DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 20 Апр 2024, 11:50


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 32 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
GDXДата: Среда, 02 Янв 2013, 11:07 | Сообщение # 621
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Магадан
Машина: PAJERO V46WG
НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!!!!!!!!!!!
езжу 3 года не вынимая! работа рыбалка охота отдых !!
сейчас стал плохо заводиться, и немного поддымливает сизым на холостых!!! понятно , что нужна профилактика !
в том и вопрос! учитывая отдаленность региона хочу сам заказать рем-комплект ТНВД, и плунжер!
подскажите где это можно оптом приобресть !

PAJERO V46WG 1999г. 4М40Т


помогите крестьянину!!!
 
roverДата: Среда, 02 Янв 2013, 14:09 | Сообщение # 622
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
GDX,
Цитата
хочу сам заказать рем-комплект ТНВД, и плунжер!

№ П.П. Z. 146403-4920 B.9 461 615 358, РЕМ.не помню.


Теперь оригинал.
 
nikasДата: Четверг, 03 Янв 2013, 09:40 | Сообщение # 623
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 329
Репутация: 20 []
На сайте: НЕТ
Откуда: КАЗАХСТАН,ДЖЕЗКАЗГАН
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 03г
1 467 010 059 универсальный подойдёт,по зексель в мастерской завтра гляну.

Добавлено (03 Янв 2013, 09:40)
---------------------------------------------
По зексель 146600-1120,СЕГОДНЯ У НАС рабочий день.


15426378
 
shalexДата: Суббота, 05 Янв 2013, 15:59 | Сообщение # 624
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск Ам. обл.
Машина: pajero / 4m40
Друзья, с прошедшим НГ и наступающим рождеством!
Опишу свою проблему, кто что посоветует?