DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 09 Дек 2016, 14:32


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 30 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 30 из 75«1228293031327475»
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
dastarhanДата: Вторник, 28 Авг 2012, 07:41 | Сообщение # 581
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Други подскажите плиз.
Надо увеличить цыкловую подачу, но уменьшить действие корректора по наддуву.

Суть такая, ТНВД отрегулирован на стенде, но корректор по наддуву мастер не трогал, при регулировке не подавал давление на диафрагму корректора, который был заведомо сбит с заводских настроек :), заменены плунжер, шайба, ролики, целиндрик (не помню как он правильна называется) который регулирует уоп.
На стенде по тест плану все чикипуки.
Поставил на машину дымит как паровоз. Пришлось больше оборота убавить цикловую подачу, дым стал меньше. Выставил чток корректора по наддуву в минимальное положение, подкрутил регулировочную гайку пружины корректора, сделал пожосче пружинку, стало еще меньше дымить. Но тяга стала пропадать, особенно на низах. Подбил редукционник немного, стало намного меньше дымить и тяга боле менее приличная. Но появился рокот на оборотах от 1000 до 2000.

В принципе щас все устраивает, кроме дымности, если резко газануть то появляется облачко, не черного цвета, а сероватого. Ночью едешь в полгаза, видно в свете фар за собой шлейф небольшой. Ездил отдыхать в боровое, наматал 3000, проедешь километров 300 по трассе, приходится протирать бампер, становится черным от копоти.
До того как уменьшил цыкловую, обороты при нагрузке не падали практически, т.е. при включении передачи, выворачивании руля. Сейчас холостые 800, включаю D падают до 700, выверну руль парой до 500 примерно падают. И если уменьшать цыкловую подачу еще, то происходит сильное падение оборотов при включении передачи, или выворачивании руля.

Так вот, если снимаю крышку корректора наддува, соответственно шток приподнимается на пружине, и сильнее давит на стержень, тем самым уменьшая подачу топлива, дым вообще исчезает, такое ощущение, что неправильные настройки механизма управления топливоподачи. Как будто корректор изначально слишком много добавляет топлива в своем минимальном положении, верхний болт в крышке выкручен максимально.

Хотелось бы как то еще уменьшить действие корректора для уменьшения дымности, но добавить цыкловую, чтоб нормализовать работу двигателя при нагрузке?

Читая мануал, обратил на такую штуку, как: Выполните предварительную настройку регулятора опережения впрыска по нагрузке, установите выход вала регулятора 0,5-2,0 мм. На что именно влияет положение выла регулятора?
 
roverДата: Вторник, 28 Авг 2012, 15:40 | Сообщение # 582
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
dastarhan, Ещё обрати внимание на ЕГР, вобще-то турбо коректор настраивается на стенде, и ешё если постоянно дымит под нагрузкой,то это не хватка воздуха.

Теперь оригинал.
 
dastarhanДата: Среда, 29 Авг 2012, 08:17 | Сообщение # 583
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 18
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: almaty
Машина: Pajero diesel 4m40
Давление завышено у турбины, пердун тоже настроен на 1,2 примерно, рабочее давление примерно 1, пиковое 1,1. Поидее воздуха за глаза. Явно видно перелив.
 
TRiGaDaДата: Понедельник, 03 Сен 2012, 02:10 | Сообщение # 584
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотка, г.Билибино
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4М40 EFI
Здравствуйте господа, прошу вашего совета как у знающих людей, так как сам в ремонте и вообще с машинами пока что на Вы. Проблема такая: Машина делика 1996 года, с элетронным насосом, перестала заводится на горячую, выяснили что плунжер. Насос снял человек знающий (есть местный механик, у него самого делика) и ставил он же же его назад. Отправили в Хабаровск на замену, все поменяли и прислали назада, поставили, машина завелась с полтычка, все прекрасно, прокачали воздух. Через день езды или два заметил, что на холотсых машину дергает, а до этого плавно шла на холостых и нечего не дергало, далее при заводе на холодную дергает сильно двигатель, прогревается это уходит, двигатель работает рывками получается, если добавляю педалькой чуть газа выравнивается, отпуская дергает. Чем дальше тем хуже стало. Искали воздух, поменял шланги до лягушки и после (постаил прозрачные). Сначала грешил на лягушку, выписал и поменял. Теперь вижу, до лягушки воздуха никакого нет, а вот после он присутсвует, качаю лягушкой уходит и потом опять набирается, видно как топливо течет струйкой. Пробоволи с канистры напрямую, все хорошо, но долго не ездили с канистрой)). Когда менял лягушку и все снимал и прокачивал все заново, симптомы те же, ездиет день-два нормально и потом дергание появляется. При прогреве немногожко дымит белым дымом, но это не долго, черного нету. Лазил по форумам, очень похожую проблему нашел пишут что верхняя крышка позиционера. Но воздух после лягушки я так понимаю не должен быть, значит сосет воздудх где то с насоса (так собрали специалисты получается) может даже получется неплотная крышка или основание позиционера?!, наверно. Да, на оборотах свыше 1000 машина ведет себя отлично, без нариканий. Заводится на холодную и на горячую хорошо. Так вот куда лезть? Только недавно нашел что это может связано с позиционером. Подскажите, опыта у вас не занимать... С Уважением Иван.
 
ДимчаДата: Понедельник, 03 Сен 2012, 14:15 | Сообщение # 585
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
TRiGaDa, у тебя мотор 4м40?
Читай как правильно задать вопрос, обычно это ускоряет помощь вам же.
 
TRiGaDaДата: Понедельник, 03 Сен 2012, 14:30 | Сообщение # 586
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотка, г.Билибино
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4М40 EFI
Да, мотор 4М40..., Митсубиси делика.
 
lexxxAДата: Вторник, 11 Сен 2012, 17:22 | Сообщение # 587
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Машина: MMC Delica (PD8W) 4M40 EFI АКПП
доброго времени суток! уже год имею во владении delica 4m40 efi, все это время без казусов. неделю как столкнулся с такой проблемой: резко стала плохо заводится и на холодную и на горячую - кручу стартером по 20 секунд, схватывается вдогонку, заведется и белый дым из выхлопной трубы, едет отлично, не дымит. заехал к мастерам, открутили одну трубку подачи топлива, накрутили форсунку и давай заводить: где-то через пару секунд из форсунки очень медленно но с нарастанием стала брызгать салярка. они говорят мол плунжерная пара "кирдык", так как при заводке должна сразу быть обильная подача топлива, а меня гложут сомнения не может быть, что это плунжер - ведь машина едет и причем достойно!!! подскажите, пожалуйста, правы ли наши дизелисты?
 
roverДата: Вторник, 11 Сен 2012, 17:46 | Сообщение # 588
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
lexxxA, На холодную плохо заводится, проверка свечей накала,или топливо уходит, попробуйте перед заводкой подкачать.
На горячию, вы можете проверить сами, вылейте литров 5 на ТНВД холодной воды, если сразу заведётся, то П.П. ( кирдык).


Теперь оригинал.
 
lexxxAДата: Вторник, 11 Сен 2012, 19:51 | Сообщение # 589
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Алтайский край, г. Бийск
Машина: MMC Delica (PD8W) 4M40 EFI АКПП
rover, спасибо, завтра же займусь.
 
СтепанычДата: Вторник, 11 Сен 2012, 23:50 | Сообщение # 590
Группа: Флудоистребитель
ученик мастера
Сообщений: 1973
Репутация: 53 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (TRiGaDa)
Только недавно нашел что это может связано с позиционером.
И я б ещ1 задался вопросом - а форсунки с насосом отдавали в проверку??? bayan
friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
TRiGaDaДата: Среда, 12 Сен 2012, 00:31 | Сообщение # 591
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чукотка, г.Билибино
Машина: Mitsubishi Delica 1996/4М40 EFI
Насос отдавался в ремонт вместе с двумя комплектами форсунок (одни те что стояли, и запасные). На одних поменяли распылители (запасные). После установки насоса и обнаружения данной неисправности, форсунки сразу же поменяли на второй комплект. Все осталось по прежнему. На медни подтянул корпус и крышку позиционера. Такое ощущение что дергать стало меньше чуток. Крышку позиционера еще не вскрывал.
 
giron77Дата: Воскресенье, 16 Сен 2012, 22:17 | Сообщение # 592
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Tyumen
Машина: delica 4m40efi
Sasha64,
Quote (Sasha64)
Sasha64


У меня то же похожая ситуация. 4M40EFi Обороты при заводке могут стоят 1200 или 1500 могут сами пойти в красную зону. С ключа глушится. Если обороты повышенны то при включении режима D и постоять на тормозе приходят в норму. Как мне кажется симптомы чаще проявляются если переключать режимы автомата с паузами, после в режиме P обороты могут опять зашкаливать. Говорят что голову менять у тнвд. Если способы как то реанимировать?
 
Djovani_jrДата: Вторник, 25 Сен 2012, 16:19 | Сообщение # 593
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
MMC Delica PD8W 4M40 EFI АКПП 97г.
Насос 104601-3031

подскажите номер электронной крышки.

у меня пмшет - данные не найдены.

ещё нужен номер электронной крышки от 4M40 с паджеро, отличается только длиной проводки

спасибо!


Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
бел-нскДата: Среда, 26 Сен 2012, 13:45 | Сообщение # 594
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 487
Репутация: 129 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Новосибирск
Машина: японадизель
Quote (Djovani_jr)
...подскажите номер электронной крышки.


Вопрос о МУКТ, что я обвел на картинке? Не моя тема и поэтому я спрашиваю.
Если да, то в том ТНВД ее номер 148530-2820.

Если это оно, то тогда у меня возникнет вопрос почему ты ее не находишь.
Прикрепления: 0217163.jpg(233Kb)
 
roverДата: Среда, 26 Сен 2012, 17:52 | Сообщение # 595
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
бел-нск, По мойму парень начинающий торгаш запчестей.

Теперь оригинал.
 
Djovani_jrДата: Пятница, 28 Сен 2012, 15:43 | Сообщение # 596
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 63
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Sakhalin
Машина: 3S-GTE
rover, ремонтом мы занимаемся!

Caldina GT-Turbo TYPE 5МТ quick shift, Aerial specification powered by Blitz
 
delikavod1548Дата: Пятница, 09 Ноя 2012, 15:41 | Сообщение # 597
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Чита
Машина: delica 4m40
4M40 ТНВД механическая. Проблема в следующем: в прошлом году при минус 5 не заводилась, утащили к мотористу проблема была в клапане отсечки топлива с его слов, лето без проблем сейчас опять не заводится, топливо до аппаратуры доходит с неё на форсунки - нет, на ночь ставил тен запустился сразу же. Подскажите, пожалуйста, в чём дело? Заранее спасибо! Ещё не работает автомат прогрева, он может влиять?
 
roverДата: Пятница, 09 Ноя 2012, 17:09 | Сообщение # 598
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1850
Репутация: 158 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
delikavod1548,
Quote
Ещё не работает автомат прогрева, он может влиять?


Нет.


Теперь оригинал.
 
ZaknofeynДата: Вторник, 13 Ноя 2012, 09:03 | Сообщение # 599
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Mitsubishi Delica 4M40
День добрый не подскажете у меня вот какая проблема двигатель 4м40 турбованый EFI ...пока темппература движка не становится в норме все нормально машина ведет себя адекватно как тока она прогрелась и стрелка встала на своей нормальной температуре на свитофорах когда стою на (д) начинает сильно вибрировать движек и начинает идти черный дым а на задний ход аж чутли не глохнет заводится что на холодную что на горячую одинаково шустро
 
dizelДата: Понедельник, 26 Ноя 2012, 21:37 | Сообщение # 600
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Курган
Машина: MITSUBISHI PAGERO 4M40T
попробуй отключить датчик температуры двигателя(с двумя проводками располагается на гбц с верху)а если есть другой то понять
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Страница 30 из 75«1228293031327475»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.