DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 25 Апр 2024, 04:16


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 28 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
1inchДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 04:39 | Сообщение # 541
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
rover, еще вопросик: при замене эфи насоса на механический тахометр будет работать?

ps: апну темку.


Сообщение отредактировал 1inch - Понедельник, 16 Апр 2012, 15:49
 
roverДата: Понедельник, 16 Апр 2012, 17:56 | Сообщение # 542
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Да, будет.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Вторник, 17 Апр 2012, 14:37 | Сообщение # 543
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
rover, а разве он не через ЭБУ подключен?

На форумах пишут, что разница в показаниях тахометра эфи и мех насоса отличаются в полтора примерно раза и надо сопротивления впаивать в панель приборов, так?

И коробка, говорят, начинает переключаться не так, как нужно... Что-то я совсем запутался... :o

Добавлено (17 Апр 2012, 14:37)
---------------------------------------------
ап

Сообщение отредактировал 1inch - Вторник, 17 Апр 2012, 03:14
 
roverДата: Вторник, 17 Апр 2012, 18:02 | Сообщение # 544
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,
Quote
И коробка, говорят, начинает переключаться не так, как нужно... Что-то я совсем запутался...


Бред,всё работает нормально.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 01:25 | Сообщение # 545
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
rover, 100%.

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
1inchДата: Среда, 18 Апр 2012, 03:56 | Сообщение # 546
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (Степаныч)
rover, 100%.

Степаныч, 100% что работает нормально или 100%, что начинает неправильно переключаться?

Добавлено (18 Апр 2012, 03:56)
---------------------------------------------

Quote (rover)
1inch,
Quote
И коробка, говорят, начинает переключаться не так, как нужно... Что-то я совсем запутался...

Бред,всё работает нормально.

АКПП через ЭБУ получает два сигнала, которые формируют логику переключений (это я на форуме вычитал), а когда насос механический, этих сигналов нет, отсюда и проблема, для тойоты научились как-то решать, для митсубиси пока не нашел ничего...
Ехать-то оно вроде едед, но передачи переключаются не так, как обычно, вобщем народ мучается...
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 05:16 | Сообщение # 547
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
1inch, Я на тех форумах то ж читал , а ещё делал ручками , конешно всякие сборки кулибинами с япы приходят ,из кусков непонять от чего , хочешь здесь порассуждать ? Хорошо , Номер ТНВД установленного у тебя ,с фотой , Номер того что ставить хочешь , с фотой , и номер АКПП с фотой , и будем решать, объяснять - что по этому поводу думаем ! Комплектаций ведь много ! punchl friends Ну , а для особых случаев , что б надёжно катать ,АКПП на МКПП и делов ! Ещё и денег поднять хорошо !

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
roverДата: Среда, 18 Апр 2012, 06:17 | Сообщение # 548
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
Степаныч, Что EFI что на мех. ТНВД коробки одинаковые, и управление идёт от тросика,и тпс,надо только правильно соеденить провода. 1inch, человек сильно сомневается, а раз сомнение берут,нечего огород городить.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Среда, 18 Апр 2012, 17:47 | Сообщение # 549
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (Степаныч)
1inch, Я на тех форумах то ж читал , а ещё делал ручками , конешно всякие сборки кулибинами с япы приходят ,из кусков непонять от чего , хочешь здесь порассуждать ? Хорошо , Номер ТНВД установленного у тебя ,с фотой , Номер того что ставить хочешь , с фотой , и номер АКПП с фотой , и будем решать, объяснять - что по этому поводу думаем ! Комплектаций ведь много ! Ну , а для особых случаев , что б надёжно катать ,АКПП на МКПП и делов ! Ещё и денег поднять хорошо !

Ну то есть проблема существует, а как ее решать, надо определяться в каждом конкретном случае?

Понимаешь, я перед тем, как приступить к покупке ТНВД и остального хотел выяснить все нюансы, желание было, но когда узнал про проблемы - охладел к затее...

Добавлено (18 Апр 2012, 17:47)
---------------------------------------------

Quote (rover)
Степаныч, Что EFI что на мех. ТНВД коробки одинаковые, и управление идёт от тросика,и тпс,надо только правильно соеденить провода. 1inch, человек сильно сомневается, а раз сомнение берут,нечего огород городить.

rover, тросик ведь это только кикдаун, а переключение от ТПС, если я правильно понимаю...

А вот насчет правильно соединить провода - тут-то тямы у меня и нету, посему правильно ты сказал, нечего браться за то, что не сможешь осилить...


Сообщение отредактировал 1inch - Среда, 18 Апр 2012, 17:45
 
roverДата: Среда, 18 Апр 2012, 19:19 | Сообщение # 550
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, ТПС отвечает за 4тю передачу и всё, а кикдаун отвечает за первые три,и ему тоже нужна регулировка,
самое главное, переделка около 17 машин, только положительный результат, ни один не пришёл и сказал что мне не нравится, а это тоже результат.
Поймите я вас не огетирую, если сомневаетесь,откажытесь от этой затее, и душа будет спокойна.


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Среда, 18 Апр 2012, 20:05 | Сообщение # 551
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
1inch, ТПС отвечает за 4тю передачу и всё, а кикдаун отвечает за первые три,и ему тоже нужна регулировка,
самое главное, переделка около 17 машин, только положительный результат, ни один не пришёл и сказал что мне не нравится, а это тоже результат.
Поймите я вас не огетирую, если сомневаетесь,откажытесь от этой затее, и душа будет спокойна.

Полностью с вами согласен - если есть к кому обратиться - проблем на порядок меньше, но вы живете в другой стране.
:(
 
СтепанычДата: Среда, 18 Апр 2012, 20:15 | Сообщение # 552
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
1inch, Так фотай , показывай , спрашивай , подскажем ! Мы ж для этого тута сидим !!! friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
1inchДата: Четверг, 19 Апр 2012, 08:54 | Сообщение # 553
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (Степаныч)
1inch, Так фотай , показывай , спрашивай , подскажем ! Мы ж для этого тута сидим !!!

Степаныч, после того, как я узнал о возможных проблемах, я от затеи отказался, у нас не к кому в случае чего обратиться...

А по интернету лечить - это ж времени скока уйдет, машина зависнет, да и будет ли результат...
 
СтепанычДата: Четверг, 19 Апр 2012, 12:59 | Сообщение # 554
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (1inch)
да и будет ли результат...
результат от нас и тебя зависит , люди на все способны , время конешь бывает жаль , но опыта все ж такого за деньги не купишь , и когда цель ставишь не сомневайся - иди и делай !!! Выиграешь в любом случае ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
1inchДата: Четверг, 19 Апр 2012, 15:10 | Сообщение # 555
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (Степаныч)
результат от нас и тебя зависит , люди на все способны , время конешь бывает жаль , но опыта все ж такого за деньги не купишь , и когда цель ставишь не сомневайся - иди и делай !!! Выиграешь в любом случае !

Степаныч, видимо еще не совсем созрел, надо собраться с мыслями...
 
СтепанычДата: Пятница, 20 Апр 2012, 00:56 | Сообщение # 556
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
1inch, Ты судя по всему практически пол жизни прожил ! Всё сможешь ! И Созревший ! Делай - потом внукам расскажешь!!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
ValerONДата: Пятница, 27 Апр 2012, 08:34 | Сообщение # 557
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Pajero 2 ? Дизель 4м40 EFI
Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста правильное название данного клапана, находится где тнвд к нему еще фишка идет. Двигатель 4м40 EFI. Проблема такая : При резком нажатии газа , либо при долгой работе на холостых загорается чек и когда нажимаешь газ машина тупит 2-3 секунды, а потом со шлейфом. Все что я нарыл по этому поводу это либо "датчик положения дросельной заслонки, либо данный клапан"????????????

Добавлено (27 Апр 2012, 08:34)
---------------------------------------------
Возможно Это Перепускной электромагнитный клапан???

Прикрепления: 4934869.jpg (243.1 Kb)
 
roverДата: Пятница, 27 Апр 2012, 21:11 | Сообщение # 558
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
ValerON,
Quote
Возможно Это Перепускной электромагнитный клапан???


Что-то я не встречал, на ТНВД EFI такого, на реостате, да.


Теперь оригинал.
 
ValerONДата: Воскресенье, 29 Апр 2012, 15:56 | Сообщение # 559
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 2
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Благовещенск
Машина: Pajero 2 ? Дизель 4м40 EFI
вкрутил клапан обратно пока все ровно....."чудеса"
 
1inchДата: Вторник, 15 Май 2012, 19:19 | Сообщение # 560
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
А мне вот интересно, что у меня за насос... По каталогу мне выдает полностью электронный, где еще педаль газа не тросиком, а тоже электронная.
А у меня газулька тросиком, коробка тросиком, а все остальное - электронное.
Вот подумал поменять TPS-ку, а найти номер не могу.
Номер насоса без снятия тоже не видно.
Почему так?
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.