – заменил. На ТНВД в сетке клапана обратки “валенок с мелкими метал. частицами” - промыл, клапан отсечки не смог открутить пока... В итоге дымность практически исчезла, расход – уменьшился! Но беспокоит метал. частицы в клапане обратки!

Добавлено (04 Апр 2013, 11:22)
---------------------------------------------
Продолжу, хочу привести в порядок топливную: 1. Промыть всё от бака(включительно) до ТНВД. 2. Заменить форсунки (заказал новые МЕ200204). 3. Перебрать ТНВД – перевести на классику (для этого нашел другой ТНВД ).
Теперь вопросы:
1. Мой ТНВД 104741-3324. ТНВД который собираюсь перебрать и поставить 104741-3322 взаимозаменяемые?
2. Кулачковая шайба и ролики, плунжерная пара – под замену однозначно или смотреть по состоянию? (ТНВД рабочий – после переборки, но кем не знаю?!)
3. При переходе на классику нужно убирать систему прогрева(тосольная)?
4. Как переход на классику повлияет на расход топлива?
Можно конечно отдать мастерам, но я хочу сам в этом разобраться. Полюбому по окончании “ремонта” на диагностику – калибровку. Это мой первый “трактор “ после “зажигалок” , поэтому и вопросы.

 
бел-нскДата: Четверг, 04 Апр 2013, 11:47 | Сообщение # 674
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (matemaz)
1. Мой ТНВД 104741-3324. ТНВД который собираюсь перебрать и поставить 104741-3322 взаимозаменяемые?

Теоретически, да. Т.к. 104741-3322 совместим с 104741-3323, который совместим с 104741-3324
 
matemazДата: Пятница, 05 Апр 2013, 07:44 | Сообщение # 675
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
У кого есть инфа. по партномерам, подскажите номера на ТНВД 104741-3322:

1.Кулачковой шайбы.
2. Роликов.
3. Плунжерной пары.

Добавлено (05 Апр 2013, 07:44)
---------------------------------------------
У кого есть инфа. по партномерам, подскажите номера на ТНВД 104741-3322:

1.Кулачковой шайбы.
2. Роликов.
3. Плунжерной пары.

 
бел-нскДата: Пятница, 05 Апр 2013, 08:40 | Сообщение # 676
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (matemaz)

1.Кулачковой шайбы.
2. Роликов.
3. Плунжерной пары.


1) 146220-3220 (BOSCH Part No. 9 461 615 343)
2) 146210-5720 (BOSCH Part No. 9 461 616 128)
3) 146403-4920 (BOSCH Part No. 9 461 615 358)
 
MVGДата: Пятница, 05 Апр 2013, 09:04 | Сообщение # 677
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 47
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Башкирия
Машина: PajeroII 1998г.в./4M40 2.8л. дизель
Для тех кто сам хочет разобраться в принципах работы ТНВД распределительного типа - очень познавательный ролик:
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qQjAQssDnas
 
matemazДата: Воскресенье, 07 Апр 2013, 22:10 | Сообщение # 678
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 9
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Aktau, Kazakhstan
Машина: Pajero 2 4M40/мех., 4A/T.
бел-нск , MVG. Спасибо за инфу.

Добавлено (07 Апр 2013, 22:10)
---------------------------------------------
бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо.

 
бел-нскДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 05:50 | Сообщение # 679
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 538
Репутация: 160 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Цитата (matemaz)
бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо.

146430-4820
 
roverДата: Понедельник, 08 Апр 2013, 19:52 | Сообщение # 680
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
matemaz, бел-нск. Можно еще номер нагнетательных клапанов для ТНВД 104741-3322 ? Спасибо.
Цитата

Спасибо это много, в репутацию всамый раз, всё есть в наличии.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.