DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 26 Апр 2024, 00:29


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 26 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
roverДата: Суббота, 25 Фев 2012, 17:53 | Сообщение # 501
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
alibaba80, Без проблем, у меня напарник снимает за 40 мин. и кто вам сказал, что надо снимать стартёр?
не стесняйтесь, спрашивайте, что не понятно, всегда рад помочь, тем более земляку. :№ тел. В личку, если надо. alle


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Суббота, 25 Фев 2012, 19:05
 
alibaba80Дата: Среда, 29 Фев 2012, 14:10 | Сообщение # 502
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
rover, так написано в книжке. Бежит масло из под аппаратуры, хочу снять и посмотреть, что к чему. заменить резиновое кольцо. Номеру буду очень рад, обязательно перезвоню

Добавлено (29 Фев 2012, 14:10)
---------------------------------------------
rover, снял тнвд , заменил резиновое кольцо, (бежало из под него) поставил обратно, машина не заводится, даже не схватывает. Дыма из выхлопной никакого нет. вмт ставил по коленвалу, метка на распредвале ушла чуть чуть против часовой стрелки от вертикального положения. риску на шестерне тнвд сопоставил с Т. где накосячил? говорят надо тнвд взводить?

 
roverДата: Среда, 29 Фев 2012, 17:34 | Сообщение # 503
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
alibaba80,
Quote
где накосячил?


Когда вставляеш надо ставить на Т она сама перейдёт N , они все стоят на N, это раз.
Второе, если колено поставил на 0, а распред ушол, тут две вещи, либо денфер на шкиву провёрнут,либо цепь растянута,
распред работает против часовой, мы так делаем, не обращяем внимание на колено и распред, подгоняем метку на ТНВД на N,
и всё вынемаем, при этом заранние снимаем насос гура и вакумный,потому что в три шестерни попасть трудно.


Теперь оригинал.
 
alibaba80Дата: Среда, 29 Фев 2012, 19:19 | Сообщение # 504
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
rover, я уже вынул всё, метку на ТНВД не смотрел, сейчас всё выставляю - такая вот канитель... Выставить теперь по распреду попробовать? Я читал Ваши коммантарии, что переходит на N, еще шестерня ТНВД как то сама возвращается, свободный ход у неё? ко всему этому когда снимал гур видимо шайбы растерял из под металлической трубки (по незнанке и её откручивал)... Подскажите они медные? и под и над самой трубкой ставятся? Короче и крокодил не ловится, и не растёт кокос...
 
roverДата: Среда, 29 Фев 2012, 20:27 | Сообщение # 505
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
alibaba80, ГУР снимается открутив два болта, и где крепится трубки там ешё 4бол и всё, и убираете на другую сторону, ни каких шайб трогать
не надо,ну что получилось то получилось, да шайбы все медные.


Теперь оригинал.
 
СтепанычДата: Пятница, 02 Мар 2012, 15:07 | Сообщение # 506
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (alibaba80)
и под и над самой трубкой ставятся
Ес !


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
1inchДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 14:16 | Сообщение # 507
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Мастера, подскажите, замена плунжера на эфи насосе 4М40 возможна без последующих регулировок на стенде?
 
roverДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 17:02 | Сообщение # 508
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Да! можно. Надо проверить в каком состояние ролики и кулачковая шайба?
обезательно заменить резинку на головке плунжера, медные шайбы под напорные клапана.
Выставить раз. K--KF ,желательно заменить пробку, и будет вам удача.


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 17:23 | Сообщение # 509
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
1inch, Да! можно. Надо проверить в каком состояние ролики и кулачковая шайба?
обезательно заменить резинку на головке плунжера, медные шайбы под напорные клапана.
Выставить раз. K--KF ,желательно заменить пробку, и будет вам удача.

Хм, если это возможно, то в каких тогда случаях ТРЕБУЕТСЯ регулировка на стенде?
Может мне проще плунжер поменять, чем механику ставить?
 
roverДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 17:29 | Сообщение # 510
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, Просто без стенда, возможно не большая доводка прямо на машине.

Теперь оригинал.
 
1inchДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 17:35 | Сообщение # 511
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
1inch, Просто без стенда, возможно не большая доводка прямо на машине.

Не специалист справится? И что именно нужно регулировать?
 
alibaba80Дата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 19:30 | Сообщение # 512
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 6
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Караганда
Машина: pajero 2/4m40
Степаныч, ниес , там два резиновых кольца
 
roverДата: Воскресенье, 04 Мар 2012, 20:25 | Сообщение # 513
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,
Quote
И что именно нужно регулировать?


Блок управления ТНВД,


Теперь оригинал.
 
1inchДата: Понедельник, 05 Мар 2012, 02:26 | Сообщение # 514
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Quote (rover)
1inch,
Quote
И что именно нужно регулировать?

Блок управления ТНВД,


Где-то можно про это почитать или может объясните подробнее?
 
roverДата: Вторник, 06 Мар 2012, 17:49 | Сообщение # 515
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch,
Quote
Где-то можно про это почитать или может объясните подробнее


Ослабить четыре болтика, сдвигаем централизацыю к плужеру, это добовляем топливо и увеличеваем обороты,
в другую сторону уменьшаем, надо это делать через деревянную оправку,и по чуть-чуть не более 0.5мм постукивая молоточком.
Надо добиться так чтоб вам нравилось как работает.


ослабить.
Прикрепления: 7953684.jpg (85.6 Kb)


Теперь оригинал.

Сообщение отредактировал rover - Вторник, 06 Мар 2012, 17:56
 
1inchДата: Пятница, 09 Мар 2012, 05:38 | Сообщение # 516
Группа: Пользователи
завсегдатай
Сообщений: 90
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нерюнгри
Машина: MMC Pajero/4M40 EFI
Слева это что, верхняя крышка? У меня насос другой, управление газом и коробкой идет тросиками. Как в этом случае быть?
 
roverДата: Пятница, 09 Мар 2012, 18:19 | Сообщение # 517
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
1inch, У тебя сверху стоит реостат, и подходят тросики, под ним стоит ТНВД посмотри внимательно? а лучше всего скинь фото,
реостат крепится 4 болтами, к блоку 2 восмёрки, к передний крышки один на 10 второй на восемь.


Теперь оригинал.
 
Vladimir557Дата: Воскресенье, 18 Мар 2012, 16:46 | Сообщение # 518
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 1
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Приморский край г. Дальнереченск
Машина: Pajero\4m40 efi
Всем доброго времени суток!
Паджеро 4м 40 эфи. Плавают обороты ХХ. По тахометру стрелка стоит ровно, на слух слышно. Раньше чистил сетку на обратном клапане- помогало примерно на 3000 км., потом опять чистил. Сейчас снимаешь, сетка чистая, а обороты плавают. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой.


456321
 
STIДата: Среда, 28 Мар 2012, 11:29 | Сообщение # 519
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
добрый день...подскажите добрые люди откуда брется солярка под мембраной и как с эти боротся. на фотке стрелкой указано место откуда при нажатии на газ брызгает солярка....заранее спасибо
Прикрепления: 5823287.jpg (90.6 Kb)


в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
roverДата: Среда, 28 Мар 2012, 19:06 | Сообщение # 520
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
STI,
Quote
и как с этим боротся.


Разберать весь турбо коректор геморойно, я лечу заменой верхний крышкой.


Теперь оригинал.
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.