DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 00:45


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная Ремонт ТНВД 4М40 - Страница 27 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Ремонт ТНВД 4М40
STIДата: Среда, 28 Мар 2012, 21:19 | Сообщение # 521
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
Quote (rover)
Разберать весь турбо коректор геморойно, я лечу заменой верхний крышкой.
..а возможно ли поменять крышку не снимая тнвд7 :o


в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
roverДата: Среда, 28 Мар 2012, 21:36 | Сообщение # 522
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
STI, Да, можно. если есть маленько навык, если есть желание сделать самому, дайте знать, я вам всё распишу как сделать.

Теперь оригинал.
 
STIДата: Четверг, 29 Мар 2012, 12:27 | Сообщение # 523
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
Спасибо...навык имеется \ну или я так думаю\книгу почитал картинки посмотрел...а что менять то надо7и должна ли быть соляркапод мембраной?.И еще проблемка образовалась-когда снимал крышку вытащил шток с мембраной не отметив положения :o и только потом заметил что сам шток с эксцентриком...собирал назад по следам от пружины.на мембране выбит 0 неподскажешь ли направление установки мемраны? Потом заклеив дырку думал что починил :o но нефига -машина стала тупее особенно после 80-90..отключил трубочку от турбины на всякий случай.Пока так и езжу.потому как заводится и работает нормально..и последний вопрос -на моем тнвд-2 электро клапана...тот что внизу-понятно-заводит и глушит а тот который сверху\если правильно прочел-клапан слива \ -его фунция мне непонятна..Нна фото насос без этого клапана....заранее спасибо..

в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
roverДата: Четверг, 29 Мар 2012, 19:07 | Сообщение # 524
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2176
Репутация: 213 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Казахстан, Актау
Машина: Land Rover дизель
STI, При разборке, новерное обратили внимание, за мембраной стоит такая втулка с зубчиками, по часовой добовляете топливо,
против уменьшаете. Вы показали ТНВД после моего ремонта, там я убрал этот клапан и перевёл на класику,
этот клапан стоит для прогрева апаратуры,после прогрева начинает сбрасывать топливо в бак, а так гоняет по кругу.


Теперь оригинал.
 
STIДата: Пятница, 30 Мар 2012, 10:44 | Сообщение # 525
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
клапан если не сбрасывает то может поэтому и течет у меня? проверю сегодня вечером..Как ставить правильно мембрану -куда этот 0 должен смотреть и могла ли неправильная установка мембраны повлиять на тягу? заранее извиняюсь за сумбур..

в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
homich750Дата: Пятница, 30 Мар 2012, 19:43 | Сообщение # 526
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (STI)
и только потом заметил что сам шток с эксцентриком...собирал назад по следам от пружины.на мембране выбит 0 не подскажешь ли направление установки мемраны?

Обычно на штоке мембраны в районе конусного эксцентрика остается *след* от работы, переходного пальчика. Вот этот след и должен вам помочь установить по прежнему правильно.
Quote (STI)
и должна ли быть солярка под мембраной?

нет, её там не должно быть. Надо заменить оринг-сальник переходного пальчика.
по zexel #146600-1400 oring 1шт,
по bosch #9461610426 oring 1шт,
по zexel #139506-0200 прокладка 1шт,
по bosch #9411610073 прокладка 1шт,
Прикрепления: 6716651.pdf (74.7 Kb) · _1.pdf (67.5 Kb)
 
STIДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 00:01 | Сообщение # 527
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
огромное спасибо...а возможна ли замена данного оринга на месте без снятия насоса?

в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет

Сообщение отредактировал STI - Воскресенье, 01 Апр 2012, 00:06
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:11 | Сообщение # 528
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (STI)
.а возможна ли замена данного оринга на месте без снятия насоса
Лучше сними , проблемы чуть , и передавай всем нашим ,тама , готовность № 14 , по скрипту , эт то есть здоровья всем , и моей сестре ,и её мужу, и племяницам 3 , и внучатым 4м , Вообщем , всегда (кроме предварительно оговоренных случаев ) лучше и легче и быстрее , аккуратно , промаркировав, снять , сделать ,поставить , регульнуть, забыть ! friends


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
homich750Дата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:16 | Сообщение # 529
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Quote (STI)
возможна ли замена данного оринга на месте без снятия насоса?


Возможно.
Но я рекомендую снять насос и заменить все резиновые уплотнения на насосе, так как, этот оринг из моей практики самый стойкий, если он потек, то остальные не в лучшем состоянии и будет обидно если через месяц где нибудь насос опять потечет.

Вот блин, одновременно писали friends


Сообщение отредактировал homich750 - Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:25
 
СтепанычДата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:29 | Сообщение # 530
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
homich750, У тя налито ??? Я за тя !!!

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
homich750Дата: Воскресенье, 01 Апр 2012, 02:44 | Сообщение # 531
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 393
Репутация: 82 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Туркменистан Ашхабад
Машина: Nissan PickupD22 / QD32
Принимается!!! Поддерживаю!!! У меня Дочь в Питере учится! За Ваше здоровье buzz
 
STIДата: Понедельник, 02 Апр 2012, 15:14 | Сообщение # 532
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
спасибо передам ok ....снимать неохота.т.к. ремонтировали его 2 года назад проехал 45 тыс..запотевание появилось еще с год назад а течь недавно ..наверно просто оринг неменяли.....п.с.проехал вчера 250км -по прямой нормально а в гору не тянет\трубочка с турбокорректора снята\... buzz за 1-ое апреля

Добавлено (02 Апр 2012, 10:36)
---------------------------------------------
доброе утро sos ..решился залезть сам в тнвд...лет 20 назад полезли с другом в карбюратор бэ эм вэ -починили..стала жрать 25 \100 вместо 20\100...но до сих пор болен-интересно самому да и денег жалко\ценник у нас таков-снятие установка-200 дол..ремонт начиная с 400 и до.... \ Подсажите как вынимается этот пальчик ?есть ли какая подлянка при разборке?типа-пальчик вынимаем-и падает какая -нибудь шайба вовнутрь laugh заранее багодарен buzz

Добавлено (02 Апр 2012, 15:14)
---------------------------------------------
sos


в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет

Сообщение отредактировал STI - Понедельник, 02 Апр 2012, 10:38
 
ПРОХОРДата: Вторник, 03 Апр 2012, 01:57 | Сообщение # 533
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: мирный якутия
Машина: ПАДЖЕРО 2 4М40
Люди добрые помогите кто чем может:машина жрать 30 по городу стала хуже тяга едкий выхлоп Проверил компрессию 34 на всех цилиндрах.снял насос на ревизию 4м40 механ.-сделали(в новосибе. у нас с этим глухо)так же отправлял форсунки-оказалось на всех 130.Я их в нашем околотке регулировал.Поменяли плунжер и ремкомлект новый.Заменили распылители 150давление.Поставил тнвд на место-машина полетела и выхлопных газов почти не стало,немного жестче стал работать.Насос ставил по меткам немного угол скоректировал по стробоскопу.Запуск отличный работа ровная.Дня 2 покатался-душа не нарадуется. Заправляюсь с утра арктикой и где то через час двигатель начинает очень жестко работать.через пол часа еще печка задула холодным.Снял ГБЦ прогорела прокладка.Думал причина в Этом.Заменил завожу опять та же хрень!.Жесткая работа-очень.Меняю соляру на зимнюю(пока на ней ездил все было ОК.)ВСЕ ТО ЖЕ САМОЕ!Снимаю насос отправляю опять в Новосибирск.Звоню-мастер отвечает по его части замечаний нет.Я думал или автомат или редукционный клапан заклинил.Оказалось все в порядке.Информации в нете найти не могу.Поставил на место на дурака.Естественно все осталось на своих местах

Сообщение отредактировал ПРОХОР - Вторник, 03 Апр 2012, 01:59
 
STIДата: Вторник, 03 Апр 2012, 09:34 | Сообщение # 534
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
на автомате по городу в нашем климате 18-20 легко жрет....у вас прогревы гололед 4на4 так что я думаю 30 на 100 и нормально....

в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
svetl55Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 13:58 | Сообщение # 535
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: MMC пыж. 4М40 акпп
Требуется тоже помощь. Отремонтировал двигат. проехал 1т.км. резко пропала тяга. затем нагрев выкинул тосол. Поменял прокладку, шлифанул гбц, собрал. завелся как часы, нагрелся за 10мин. до рабочей темп.!!! начался какой то звон, шелест цепи и не развивает обороты больше 2000-2200. что это такое кто сталкивался?????? дайте совет, а то скоро, устану пешком ходить!!
 
СтепанычДата: Понедельник, 09 Апр 2012, 18:41 | Сообщение # 536
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
svetl55, Солько шлифанул ? Какая прокладка по толщине , Компрессию после сборки мерял ??? Проверял блок по плоскости и на трещины ? Выход поршня ??? Трещины на форкамерах ? Замерь компрессию - расскажи... friends

Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svetl55Дата: Понедельник, 09 Апр 2012, 19:24 | Сообщение # 537
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: MMC пыж. 4М40 акпп
шлифанул только для блеска, прокладка 4-я, компрессию не мерил ее еще нет т.к. еще даже зеркала нет. просто что за звуки и тяги нет. поршня не достают до клапанов значит ок.? а может из-за балансировочного вала-?

Сообщение отредактировал svetl55 - Понедельник, 09 Апр 2012, 19:25
 
СтепанычДата: Вторник, 10 Апр 2012, 00:39 | Сообщение # 538
Группа: мастер
ученик мастера
Сообщений: 1995
Репутация: 62 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Санкт-Петербург
Машина: Тойота Ленд Круйзер BG-40 82 год.,
Quote (svetl55)
а может из-за балансировочного вала
может , а что вдруг то ??? Меряй компрессию и докладывай .


Пользую Пыжик 307 юниверсал , бак на 890 км. по трассе , а Пыжик не часто пользует меня :)
 
svetl55Дата: Вторник, 10 Апр 2012, 08:48 | Сообщение # 539
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 3
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Омск
Машина: MMC пыж. 4М40 акпп
уже снял голову и лобовую. короче вскрытие показало, что правый бал. вал синий как... отсоеденил шестерни привода валов, собрал завтра пуск.

Сообщение отредактировал svetl55 - Вторник, 10 Апр 2012, 19:16
 
STIДата: Пятница, 13 Апр 2012, 00:21 | Сообщение # 540
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 12
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: израиль
Машина: 4m40
Quote (svetl55)
отсоеденил шестерни привода валов, собрал завтра пуск.

я бы развернул балансир.вал так .что бы маслянный канал на валу был не напротив дырки \подачи масла на вал\

Добавлено (13 Апр 2012, 00:21)
---------------------------------------------
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ФОРУМУ ЧТО ОН ЕСТЬ И ФОРУМЧАНАМ ЗА СОВЕТЫ...про солярку под мембраной...решил что лучше насос снять..Сама замена оринга на пальчике процедура не сложная но-тиски обязательны \я делал на табуретке -неудобно\и шестигранник на 5 мм кривой.-головка на 10 и ударная отвертка .После установки начались приколы-завис клапан на ручной подкачке благо был электрич.насос -закачали-не заводится...- насос вперед назад -нифига...поставил по центру и брызнул вэ де 40-начала схватывать и завелась...проехал примерно 90 км пока все нормально


в выходные я его....по будням он меня...и так уже 5 лет
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » F.A.Q. Полезные советы и обмен опытом » Ремонт ТНВД 4М40
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.