DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Суббота, 03 Дек 2016, 05:22


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 15 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 15 из 37«1213141516173637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Суббота, 08 Янв 2011, 21:17 | Сообщение # 281
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Kolyamba, дело было в разломанном корпусе в котором радиатор кандея сидит. Заклеил по возможности, вот сижу в сервисе щас поеду.

__________________________

Эх, прокатился вчера...песня. За бортом -20С, а в машине тошкент самый настоящий. С церкуляцией внутри салона все потеет нафек, видимо сказывается наличие остатков когдатошнего тосола под ковриком и в самом коврике. езжу поэтому с циркуляцией "забор воздуха с улицы". Даже при этом деле, я снял, свою бронекожаную куртку, потом снял кофту, потом снял водолазку, скинул боты и катался в одной майке, штанах и носках с приоткрытым своим окном, просто невозможно дышать в машине, под рулем справа воздуховод дует на руку - жгет емае, ноги так ваще варились тупо в ботах. Народ с соседних тачек завидев такое просто сжирали глазами моево коня. biggrin

облин мастер сам себе.

Остался еще одни этап, сифонит с дверей, с пола, и причем хорошо сифонит когда выключаешь двигетель и обдув. Минут 20 и становится ощутимо прохладно в тачке. Теперь буду над этим работать.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Воскресенье, 09 Янв 2011, 14:57
 
samgrisonДата: Среда, 12 Янв 2011, 20:50 | Сообщение # 282
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Есть маслянный вопрос!

Покончить хочу раз и на всегда с этой приблудой. Бытует мнение, что в старые ведра вливать надо минералку типа 10в40, да побольше и почаще. В подтверждение слов, многие специалисты начинают играть словами типа - толщина пленки на стенке башки, масляная мыль в двигателе, потершийся поршень, потершийся кольцо, потершийся стенки бошки. Чешут за физику расширения тел при нагреве, с понтом, дизеля гонят белый выхлоп на холдную, это типа еще движок не нагрелся, типапосле того как нагреется, она расширится до определенных микрон, масло тоже нагревается, под каким-то там давлением расширяется еще больше и затыкает щели все. поэтому перестает дымить и т.д. Я в шоке.

В общем пока ходишь дурачка включаешь по магазинам, такой хуйни наслушаешся... А если еще и ваши уши имеют привычку ползать везде по территории помещения, пока вы чтото смотрите выбираете делаете, и если вдруг они наткнутся на беседу продавца с покупательницей в автомагазине...это ахтунг. столько матных слов по физике, химии, аэродинамике, кинетике и т.д. даже я не слышал.

В общем, в свою очередь хочу заметить. Летом лил мотюль 10в40 мультидизель, мне стало жутко интересно - что такое дорогущее масло. Апосля этого у меня весь движок оказался в масле. Давил со всех щелей, еле едет, пагано дымит, трясет. Ну я утрирую немного. В прочем на баночке я еще на заре покупки углядел надпись synthetic и естественно известил об этом продавана. Тот в свою очередь (люди какбы с именем блин в городе) мне пояснил, что на самом деле он идет как полусинтетик и льют они во все дизя эту хрень и указал на паджэрик раскоряченый над ямой. Рядом с ним валялась банка из под того масла и мастер который видимо эту гадость туда вливал. Добавил с понтом, это маслоканалы тебе никакие не забьет, не ссы - бери.

На зиму осмелился влить 5в30 полусинт, поскольку нашел на автомобиле надпись типа 5в30 и 10в30. Ктото из них красный а кто-то в скобочках был. Юмор не ясен. Ладна, хрен с ним, влил на скорую руку чисто. поскольку перетянул с холодами и он тупо примерз под окном на пару дней, движок ваще отказывался крутиться.

Выбор был невелик тогда или зик или мобил. Второе не переривариваю брэндовые пластиковые банки по определению, поэтому купил зик в жестянке, както с детства еще помню эту баночку. На зике класс масла был явно прописан бензиновый А++.

Итог, в принципе, за всеми минусами прочими - зима, холода, коробка с 25 летним маслом и т.д., мне показалось что он начал ехоть как-то. Движок высох, не трясет так жутко и не дымит как паровоз при утапливании гашетки.

Вопрос:
1. Так какого хрена всетаки заливать? То что доктор прописал? или то что медбратья впихивают?
2. Про какие нахрен каналы говорил тот додик? То что синтетика прописана только в чистые двигателя и то что она всю хрень двигать начинает, нагар и все такое я слышал. Не слышал только в какую сторону.
3. Дизель - это высокоточные технологии или всетаки пленка масла расширяется и сужается вместе с движком, мало того еще и выхлоп убирать? И дело имеет место заканчиваться примерно так - да пох, лей вон лукоил 10в40.
___________________________
мать ее забыл. При зимнем варианте масла, я даже немного перетрухнул когда услышал вой из под капота. Это оказалась турбина нашлась. При 10в40 она почему-то молчала. А сейчас даже свистит и иногда непонятно похрюкивает))))))))))).


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 12 Янв 2011, 20:56
 
ДимчаДата: Четверг, 13 Янв 2011, 08:12 | Сообщение # 283
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Ох и понаписал же smile
Синтетика для двигла однозначно лучше, если настоящая, а не в каком-нибудь гараже разлитая.
У неё типа структура молекул (как раз которые и создают плёнку и пыль biggrin ) равномерная и они меньше по размеру. Нагару с неё меньше. Последнее подтверждается моей практикой.
Зимой синтетика тоже лучше крутится.
Но! Если у тебя сальники, маслосъёмные колпачки старенькие, задубевшие, ЦПГ изношенная -то есть вероятность, что твои денежки потекут в ввиде этой самой синтетики через сальнички, будут улетучиваться через выхлопную.
По этому, не парь мозг. Отправляй ТНВД к Дизельмастеру. Капиталь двигло. И заливай синтетику. И езди, а дыры в салоне и потом можно заткнуть.

P.S. Я так и сделал на своём чайнике. И на сейчашней короллке тоже.

 
samgrisonДата: Четверг, 13 Янв 2011, 16:05 | Сообщение # 284
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Вопрос Димке, скажи, а нахрена туда лазить и чтото ломать капиталить, когда у меня ни выхлопа ни поедания масла ни улетучивания антифриза, если свечи поставить родные красивые он и запускается зимой пинком. Даже если топить гашетку то выхлоп ито не густой не синий не белый, а какойто "всевместе" и очень мало. А летом так ваще ключ крутить не надо, потрогал он и запустился. Считаю что разве только надо вот все сальнечки сменить и почистить движок, адин хрен ведь если разбереш.

Другой вопрос весь пучок который я описал, он в принципе имеет место быть, и масло и антифриз, но это все через щели турбины уходит, антифриз через патрубки потекает малость, ну а саляру тнвд через регулятор выливает. Я решил там по началу хотяб резиночку сменить, может оттянет ремонт тнвд малость и саляры сэкономит.

Следующий момент, ты так и не ответил на главный вопрос, какую классификацию масла по вязкозти заливать? по доктору или по басням?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 13 Янв 2011, 16:09
 
ДимчаДата: Четверг, 13 Янв 2011, 20:52 | Сообщение # 285
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
зимой я езжу на 5W40
летом 10W40
 
samgrisonДата: Среда, 02 Фев 2011, 20:07 | Сообщение # 286
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
эм, погадать штоли надо на гуще то кофейной. К кому это может ближе относиться - ключ в запуск, двигун запускается и глохнет, ключ в запуск - двигун запускается и глохнет и так до бесконечности. Вышел на насос топливный пару раз тыкнул, мошино запустилось.

Я тут подумал в свете последних дней, когда я на какишлаке ездил, больше ничо с машиной не делал. Позеленел, началась истерика.

- плунжер прикончил (потом подумал что так быстро за пару дней не приканчивается то уж наверно, ездил то всего тут, рукой подать соседний район). Саляра чистая как детская слеза.

- свечи. Может надо от какашек промыть наканец (топливо брызжется в камеру но не греется или еще чо какое обяснение может быть)

- апотом подумал, а чож тогда насос потрогал и все пошло поехало? причем тут свечи? значит не сосет топливо? опять у меня паника началась.

чо делать то?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Среда, 02 Фев 2011, 21:02 | Сообщение # 287
Группа: Флудоистребитель
слесарь
Сообщений: 1061
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Подсос воздуха исключён? Контакт надёжный?
 
samgrisonДата: Среда, 02 Фев 2011, 21:04 | Сообщение # 288
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
гляну, вроде все насмерть прикручивал.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Четверг, 03 Фев 2011, 18:48 | Сообщение # 289
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
чо делоть то? форсунки хочу снять проверить. вот нет желания никакого по месным мастерам ездить...дизмастеру отправить, это чайнег будет сколько стоять а...

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
70-KaloshaДата: Четверг, 10 Фев 2011, 20:37 | Сообщение # 290
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Toyota mark 2/2-LT
Ваккумные линии 2-LT 1985г. Добавте (можно от руки) в схему подключение трубак с кондиционером и компенсатором высоты. Силов уже никаких нету. Спасибо.
Прикрепления: 3630625.jpg(28Kb)
 
off-r-catДата: Пятница, 11 Фев 2011, 10:25 | Сообщение # 291
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
70-Kalosha
TOYOTA CHASER 1984-1986 2LT
 
samgrisonДата: Пятница, 11 Фев 2011, 13:28 | Сообщение # 292
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Позжее вспомню как у меня и выложу схему, но кондея пока нет

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
70-KaloshaДата: Пятница, 11 Фев 2011, 21:02 | Сообщение # 293
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Toyota mark 2/2-LT
off-r-cat
samgrison
Спасибо что ответили но это не вся схема, хотелось бы полную можно от руки.
Надеюсь у когото сохранилась такое авто как у меня.
 
samgrisonДата: Среда, 16 Фев 2011, 20:58 | Сообщение # 294
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
70-Kalosha, скажу сразу, полной схемы нет вашпе. Мы тут целой кучей народа в какомто топике ее собирали по кускам. Ито схема была восстановлена не полностью, а основные магистрали.

как у меня стоит я забыл пасмареть. на руке галочку нарисую щас и завтро точно срисую. Самому потом по любому понадобится, пусть тут будет копия.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Пятница, 18 Фев 2011, 20:15 | Сообщение # 295
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Димча, после моей покупки аналогов свечей, мне сказал - -25 порог запуску. Все произошло как и предрекал с моими свечами типа "аналог". За окном утром в области было -23 -25. Я уехал в гости накануне вечером . Вынул батарейку, машину на стоянку и с батарейкой домой. Пришел следующим утром щесливый, поставил батарейку. крутить то крутит стартер, а вот движок не запускается. Свечи не нагревают саляру короче как надо. Обидно, дасадно, до города далеко. такси и маршрутки не канают.

Чо подумал - надо ускорить процесс запуска, подогнали рускую машину на прикурку. Поскольку у них генераторы работают только на "оборотах", а на холостых ничего не выдают, я деду (хозяину автомобиля), дал команду жать из его помойки что есть дури. Сам прыг в кокпит чайника и айда пошел крутить стартером. Секунд по 20-30 крутил три раза (про жжоный стартер я все знаю, но чтобы вы предприняли на моем месте), на четвертый запуск, чайник начал оживать, прочихался и всетаки выдал мощи движку, так что начал подхватывать и всетаки запустился.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Пятница, 18 Фев 2011, 20:28 | Сообщение # 296
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
70-Kalosha, я вот так сделал. Больше ничо не трогал, да и больше ничо нет. Кандей исдой пошел еще до меня, пока не до него.



Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
aleksusДата: Суббота, 19 Фев 2011, 15:50 | Сообщение # 297
Группа: Проверенные
завсегдатай
Сообщений: 95
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: камчатский край
Машина: toyota surf 2lt
Quote (samgrison)
Свечи не нагревают саляру короче как надо

Они саляру и недолжны греть.У меня со сгоревшими свечами в -10 даже ни схватывает.Хоть закрутись.Не говоря о -30.
 
70-KaloshaДата: Суббота, 19 Фев 2011, 22:01 | Сообщение # 298
Группа: Пользователи
интересующийся
Сообщений: 7
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Россия
Машина: Toyota mark 2/2-LT
samgrison,
Спасибо
 
samgrisonДата: Суббота, 19 Фев 2011, 22:02 | Сообщение # 299
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
aleksus, что это значит не должны, когда насос, саляру прыскает на раскаленую свечу?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Суббота, 19 Фев 2011, 22:06 | Сообщение # 300
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
70-Kalosha, да незачта!

Кстати я походу скоро стану обладателем без пяти минут НОВОГО чайзера. Я ф шоке, вот это везуха. Главное чтобы бандюги не подвели. Оттуда и могу пофотать чонибудь, переписать чо да как там.

ПОЗДРАВЛЯТЬ НЕ НАДО МЕНЯ ПАРНИ ЗАРАНЕЕ!!! Сначала сделочку повернуть надо, отжать тачку, довезти до точки...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 15 из 37«1213141516173637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.