DIESELMASTERA.RU
ремонт дизельной топливной аппаратуры  
Пятница, 29 Мар 2024, 18:35


Приветствую Вас Гость | RSS
Главная TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition - Страница 37 - ФОРУМ Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Модератор форума: Димча, Степаныч  
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition
samgrisonДата: Пятница, 07 Фев 2014, 11:54 | Сообщение # 721
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
земеля, в хабаре некому. замутишь с отправкой?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
TDAДата: Понедельник, 10 Фев 2014, 04:10 | Сообщение # 722
Группа: мастер
старожил
Сообщений: 467
Репутация: 16 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровск
Машина: HiLux 2L
могу, но чуть по позже. холодно с металлом на улице работать.
 
samgrisonДата: Понедельник, 10 Фев 2014, 11:30 | Сообщение # 723
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
мож сделаешь фотку для страховки покамест?

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 17 Фев 2014, 11:39 | Сообщение # 724
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
чем насос то помыть? деталан отдыхает даже.

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 15 Апр 2014, 00:03 | Сообщение # 725
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Парни, после лобового удара поддоном двигателя в канализационный люк никто не пострадал, только люк с основанием снес... Вот незадача появилась:

1) я понимаю почему передачи на коробке автоматической херова включаются, уехали коробка с движком немного назад. Завтра оценю степень поражения.
2) А вот теперь самое наверно корочное что я видел в своей жизни - стрелка температуры поднимается одновременно с нажатием педали акселератора. У хооть когонибудь есть мысли по этому поводу????


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Вторник, 15 Апр 2014, 18:44 | Сообщение # 726
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата samgrison ()
стрелка температуры поднимается одновременно с нажатием педали акселератора

Возможно проводка закоротила, цепь тахометра и датчика температуры. Попробуйте прозвонить эти цепи на сообщение между собой.
Цитата samgrison ()
после лобового удара поддоном двигателя в канализационный люк

Люк, что торчал или не закрыт был?
 
samgrisonДата: Среда, 16 Апр 2014, 03:00 | Сообщение # 727
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата novik59 ()
Возможно проводка закоротила

абсолютно правы сэр. Перебило слетевшим аккумом минусовой шнурок. Подцепил обратно, все заработало штатно.
Цитата novik59 ()
Люк, что торчал или не закрыт был?

торчал да, вместе с основанием, ну которое обычно закапывают в асфальт... Но ничего сверхестесвенного, удар был при повороте, движение максимум 20 км/ч, пододвинул я всю эту дорожную конструкцию немного сантиметров на 15 по ходу движения. Так думал что там ахтунг, а в итоге вроде бы пострадал только поддон, подушка коробки начисто оторвалась, коробку/движок утопило назад и в право. Седня только собрал, ну никак у меня не получается ни разу собрать нормально ЭТОТ поддон на 2ЛТ, раза три его переклеиваю обычно. Так и сейчас, один хрен масло полилось откуда-то... гадина. Правдо там и прокладку то некисло порубило на две части.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
novik59Дата: Среда, 16 Апр 2014, 19:43 | Сообщение # 728
Группа: V I P-sms
как мастер
Сообщений: 2307
Репутация: 175 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Каменка, Пензенской области
Машина: Сhaser/2LT
Цитата samgrison ()
торчал да, вместе с основанием, ну которое обычно закапывают в асфальт

Последний раз в Самаре был года три назад, дороги были отвратительные, да и сейчас наверное не на много лучше стали. Удачи!
 
samgrisonДата: Среда, 16 Апр 2014, 21:57 | Сообщение # 729
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Цитата novik59 ()
Последний раз в Самаре был года три назад

от того и надоедает уже эта самара... унылость пригородная. Сейчас еще замутят со стадионом. Помоему это будет финиш для этого города.


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Понедельник, 05 Май 2014, 19:50 | Сообщение # 730
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
братец ТДА совсем пропаль

Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
samgrisonДата: Вторник, 10 Фев 2015, 21:30 | Сообщение # 731
Группа: Проверенные
слесарь
Сообщений: 1158
Репутация: 12 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Самара
Машина: Audi allroad 2.7 bel
Категорически приветствую саляроводов! Таки я сколько ждал когда мотор йокнет... хрен там, коробка сдулась а мотору все похеру... стучит себе шестой год и все никак клина не словит(((((((. unsure

У кого есть бублик на a43d дизелявый?


Помните,что дилетанты сделали ковчег а профессионалы - Титаник.(С)
 
ФеликсДата: Четверг, 12 Фев 2015, 07:33 | Сообщение # 732
Группа: Пользователи
бывалый
Сообщений: 71
Репутация: 2 []
На сайте: НЕТ
Откуда: Хабаровский край
Машина: ТЛС ПРАДО ЛЖ 78. 2 ЛТЕ 1991
rover, Добрый день уважаемый мастер!Вынужден обратиться к вам со своим вопросом,форум курил,ответ не нашел.Вопрос-клапан спв,зимой начало давить соляру через верх клапана в р-не пипки к которой подходит провод,с верх.Летом такого не было.Понятно -морозы,резинки кукожаться в насосе от старости,чем чревато?Мафына еде как обычно,ни на чем это не сказывается,на горячую потеков не видно.Однако утром под авто лужица соляры!Купить рем кмплек резинок,поменять их или клапану писец подбирается.
А есть еще версия про зимнюю соляру,они на заправке ведь ее зимнюю продают,а это с керосином или еще с какой то химией,керосин проникает в любые шели,а тут еще и под давлением,вот такая мысль.Заправку поменял,лил евросоляру,кажется бежало сильнее,теперь меньше,а может уже и кажется что меньше.Одним словом-дайте дельный совет,а то прицениваюсь на новый клапан,дорогущий блин,и без гарантии что будет работать.Тут народ делился мнениями по поводу этого.
Одно радует-значит насос давит как положено или нет? guru


Крутится-НЕ ЛЕЗЬ!
 
ФОРУМ » ФОРУМ-ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ » Всё про ремонт/эксплуатацию автомобиля » TOYOTA CHASER 2LT 1985-Old edition (история жизни моего чайника)
  • Страница 37 из 37
  • «
  • 1
  • 2
  • 35
  • 36
  • 37
Поиск:

 DIESELMASTERA.RU  © 2008-2024  г.Нижний Новгород.