DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 19 Апр 2024, 01:52


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 2 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
kaouriДата: Суббота, 03 Апр 2010, 10:51 | Сообщение # 21
Группа: Проверенные
старожил
Сообщений: 117
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Kaliningrad
Машина:
Quote (samgrison)
дак, сколько случаев уж было...

Два типичных примера. В одном случае не хватает головы, в другом-рук.

Quote (samgrison)
один осел с турбины кожух снял посмотреть состояние турбины..

Так-то, что-то не вяжется. Посмотреть состояние снявши кожух? Или у Вас ГТН и с изменяемой геометрией?
 
samgrisonДата: Суббота, 03 Апр 2010, 21:37 | Сообщение # 22
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (kaouri)
Так-то, что-то не вяжется. Посмотреть состояние снявши кожух? Или у Вас ГТН и с изменяемой геометрией?

ребята, вспомнил, забыл дурак молодой. Снял кожух посмотрел который с фильтра идет, и еще открутил резинку с патрубка который из турбины в коллектор идет...вот, изза этого. Я его вечером когда ровненько поставил, подзатянул, и он запустился.

А состояние, ну да посмотрел состояние, там тоже откудато масло у меня... и в патрубке на коллектор и вся турбина в масле. Тут уже не знаю, кто что говорит - поршня, головка, кольца, весь движок...сам пока побаиваюсь лезть внутрь посмотреть, очь побаиваюсь без инструмента и книги. Это кстати изза чего конкретно может быть?

Приношу свои извинения, запамятовал по поводу кожухов этих. Столько мучался вечером и забыл...с удовольствием делал наверно.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Суббота, 03 Апр 2010, 22:19 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
открутил резинку с патрубка который из турбины в коллектор идет...вот, изза этого. Я его вечером когда ровненько поставил, подзатянул, и он запустился.

biggrin всё равно непонятно-потому что никак на запуск влиять сие рукотворное действие не должно было.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Суббота, 03 Апр 2010, 22:26 | Сообщение # 24
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER,
Вот это уже серьезно говорю. После того как я пересобрал после него то что он там снимал, я его запустил. вообще не знаю, чертовщина какая-то с этой машиной. После того как кто-то посторонний там чтонибудь поделает, авто начинает выкаблучиваться. Даже ребята просто помогают, там чото подкрутят, помогут, подержат...он то не едет то не запускается, или вообще, подруге дал прокатиться, она ездиет на фиате маленьком, ну ей просто интересно что такое дизельный праворукий корабль на автомате. Сели поехали...он прокатил метров 50 и тупо заглох. Одна подруга вообще мне выкинула феноменальную мысль

- "Эт не ты выбрал машину а она тебя."


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)

Сообщение отредактировал samgrison - Суббота, 03 Апр 2010, 23:03
 
DIESELMASTERДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 23:23 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
После того как кто-то посторонний там чтонибудь поделает, авто начинает выкаблучиваться.

А!!! biggrin понятно-это запросто бывает...сплошь и рядом.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Воскресенье, 04 Апр 2010, 23:48 | Сообщение # 26
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, и я о чем...ну ево нафик

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СерыйДата: Четверг, 08 Апр 2010, 23:18 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
samgrison,
Подскажи пожалуйста, какой у тебя расход масла. Ато у меня тоже 2L-TЕ т.е. с электронным ТНВД и тоже турбина масло жрёт, во в пускном колекторе лужа масла, у меня залито ЕSSO, мне сказали что это жидкое масло надо залить дизельный ЛУКОИЛ и будет меньше кушать, ато ано такое дорогое это маслице. Тоже дымит белым дымом. Скорее всего пока турбину не поменяеш так и будет.
Я тоже ко многим мастерам обращялся нихрена они не знают, то они эту марку машин не знают, то говорят что они только НЕМЦЕВ хорошо знают а вот какрас ЯПОНЦОВ не бельмеса. wacko
 
samgrisonДата: Пятница, 09 Апр 2010, 10:48 | Сообщение # 28
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Серый, Не знаю, пока не готов сказать. но поедает быстро. Зиму он вообще стоял у меня разобрал нафик, щас не ездию, собираю. Но мне кажется у меня не в турбине дело а возможно севшие кольца как первопричина. Поскольку валит и из под щупа дым. Также не смотрел еще форсунки и тнвд. Передо мной тело его руками своими рускими перебирало. Немного погодя соберу и буду уже диагностить. Ниже выписка по маслам из мануала на двиг 2лт под сурф. Я думаю электронное делако не ушло тнвд. Посмотри может ты другую вязкость используешь.

Lubricants and capacities
Engine oil grade - cold climate SAE 10W/30
Engine oil grade - moderate climate SAE 10W/40
Engine oil grade - hot climate SAE 20W/40
Engine oil classification API/ACEA CF/B2-96
Engine oil grade - alternative - moderate climate SAE 20W/50
Engine with filter(s) litres 6,8
Manual gearbox oil grade SAE 75W/90
Manual gearbox 4/5 speed litres 3,0
Automatic transmission fluid Type Dexron II
Automatic transmission (drain & refill) litres 4,5
1 Differential front/AT litres
Differential oil grade - rear SAE 80W/90
Differential rear litres 2,2
Cooling system litres 9,1
Brake fluid Type DOT 3
Power steering fluid Type Dexron II


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СерыйДата: Пятница, 09 Апр 2010, 22:00 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (samgrison)
а возможно севшие кольца как первопричина. Поскольку валит и из под щупа дым.

У меня тоже дымит из под щупа и когда открываеш горловину клапанной крышки, я кольца заменил но у меня ещё в добавок поршня болтаются. cry

Quote (samgrison)
Посмотри может ты другую вязкость используешь

Да вроде нет, тоже 10W/30

Добавлено (09 Апр 2010, 22:00)
---------------------------------------------
Подскажите как поставить под своим именем фотографию

 
DIESELMASTERДата: Пятница, 09 Апр 2010, 22:05 | Сообщение # 30
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (Серый)
Подскажите как поставить под своим именем фотографию

тут написано как вставить- при желании-измените ее в своих личных данных.
.
Quote
У меня тоже дымит из под щупа и когда открываеш горловину клапанной крышки,

сетка сопуна может забита в клапанной крышке которая стоит.


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Пятница, 09 Апр 2010, 22:18 | Сообщение # 31
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Quote (Серый)
У меня тоже дымит из под щупа и когда открываеш горловину клапанной крышки, я кольца заменил но у меня ещё в добавок поршня болтаются.

отец Дизельмастер тебе скажет путем в чем может быть дело. Меня пугали этой всей дрянью прошлым летом. Там и кольца были в разговоре и поршня и головка треснувшая, но я не запомнил последовательностей диалога. Щас как поеду, уже буду думать на что смотреть и куда лезть. У меня самого там куче проблем, и двигло трахтит как ненормальное, и из под щупа валит дым и из горловины, и тнвд саляркой писает и масло откудато льется...Черт знает что, там все в мазуте. Прошлой зимой отковырял стартер из жыжы, емае посреди зимы на дороге тупо развалился, задрал морду, снял, на коленках щитай перебрал стартер, поставил, поехал. Летом чистил поскольку постольку от всей этой дряни, но внизу двиг в мазуте и песке всеравно остался. Щас теплее станет полезу может и башку сниму, посмотрю чо там да как у меня. Вроде и парень какойто нашелся в самаре работает в ВЕХА. Типа камазер, но рученки говорят заточены как положено - дай железку и мануал, все сделает.

Quote (Серый)
Подскажите как поставить под своим именем фотографию

А ты подд этой надписью вон найди кнопку "Профиль пользователя" там можно вроде поставить.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СерыйДата: Суббота, 10 Апр 2010, 23:27 | Сообщение # 32
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
Quote (DIESELMASTER)
сетка сопуна может забита в клапанной крышке которая стоит.

У меня нету сетки, когда открутил саморезы в нутри крышки почемуто она не снилась я саморезы назат закрутил только масло протёр. На форуме читал что туда можно поставить металическую сеточку для мытья сковородок, но я не рискнул!
samgrison, По себе знаю ремонт иномарок ОЧЕНЬ дорогая процедура, чотя при езде на тойоте не в какое сравнение не может быть с ВАЗовскими.
Японцы! biggrin
 
samgrisonДата: Воскресенье, 11 Апр 2010, 21:55 | Сообщение # 33
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Серый, обижаеш. не надо ровнять авто с ведром.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
СерыйДата: Вторник, 13 Апр 2010, 03:38 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
новичок
Сообщений: 33
Репутация: 0 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Воронеж
Машина: Тойота креста
samgrison,
Ты прав. biggrin
 
samgrisonДата: Вторник, 13 Апр 2010, 12:14 | Сообщение # 35
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Пришла книжка которую мне посоветовал Дизельмастер. "топливные насосы высокого давления распределительного типа". Эх вещь я вам скажу, нашел кучу ответов на кучу вопросов. Спасибо Андрей!!

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
DIESELMASTERДата: Вторник, 13 Апр 2010, 12:28 | Сообщение # 36
Группа: Администраторы
Admin
Сообщений: 5257
Репутация: 183 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Нижегородская обл.г.Дзержинск.
Машина: TLC-100vx 1HD-FTE.
Quote (samgrison)
Пришла книжка которую мне посоветовал Дизельмастер.

скачать не проще было ?


прежде чем спросить-попробуйте сами найти ответ --> ПОИСК НА САЙТЕ
 
samgrisonДата: Вторник, 13 Апр 2010, 14:10 | Сообщение # 37
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
DIESELMASTER, да ну ее, мне удобше когда в руках бумага. я хоть и компьютерный гений, но читать люблю живые книги. Правда на сайте ценник сто, отправили за 189, а почта мне отдала за 233. Ваще оборзели. Но пофик, есть главное пособие и все нормуль.
.
теперь бы стенд тиснуть откуда нибудь и проверку форсунок


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 00:11 | Сообщение # 38
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Вопрос у меня ребята, ржать вы наверно будете в покат, но меня осенило, на моем двигателе якобы 2 Lt стоит вообще чугунная головка, да и дальше вниз он весь из чугуна. Вопрос, что у меня за двигатель???

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ИмрамычДата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 12:06 | Сообщение # 39
Группа: Проверенные
бывалый
Сообщений: 68
Репутация: 1 []
На сайте: НЕТ
Откуда: север Камчатки. Хаилино.
Машина: TLC77 1HZ 1999, HiLux 3L 1991.
Первые модели 2ЛТ,(не Е) и были с чугуной головой, чесными коромыслами, коленвалом с шейками 3Л- ского размера, и пальцем в поршне тоже 3Л- ского диаметра, потому сейчас новую поршневую на него сложновато достать.
 
samgrisonДата: Воскресенье, 18 Апр 2010, 13:29 | Сообщение # 40
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Имрамыч, фух..спасибо друг, успокоил дурака. Я тоже слышал про старый образец и новый образец, но не думал что они так отличаться могут. А его чугунная голова трескается также после кипячения? или у нее свои есть прелести в жизни, не знаешь?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.