DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Четверг, 08 Дек 2016, 21:09


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 371233637»
Модератор форума: Димча, Степаныч 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Вторник, 30 Мар 2010, 22:23 | Сообщение # 1
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Авто чайник lx70 двигатель 2lt. В упор не знаю как выглядит настоящий 2лт поэтому говорю то что написано на крышке головки блока.

Не знаю что "это" на первом фото, но досталось в наследство от предыдущего владельца вместе с чайником
номер на тнвд 22100 - 54470.

Хочу его перепотрошить, поменять все шульпики, прокладки и прочие расходники пришедшие в негодность и поставить на свой пепелац заместо того что стоит сейчас. Уж больно исполняющий обязанности сейчас, лязгает металлическим звоном.

На втором фото интересует медное это колечко. Как видно оно все изогнуто. Существует технология самому его выправить или покупать надо новое как расходный материал? Я прочитывал гдето форумы, после снятие этих колечек, и перед установкой обратно их требуется раскалить на газу, так чтобы нагар с них поотваливался и тогда ставить на место. Это тот случай?

Здесь меня интересует, эта пиписька на картинке так и должна торчать в никуда?

на третьей фоте, гдето я видел здесь на форуме спрашивали про атмосферные эти каналы на 2 лт...в общем мне кажется это вроде нужная инфа. Но на мой двигатель не похож...

на четвертой, тоже чтото имеющее отношение к вакумным диаграммам, тоже у буржуев нашел вместе с первой фотой. Буду признателен если кто объяснит что это.

Вы уж меня извините ребята, Самара- у нас лес густой, дизельщиков нет. Есть камазеры, но они не знают как камаз может ездить без воды и песка в салярке, посему нескем советоваться. В тойота центр приезжал, там тоже трухнули подойти к моему пепелатцу. Книжки читаю, но объясняюсь всеравно на пальцах.

Прикрепления: 2371901.jpg(72Kb)


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 31 Мар 2010, 03:55 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
Книжки читаю, но объясняюсь всеравно на пальцах.

если б действительно читал -вопросов бы элементарных не задал.-->в них есть все ответы.
"Топливные насосы распределительного типа (BOSCH VE, LUCAS, Zexel,Rotodiesel, 100.00руб скачать .

Quote (samgrison)
интересует медное это колечко. Как видно оно все изогнуто.

заменить его надо.
Quote (samgrison)
пиписька на картинке так и должна торчать в никуда?

видно же-что это всего лишь упор/ограничитель.
Quote (samgrison)
Буду признателен если кто объяснит что это.

в поиск ищи-было где то обьяснение и схемы..


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 31 Мар 2010, 11:46 | Сообщение # 3
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER,

Добрый день, спасибо за редакцию! А я искал искал как картинки сюда вставлять...

Но я всеже по поводу первой картинки там номер 1. Из этой ерунды текла салярка когда я насосом обычным дунул в тнвд. Заказал резиновые колечки менял. И естественно выкручивал все. Обратно на глаз закрутил. И я думаю нет ничего страшного если я все повыкручиваю/заменю и отдам его на регулировку потом?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Среда, 31 Мар 2010, 11:56
 
DIESELMASTERДата: Среда, 31 Мар 2010, 12:29 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
спасибо за редакцию! А я искал искал как картинки сюда вставлять...

как вставить фото на форум
Quote (samgrison)
всеже по поводу первой картинки там номер 1

это крышка преднатяга пружины поршенька таймера/корректора УОПТ.
Quote (samgrison)
и отдам его на регулировку потом

на стенде проверят ход поршенька в мм-если нужно-подкорректируют.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 31 Мар 2010, 20:34 | Сообщение # 5
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER,
Нашел всетаки у нас в самаре(!) бош центр занимается дизелями. Ценники проверить/настроить (снятый) тнвд 3000/3500, разброс так и не понял изза чего. 5000 (уже снятый) с лишним - это его разобрать, сказать мне что надо докупить, собрать с новыми запчастями и проверить/настроить. Форсунка одна проверить 50 рублей (снятая). А уж их ценники если будут снимать ставить там вообще 5000 и 3000 перектывают нафик, почему так?. Спросил чо такого там космического, говорят такой машины в упор не видели и не знают чо там. Номер с бирки сказал ему и движку, он там у себя в программах нашел, говорит у меня дэнсо стоит тнвд. Я так понял из разговора с мастером. Но находятсяяяя, не ближний свет...

Что скажете, стоит с ними связываться?. В прочем мастер говорил уверенно, но с ценами явно малость лукавил.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Среда, 31 Мар 2010, 20:51 | Сообщение # 6
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
Номер с бирки сказал ему и движку, он там у себя в программах нашел, говорит у меня дэнсо стоит тнвд.

это нормальному мастеру (который опытный)-и без программ каких либо известно-достаточно сказать-что с TOYOTA....
.
цены на работу- стандартные-копейка в копейку-как везде.
Quote (samgrison)
Но находятсяяяя, не ближний свет...

какая разница где. smile


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Среда, 31 Мар 2010, 21:00 | Сообщение # 7
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
DIESELMASTER,
Ну дак, разница есть, в том то и дело. Здесь начитался да и вообще наслышан про всякие забегаловки. Еслиб у меня пазик был, то другое дело, з/ч копейки, а на этот бульдозер япономатери чо не болтик то полтинник.

Про тойоту да он спрашивал, но я в принципе предупредил что я даже знать не знаю что там под капотом, из чего его собирали, как и где...написано 2 лт.

Ладна, спасибо успокоили дурака, как приспичит поеду к ним, а пока пойду после зимы свой пепелац еще раз запущу, прошлый раз печка выдавила тосол.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
11111Дата: Среда, 31 Мар 2010, 23:25 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
4000-5000 руб у нас снять,перебрать насос,поменять ремкомплект и восстановить плунжер стоит! wacko tongue
 
xelaДата: Четверг, 01 Апр 2010, 04:55 | Сообщение # 9
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Восстановление плунжера - забавная процедура! biggrin Расскажи, что она фактически представляет собой. Мы пробовали покрывать плунжер твёрдым хромом в ванне, но выдержать точность обработки цилиндрических поверхностей не смогли. Станки с микронной точностью есть только на авиазаводе, но доступ к ним очень строго ограничен.

У нас с тобой один диагноз.
 
DIESELMASTERДата: Четверг, 01 Апр 2010, 14:15 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
xela,
мне частенько попадаются тнвд с "восстановленными" плунжерными парами (пальцами).
они на вид -такие желтовато/матовые по цвету (похоже -на напыление -как на свёрлах иногда бывает),не знаю как это делается-но реально они-работают нормально,и подолгу-потому что вижу это.
единственное почему я не обращаюсь к этим людям,которые делают у нас в регионе такое -это стоимость восстановления детали-примерно 200$,как то смысла особого не вижу-лучше уж я соберу тнвд из новых (оригинальных) запчастей.
.
как и чего они делают-они не рассказывают.(а если посмотреть через оптику на деталь-то не видно какую либо механическую обработку-присутствует только одно напыление).


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Четверг, 01 Апр 2010, 20:44 | Сообщение # 11
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
с ума сойти, там еще и восстановить его можно? чож тогда бошки гильзуют а не восстанавливают также? хотя, если плунжер восстаовить двести баков, не трудно представить чо будет стоить башку нарастить...

Дорого это все. Мне без снятия 5000 попросили, за снятие так и не понял сумму, но судя по невнятно жеваным словам и скользким ответам, денег хотят снять плотно. Хотя дизель есть дизель мне так кажется, в отличии от зажигалок один раз настроил, почистил, ремешки, резинки поменял и катайся дальше десять лет...DIESELMASTER я прав?

и еще...как так может быть вот ребята может кто скажет? уважаемая вроде шарага оказывается этот бош центр у нас в самаре. Спрашиваю звоню опять, компрессию замерить чо стоит? -ну, у нас нет переходников, там целая нанотехнология проверки компрессии, это надо снимать там чото, форсунки вынимать и бла бла бла...Спрашиваю зачем так выпендриваться, когда это допустимо мерить через свечи. -Ну свечи там прикипели, может треснуть, поломаться. Я ему опять, да успокойся ты, треснуть голова у тебя может, у меня все вращается и крутится как положено по счету раз. Движок мыли раз восемь, без тех 5 когда его перемывали еще. Вылезан до такой степени что на нем яйца можно жарить и кушоть. Внутрь я брызгал прочистку для раскоксовки вроде как колец. На горячую в ночь заливал, утром столько хрени оттуда выкинуло, мама не горюй. Все кристальненько должно быть док, ну ты чо. Мастер опять - ну не знаююю, надо смотреть.

Я вот его не понял, что это за такие мастера которые своих дел боятся? Это треснет, то треснет...там не знаю там может быть. Я сам блин ссу когда лезу чото снимать, это ладно, движок первый раз в жизни вижу, но они то? Бонально себе цену набивают в кризис?

чес слово, хоть сам прям читай книгу и открывай сервисок...что за нытики...


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Четверг, 01 Апр 2010, 21:03
 
kaouriДата: Четверг, 01 Апр 2010, 23:33 | Сообщение # 12
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (samgrison)
чож тогда бошки гильзуют а не восстанавливают также?

Гильзуют блоки, а не головки. Или я что-то упустил в нанотехнологиях?

Quote (samgrison)
если плунжер восстаовить двести баков

Плунжер изнашивается по волновому закону, поэтому интересно как восстанавливают плунжера в размер без полировки. Восстановление втулки плунжера - вопрос отдельный.

Quote (samgrison)
у нас нет переходников, там целая нанотехнология проверки компрессии, это надо снимать там чото, форсунки вынимать и бла бла бла.

По поводу переходников действительно странно.

Quote (samgrison)
Ну свечи там прикипели, может треснуть, поломаться

Элементарно Ватсон (с). Причем, если у сервисменов нет "волшебного чемоданчика" с набором для демонтажа сломанных свечей, то подъем головы за счет клиента.

Quote (samgrison)
Вылезан до такой степени что на нем яйца можно жарить и кушоть. Внутрь я брызгал прочистку для раскоксовки вроде как колец.

Не факт, что свечи можно выкрутить безболезненно.

Quote (samgrison)
Я сам блин ссу когда лезу чото снимать, это ладно, движок первый раз в жизни вижу,

Абсолютно разумный подход.

Quote (samgrison)
чес слово, хоть сам прям читай книгу и открывай сервисок...

Так многие и поступают, а потом идут разговоры, что специалистов нет. Что бы вырастить спеца надо несколько лет, это если у него (будующего спеца) и голова и руки изначально на месте.

Quote (samgrison)
Хотя дизель есть дизель мне так кажется, в отличии от зажигалок один раз настроил, почистил, ремешки, резинки поменял и катайся дальше десять лет...

Очень распространенное заблуждение. Обслуживание/ремонт дизеля требуют большей квалификации чем обслуживание/ремонт "зажигалок".


Сообщение отредактировал kaouri - Четверг, 01 Апр 2010, 23:56
 
off-r-catДата: Пятница, 02 Апр 2010, 00:45 | Сообщение # 13
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 146
Репутация: 3 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Ростов-на-Дону
Машина: TLC 80 1HZ, TLC 80 1FZ-FE
kaouri,
"...Причем, если у сервисменов нет "волшебного чемоданчика" с набором для демонтажа сломанных свечей"
Можно подробно, что это такое, волшебный чемоданчик?


Сообщение отредактировал off-r-cat - Пятница, 02 Апр 2010, 00:48
 
kaouriДата: Пятница, 02 Апр 2010, 01:00 | Сообщение # 14
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (off-r-cat)
Можно подробно, что это такое, волшебный чемоданчик?

Набор спец.инструмента для выворачивания обломков свечей накала без демонтажа головки.

 
11111Дата: Пятница, 02 Апр 2010, 02:42 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
старожил
Сообщений: 228
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: Прадо 78 2ЛТЕ
Quote
Восстановление плунжера - забавная процедура! Расскажи, что она фактически представляет собой. Мы пробовали покрывать плунжер твёрдым хромом в ванне, но выдержать точность обработки цилиндрических поверхностей не смогли. Станки с микронной точностью есть только на авиазаводе, но доступ к ним очень строго ограничен.
Понятия не имею что за процедура..Но у меня на фусо с 6D16 стоят уже 3 года востановленные плунжера,пробег на них уже 200000км,пока все ровно...И плунжер стоит востановленный не 200 баксов,а пару штук рублей..
 
xelaДата: Пятница, 02 Апр 2010, 03:59 | Сообщение # 16
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 152
Репутация: 6 []
На сайте: НЕТ
Откуда: ИРКУТСК
Машина: TLC80 1HZ
Очень мне это интересно. Я потому и спросил, что изношенный плунжер не цилиндричен, шлифуем изношенный плунжер до цилиндра - получаем толстый слой хрома, который уже ненадёжен. Хромируем "кривой" - получаем "кривой" хромированный плунжер, который нечем обработать. Я уже и не говорю о распределительной головке в которой то же износ присутствует.
Может кто то владеет подобной технологией? Поделитесь.


У нас с тобой один диагноз.
 
samgrisonДата: Пятница, 02 Апр 2010, 13:41 | Сообщение # 17
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Всеравно астораживает рвение спецов. Ладно, поживем увидим. Я вроде бы собрал свой пепеласт, простоял всю зиму. Пришел с тол тыка запустил.

Сейчас пока подвеску перетряхиваю с электрикой параллельно изучаю вопрос очистки салярки. Мнения у всех разные как очищать салярку. Толи стоит гнать ее через несколько фильтров и мол парафин убирается ненужный совсем, другие говорят что парафин нужен в любом случае, он смазывает детали тнвд, другие склоняются к обычному отстаиванию. Третьи ставят какието измельчители. Сепаратор штоли он называется. Мол измельчает всю зрязь в саляре. Тоже не понял суть. Измельчать измельчает, но не удаляет же воду с песком оттуда. Четвертые вообще рекомендуют ее замораживать в холодильнике и снимать "сливки" в бак, все что на дне в утиль.

Вот интернесно мнение бывалых и мастеров. На основе всех разговорв думаю собрать станок по очистке салярки в будущем. Не подрубайте начинания на корню, молодой кровь кипит и энтузиазма немерено.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Пятница, 02 Апр 2010, 13:50 | Сообщение # 18
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (kaouri)
Так многие и поступают, а потом идут разговоры, что специалистов нет. Что бы вырастить спеца надо несколько лет, это если у него (будующего спеца) и голова и руки изначально на месте.

дак, сколько случаев уж было. У меня коробка автомат бьет например вот. Приглашал сэрвис мэнов...подергают кочергу, говорят хана коробке. Я уже духом пачти упал, но не сдался, на ходу ведь при переключении не бьет ничо, плавно переключает. Взял пива, сел сам подергать опять кочергу. Дергал дергал, потом осенило, поставил в нейтраль, гриву под машину опустил, включаю вперед назад, а у меня мост задний тупо гуляет вверх вниз...резинки в тягах старенькие усохлись, а когда я его купил естественно дал ему просраться после двух годовалого простоя чтобы все что вышло из строя или собиралось выйти сразу выпало, они и разболтались.

Вот как так они ставят диагнозы и вроде думают головой и работают не первый год в сервисах.

И не первый случай. один осел с турбины кожух снял посмотреть состояние турбины...посмотрел прикрутил обратно. Ну я выехал домой еду по пути остановился за сигаретами...все. При запуске он почихал и отказался работать. Я в панику, на телефон мастера того матами покрывать, он естественно в отказ...дотянули до моего сервиска, ближе к вечеру после работы полез в него смотреть...чо он делал. Снимал кожух. Снял, тоже посмотрел, ставлю обратно и не лезет. Поднажал и он через ребро хлоп и сел ровненько. Закручиваю, пару раз потыркал стартер, запустил, сам заехал в гараж...

И вот потом не относись с опаской к таким вот...головастым.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Пятница, 02 Апр 2010, 13:51
 
DIESELMASTERДата: Пятница, 02 Апр 2010, 14:08 | Сообщение # 19
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5059
Репутация: 169 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE 00г.
Quote (samgrison)
ставят какието измельчители. Сепаратор штоли он называется. Мол измельчает всю зрязь в саляре. Тоже не понял суть. Измельчать измельчает, но не удаляет же воду с песком оттуда.

SEPAR 2000-Сепаратор (предварительная очистка топлива)
Quote (samgrison)
Снимал кожух. Снял, тоже посмотрел, ставлю обратно и не лезет. Поднажал и он через ребро хлоп и сел ровненько. Закручиваю, пару раз потыркал стартер, запустил,

непонятно-почему не запускался мотор из-за кожуха турбины.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Пятница, 02 Апр 2010, 14:49 | Сообщение # 20
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1156
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Toyota Chaser LX70.2L-T.dec/85.
Quote (DIESELMASTER)
непонятно-почему не запускался мотор из-за кожуха турбины

сам не понял, вроде тотже воздух...в голове все свалил на японию


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Страница 1 из 371233637»
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2016  г.Нижний Новгород.