DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Понедельник, 04 Ноя 2024, 10:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 36 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 20:02 | Сообщение # 701
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата samgrison ()
а hyli Evo знает, не мерял. Может двадцать и есть около. У вас что нет таких хреновин?

Нет такого? Про проводники-чтобы проводку использовали как предохранители, это мало вероятно. Что, в случае короткого замыкания, проводку надо менять что ли? Нерентабельно и небезопасно. А сколько проводов выходит с этой коробочки? Судя по схеме должно быть четыре.


Сообщение отредактировал novik59 - Воскресенье, 22 Дек 2013, 20:03
 
samgrisonДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 20:08 | Сообщение # 702
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
я уже потерял тему разговора. о какой коробочке идет разговор?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
dieselservisДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 20:40 | Сообщение # 703
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
Про проводники-чтобы проводку использовали как предохранители, это мало вероятно
Что значит МАЛОВЕРОЯТНО? Вы что думаете я просто так по клаве стучу?


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
novik59Дата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 21:13 | Сообщение # 704
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата dieselservis ()
Что значит МАЛОВЕРОЯТНО? Вы что думаете я просто так по клаве стучу?

Нет конечно же, так я не думаю. Вы пишите, что проводник сантиметров 20, для эксперимента возьмите кусок провода такого же сечения как идет на свечи накаливания, даже пусть на много тоньше, попробуйте его подключить к аккумулятору. Что произойдет? Правильно, провод быстро нагреется до красна и перегорит. Ну и какой смысл ставить такой предохранитель? Не понятно. А где можно посмотреть, прочитать, что таким образом японцы ставят защиту на автомобили? Может я и не прав или что-то не понимаю. Ничего личного, интересен сам факт.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 22 Дек 2013, 23:03 | Сообщение # 705
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
о как. Корпорация тайвоты находится в городе тайвота в японии. Эти идиоты ускоглазые маловероятно канеш кому что расскажут.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ДимчаДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 21:56 | Сообщение # 706
Группа: мастер
слесарь
Сообщений: 1079
Репутация: 11 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Качканар
Машина: Королла 1988г.1С
Цитата dieselservis ()
На японках перевёрнутая буква U, где-то 3см высотой.

Именно так.
А свечи у меня стояли по моему 6 вольтовые, хотя уже могу и ошибиться. Шунта я не помню в этой машине.
Когда сгорела релюха, я с кнопки подавал 12В на свечи секунд 7, затем перключал на пониженное напряжение около 5-6В примерно секунд 3-40, затем отключал совсем. Два года так отъездил и продал также.
 
dieselservisДата: Понедельник, 23 Дек 2013, 22:48 | Сообщение # 707
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
Нет конечно же, так я не думаю. Вы пишите, что проводник сантиметров 20, для эксперимента возьмите кусок провода такого же сечения как идет на свечи накаливания, даже пусть на много тоньше, попробуйте его подключить к аккумулятору. Что произойдет? Правильно, провод быстро нагреется до красна и перегорит. Ну и какой смысл ставить такой предохранитель? Не понятно. А где можно посмотреть, прочитать, что таким образом японцы ставят защиту на автомобили? Может я и не прав или что-то не понимаю. Ничего личного, интересен сам факт.
Я в общем-то ничего никому не собираюсь доказывать. Я 6 лет отработал на СТО автоэлектриком, в середине девяностых. В то время в России иномарки были диковинкой. И поверьте мне я знаю о чём говорю, да вот и Димча, потдвердил. Не помню как на Toyota, но на старых Маздах и Ниссанах такие предохранители применялись точно. На Фордах то же применялись, проводник этот был помещён в негорючий кембрик.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
TDAДата: Вторник, 24 Дек 2013, 03:30 | Сообщение # 708
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата novik59 ()
Тогда как вы объясните вот этот факт?

вот этим
Цитата samgrison ()
возле стартера зеленый датчик 2х проводный, фишку с него сними
второй год сделано так.

Зимой еще прокатывает такой метод, но вот по теплу он просто убивает свечи.
Цитата novik59 ()
Такого быть не может.

так и есть там 2 таких предохранителя.
На более свежих машинах такого уже нет.
Цитата novik59 ()
Ради интереса, а какая длинна этих проводников? Если они один сантиметр, тогда понятно, а если он сантиметров 20, то проводник будет греться, работать как спираль пока не загорится изоляция. В принципе это можно проверить на практике.
Что-то тут не так.

в оригинале не очень длинные, свои я уже давно уценил :) Но вроде не более 50мм были.

Добавлено (24 Дек 2013, 03:30)
---------------------------------------------

Цитата novik59 ()
Про проводники-чтобы проводку использовали как предохранители, это мало вероятно. Что, в случае короткого замыкания, проводку надо менять что ли? Нерентабельно и небезопасно. А сколько проводов выходит с этой коробочки? Судя по схеме должно быть четыре.

У меня там 2 "предохранителя" при перегорании частично обрубается схема.
Цитата samgrison ()
я уже потерял тему разговора. о какой коробочке идет разговор?

в оригинале на небольшом расстоянии от "+" с аккумулятора стоит клемник речь про него как я понимаю. "предохранители" до него.
Цитата novik59 ()
А где можно посмотреть, прочитать, что таким образом японцы ставят защиту на автомобили? Может я и не прав или что-то не понимаю. Ничего личного, интересен сам факт.

http://www.japancats.ru/Toyota....%B7%205
деталь
82210C FUSIBLE LINK
2 ТС да, забыл. Там еще и разъем 2х контактный есть в комплекте к клемнику :)
 
TDAДата: Вторник, 24 Дек 2013, 14:15 | Сообщение # 709
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
на самом деле в мурзилке 3 схемы, от еще один вариант

он для 12В свечей
Прикрепления: 1820586.jpg (62.7 Kb)


Сообщение отредактировал TDA - Вторник, 24 Дек 2013, 14:16
 
samgrisonДата: Вторник, 24 Дек 2013, 21:51 | Сообщение # 710
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
TDA, кому он канает?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Вторник, 24 Дек 2013, 22:13 | Сообщение # 711
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
TDA,
Так выше и было написано, что если этот проводник не очень длинный, то тогда можно понять. А если этот проводник идет от аккумулятора и до резистора, который стоит на всасывающем коллекторе, длинна которого порядка одного метра, по которому протекает ток порядка 50 А, да еще заплетен в общий жгут, такого быть не может. И проводники которые служат проводкой по 20 сантиметров тоже самое. А тут, по вашей ссылке спору никакого быть не может, про это никто ничего не говорит, здесь силовая цепь и стоит плавкий шарнир, и наверное он сделан не из меди а возможно из цинка, как все плавкие вставки. Это ведь и есть мощный предохранитель защищенный сверху от возгорания. А не обычный кусок медного провода с полихлорвиниловой изоляцией. Или мы друг друга не понимаем или говорим о разных вещах.

Добавлено (24 Дек 2013, 22:13)
---------------------------------------------
ЗЫ. И вообще мы отвлеклись далеко от темы, нет чтобы помочь человеку разобраться с его проблемой!

 
samgrisonДата: Вторник, 24 Дек 2013, 23:26 | Сообщение # 712
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
да человек сам уже в ... . вобщем ладна. я всеравно в схемах не разбираюсь.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Среда, 25 Дек 2013, 01:58 | Сообщение # 713
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата samgrison ()
кому он канает?

Нам с тобой точно не канает.
Цитата samgrison ()
да человек сам уже в

Смотри.
У меня аналогичная схема работает.
ИМХО
то что у тебя отключен датчик температуры на блоке (2х проводный зеленого цвета) это плохо.
В этой конкретно схеме без него на горячем моторе будут гореть свечи.
Поэтому датчик нужно восстановить прежде чем новые свечи ставить.
По резистору в коллекторе, по идее без него не будет работать догрев только.
Судя по каталогам, наши свечи имеют сопротивление 0.2 Ом.
Т.е. 4ре свечи параллельно потребляют ток 4*12/0.2=240А (1 свеча 60А). Но за счет падения на проводах по меньше. (у меня судя по прибору напряжение в бортовой сети в район 7В падает)
Этого тока хватает чтобы на шунте сформировалось "достаточное" для работы таймера напряжение.
Поэтому схема скорее всего реагирует на вышедшею из строя свечу установкой некоторого мин. интервала (чтобы остальные не дожигать).
Поэтому для начала предлагаю восстановить всю схему и поставить заведомо рабочие свечи.


Сообщение отредактировал TDA - Среда, 25 Дек 2013, 01:59
 
dieselservisДата: Среда, 25 Дек 2013, 15:07 | Сообщение # 714
Группа: мастер
как мастер
Сообщений: 2090
Репутация: 163 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Беларусь , Лида, тел. + 375 29 6645977
Машина: VW Passat
Цитата novik59 ()
А не обычный кусок медного провода с полихлорвиниловой изоляцией.
Чего ж Вы такой упрямый? Это обычный кусок МЕДНОГО провода в несгораемом кембрике длиной 20см, от клеммы АКБ до самого провода толстого сечения.


Чем больше мастеров, тем больше работы!
 
samgrisonДата: Среда, 25 Дек 2013, 18:34 | Сообщение # 715
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
TDA, эм. датчик воды новый. фишку поставлю. свечи заведомо рабочие, новье, правдо не мои но подошли. 7 вольт ниппон денсо, но перезакажу на свои семь вольт. чо там еще надо восстанавливать? я только седня телегу собрал/забрал, тормоза пришли.

Добавлено (25 Дек 2013, 18:34)
---------------------------------------------

Цитата TDA ()
оэтому схема скорее всего реагирует на вышедшею из строя свечу установкой некоторого мин. интервала

поясни, не понял как это проявляется на моих симптомах?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Четверг, 26 Дек 2013, 03:33 | Сообщение # 716
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
Цитата samgrison ()

поясни, не понял как это проявляется на моих симптомах?

В моем понимании, уменьшается время прогрева.
Простыл я, машина на улице "не могу" пока замеры на рабочей схеме сделать :)
 
samgrisonДата: Суббота, 01 Фев 2014, 23:26 | Сообщение # 717
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата TDA ()
Простыл я

эт неправильно

Добавлено (30 Янв 2014, 01:57)
---------------------------------------------
Все встал. -30. Утром в гараже завелся, в обед у работы беспалезняк. Вечером закатили в бокс, крутит но не берет. Напрямую запустил саляру, вроде расчихался но

Заранее неделю назад заливал саляру, бахнул антигеля ликви моли.

теперечи:
троит работа не устойчива. на дым даже не смотрю, он всегда дымит при херовых оборотах.
(до этого при прогреве так и плавали обороты несколько недель.)
саляру приволок фирзёвую напрямую пустил, беспалезно. работает работает боле мене также троя... в итоге стрелка попрыгает и глохнет.
мучил мучил два аккума усадил в хрен.
Работает вроде бы сносно на 700 оборотах, но так и норовит глохнуть.
При попытке поддать пизтюкоф конкретно уходит в глох.


Чо думаю то:

Насос я задушил?
Регулятор холостого хода заднего включает?
Грязь на ситочке внутри насоса?
ПП стер в конец?
Перескочил ремень грм?


Завтра вон из церкви выгоню на улицу до выходных, там заталкаю возьму из дома пп целую с собой буду пытаться снять насос и разобрать/собрать. Натолкните на еще какие мысли.

Мне бы по моему насосу узнать где ситочко найти то в насосе, чо почистить и как грамотно быро разобрать собрать с минимальным простоем и косяками. кто-то у нас йопся с этим насосом здесь.

Добавлено (01 Фев 2014, 23:26)
---------------------------------------------
и никто не отписал емае. кончилася все на 2l-t заменой некоторых частей насоса. таки дорвался я до него разобрал/собрал.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Понедельник, 03 Фев 2014, 14:35 | Сообщение # 718
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
2 TC
Тебе мотор без навесного на запчасти нужен ?
 
samgrisonДата: Среда, 05 Фев 2014, 11:17 | Сообщение # 719
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
придержи. цена?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Пятница, 07 Фев 2014, 09:04 | Сообщение # 720
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
если в Хабаровске есть кому забрать, отдам так. Иначе суета за отправку.
 
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.